учить анализировать учебный материал и выделять именно те знания, которые помогут выполнить то или иное задание.
Закрепить знания по предметам.
Ход самоподготовки:
Настрой на выполнение домашнего задания.
I.Организационный момент
Подготовка класса, рабочего места.
Доброго дня все! У нас сегодня гости. Поприветствуем наших гостей. А теперь сядьте поудобней, положите руки, так как вам удобно, закройте глаза и повторяйте за мной.
(Воспитатель говорит строчку речёвки и делает паузу, а в это время дети про себя повторяют строчки):
Я скажу себе, друзья,
Не боюсь я никогда
Ни диктанта, ни контрольной,
Ни стихов и ни задач,
Ни проблем, ни неудач.
Я спокоен, терпелив,
Сдержан я и не хмурлив,
Просто не люблю я страх,
Я держу себя в руках.
-Все настроились на работу? И так мы начинаем. Я попрошу вас проверить, достаточно ли хорошо вы подготовили свое рабочее место. На партах должен быть полный порядок и лежать только необходимое для работы. Вы знаете, что когда занимаетесь уроками, то вы становитесь умнее, развивается ваша память, внимание, мышление.
Перед вами стоит задача закрепить те знания, которые вы получили на уроках в первой половине дня и подготовиться к следующему рабочему дню так, чтобы завтра на уроках чувствовать себя спокойно, уверенно и достичь новых успехов в овладении знаниями.
Повторение правила поведения на самоподготовке.
Вам предстоит трудная работа. Сообща мы обязаны справиться с заданиями. Давайте вспомним и повторим хором правила, которые помогут нам в работе (дети говорят правила):
*Взялся за работу – не отвлекайся, не мешай другим.
*Делай все быстро и аккуратно.
*Своевременно сообщай о том, что тебе нужна помощь.
Сообщение дежурного даты на казахском и русском языках, о расписании уроков на завтра, домашнем задании.
II.Включение в умственную деятельность.
- Но перед тем, как приступить к выполнению домашнего номера, давайте немного потренируем свой мозг. Я предлагаю выполнить не сложные устные задания, которые вам в дальнейшем помогут в выполнении домашнего задания.
1 ряд: 2 ряд:
-26+(-8)= -34 -36+(-15)= -51
-43+(-21)= -64 -62+(-19)= -81
-6(а-2b)=-6a+12b 5(3+х)=15+5х
-96+(-101)= -197 -103+(-44)= -147
-85+(-37)= -122 -310+(-7)= -317
-415+(-41)= -456 -800+(-150)= -950
1 ряд: 2 ряд:
2-(а+4)=2-а-4 -2 (а-4)=-2а+8
2 (а+4)=2а+8 2+(а-4)=2+а-4
ab+ac=a(b+c)
-Молодцы! А теперь вы приступаете к самостоятельному выполнению домашней работы. На доске для вас вывешаны основные правила, которыми вы можете пользоваться при решении примеров.
III.Индивидуальная работа
Во время выполнения д/задания контроль за каждым учеником. Организация группы помощи. Во время индивидуальной работы особое внимание уделить более слабым учащимся
Тем, кто выполнит раньше времени можно дать индивидуальное задание (учитель записывает в обменную тетрадь). Дополнительный материал дается сильным ученикам класса в том случае, если они выполнят раньше остальных учащихся.
Проверка выполненного домашнего задания.
– Молодцы, вы замечательно справились с математикой. Но перед тем как приступить к следующему заданию. Мы немного отдохнем и сделаем гимнастику для глаз. Сядьте ровно, прикройте глаза и теперь все внимание на экран.
IV. Упражнение для глаз «Игры с тигренком».
V. Подведение итогов самоподготовки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
учить анализировать учебный материал и выделять именно те знания, которые помогут выполнить то или иное задание.
Закрепить знания по предметам.
Ход самоподготовки:
Настрой на выполнение домашнего задания.
I.Организационный момент
Подготовка класса, рабочего места.
Доброго дня все! У нас сегодня гости. Поприветствуем наших гостей. А теперь сядьте поудобней, положите руки, так как вам удобно, закройте глаза и повторяйте за мной.
(Воспитатель говорит строчку речёвки и делает паузу, а в это время дети про себя повторяют строчки):
Я скажу себе, друзья,
Не боюсь я никогда
Ни диктанта, ни контрольной,
Ни стихов и ни задач,
Ни проблем, ни неудач.
Я спокоен, терпелив,
Сдержан я и не хмурлив,
Просто не люблю я страх,
Я держу себя в руках.
-Все настроились на работу? И так мы начинаем. Я попрошу вас проверить, достаточно ли хорошо вы подготовили свое рабочее место. На партах должен быть полный порядок и лежать только необходимое для работы. Вы знаете, что когда занимаетесь уроками, то вы становитесь умнее, развивается ваша память, внимание, мышление.
Перед вами стоит задача закрепить те знания, которые вы получили на уроках в первой половине дня и подготовиться к следующему рабочему дню так, чтобы завтра на уроках чувствовать себя спокойно, уверенно и достичь новых успехов в овладении знаниями.
Повторение правила поведения на самоподготовке.
Вам предстоит трудная работа. Сообща мы обязаны справиться с заданиями. Давайте вспомним и повторим хором правила, которые помогут нам в работе (дети говорят правила):
*Взялся за работу – не отвлекайся, не мешай другим.
*Делай все быстро и аккуратно.
*Своевременно сообщай о том, что тебе нужна помощь.
Сообщение дежурного даты на казахском и русском языках, о расписании уроков на завтра, домашнем задании.
II.Включение в умственную деятельность.
- Но перед тем, как приступить к выполнению домашнего номера, давайте немного потренируем свой мозг. Я предлагаю выполнить не сложные устные задания, которые вам в дальнейшем помогут в выполнении домашнего задания.
1 ряд:2 ряд:
-26+(-8)= -34 -36+(-15)= -51
-43+(-21)= -64 -62+(-19)= -81
-6(а-2b)=-6a+12b 5(3+х)=15+5х
-96+(-101)= -197 -103+(-44)= -147
-85+(-37)= -122 -310+(-7)= -317
-415+(-41)= -456 -800+(-150)= -950
1 ряд:2 ряд:
2-(а+4)=2-а-4 -2 (а-4)=-2а+8
2 (а+4)=2а+8 2+(а-4)=2+а-4
ab+ac=a(b+c)
-Молодцы! А теперь вы приступаете к самостоятельному выполнению домашней работы. На доске для вас вывешаны основные правила, которыми вы можете пользоваться при решении примеров.
III.Индивидуальная работа
Во время выполнения д/задания контроль за каждым учеником. Организация группы помощи (Толстой С., Дорошенко Н.). Во время индивидуальной работы особое внимание уделить: Спирову Н., Калабашкину Б., Марчученко Т., Лаврову А., Зуй Е.
Тем, кто выполнит раньше времени можно дать индивидуальное задание (учитель записывает в обменную тетрадь). Дополнительный материал дается: Шевелёву И., Дорошено Н., в том случае, если они выполнят раньше остальных учащихся.
Проверка выполненного домашнего задания.
– Молодцы, вы замечательно справились с математикой. Но перед тем как приступить к следующему заданию. Мы немного отдохнем и сделаем гимнастику для глаз. Сядьте ровно, прикройте глаза и теперь все внимание на экран.