Открытое мероприятие: Интеллектуальная игра "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"
Открытое мероприятие: Интеллектуальная игра "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"
Интеллектуальная игра "Что? "Где? Когда?".
Цель: расширение кругозора учащихся
Задачи:
расширить знания учащихся в области литературы, истории, русского языка, математики, природоведения, географии,биологии;
развивать творческие, артистические способности учащихся;
воспитывать чувство коллективизма и сотрудничества;
воспитывать уважение к соперникам.
Звучит музыка"Что?Где?Когда?"
Здравствуйте, дамы и господа! Сегодня понедельник,21 декабря, три часа по Казахстанскому времени. Начинаем нашу первую игру в зимней серии игр- Что? Где? Когда?
Представление команды знатоков:
Самый сообразительный-КусаиновМахсут, самый внимательный- Кордин Тимур,самый старательный- КострюковДарын, самый загадочный- Литвинов Толик, самый позитивный- СарбасовАзамат, самый наблюдательный- Полосухин Пётр, самый хитрый- Довбах Валентин.
И самый, самый, самый- капитан команды Ликчинов Павел.
Девиз команды:
Сила есть - ума палата!
Учись на пять - будешь все знать!
Учиться на пять - сильнее стать!
За ученого двух неученых дают!
Науки и знания - наше призвание!
Люби науки - не будет скуки!
Хочу все знать!
Учись, учись, учись и больше не ленись!
- Мы рады приветствовать вас в нашем клубе знатоков Что? Где? Когда?. Это игра для умных, сообразительных, великодушных, добрых, чутких. Не надо ссориться, умейте уступать и где надо признавать находчивость и сообразительность противника, ведь это просто ИГРА!
Игроки занимают место за игровым столом, берутся за руки и пожимают их.
4 сентября 1975 года ровно в 12:00 впервые в эфир вышла программа "Что? Где? Когда?". Сегодня правила этой игры может рассказать даже ребенок, но мало кто помнит, что 40 лет назад не было ни знатоков, ни волчка, ни знаменитой хрустальной совы. В первых играх друг против друга выступали две семьи, в доме у которых сни
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытое мероприятие: Интеллектуальная игра "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"»
Открытое мероприятие:
Интеллектуальная игра
"ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"
Воспитателя- Саленко М.А.
Дата проведения: 21.12.2015года
Интеллектуальная игра "Что? "Где? Когда?".Цель:расширение кругозора учащихся
Задачи:
расширить знания учащихся в области литературы, истории, русского языка, математики, природоведения, географии,биологии;
развивать творческие, артистические способности учащихся;
воспитывать чувство коллективизма и сотрудничества;
воспитывать уважение к соперникам.
Звучит музыка"Что?Где?Когда?"
Здравствуйте, дамы и господа! Сегодня понедельник,21 декабря, три часа по Казахстанскому времени. Начинаем нашу первую игру в зимней серии игр- Что? Где? Когда?
Представление команды знатоков:
Самый сообразительный-КусаиновМахсут, самый внимательный- Кордин Тимур,самый старательный- КострюковДарын, самый загадочный- Литвинов Толик, самый позитивный- СарбасовАзамат, самый наблюдательный- Полосухин Пётр, самый хитрый- Довбах Валентин.
И самый, самый, самый- капитан команды Ликчинов Павел.
Девиз команды:
Сила есть - ума палата!
Учись на пять - будешь все знать!
Учиться на пять - сильнее стать!
За ученого двух неученых дают!
Науки и знания - наше призвание!
Люби науки - не будет скуки!
Хочу все знать!
Учись, учись, учись и больше не ленись!
- Мы рады приветствовать вас в нашем клубе знатоков Что? Где? Когда?. Это игра для умных, сообразительных, великодушных, добрых, чутких. Не надо ссориться, умейте уступать и где надо признавать находчивость и сообразительность противника, ведь это просто ИГРА!!!
Игроки занимают место за игровым столом, берутся за руки и пожимают их.
4 сентября 1975 года ровно в 12:00 впервые в эфир вышла программа "Что? Где? Когда?". Сегодня правила этой игры может рассказать даже ребенок, но мало кто помнит, что 40 лет назад не было ни знатоков, ни волчка, ни знаменитой хрустальной совы. В первых играх друг против друга выступали две семьи, в доме у которых снимались 2 раунда, а потом сюжеты монтировались с помощью фотографий из семейного альбома участников. Позже в игре стали принимать участие студенты и программа получила название "молодежного телевизионного клуба", а в 1991 году превратилась в "интеллектуальное казино".Первые вопросы для знатоков придумывал сам Владимир Ворошилов и команда редакторов, но спустя несколько лет на адрес программы стали приходить письма от телезрителей с вопросами, ответы на которые порой были самые неожиданные. А для наших знатоков вопросы пришли от преподавателей нашей школы.
Уважаемые участники, наши гости, я хочу представить вам наших уважаемых экспертов, которые будут следить за ходом нашей игры.
(Представляются эксперты).
Ни для кого не секрет, что прежде чем приступить к какому-нибудь важному, серьёзному делу, нужно размяться. Спортсмен разминает свои мышцы, делает какие-то упражнения; музыкант настраивает инструменты; певец распевается. А мы с вами собрались на игре «КЛУБ ЗНАТОКОВ», значит, и разминка у нас будет для ума.
Вам будут предложены вопросы на логическое мышление. За каждый правильный ответ команда может получить 1 балл; если команда затрудняется ответить на предложенный вопрос, могут помочь болельщики, но тогда команда получает 0 баллов. Отвечать будете по порядку, начиная с капитана команды.
Примерные вопросы:
Какой снег быстрее тает чистый или грязный?(Грязный)
Есть ли 7 ноября в Австралии? (Да)
3.Эскимосы считают, что он бывает жидким, легким, тяжелым, хрупким, блестящим, и еще насчитывают более двухсот видов его. О чем идет речь? (Снег)
4.Какой страшный зверь любит малину?(Медведь)
5.Что случилось 31 февраля? (Такого дня нет) .
6.Как называется собачья однокомнатная квартира.(Конура)
7.Ее называют лошадью в тельняшке. О ком речь ? (Зебра)
8.Кто говорил волшебные слова : «Сим, Сим, откройся!»? (Али-баба).
Молодцы! И так преподаватели против наших знатоков.Правила игры
На обдумывание вопроса дается одна минута;
В течение игры можно брать одну музыкальную паузу;
Можно один раз попросить помощь зала;
Игроку который по мнению экспертов самый умный,награждается сувениром “сова” - символ мудрости.
- Мы начинаем .
1 раунд счёт 0:0
-Против вас играет учитель …… Внимание вопрос….
(Через одну минуту капитан назначает отвечающего ).
- Господин Ликчинов Павел (фамилия капитана) , кто отвечает ?
-Внимание , правильный ответ ……
2 раунд ...-Внимание , вопрос….
(Ответ знатоков через 1 минуту ) .
-Внимание , правильный ответ...
3 раунд...Внимание вопрос....
(Ответ знатоков) и т.д.
1. Вопрос от Кох Сании Муратовны(учителя биологии):
Латинское название этого цветка"галактус"происходит от греческого"гала"-молоко и "актус"-цветок, т.е. молочно-белый цветок.
Древняя легенда гласит: когда Адам и Ева были изгнаны из рая, на земле шёл сильный снег, и Еве было холодно. Тогда, чтобы согреть её и как то успокоить, несколько снежинок превратились в цветы. Поэтому этот цветок- символ надежды. Как этот цветок называется?(Подснежник).
2.Вопрос от Сулейменовой РаушанЖумадиловны (библиотекаря) «Отгадай сказку с помощью подсказки»
Я загадала одно известное произведение. И, чтобы его отгадать, я вам буду давать подсказки к нему. Таких подсказок будет пять. Если кто-нибудь из команды узнает произведение после первой подсказки, то он получит пять баллов, после второй подсказки уже четыре балла, и так по убывающей. Начинает отвечать тот, кто быстрее поднимет руку.
Подсказки:
Главная героиня этого произведения неожиданно разбогатела.
У неё появилось много друзей, для которых стали устраиваться приёмы.
Её пытались похитить, но неожиданно появился молодой смельчак и спас её.
Дело кончилось свадьбой.
Самым ценным достоянием главной героини был самовар. (Муха-цокотуха).
3.Вопрос от Катаевой Нины Борисовны(учителя географии).
Словесный лабиринт. В нем находятся названия рек. Но все буквы в каждом названии перепутались, и ничего нельзя понять. Нужно сложить буквы правильно, и реки вырвутся на свободу. Иначе нам грозит наводнение! На выполнение этого сложного и ответственного задания команде дается 1 минута. Начали! (Засекает время.)
(Помощник раздает детям листочки бумаги, на которых записаны сочетания букв .)
Минута истекла. Прошу показать результаты расшифровки.
(произносят названия рек, которые были зашифрованы.)
Очень хорошо, что вы освободили реки из путаницы лабиринта и спасли нас от угрозы наводнения!
4.Вопрос от Морозова Василия Анатольевича (учителя музыки) «Музыкальный»
Да, рады мы за вас, ребята. Вам ума не занимать, Но ведь надо вам когда-то и немного отдыхать.
Пришло наконец это время - отдохнуть и послушать музыку. Но мы не будем забывать, для чего мы здесь собрались, поэтому и музыку мы будем слушать с пользой. Сейчас вашему вниманию будут предложены вступления к знакомым (а, может быть, и не совсем знакомым) песням. Ваша задача отгадать название песни и исполнителя. Максимальное количество баллов, которое вы можете получить – «два». Если отгадали только название песни или только исполнителя, получаете 1 балл. Отвечает тот, кто первым поднимет руку. В случае неправильного ответа у команды будут сниматься баллы.
5.Вопрос от Колот Галины Фёдоровны(учителя рисования) .
Перед вами лежат краски, расположите их
в следующем порядке : красный , оранжевый ,
желтый , зеленый , голубой , синий , фиолетовый . О чем идет речь ?
Вы можете с помощью красок нарисовать и вам будет легче. (Радуга)
6.Вопрос от Аксёновой Галины Анатольевны(руководителя кружка Радуга)
Назовите представленные жанры изобразительного искусства (Портрет, натюрморт , пейзаж).
7.Вопрос от Желниной Анжелы Александровны (учителя литературы)«Театральный»
Послушайте внимательно. Один из зрителей выбирает одну из карточек, на которой написана пословица. Прочитав её, он должен за 30 секунд мимикой и жестами донести её до членов команды. В случае правильного ответа команда получает 1 балл. Начнём играть .Какую карточку вы выбираете? (Ответ). Вы выбрали (цвет) карточку, а на ней пословица… Прочитали её? Время! (Показ пословицы). Время вышло. Итак, ваш ответ.
- Совершенно верно, это была пословица… (или Время вышло.Вам не удалось угадать эту пословицу, а это было…)
Примерные пословицы:
Яблоко от яблони недалеко падает.
За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
Горбатого могила исправит.
Не рой другому яму, сам в неё попадёшь.
Много будешь знать, скоро состаришься.
Без труда не вынешь рыбку из пруда.
Дареному коню в зубы не смотрят и др.
БЛИЦ- остаётся один игрок(капитан команды) и отвечает на три вопроса по 20 секунд:
Внимание вопрос первый:
1.Северная столица Казахстана( Астана)
2.День рождения государственной символики(4 июня 1992г.)
3.Что изображено на флаге Республики Казахстан(Солнце, орёл и национальный орнамент)
ФИЗМИНУТКА:
Если вы с утра с радостью идёте в школу, помашите правой рукой.
Если вы цените в людях честность и порядочность, сделайте шаг вперёд.
Если вы уверены в своих силах, топните ногой.
Если вы считаете, что мы должны уважать права людей, независимо от их национальной и социальной принадлежности, сделайте шаг назад.
Если вас волнует судьба нашей страны, хлопните в ладоши.
Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх.
Если вы верите в то, что наша страна займёт достойное место в мире, протяните обе руки вперёд.
Если вы верите, что будущее нашей страны зависит от вас , возьмитесь за руки.
Молодцы! Вы все знаете, что в самые торжественные мгновения для страны взвивается голубой стяг и звучит гимн Казахстана. Каждый Казахстанец: и Президент, и родители, и учителя, и вы учащиеся, испытываем уважение к символике, гордость за свою страну ,за наш Казахстан. В этом году мы отметили такие даты 550 летие казахского ханства и 20 летие Ассамблеи Казахстана.
9.Вопрос от ЖумабековойДаметжанДжамбуловны(учителя русс.яз).
Вы часто слышите от учителей пишите как попало, не стараетесь. Произнесите правильно это выражение.Внимание правильный ответ: Есть выражение " пишите как курица лапой".Это как? А пробовали вы писать лапой, т.е.ногой? Один игрок вставляет фломастер между пальцами и пишет Курица.
10.Вопрос от Недовенченой Екатерины Александровны(учителя СБО):
Вносится поднос, на котором находится банка кофе, инструкция по эксплуатации стиральной машины, таблетки.
Вопрос:Что может быть общего между этими предметами?
Ответ:Общее то, что на каждом из предложенных предметов есть описание, как заварить кофе, как пользоваться стиральной машиной и как принимать таблетки, т.е. указан алгоритм - набор правил, предписаний.
11.Вопрос от БаяндиноваАзатаСабитовича(воспитателя):Внимание вопрос: Это правильная организация работы и отдыха в течение дня. Если его соблюдать в течение дня, тогда вы будете всё успевать, чтобы оставаться здоровыми. (Режим дня)
Утром столько разных дел!
Ты умылся и поел,
Одеваешься, спешишь,
В школу весело бежишь.
Но запомнить надо всем:
Чтобы утро без проблем
Проходило, нужно вам
Собираться по часам.
Пять минут – на умыванье,
Пять минут – на одеванье,
Вам на завтрак семь минут!
Три – убрать постель, и тут
Выходить уже пора,
Собирайся детвора!
Время нужно рассчитать,
Чтобы в класс не опоздать.
Упустишь минуту – потеряешь час.
Кто хочет много знать, тому надо мало спать.
Утро встречай зарядкой, вечер провожай прогулкой.
Человек устает, когда ему делать нечего.
12.Вопрос от Саворовской Натальи Анатольевны(учителя математики):
Каждый знает, как трудно заучивать наизусть таблицу умножения. Между тем эту работу можно существенно облегчить, если воспользоваться одним старым способом вычислением на пальцах.
Вопрос:С помощью пальцев рук покажите таблицу умножения на девять.
Ответ: Положите обе руки рядом на стол, по порядку занумеруйте пальцы обеих рук следующим образом. Первый палец слева обозначим 1, второй за ним обозначим цифрой 2, а затем 3, 4… до десятого пальца, который означает 10. Если надо умножить на 9 любое из первых девяти чисел, то для этого, не двигая рук со стола, надо приподнять вверх тот палец, номер которого означает число, на которое умножается девять, тогда число пальцев, лежащих налево от поднятого пальца, определяет число десятков, а число пальцев, лежащих справа от поднятого пальца, обозначает число единиц полученного произведения.
13.Чёрный ящик: Каждый год мы отмечаем этот праздник. Здесь лежат символы этого праздника.Что лежит в чёрном ящике? Крыса(Мышь), бык, тигр, заяц, дракон, змея, лошадь, овца…Продолжите дальше перечень(ответ: в восточном гороскопе после овцы идет знак обезьяны)петух,собака,свинья.
Да, конечно это всеми любимый праздник Новый год ,и символ Дед Мороз ,и обезьяна.
Поздравляем Всех с наступающим Новым годом! Примите этот музыкальный номер.
Интересно послушать, что скажут наши эксперты!
(Подведение итогов, вручение "Совы")
- Итак, подошла к завершению наша игра. «Клуб знатоков» на сегодня закрывается, но хочется верить, что из этого зала вы выйдете чуточку умнее и богаче, ведь как гласит русская пословица: «Знание – самое большое богатство». До новых встреч!
Самоанализ игры.
Тема:Игра "Что? Где? Когда?"
Дата проведения: 21.12.2015 .
Цель:расширение кругозора учащихся
Задачи:
расширить знания учащихся в области литературы, истории, русского языка, математики, природоведения, географии,биологии;
развивать творческие, артистические способности учащихся;
воспитывать чувство коллективизма и сотрудничества;
воспитывать уважение к соперникам.
На открытом мероприятии присутствовали дети и преподаватели школы. Перед проведением мероприятия был подобран сценарий, слайды, атрибутика. В игре участвовали восемь ребят из группы "Алые паруса". Все цели и задачи игры были реализованы. Все дети участвовали в силу своих знаний и возможностей. С интересом участвовали в игре, отвечали на вопросы и выполняли творческие задания. Вопросы и задания были разнообразными и интересными. Узнали много новых слов. Всем очень понравилось, занятие было для детей очень познавательным .Ученики выиграли игру у преподавателей со счётом 3:10.Эксперты выбрали самого умного - Литвинова Толика. Вручили победителю сову, которую изготовили сами на кружке.