kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие в 4А классе

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Учитель Кисельникова Людмила Леонидовна

Цель: развивать мыслительные операции, любознательность и кругозор у учащихся начальной школы.
Задачи:
- закреплять вычислительные навыки учащихся;
- развивать логические операции;
- воспитывать у учащихся умение работать в коллективе, оказывать взаимопомощь.
Планируемые результаты:
Личностные УУД:

- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;
- определять общие для всех правила поведения;
- определять правила работы в группе;
Регулятивные УУД:
- работать по предложенному плану, инструкции;
- высказывать свое предположение на основе учебного материала;
- осуществлять самоконтроль;
- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);
- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт;
- уметь определять уровень усвоения учебного материала.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
- владеть диалогической формой речи.

ХОД ИГРЫ

1.Организационный момент.

- Добрый день, дорогие гости! Приветствуем вас на игре «Что? Где? Когда?».

Приглашаю знатоков занять свои места.

(Под музыку из передачи «Что? Где? Когда?» знатоки заходят в класс. Учитель представляет игроков.)

 Ученик: 

Мы весёлые ребята,

И не любим мы скучать.

С удовольствием сегодня

Будем в интеллектуальную игру играть.

Ученик:

И пусть сильней кипит борьба,

Острей соревнованье.

Ведет к победе не судьба,

А только наши знанья.

Ученик:

И, соревнуясь вместе с вами,

Мы остаемся все друзьями.

Пусть борьба кипит сильней

И наша дружба крепнет с ней!

 Учитель:

Мы вам желаем творческих успехов.

Задания трудные не будут пусть помехой.

Ну что ж, желаем всем «Ни пуха - ни пера!»

Ведь «Что? Где? Когда?»

Довольно сложная игра!

- Сегодня на нашей игре участвуют не только знатоки 4а класса, но и учителя нашей школы.

Правила игры.

- Уважаемые знатокинапоминаю правила игры.

  1. С помощью барабана вы выбираете конверт с вопросами.
  2. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
  3. ------
  4. ------
  5. ------

Представление жюри:

  • Библиотекарь школы Кривицкая Мария Николаевна
  • Член родительского комитета Минеева Светлана Владимировна
  • Учитель русского языка и литературы Вагина Любовь Юрьевна

- Итак, мы начинаем. Капитан первой команды «Эрудиты» вращает барабан.

Сектор №2

- Письмо с заданием от учителя русского языка и литературы Арсекиной Валентины Михайловны.

Задание «Собери пословицы».

Для команд раздаются конверты с заданиями. За 1 минуту команда должна собрать пословицы и отдать жюри листок с ответом.

Здоровье в порядке

спасибо зарядке

Если хочешь быть здоров

Закаляйся

Береги платье снову,

а здоровье – смолоду

В здоровом теле-

здоровый дух.

Сон-

лучшее лекарство

Капитан второй команды «Знатоки» вращает барабан.

Сектор №7

- Письмо от учителя истории Новосёловой Татьяны Павловны.

- История – это наука о прошлом человечества с момента его зарождения, произошедшие события, жизнь людей, их занятия, верования, культура.

Внимание, вопрос: «На какие эпохи делят историю человечества?»

Ответ: 1.Первобытная история. 2.История Древнего мира. 3.История Средних веков 4. История Нового времени. 5. История Новейшего времени.

Капитан третьей команды «Всезнайка» вращает барабан.

Сектор №1

- Письмо с заданиями от учителя физической культуры Ефремова Андрея Александровича.

- Спорт – это главное в жизни, особенно в юном возрасте. Спорт делает людей здоровыми и сильными.

Ребусы на тему «Спорт»

    Ответ__футбол_________________

  Ответ____бокс__________________

   Ответ______хоккей___________________

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Капитан команды «Эрудиты» вращает барабан.

Сектор №6

Чёрный ящик.

В черном ящике спрятаны предметы, которые всем вам хорошо известны. По описанию постарайтесь правильно угадать таинственные предметы.

1.Предмет удлиненной формы, но не указка. В давние времена вместо него было перо. Этот предмет бывает шариковым, масляным, гелиевым. (Ручка)

2.Это то, без чего в школе не обходится ни один день. Чтобы его составить, нужно потратить много времени. В нем все уроки расписаны по дням недели. (Расписание)

3.Этот предмет необходим в каждом портфеле, чтобы не терялись ручки, карандаши, ластики, фломастеры. (Пенал)

За каждый правильный ответ команда получает по 1 баллу.

Капитан команды «Знатоки» вращает барабан.

Сектор №3.

Музыкальная пауза.

Ученики поют песню «Наша Родина сильна» (Слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко)

Капитан команды «Всезнайки» вращает барабан.

Сектор №5

- Письмо с заданиями от учителя математики Кудрявцевой Тамары Павловны.

Переложите одну спичку так, чтобы равенство стало верным:

 Ответ:

Капитан команды «Эрудиты» вращает барабан.

Сектор №8

- Письмо с заданиями от библиотекаря нашей школы Кривицкой Марии Николаевны.

Конкурс “Портретная галерея”

Вопрос: Кто это?

  1. Ростом только в три вершка, на спине с двумя горбами, да с аршинными ушами. Он хоть роста небольшого, да сменит коня другого. “Как пущусь да побегу, так и беса настигну” - говорит о себе. (Конёк-Горбунок. )
  2. Когда он появился на свет, то был огромный и некрасивый, не как его братья и сёстры. Его мама считала, что он хоть и некрасив, но у него доброе сердце, что когда он вырастет, то похорошеет или станет со временем поменьше. Его долго все обижали, он перенёс много горя и бед. И в конце концов он стал прекраснейшим между прекрасными, но нисколько не возгордился: доброе сердце не знает гордости. (Гадкий утёнок.)
  3. Этот козёл особенный. Ростом не выше стола, ножки тоненькие, головка лёгонькая, а на рожках по пяти веточек. В каком месте топнет правой передней ножкой – там и появится дорогой камень, два топнет – два камня, а где ножкой бить станет – там груда дорогих камней. (Серебряное копытце. )

Капитан команды «Знатоки» вращает барабан.

Сектор №4

- Письмо от родительского комитета.

Конкурс капитанов.

Из букв слова «КОЗЬМОДЕМЬЯНСК» составить как можно больше слов.

Блиц – вопросы для знатоков.
1.Какая из нот не нужна для компота? (Соль)

2.Хищная ночная птица. (Сова)
3.Дом, где живут пчёлы. (Улей)
4.В каком месяце 28 дней? (Февраль)
5.Где жил Карлсон? (Швеция)
6.Что растёт на ёлке? (Шишка)
7.Американский дед Мороз. (Санта - Клаус)
8.Снежная новогодняя буря. (Пурга, вьюга)
9.Повторная съёмка кино. (Дубль)
10.Фамилия какого композитора похожа на выстрел? (Бах)
11.На дворе стоит апрель, звенит весёлая (капель)
12.Пересечение двух дорог. (Перекрёсток)
13.Какой город летает? (Орёл)
14.Страшный, великий, рыжий, усатый? (Таракан)
15.Сказочные похитители детей. (Гуси - лебеди)
16.Какой колокольчик не звенит? (Цветок)
17.Сколько ног у осьминога? (8)
18.От чего плавает утка? (От берега)

19.Птичка, которую спасла Дюймовочка? (Ласточка)
Подведение итогов.

Награждение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"»

Внеклассное мероприятие в 4А классе

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Учитель Кисельникова Людмила Леонидовна


Цель: развивать мыслительные операции, любознательность и кругозор у учащихся начальной школы.
Задачи:
- закреплять вычислительные навыки учащихся;
- развивать логические операции;
- воспитывать у учащихся умение работать в коллективе, оказывать взаимопомощь.
Планируемые результаты:
Личностные УУД:
- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;
- определять общие для всех правила поведения;
- определять правила работы в группе;
Регулятивные УУД:
- работать по предложенному плану, инструкции;
- высказывать свое предположение на основе учебного материала;
- осуществлять самоконтроль;
- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);
- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт;
- уметь определять уровень усвоения учебного материала.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
- владеть диалогической формой речи.


ХОД ИГРЫ

1.Организационный момент.

- Добрый день, дорогие гости! Приветствуем вас на игре «Что? Где? Когда?».

Приглашаю знатоков занять свои места.

(Под музыку из передачи «Что? Где? Когда?» знатоки заходят в класс. Учитель представляет игроков.)

Ученик: 

Мы весёлые ребята,

И не любим мы скучать.

С удовольствием сегодня

Будем в интеллектуальную игру играть.


Ученик:

И пусть сильней кипит борьба,

Острей соревнованье.

Ведет к победе не судьба,

А только наши знанья.


Ученик:

И, соревнуясь вместе с вами,

Мы остаемся все друзьями.

Пусть борьба кипит сильней

И наша дружба крепнет с ней!

Учитель:

Мы вам желаем творческих успехов.

Задания трудные не будут пусть помехой.

Ну что ж, желаем всем «Ни пуха - ни пера!»

Ведь «Что? Где? Когда?»

Довольно сложная игра!


- Сегодня на нашей игре участвуют не только знатоки 4а класса, но и учителя нашей школы.


Правила игры.

- Уважаемые знатоки, напоминаю правила игры.

  1. С помощью барабана вы выбираете конверт с вопросами.

  2. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

  3. -------------------------------

  4. --------------------------------

  5. -------------------------------


Представление жюри:

  • Библиотекарь школы Кривицкая Мария Николаевна

  • Член родительского комитета Минеева Светлана Владимировна

  • Учитель русского языка и литературы Вагина Любовь Юрьевна


- Итак, мы начинаем. Капитан первой команды «Эрудиты» вращает барабан.


Сектор №2

- Письмо с заданием от учителя русского языка и литературы Арсекиной Валентины Михайловны.

Задание «Собери пословицы».

Для команд раздаются конверты с заданиями. За 1 минуту команда должна собрать пословицы и отдать жюри листок с ответом.

 

Здоровье в порядке

спасибо зарядке

Если хочешь быть здоров

Закаляйся

Береги платье снову,

а здоровье – смолоду

В здоровом теле-

здоровый дух.

Сон-

лучшее лекарство

 

Капитан второй команды «Знатоки» вращает барабан.


Сектор №7

- Письмо от учителя истории Новосёловой Татьяны Павловны.

- История – это наука о прошлом человечества с момента его зарождения, произошедшие события, жизнь людей, их занятия, верования, культура.

Внимание, вопрос: «На какие эпохи делят историю человечества?»

Ответ: 1.Первобытная история. 2.История Древнего мира. 3.История Средних веков 4. История Нового времени. 5. История Новейшего времени.


Капитан третьей команды «Всезнайка» вращает барабан.


Сектор №1

- Письмо с заданиями от учителя физической культуры Ефремова Андрея Александровича.

- Спорт – это главное в жизни, особенно в юном возрасте. Спорт делает людей здоровыми и сильными.

Ребусы на тему «Спорт»

Ответ__футбол_________________

Ответ____бокс__________________

Ответ______хоккей___________________

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.


Капитан команды «Эрудиты» вращает барабан.


Сектор №6

Чёрный ящик.

В черном ящике спрятаны предметы, которые всем вам хорошо известны. По описанию постарайтесь правильно угадать таинственные предметы.

1.Предмет удлиненной формы, но не указка. В давние времена вместо него было перо. Этот предмет бывает шариковым, масляным, гелиевым. (Ручка)

2.Это то, без чего в школе не обходится ни один день. Чтобы его составить, нужно потратить много времени. В нем все уроки расписаны по дням недели. (Расписание)

3.Этот предмет необходим в каждом портфеле, чтобы не терялись ручки, карандаши, ластики, фломастеры. (Пенал)

За каждый правильный ответ команда получает по 1 баллу.


Капитан команды «Знатоки» вращает барабан.


Сектор №3.

Музыкальная пауза.

Ученики поют песню «Наша Родина сильна» (Слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко)


Капитан команды «Всезнайки» вращает барабан.


Сектор №5

- Письмо с заданиями от учителя математики Кудрявцевой Тамары Павловны.

Переложите одну спичку так, чтобы равенство стало верным:

Ответ:


Капитан команды «Эрудиты» вращает барабан.


Сектор №8

- Письмо с заданиями от библиотекаря нашей школы Кривицкой Марии Николаевны.

Конкурс “Портретная галерея”



Вопрос: Кто это?

  1. Ростом только в три вершка, на спине с двумя горбами, да с аршинными ушами. Он хоть роста небольшого, да сменит коня другого. “Как пущусь да побегу, так и беса настигну” - говорит о себе. (Конёк-Горбунок. )

  2. Когда он появился на свет, то был огромный и некрасивый, не как его братья и сёстры. Его мама считала, что он хоть и некрасив, но у него доброе сердце, что когда он вырастет, то похорошеет или станет со временем поменьше. Его долго все обижали, он перенёс много горя и бед. И в конце концов он стал прекраснейшим между прекрасными, но нисколько не возгордился: доброе сердце не знает гордости. (Гадкий утёнок.)

  3. Этот козёл особенный. Ростом не выше стола, ножки тоненькие, головка лёгонькая, а на рожках по пяти веточек. В каком месте топнет правой передней ножкой – там и появится дорогой камень, два топнет – два камня, а где ножкой бить станет – там груда дорогих камней. (Серебряное копытце. )

Капитан команды «Знатоки» вращает барабан.


Сектор №4

- Письмо от родительского комитета.

Конкурс капитанов.

Из букв слова «КОЗЬМОДЕМЬЯНСК» составить как можно больше слов.


Блиц – вопросы для знатоков.
1.Какая из нот не нужна для компота? (Соль)

2.Хищная ночная птица. (Сова)
3.Дом, где живут пчёлы. (Улей)
4.В каком месяце 28 дней? (Февраль)
5.Где жил Карлсон? (Швеция)
6.Что растёт на ёлке? (Шишка)
7.Американский дед Мороз. (Санта - Клаус)
8.Снежная новогодняя буря. (Пурга, вьюга)
9.Повторная съёмка кино. (Дубль)
10.Фамилия какого композитора похожа на выстрел? (Бах)
11.На дворе стоит апрель, звенит весёлая (капель)
12.Пересечение двух дорог. (Перекрёсток)
13.Какой город летает? (Орёл)
14.Страшный, великий, рыжий, усатый? (Таракан)
15.Сказочные похитители детей. (Гуси - лебеди)
16.Какой колокольчик не звенит? (Цветок)
17.Сколько ног у осьминога? (8)
18.От чего плавает утка? (От берега)

19.Птичка, которую спасла Дюймовочка? (Ласточка)

Подведение итогов.

Награждение.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"

Автор: Кисельникова Людмила Леонидовна

Дата: 18.01.2020

Номер свидетельства: 536341

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект интеллектуальной игры "Что?Где?Когда?" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-intielliektual-noi-ighry-chto-gdie-koghda"
    ["file_id"] => string(6) "186118"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426274752"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Методическая разработка интеллектуальной игры «Что?Где?Когда?» по произведениям Корнея Чуковского "
    ["seo_title"] => string(111) "mietodichieskaia-razrabotka-intielliektual-noi-ighry-chto-gdie-koghda-po-proizviedieniiam-kornieia-chukovskogho"
    ["file_id"] => string(6) "241919"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445345633"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Открытое мероприятие: Интеллектуальная игра "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?""
    ["seo_title"] => string(66) "otkrytoie_mieropriiatiie_intielliektual_naia_ighra_chto_gdie_kogda"
    ["file_id"] => string(6) "373401"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482724023"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(243) "Внеклассное мероприятие, посвященное Дню языков народов Казахстана. Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" для учащихся 9-11 классов "
    ["seo_title"] => string(155) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-posviashchiennoie-dniu-iazykov-narodov-kazakhstana-intielliektual-naia-ighra-chto-gdie-koghda-dlia-uchashchikhsia-9-11-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "189691"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427012440"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Внеклассное мероприятие по ветеринарии интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" "
    ["seo_title"] => string(88) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-vietierinarii-intielliektual-naia-ighra-chto-gdie-koghda"
    ["file_id"] => string(6) "196233"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428034433"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства