kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Что? Где? Когда?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью данного внеклассного мероприятия является привитие учащимся интереса к математике. Научить детей работать в группах. Показать и убедить учащихся что математика является очень важным предметом в школе и является неотъемлемой частью жизни. "Предмет математики настолько серьезен? что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным" - Б.Паскаль.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Что? Где? Когда?»

Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Математика 5 класс.



Цель урока: Развивать логическое мышление учащихся, внимательность, умение рассуждать самостоятельно, прививать интерес к математике.

Тип урока: нестандартный,

Вид урока: урок-игра.

Оборудование: доска, плакат, «черный ящик», циркуль.



Ход урока.



I Орг. Момент

1. Сәлеметсіздерме, балалар. Отырындар. Қайырлы күн құрметты ұстаздар, әріптестер.

Сегодня наш урок мы посвящаем царице всех наук- Математике. Я взял слова великого французского математика Б. Паскаля: «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным.»


Правила игры.


-учащиеся делятся на две команды, в каждой команде по четыре игрока

-двум командам задается один вопрос, какая команда ответит правильно начинает игру первой.

-с помощью интерактивной доски выбирается номер вопроса на который одна из команд будет отвечать.

-если ответ неверный, слово предоставляется другой команде.

-на каждый вопрос дается ограниченное время по 2 минуте.

Оценивать работу наших команд будут:

  • Учитель математики:

  • Учитель английского языка:

  • Руководитель МО:

  • Зав.уч по науки :


Представление команд.

1 команда 2 команда

Калелов Даулет Верченова Ольга

Епишев Илья Жемайтис Оксана

Кудаспаев Талгат Епишева Вероника

Таранов Максим



Эту игру я хочу начать такими словами:

Что? Где? Когда? Играем мы сейчас.

И пусть обид не будет среди вас.

Ведь победитель или побежденный,

Сегодня будет среди вас.

Я буду рад, если вы в игре

Покажете находчивость свою.

Уменье, знание и веселье

Позволят вам сыграть вничью.

Мы начинаем нашу игру.



II Что? Где? Когда?


Ведущий задает вопрос:

На одной руке пять пальцев, на двух-десять, а на десяти сколько? (50)

Первая ответившая команда начинает игру.




Вопросы игры.

  • Когда младенца Кузю поцарапала кошка, он орал 5 мин, когда его укусила оса, он орал на 3 мин больше, но когда собственная мать начала мыть его с мылом, Кузя орал в два раза дольше, чем после укуса осы. Мама мыла Кузю 11 минут. Вопрос сколько минут орал уже вымытый Кузя? «5мин.»

  • Семья ночью подошла к мосту. Папа может перейти его за 1 мин, мама-2 мин, малыш-за 5мин, а бабушка-за 10мин. У них есть один фонарик . Мост выдерживает только двоих. Как им перейти мост за 17 мин? Если переходят двое, то они идут с меньшей из их скоростей. Двигаться по мосту без фонарика нельзя. Светить издали нельзя, носить друг друга на руках нельзя. «Папа и мама проходили через мост 2 раза»

  • Сколько граней у неочищенного простого карандаша? «6 граней»

  • 40 бабушек ехали в одном лифте и застряли между этажами. Половина бабушек стала молча готовиться к самому худшему. 18 бабушек из другой половины спокойно стояли и надеялись на спасение. Остальные бабушки оказались нервными, начали нажимать на все кнопки подряд и кричали «Помогите!». Сколько нервных бабушек застряло между этажами? «2 бабушки»

  • Червяк ползет по стволу липы. Ночью он поднимается на 4 м вверх, а днем спускается на 2 м вниз. На 8-ю ночь он достиг вершины дерева. Какова высота липы? «18 м»

  • Если дома на улице пронумерованы от 1 до 50, сколько раз встречается цифра 4? «15 раз»

  • Как из трех спичек, не ломая их, сделать цифру четыре? «IV»

Дополните слова


  1. Обыкновенная- дробь

  2. Смешанное – число

  3. Корень- уравнения

  4. Признак-делимости

  5. Общий – знаменатель

  6. Числитель-знаменатель

  7. Правильная-дробь

  8. Целое-число

  9. Координатный-луч

  10. Дополнительный-множитель

  • Может ли быть, чтобы в одно и то же время Иван стоял позади Ильи, а Ильи позади Ивана. « да, если они встанут друг другу спиной»


Блиц вопросы


    1. Три плюс три умножить на три. Сколько будет? «12»

    2. На елке горело 7 свечей , 5 из них погасли. Сколько свечей осталось? «5, остальные сгорели»

    3. На одной руке 5 пальцев, на двух-10, а на десяти руках сколько7 «50»

    4. Пять ворохов и семь ворохов сена связали вместе. Сколько получилось ворохов сена? «1 ворох»

    5. Лена сказала предложение, которое являлось верным. Коля его в точности повторил, но оно уже было не верным. Какое предложение сказала Лена? «Меня зовут Лена»


Игра со зрителями


      • Быстрый счетчик. На доске висит плакат с заданием. Задание состоит в том, чтобы игрок не останавливаясь сосчитал разбросанные числа по порядку от 1 до 30.

      • Геометрическая смекалка. Игроку необходимо не ошибаясь назвать все одинаковые геометрические фигуры по порядку.

      • Загадки-шутки.

-Двое играли в шахматы 4 года. Сколько времени играл каждый? «4г»

-Сидели 7 ворон, одну подстрелили. Сколько осталось ворон? «1, остальные улетели»

- У линейки 4 угла, один срезали. Сколько углов осталось? «5»

-В двух карманах имеется поровну денег. Из левого в правый карман переложили 1 тенге. На сколько тенге в правом кармане стало больше, чем в левом? «2 тенге»

- У отца 6 сыновей, каждый сын имеет по одной сестре. Сколько всего детей у отца? «7»


Игра «Черный ящик»

То, что лежит в черном ящике, изобрел очень талантливый юноша, который придумал гончарный круг, первую в мире пилу. В Древней Греции умение пользоваться этим предметом считалось верхом совершенства, а уж умение решать задачи с его помощью-признаком высокого положения в обществе и большого ума. Этот предмет незаменим в архитектуре и в стоительстве. За многие сотни лет конструкция этого предмета не изменилась. В настоящее время им умеет пользоваться любой из вас. Что лежит в черном ящике? «циркуль».



1.Подведение итогов игры.

2.Слово жюри.

3.Рефлексия.

4.Награждение команд
































Внеклассное мероприятие по математике

Подготовил: Турсумбаев Б.Т.

для 5 класса







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Что? Где? Когда?

Автор: Турсумбаев Бауржан Темиртасович

Дата: 23.01.2016

Номер свидетельства: 281725

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "литературная игра что где когда мое родное прииртышье"
    ["seo_title"] => string(64) "litieraturnaia-ighra-chto-ghdie-koghda-moie-rodnoie-priirtysh-ie"
    ["file_id"] => string(6) "249866"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446986217"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Методическая разработка внеклассного мероприятия «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»"
    ["seo_title"] => string(67) "mietodichieskaiarazrabotkavnieklassnoghomieropriiatiiachtogdiekogda"
    ["file_id"] => string(6) "291819"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455189929"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Внеурочная деятельность. Рабочая программа "Что,где,когда?""
    ["seo_title"] => string(67) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-rabochaia-proghramma-chto-ghdie-koghda"
    ["file_id"] => string(6) "257383"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448305842"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?""
    ["seo_title"] => string(38) "intellektualnaia_igra_chto_gde_kogda_5"
    ["file_id"] => string(6) "536341"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1579372141"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Внеклассное мероприятие по математике "Что? Где? Когда?" "
    ["seo_title"] => string(61) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-matiematikie-chto-gdie-koghda"
    ["file_id"] => string(6) "129180"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415643365"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства