Просмотр содержимого документа
«Самоподготовка в 9 классе»
Подготовила и провела воспитатель Никитина В.В.
Конспект самоподготовки в 9 классе.
Кол-во обучающихся-10
Цель :формирование целенаправленного умения самостоятельной деятельности, закрепление полученных на уроке знаний.
Задачи:
Коррекционно-образовательные
- учить самостоятельно ориентироваться в условиях домашнего задания(на какую тему задано, каким способом выполняется):
- формировать понимание необходимости прверять свою работу, навыки самопроверки и самоконтроля.
Коррекционно –развивающие :
Развивать внимание , память обучающихся, через дидактические упражнения ,дополнительные задания,развивать мелкую моторику, двигательную активность, через проведение динамических пауз, с целью повышения работоспособности обучающихся.
Коррекционно- воспитательные:
Воспитывать добросовестное отношение к учебному труду, дисциплинированность.
Оборудование: учебники, памятки по выполнению письменных заданий , карточки.
- Здравствуйте! Здоровья желаем всем и всему .Обучающиеся приветствуют друг друга, если есть гости .приветствуем гостей)
Подготовка рабочего места.(проверка школьных принадлежностей.)
-настало время приступить к выполнению Д/З, посмотрите на меня ,улыбнитесь .настройтесь на работу. Я прошу вас проверить, хорошо ли вы приготовили свое рабочее место. У кого порядок. можно сесть.
2. Постановка задач.
Скажите, какая задача стоит перед вами на самоподготовке.?(ответы обучающихся)(беседа)
Сейчас проверим , все ли у вас готово.(на доске написано слово)
Т-тетрадь
Р-ручка
У-учебник
Д-дневник.
Какое слово получилось? Что оно означает(ответы детей)
Значит нужно трудиться , чтобы .получить знания.
Назовите пословицы о труде.
--уменье и труд –все перетрут.
--кто любит трудиться- тому без дела не сидится.
--труд человека кормит.
Работа с дневником.
Кто мне скажет ,какой день недели сегодня? Число?
Какой день недели будет завтра? Месяц? Год?.
Откройте дневники , посмотрите, по каким предметам нам надо подготовить уроки?
Не забудьте о времени (определим время на выполнение русского языка -20 мин. ,география- 20 мин.)
Актуализация знаний
Игра « Исключи лишнее»
Карточка н а доске ( :сущ-ное, глагол.прилагат.,корень
Приставка ,корень ,суффикс, сказуемое.,
Ночь,лес, день,стол, красивый, осень.
Теплая,зеленая ,бежит,смешная)
.Вначале выполним задания по русскому языку. стр- , упр.?
Разбор темы по русскому языку (откройте учебник, прочтите задание и упражнение.)
Пальчиковая гимнастика(.перед первым письменным уроком)
Если у вас нет вопросов по поводу выполнения д/з, то можете выполнять.
Самостоятельная работа. Индивидуальная помощь Сальниковой и Мазуренко)
Самопроверка взаимопроверка после выполнения упражнения.
Физкультминутка- 20 минута.
Быстро встали, улыбнуись
Выше ,выше потянулись
Ну-ка плечи распрямите
Поднимите, опустите,
Влево, вправо повернулись
Рук коленями коснулись
Сели- встали, сели-встали
И на месте пошагали.
География.
Сейчас будем выполнять д\з по географии .Проверьте все ли готово к занятию.
Проведем разминку .Я буду называть начало ,а вы должны продолжить ,что это .например: я говорю Тихий, а вы океан.