kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по математике "Математический калейдоскоп"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                               

Цели :обучающие: расширить понятия базового уровня; научить решать нестандартные задачи;

− развивающие: развитие познавательного интереса,  математической интуиции, логического мышления, внимания, памяти, творческой деятельности учащихся, математического языка;

− воспитательные: воспитание ответственности, умения принимать самостоятельные решения, командного соперничества, умения отстаивать личные и командные интересы, культуры математического мышления.

Оформление аудитории.

В зале можно повесить портреты великих математиков, плакаты с высказываниями о математике, стенгазеты: «Знаете ли вы,что…»,  «Все о математике», «Математика вокруг нас».

Вступительное слово учителя: Здравствуйте, сегодня у нас с вами необычный урок «Математический калейдоскоп»

«Предмет «математика» настолько серьезен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным», - писал выдающийся ученый 17 века Блез Паскаль. И хотя математика по- прежнему кажется многим не только серьезной, но и даже скучной наукой, иногда в ней проскальзывает озорная улыбка.

1. Разминка

Задачи-шутки.

1.     Два товарища шли в школу во вторую смену, они встретили трех друзей-учащихся первой смены. Сколько ребят шло в школу? (2)

2.     Бревно распилили на четыре части. Сколько было распилов? (3)

3.     Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый? ( 4 часа)

4.     Что легче, пуд соли или пуд ваты? (одинаково)

5.     К семи прибавить пять. Как правильно записать: «одиннадцать» или «одинадцать»? (двенадцать)

6.     Сколько горошин может войти в стакан? (Нисколько, горошины не ходят)

7.     Шоколадка стоит рубль и ещё полшоколадки. Сколько стоит шоколадка? (2 рубля)

8.     В одной семье у каждого из трех братьев есть сестра. Сколько детей в семье? (4)

9.     Гусь, стоя на одной ноге , весит 6 кг. Сколько он будет весить, если встанет на обе ноги?(6 кг)

10.                       В одной семье два отца и два сына. Сколько это человек? (3- дед, отец, сын)

11.                       Электропоезд идет с востока на запад со скоростью 60 км/час. В том же направлении – с востока на запад - дует ветер со скоростью 50 км/час. В какую сторону отклоняется дым поезда? (Ни в какую, электропоезд не дымит)

12.                       Одно яйцо варят 4 мин. Сколько минут надо варить 5 яиц? (4 мин.)

13.                       Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? (30км)

Учитель: В математике много удивительного. Математикой занимались и занимаются люди разных профессий. 

Не только руки, ноги и тело требуют тренировки, но и мозг человека требует упражнений. Решение задач, головоломок, ребусов развивает логическое мышление, скорость реакции.

Недаром говорят, что математика – это гимнастика ума.

  Так давайте сегодня и займемся этой математикой. Но сначала выберем жюри для оценивания команд.

2. Соревнования команд.  

Учитель:   Первым будет конкурс капитанов.

1. Что больше? 50% от 1 рубля или 25% от 2 рублей? (равны)      -     5 очков

2.  ½ от 1 метра или 1/3 от 1м 50 см. ( равны)                                   -     5 очков

3.  Взяв в обе руки по мелку одновременно надо нарисовать на доске правой рукой квадрат, а левой – треугольник.                                                         -     5 очков    

Учитель:   Следующий конкурс команд. За каждый правильный ответ – 1 очко. Вопросы задаются по очереди командам.

1.Какое число делится на все числа без остатка? ( 0 )

2.Три птицы за три минуты съедают три зерна. Сколько надо птиц, чтобы съесть за сто минут сто зерен? ( 0 )

3. При умножении и делении двух чисел ответы оказались равными. Что это за числа?

4. Произведение каких чисел равно их сумме? ( 2х2=2+2 )

5. Как число 31 записать 5 тройками? ( 3³ + 3 + ( 3 : 3 ) = 31 )

6. Представить число 37 пятью тройками. ( 33 + 3 + 3/3 = 37 )

7. Сколько в школе дверей? 

8. Сколько ступеней ведет в школу?

Учитель: Прошу выйти от каждой команды по одному человеку.

На доске изображено пять геометрических фигур. Вы смотрите на них 5 секунд. Затем мы закрываем их. А вы должны будете записать название этих фигур в том порядке, в каком они изображены на доске. Начинаем, смотрите внимательно! Раз, два, три, четыре, пять!

  Учитель: Пока жюри оценивает приветствие и конкурсы,   проведем шуточный конкурс для болельщиков « Кто как разговаривает». Этот конкурс похож на предыдущий, только на плакате написаны названия животных, а вы должны написать в том же порядке, как эти животные разговаривают. Например: корова – мычит, собака – лает, лягушка – квакает и т. д.

  Учитель:   Конкурс команд .Вопросы на время.

  1. Человек разглядывает портрет «Чей это портрет вы рассматриваете?» - спрашивают его. И человек отвечает «В семье я рос один! И всё ж отец того, кто на портрете – сын моего отца». Чей портрет разглядывает человек? (Свой.)
  2. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?(50)
  3. Произведение длины и ширины прямоугольника. (Площадь.)
  4. Равенство двух отношений. (Пропорция.)
  5.  Результат умножения. (Произведение.)
  6.  Сумма всех сторон многоугольника. (Периметр.)
  7. У каких птиц в место крыльев чешуя.(пингвин)
  8. 1000 м выразите в километрах. (Километр.)
  9.  Число, определяющее положение точки на числовой прямой (Координата.)
  10. Есть у растения и уравнения. (Корень.)
  11. Высший балл в школах России. (Пять)
  12. Наименьшее четное число. (Два)
  13. Результат деления. (Частное)
  14. Знак сложения. (Плюс)
  15. Полторы рыбы стоят полтора рубля. Сколько стоят пять рыб? (Пять рублей)
  16. Профессор ложится спать в 8 часов, будильник ставит на 9 часов. Сколько часов спит профессор? (Час)
  17. Сколько дециметров в 1 метре? (10 дм)
  18. Сколько раз в году встает солнце? (365 раз)
  19. Первый месяц зимы? (Декабрь)
  20. Назовите самое большое натуральное число. (Не существует)
  21. Сколько килограммов в 1 центнере? (100 кг)
  22. Знак умножения. (Точка или крестик)
  23. Сколько орехов может войти в пустой стакан? (Ни одного. Орехи не умеют ходить)
  24. Сумма всех сторон многоугольника. (Периметр)
  25. Третий месяц летних каникул. (Август)
  26. Сколько пьес в произведении П. И. Чайковского “Времена года”? (Двенадцать)

  Учитель:   Конкурс на разрезание

Разделите квадрат на две равные части несколькими способами так, чтобы линия разреза шла по сторонам клеток.
:   Следующее задание заключается в том, что необходимо как можно больше составить слов из слова Треугольник.

Учитель:   Перед вами портреты великих людей: Льва Николаевича Толстого, Михаила Васильевича Ломоносова и Александра Сергеевича Пушкина.

 1) Кто из них является автором учебника для детей под названием «Арифметика»? №1. Л.Н. Толстой. 

2) С кем из них произошёл следующий случай: «… На камзоле продрались локти. Повстречавший его придворный щёголь ехидно заметил по этому поводу: – Учёность выглядывает оттуда … – Нисколько, сударь, – немедленно ответил он, – глупость заглядывает туда!» №2. М.В. Ломоносов.

3) Кто из этих знаменитых людей сделал интересное и меткое «арифметическое» сравнение, что человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе. Чем большего мнения о себе человек, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь. №1. Л.Н. Толстой.

4) Кому принадлежат слова: «Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии»? №3. А.С. Пушкин.

5) Кому из этих людей принадлежат следующие слова: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит»? №2. М.В. Ломоносов.

6) По чьему проекту в 1755 году был организован Московский университет, носящий ныне его имя? №2. М.В. Ломоносов.

Игра с болельщиками: «Аукцион пословиц и поговорок»

Внимание, болельщики! Пока подсчитываются очки, которые набрали участники игры в I туре, проведем аукцион пословиц и поговорок, в которых присутствуют числа. .

Одной рукой в ладоши не хлопнешь.

Один в поле не воин.
Один пашет, а семеро руками машут.
Одна нога тут, другая – там.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
На одном месте и камень мхом зарастает.
Одна рука узла не вяжет.
От одного слова да навек ссора.
У ежа одна сила – колючки.
Раз солгал – навек лгуном стал.
Лентяй дважды работает.
Одна голова – хорошо, а две – лучше.
От горшка два вершка.
Палка о двух концах.
Уплетать за обе щеки.
Хромать на обе ноги.
Двум смертям не бывать, а одной не миновать.
За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.
За одного битого двух небитых дают.
Старый друг лучше новых двух.
Ум хорошо, а два лучше.
Хвастуну цена – три копейки.
Не узнавай друга в три дня – узнавай в три года.
От горшка три вершка.
Обещанного три года ждут.
Плакать в три ручья.
Без четырех углов изба не рубится.
Конь о четырех ногах, да и то спотыкается.
Пятое колесо в телеге.
Семеро с ложкой – один с плошкой.
Сам не дерусь, семерых не боюсь.
Семь верст до небес и все лесом.
Семи пядей во лбу.
Лук от семи недуг.
За семью морями.
На седьмом небе от счастья.
Сам не дерусь, семерых не боюсь.
Семеро одного не ждут.
Семь бед – один ответ.
Семь раз примерь (отмерь), один раз отрежь.
У семи нянек дитя без глазу.
Весна да осень – на дню погод восемь.
Не трусливого десятка.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей

Учитель: И последний заключительный конкурс  «Конкурс художников»

От каждой команды по одному человеку получают листок с координатами. Им необходимо быстро и правильно выполнить построение на координатной плоскости по точкам:

(10; 6), (9;7), (9;8), (7;8), (4;3), (4;1), (6; -4), (4; -4), (2; 0), (-5;3), (-7;8), (-7;3), (-11; 6), (-8; 2), (-12;3), (-8; 1), (-11; -1), (0; -4), (-3; -5), (-11;-5), (-4; -8),          (-4; -10), (0; 10), (6; -8), (9; -6), (6; 1), (6; 3), (7,5; 5,5), (10;6).

Глаз (8; 7).                                                                                                               

Учитель: Слово нашему жюри. Жюри подводит итоги, называют победителей и лучших участников турнира. Вручают грамоты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по математике "Математический калейдоскоп" »

КГУ «Владыкинская ОШ» отдела образования акимата Федоровского района









Разработка внеклассного мероприятия

по математике



Викторина :

Интеллектуальная игра для 7-8-ых классов











Автор: Павлюченко Валентина Ивановна

учитель математики

« Рано или поздно всякая правильная

математическая идея находит

применение в том или ином деле»



(А.Н.Крылов)

Цели математического вечера:

обучающие: расширить понятия базового уровня; научить решать нестандартные задачи;

развивающие: развитие познавательного интереса, математической интуиции, логического мышления, внимания, памяти, творческой деятельности учащихся, математического языка;

воспитательные: воспитание ответственности, умения принимать самостоятельные решения, командного соперничества, умения отстаивать личные и командные интересы, культуры математического мышления.

Оформление аудитории.

В зале можно повесить портреты великих математиков, плакаты с высказываниями о математике, стенгазеты: «Знаете ли вы,что…», «Все о математике», «Математика вокруг нас».

Плакат:

Тем, кто учит математику
Тем, кто учит математике
Тем, кто любит математику
Тем, кто еще не знает,
Что может любить математику
Наш вечер математики посвящается.

Вступительное слово учителя: Здравствуйте, сегодня у нас с вами необычный урок «Математический калейдоскоп»

Все вы были малышами и знаете из детства, что есть такая интересная игрушка; которая представляет собой трубку, глядя в которую можно увидеть множество разных цветных фигурок, и узоров из них.

Также и в математике существует множество различных заданий, примеров и задач, много интересных фактов и доказательств. Об этом даже подтверждают следующие высказывания ученых. (плакаты на доске)



«Предмет «математика» настолько серьезен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным», - писал выдающийся ученый 17 века Блез Паскаль. И хотя математика по- прежнему кажется многим не только серьезной, но и даже скучной наукой, иногда в ней проскальзывает озорная улыбка.

В математике издавна существуют шуточные задачи. Но решают их люди не только ради развлечения. Иногда задача – шутка позволяет глубоко проникнуть в суть правила, лучше запомнить его.

1. Разминка

Задачи-шутки.

  1. Два товарища шли в школу во вторую смену, они встретили трех друзей-учащихся первой смены. Сколько ребят шло в школу? (2)

  2. Бревно распилили на четыре части. Сколько было распилов? (3)

  3. Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый? ( 4 часа)

  4. Что легче, пуд соли или пуд ваты? (одинаково)

  5. К семи прибавить пять. Как правильно записать: «одиннадцать» или «одинадцать»? (двенадцать)

  6. Сколько горошин может войти в стакан? (Нисколько, горошины не ходят)

  7. Шоколадка стоит рубль и ещё полшоколадки. Сколько стоит шоколадка? (2 рубля)

  8. В одной семье у каждого из трех братьев есть сестра. Сколько детей в семье? (4)

  9. Гусь, стоя на одной ноге , весит 6 кг. Сколько он будет весить, если встанет на обе ноги?(6 кг)

  10. В одной семье два отца и два сына. Сколько это человек? (3- дед, отец, сын)

  11. Электропоезд идет с востока на запад со скоростью 60 км/час. В том же направлении – с востока на запад - дует ветер со скоростью 50 км/час. В какую сторону отклоняется дым поезда? (Ни в какую, электропоезд не дымит)

  12. Одно яйцо варят 4 мин. Сколько минут надо варить 5 яиц? (4 мин.)

  13. Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? (30км)

Учитель: В математике много удивительного. Математикой занимались и занимаются люди разных профессий. Например, русский писатель А.С. Грибоедов окончил физико – математический факультет университета, а крупнейший математик Буняковский был поэтом. Математику любили Гоголь и Пушкин, Лермонтов и Толстой.Тот быстрее сообразит, смекнет, угадает, кто больше упражняется, решает арифметические задачи, мастерит, занимается отгадыванием различных математических загадок.

Не только руки, ноги и тело требуют тренировки, но и мозг человека требует упражнений. Решение задач, головоломок, ребусов развивает логическое мышление, скорость реакции.

Недаром говорят, что математика – это гимнастика ума.

Так давайте сегодня и займемся этой математикой. Но сначала выберем жюри для оценивания команд.


2. Соревнования команд.

Приветствие.

Название команд.

Девиз

Учитель: Первым будет конкурс капитанов.

1. Что больше? 50% от 1 рубля или 25% от 2 рублей? (равны) - 5 очков

2. ½ от 1 метра или 1/3 от 1м 50 см. ( равны) - 5 очков

3. Взяв в обе руки по мелку одновременно надо нарисовать на доске правой рукой квадрат, а левой – треугольник. - 5 очков

Учитель: Следующий конкурс команд. За каждый правильный ответ – 1 очко. Вопросы задаются по очереди командам.

1.Какое число делится на все числа без остатка? ( 0 )

2.Три птицы за три минуты съедают три зерна. Сколько надо птиц, чтобы съесть за сто минут сто зерен? ( 0 )

3. При умножении и делении двух чисел ответы оказались равными. Что это за числа?

4. Произведение каких чисел равно их сумме? ( 2х2=2+2 )

5. Как число 31 записать 5 тройками? ( 3³ + 3 + ( 3 : 3 ) = 31 )

6. Представить число 37 пятью тройками. ( 33 + 3 + 3/3 = 37 )

7. Сколько в школе дверей?

8. Сколько ступеней ведет в школу?

Учитель: Прошу выйти от каждой команды по одному человеку.

На доске изображено пять геометрических фигур. Вы смотрите на них 5 секунд. Затем мы закрываем их. А вы должны будете записать название этих фигур в том порядке, в каком они изображены на доске. Начинаем, смотрите внимательно! Раз, два, три, четыре, пять!

Учитель: Пока жюри оценивает приветствие и конкурсы, проведем шуточный конкурс для болельщиков « Кто как разговаривает». Этот конкурс похож на предыдущий, только на плакате написаны названия животных, а вы должны написать в том же порядке, как эти животные разговаривают. Например: корова – мычит, собака – лает, лягушка – квакает и т. д.

Учитель: Конкурс команд .Вопросы на время.

1) Посадила бабка в печь

Пирожки с капустой.

Для Наташи, Маши, Тани,

Коли, Оли, Гали, Вани

Пирожки уже готовы.

Да еще один пирог

Кот под лавку уволок.

Да в печи четыре штуки.

Пирожки считают внуки

Если сможешь, помоги

Сосчитать нам пироги. ( 12 штук )

2) Мы большущая семья.

Самый младший это я!

Сразу нас не перечесть:

Маня есть и Ваня есть,

Юра, Шура, Клаша, Даша

И Наташа тоже наша.

Мы по улице идем,

Говорят, что детский дом.

Посчитайте поскорей,

Сколь нас в семье детей. ( 8 детей )

  1. Человек разглядывает портрет «Чей это портрет вы рассматриваете?» - спрашивают его. И человек отвечает «В семье я рос один! И всё ж отец того, кто на портрете – сын моего отца». Чей портрет разглядывает человек? (Свой.)

  2. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?(50)

  3. Произведение длины и ширины прямоугольника. (Площадь.)

  4. Равенство двух отношений. (Пропорция.)

  5. Результат умножения. (Произведение.)

  6. Сумма всех сторон многоугольника. (Периметр.)

  7. У каких птиц в место крыльев чешуя.(пингвин)

  8. 1000 м выразите в километрах. (Километр.)

  9. Число, определяющее положение точки на числовой прямой (Координата.)

  10. Есть у растения и уравнения. (Корень.)

  11. Высший балл в школах России. (Пять)

  12. Наименьшее четное число. (Два)

  13. Результат деления. (Частное)

  14. Знак сложения. (Плюс)

  15. Полторы рыбы стоят полтора рубля. Сколько стоят пять рыб? (Пять рублей)

  16. Профессор ложится спать в 8 часов, будильник ставит на 9 часов. Сколько часов спит профессор? (Час)

  17. Сколько дециметров в 1 метре? (10 дм)

  18. Сколько раз в году встает солнце? (365 раз)

  19. Первый месяц зимы? (Декабрь)

  20. Назовите самое большое натуральное число. (Не существует)

  21. Сколько килограммов в 1 центнере? (100 кг)

  22. Знак умножения. (Точка или крестик)

  23. Сколько орехов может войти в пустой стакан? (Ни одного. Орехи не умеют ходить)

  24. Сумма всех сторон многоугольника. (Периметр)

  25. Третий месяц летних каникул. (Август)

  26. Сколько пьес в произведении П. И. Чайковского “Времена года”? (Двенадцать)

Учитель: Конкурс на разрезание

Разделите квадрат на две равные части несколькими способами так, чтобы линия разреза шла по сторонам клеток.


Учитель: Следующее задание заключается в том, что необходимо как можно больше составить слов из слова Треугольник.

Учитель: Перед вами портреты великих людей: Льва Николаевича Толстого, Михаила Васильевича Ломоносова и Александра Сергеевича Пушкина.


1) Кто из них является автором учебника для детей под названием «Арифметика»? №1. Л.Н. Толстой. Великий русский писатель Лев Николаевич Толстой проявлял особый интерес к математике и её преподаванию, много лет преподавал начала математики в основанной им же Яснополянской школе и написал оригинальный учебник «Арифметики».

2) С кем из них произошёл следующий случай: «… На камзоле продрались локти. Повстречавший его придворный щёголь ехидно заметил по этому поводу: – Учёность выглядывает оттуда … – Нисколько, сударь, – немедленно ответил он, – глупость заглядывает туда!» №2. М.В. Ломоносов.

3) Кто из этих знаменитых людей сделал интересное и меткое «арифметическое» сравнение, что человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе. Чем большего мнения о себе человек, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь. №1. Л.Н. Толстой.

4) Кому принадлежат слова: «Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии»? №3. А.С. Пушкин.

5) Кому из этих людей принадлежат следующие слова: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит»? №2. М.В. Ломоносов.

6) По чьему проекту в 1755 году был организован Московский университет, носящий ныне его имя? №2. М.В. Ломоносов.

Игра с болельщиками: «Аукцион пословиц и поговорок»

Внимание, болельщики! Пока подсчитываются очки, которые набрали участники игры в I туре, проведем аукцион пословиц и поговорок, в которых присутствуют числа. Побеждает тот, кто последним назовет пословицу или поговорку…(победителю вручается жетон).

Одной рукой в ладоши не хлопнешь.
Один в поле не воин.
Один пашет, а семеро руками машут.
Одна нога тут, другая – там.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
На одном месте и камень мхом зарастает.
Одна рука узла не вяжет.
От одного слова да навек ссора.
У ежа одна сила – колючки.
Раз солгал – навек лгуном стал.
Руки поборют одного, знанье – тысячу.
Трус умирает сто раз, а герой – один раз.
Первый блин комом. 
Горе на двоих – полгоря, радость на двоих – две радости.
Два сапога – пара.
Кто скоро помог, тот дважды помог.
Лентяй дважды работает.
Одна голова – хорошо, а две – лучше.
От горшка два вершка.
Палка о двух концах.
Сидеть меж двух стульев.
Скупой платит дважды.
Убить двух зайцев.
Уплетать за обе щеки.
Хромать на обе ноги.
Двум смертям не бывать, а одной не миновать.
За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.
За одного битого двух небитых дают.
Старый друг лучше новых двух.
Ум хорошо, а два лучше.
Хвастуну цена – три копейки.
Не узнавай друга в три дня – узнавай в три года.
От горшка три вершка.
Обещанного три года ждут.
Плакать в три ручья.
Без четырех углов изба не рубится.
Конь о четырех ногах, да и то спотыкается.
На все четыре стороны.
Жить в четырех стенах.
Как свои пять пальцев.
Пятое колесо в телеге.
Семеро с ложкой – один с плошкой.
Сам не дерусь, семерых не боюсь.
Семь верст до небес и все лесом.
Семи пядей во лбу.
Лук от семи недуг.
За семью морями.
На седьмом небе от счастья.
Сам не дерусь, семерых не боюсь.
Семеро одного не ждут.
Семь бед – один ответ.
Семь раз примерь (отмерь), один раз отрежь.
У семи нянек дитя без глазу.
Весна да осень – на дню погод восемь.
Не трусливого десятка.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей

Учитель: И последний заключительный конкурс «Конкурс художников»

От каждой команды по одному человеку получают листок с координатами. Им необходимо быстро и правильно выполнить построение на координатной плоскости по точкам:

(10; 6), (9;7), (9;8), (7;8), (4;3), (4;1), (6; -4), (4; -4), (2; 0), (-5;3), (-7;8), (-7;3), (-11; 6), (-8; 2), (-12;3), (-8; 1), (-11; -1), (0; -4), (-3; -5), (-11;-5), (-4; -8), (-4; -10), (0; 10), (6; -8), (9; -6), (6; 1), (6; 3), (7,5; 5,5), (10;6).

Глаз (8; 7). X

12



















Учитель: Слово нашему жюри. Жюри подводит итоги, называют победителей и лучших участников турнира. Вручают грамоты.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие по математике "Математический калейдоскоп"

Автор: Павлюченко Валентина Ивановна

Дата: 07.11.2014

Номер свидетельства: 127534

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Внеклассное мероприятие для 5-6 классов по математике "Математический калейдоскоп""
    ["seo_title"] => string(80) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_dlia_5_6_klassov_po_matiematikie_matiematichieskii_"
    ["file_id"] => string(6) "355506"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1478336922"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Внеклассное мероприятие по математике "Математический калейдоскоп""
    ["seo_title"] => string(66) "vneklassnoe_meropriiatie_po_matematike_matematicheskii_kaleidoskop"
    ["file_id"] => string(6) "504280"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1553331678"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Разработка внеклассного мероприятия "КВН_ФМИ" (интеллектуальная игра) "
    ["seo_title"] => string(74) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-kvn-fmi-intielliektual-naia-ighra"
    ["file_id"] => string(6) "142224"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418236201"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Математический калейдоскоп "
    ["seo_title"] => string(30) "matiematichieskii-kalieidoskop"
    ["file_id"] => string(6) "146279"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419151641"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Внеклассное мероприятие "Математический калейдоскоп""
    ["seo_title"] => string(54) "vneklassnoe_meropriiatie_matematicheskii_kaleidoskop_1"
    ["file_id"] => string(6) "620202"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1670947443"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства