kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Слово и предложение "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предложение - это слово или несколько слов, выражающих законченную мысль. Слова в предложении связаны по смыслу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Слово и предложение "»

Предложение.


Предложение — это слово или несколько слов, выражающих законченную мысль. Слова в предложении связаны между собой по смыслу. Первое слово в предложении пишут с большой буквы. В конце предложения обычно ставится (.)

Сколько предложений в этом стихотворении? Напиши красиво предложение о ветре.

Сколько в нём слов?


Снова со всех дорожек

ветер лето сметает.

Сел на скамейки дождик

и никого не пускает.


Восстанови рассказ. Придумай заголовок. Допиши предложения.


Жила в лесу старая колючая _________ Любила она слушать волшебные ___________Самые короткие сказки рассказывали ёлке грозовые _________Длинные сказки приносили ей солнечные____________ А грустные сказки напевал осенний ______________


Прочитай стихотворение. Придумай заголовок. Вставь пропущенные буквы.


Сорока задачку р*шала

Шаги по порядку сч*тала

Раз — шажок, два — шажок.

Не хватает больше ног.

Прочитай и вставь пропущенные буквы в словах из словаря.

Дачник взял кошелёк и к* рзину,

в лес пош*л покупать м*лину.

Вернулся домой, не принёс ничего!

Яг*ды есть, продавцов — никого!


Почему дачник вернулся из леса без малины? Допиши ответ словами из словаря.


Дачник чудак, ______ в лесу не продаётся. В лесу _________ надо собирать.


Слова в предложениях не дружат. Помоги им подружиться. У тебя получится стихотворение.


Загляни, к, сова, в, дупло. У, сова, в, дупло, тепло.


Чтобы не повторять имя девочки в каждом предложении, вставь другие слова.

Для Дюймовочки тарелка с водой была целым озером. __________плавала по этому озеру на лепестке тюльпана. Вместо вёсел у __________были два конских волоса.

_________целые дни каталась на своей чудесной лодочке.


«Сочиняем стихи» Напиши стихотворение.

Мы сидим и смотрим в окна. Они лаять не хотят.

Тучи по небу летят. На дворе собаки мокнут.



Поставь слова в нужном порядке. Рассказ озаглавь и запиши.


Вылупился, из,цыплёнок,яйца.

Вдруг, дождь, пошёл.

Малыш,скорлупкой,и,побежал,накрылся.

Хороший,зонтик,получился!


Найди и подчеркни слово из словаря.

Кошка сметану купила в горшочке.

Упрятала кошка горшочек в мешочек.


Допиши пары слов по вопросам.

Кошка (что сделала?) ____________

Купила (что?) ____________

Сметану (в чём?) ____________

Кошка (что сделала?) ____________

Упрятала (что?) ____________

Упрятала (куда?) ____________


Прочитай и подчеркни слово стена.

Древний город окружала стена. Стену строили из брёвен. В стене были крепкие волокна. За стеной жители укрывались от врагов. Внутри стены находились склады для оружия.


Выпиши слово стена, отвечая на вопросы.

Окружала (что?) _______________

Строили (что?) _______________

Были (где?) _______________

Укрывались (за чем?) _______________

Внутри (чего?) _______________


Составь из первых букв слово: индюк, земляника, билет, автобус.

Вставь это слово в текст. Изменяй его по смыслу.

Давай заглянем в старинную __________. В центре __________стоит печь. Все предметы в ______________ сделаны из дерева. Вечером ___________ освещалась лучиной. За _________

строили баню.


Сосчитай, сколько в тексте предложений? Спиши. Обозначь начало и конец каждого предложения. Придумай продолжение сказки.


Жил старик со старухой у них не было детей однажды старик поехал поле пахать старуха блины пекла


Прочитай стихотворение. Придумай заголовок.

Сорока задачку р*шала

Шаги по порядку сч*тала

Раз — шажок, два — шажок.

Не хватает больше ног.


Прочитай и вставь пропущенные буквы.

Вот идёт Сергей к доске

У доски стоит в тоске -

Сосч*тать пр*мер не может,

Мел крошится в кулаке.


пр*мер

пр*мерный

пр*мерчик

сч*тать

посч*тал

сч*талка


Угадай слова, составь предложения.


М*л*т*к _____________

Пш*н*ц* ______________

Т *в*р*щ ______________

П*л*т*нц* _____________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
"Слово и предложение "

Автор: Клименко Вера Васильевна

Дата: 17.01.2024

Номер свидетельства: 644142

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока русского языка "Как составить из слов предложение?" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-kak-sostavit-iz-slov-priedlozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "126238"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415127968"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Перенос слов. Предложение. 1 класс."
    ["seo_title"] => string(34) "pierienosslovpriedlozhieniie1klass"
    ["file_id"] => string(6) "309055"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458732698"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Упражнения в чтении и письме. Чтение слов, предложений, текста, наблюдение над словами с гласными после шипящих. "
    ["seo_title"] => string(131) "uprazhnieniia-v-chtienii-i-pis-mie-chtieniie-slov-priedlozhienii-tieksta-nabliudieniie-nad-slovami-s-ghlasnymi-poslie-shipiashchikh"
    ["file_id"] => string(6) "132329"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416326534"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект занятия по теме:«Дифференциация звуков [Ж ] - [Ш ]  в словах, предложениях». "
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-zaniatiia-po-tiemie-diffierientsiatsiia-zvukov-zh-sh-v-slovakh-priedlozhieniiakh"
    ["file_id"] => string(6) "157103"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421530678"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока "Слово. Предложение. «Колобок» русская сказка ""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekturokaslovopriedlozhieniiekolobokrusskaiaskazka"
    ["file_id"] => string(6) "283515"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453833467"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства