kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Что? Где? Когда?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью данного внеклассного мероприятия является привитие учащимся интереса к математике. Научить детей работать в группах. Показать и убедить учащихся что математика является очень важным предметом в школе и является неотъемлемой частью жизни. "Предмет математики настолько серьезен? что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным" - Б.Паскаль.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Что? Где? Когда?»

Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Математика 5 класс.



Цель урока: Развивать логическое мышление учащихся, внимательность, умение рассуждать самостоятельно, прививать интерес к математике.

Тип урока: нестандартный,

Вид урока: урок-игра.

Оборудование: доска, плакат, «черный ящик», циркуль.



Ход урока.



I Орг. Момент

1. Сәлеметсіздерме, балалар. Отырындар. Қайырлы күн құрметты ұстаздар, әріптестер.

Сегодня наш урок мы посвящаем царице всех наук- Математике. Я взял слова великого французского математика Б. Паскаля: «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным.»


Правила игры.


-учащиеся делятся на две команды, в каждой команде по четыре игрока

-двум командам задается один вопрос, какая команда ответит правильно начинает игру первой.

-с помощью интерактивной доски выбирается номер вопроса на который одна из команд будет отвечать.

-если ответ неверный, слово предоставляется другой команде.

-на каждый вопрос дается ограниченное время по 2 минуте.

Оценивать работу наших команд будут:

  • Учитель математики:

  • Учитель английского языка:

  • Руководитель МО:

  • Зав.уч по науки :


Представление команд.

1 команда 2 команда

Калелов Даулет Верченова Ольга

Епишев Илья Жемайтис Оксана

Кудаспаев Талгат Епишева Вероника

Таранов Максим



Эту игру я хочу начать такими словами:

Что? Где? Когда? Играем мы сейчас.

И пусть обид не будет среди вас.

Ведь победитель или побежденный,

Сегодня будет среди вас.

Я буду рад, если вы в игре

Покажете находчивость свою.

Уменье, знание и веселье

Позволят вам сыграть вничью.

Мы начинаем нашу игру.



II Что? Где? Когда?


Ведущий задает вопрос:

На одной руке пять пальцев, на двух-десять, а на десяти сколько? (50)

Первая ответившая команда начинает игру.




Вопросы игры.

  • Когда младенца Кузю поцарапала кошка, он орал 5 мин, когда его укусила оса, он орал на 3 мин больше, но когда собственная мать начала мыть его с мылом, Кузя орал в два раза дольше, чем после укуса осы. Мама мыла Кузю 11 минут. Вопрос сколько минут орал уже вымытый Кузя? «5мин.»

  • Семья ночью подошла к мосту. Папа может перейти его за 1 мин, мама-2 мин, малыш-за 5мин, а бабушка-за 10мин. У них есть один фонарик . Мост выдерживает только двоих. Как им перейти мост за 17 мин? Если переходят двое, то они идут с меньшей из их скоростей. Двигаться по мосту без фонарика нельзя. Светить издали нельзя, носить друг друга на руках нельзя. «Папа и мама проходили через мост 2 раза»

  • Сколько граней у неочищенного простого карандаша? «6 граней»

  • 40 бабушек ехали в одном лифте и застряли между этажами. Половина бабушек стала молча готовиться к самому худшему. 18 бабушек из другой половины спокойно стояли и надеялись на спасение. Остальные бабушки оказались нервными, начали нажимать на все кнопки подряд и кричали «Помогите!». Сколько нервных бабушек застряло между этажами? «2 бабушки»

  • Червяк ползет по стволу липы. Ночью он поднимается на 4 м вверх, а днем спускается на 2 м вниз. На 8-ю ночь он достиг вершины дерева. Какова высота липы? «18 м»

  • Если дома на улице пронумерованы от 1 до 50, сколько раз встречается цифра 4? «15 раз»

  • Как из трех спичек, не ломая их, сделать цифру четыре? «IV»

Дополните слова


  1. Обыкновенная- дробь

  2. Смешанное – число

  3. Корень- уравнения

  4. Признак-делимости

  5. Общий – знаменатель

  6. Числитель-знаменатель

  7. Правильная-дробь

  8. Целое-число

  9. Координатный-луч

  10. Дополнительный-множитель

  • Может ли быть, чтобы в одно и то же время Иван стоял позади Ильи, а Ильи позади Ивана. « да, если они встанут друг другу спиной»


Блиц вопросы


    1. Три плюс три умножить на три. Сколько будет? «12»

    2. На елке горело 7 свечей , 5 из них погасли. Сколько свечей осталось? «5, остальные сгорели»

    3. На одной руке 5 пальцев, на двух-10, а на десяти руках сколько7 «50»

    4. Пять ворохов и семь ворохов сена связали вместе. Сколько получилось ворохов сена? «1 ворох»

    5. Лена сказала предложение, которое являлось верным. Коля его в точности повторил, но оно уже было не верным. Какое предложение сказала Лена? «Меня зовут Лена»


Игра со зрителями


      • Быстрый счетчик. На доске висит плакат с заданием. Задание состоит в том, чтобы игрок не останавливаясь сосчитал разбросанные числа по порядку от 1 до 30.

      • Геометрическая смекалка. Игроку необходимо не ошибаясь назвать все одинаковые геометрические фигуры по порядку.

      • Загадки-шутки.

-Двое играли в шахматы 4 года. Сколько времени играл каждый? «4г»

-Сидели 7 ворон, одну подстрелили. Сколько осталось ворон? «1, остальные улетели»

- У линейки 4 угла, один срезали. Сколько углов осталось? «5»

-В двух карманах имеется поровну денег. Из левого в правый карман переложили 1 тенге. На сколько тенге в правом кармане стало больше, чем в левом? «2 тенге»

- У отца 6 сыновей, каждый сын имеет по одной сестре. Сколько всего детей у отца? «7»


Игра «Черный ящик»

То, что лежит в черном ящике, изобрел очень талантливый юноша, который придумал гончарный круг, первую в мире пилу. В Древней Греции умение пользоваться этим предметом считалось верхом совершенства, а уж умение решать задачи с его помощью-признаком высокого положения в обществе и большого ума. Этот предмет незаменим в архитектуре и в стоительстве. За многие сотни лет конструкция этого предмета не изменилась. В настоящее время им умеет пользоваться любой из вас. Что лежит в черном ящике? «циркуль».



1.Подведение итогов игры.

2.Слово жюри.

3.Рефлексия.

4.Награждение команд
































Внеклассное мероприятие по математике

Подготовил: Турсумбаев Б.Т.

для 5 класса







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Что? Где? Когда?

Автор: Турсумбаев Бауржан Темиртасович

Дата: 23.01.2016

Номер свидетельства: 281725

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "литературная игра что где когда мое родное прииртышье"
    ["seo_title"] => string(64) "litieraturnaia-ighra-chto-ghdie-koghda-moie-rodnoie-priirtysh-ie"
    ["file_id"] => string(6) "249866"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446986217"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Внеурочная деятельность. Рабочая программа "Что,где,когда?""
    ["seo_title"] => string(67) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-rabochaia-proghramma-chto-ghdie-koghda"
    ["file_id"] => string(6) "257383"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448305842"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Методическая разработка внеклассного мероприятия «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»"
    ["seo_title"] => string(67) "mietodichieskaiarazrabotkavnieklassnoghomieropriiatiiachtogdiekogda"
    ["file_id"] => string(6) "291819"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455189929"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?""
    ["seo_title"] => string(38) "intellektualnaia_igra_chto_gde_kogda_5"
    ["file_id"] => string(6) "536341"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1579372141"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Внеклассное мероприятие по математике "Что? Где? Когда?" "
    ["seo_title"] => string(61) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-matiematikie-chto-gdie-koghda"
    ["file_id"] => string(6) "129180"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415643365"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1120 руб.
1870 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства