Внеклассное мероприятие для учащихся 5–6-х классов на тему: "Математика – это гимнастика ума" игра расчитана провеления мероприятий в дни Недели математики.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Игра "Математика – это гимнастика ума"»
Внеклассное мероприятие для учащихся 5–6-х классов на тему: "Математика – это гимнастика ума"
В игре участвуют две команды по 5 человек в каждой.
Викторина начинается с выступления ведущего
Тем, кто учит математику Тем, кто учит математике Тем, кто любит математику Тем, кто еще не знает Что может полюбить математику Наша викторина посвящается!
Математика повсюду
Математика повсюду Глазом только поведешь Примеров сразу уйму Ты вокруг себя найдешь Каждый день, вставая бодро Начинаешь уж решать Идти тихо или быстро Чтобы в класс не опоздать Вот строительство большое Спасибо, прежде чем его начать Нужно все еще подробно Начертить и рассчитать А иначе рамы будут с перекосом Потолок провалиться А кому, друзья скажите Это может нравиться? Ох, скажу я вам, ребята Все примеры вам назвать Но должно быть всем понятно Что математику нам нужно знать на пять Если хочешь строить мост Наблюдать движенье звезд Управлять машиной в поле Иль вести машину ввысь Хорошо работай в школе Добросовестно учись. (М.Бозаковский)
I. Представление команд.
(Название команды, приветствие)
II. Разминка команд.
(в виде игры “Слабое звено”)
а) логические загадки;
(задаются вопросы, жюри ведет счет: верный ответ- 1балл по 10 вопросов каждой команде).
Вопросы для первой команды.
Тройка лошадей проскакала 90 км. Сколько км проскакала каждая лошадь? (90 км)
Чему равно произведение всех цифр? (0*1*2*3*4*5*6*7*8*9=0.