Тема: Мастер – класс по проведению самоподготовки в 4 классе.
Цели:
1.Образовательные : Расширять, закреплять и систематизировать знания детей;
способствовать выработке рациональных методов и приёмов организации труда;
2.Коррекционно-развивающие:
Создать условия для развития памяти, внимания, мышления, речи
Воспитанников;
3.Воспитательные: Воспитывать навыки культуры умственного труда, самоконтроля,самоорганизованности,
Трудолюбия,самостоятельности.
Оборудование: карточки для самоанализа. Сигнальные карточки, памятки, черновики, книжки-малышки;
оформленная доска, на которой расписан ход выполнения домашнего задания.
Ход самоподготовки.
1.Орг. момент.
Организация рабочего места.
Психолого – педагогический настрой детей.
Постановка цели и мотивации работы.
Определение времени на каждый предмет.
Инструктаж
2.Пальчиковая гимнастика.
3.Выполнение домашнего задания по русскому языку:
А)Разбор задания, повторение правил работы в тетрадях
Б)самостоятельное выполнение работы (во время выполнения наблюдаю за посадкой, контролирую правильность выполнения, помощь слабоуспевающим)
4.Физминутка.
5.Выполнение д/з по математике:
а) Предупреждение возможных трудностей (используется дид., игра, таблицы, схемы выполнения работ).
б) Работа с памятками.
в) Самостоятельная работа.(проверка выполнения консультантами,
использование сигнальных карточек. )
Динамическая пауза.(перемена).Проводится подвижная игра.
6.Выполнение д/з по чтению:
а) Артикуляционная гимнастика.
б)Чтение текста вслух воспитателем.
в) ответы на вопросы в конце текста, словарная работа
г) самостоятельное чтение (жужжащая)
д) проверка – чтение по цепочке по абзацам и проверкой понимания содержания по вопросам.
7.Подведение итогов самоподготовки
Общая оценка работы группы, заполнение листов- самооценки учащимися
Проведение рефлексии.
Организация выставки работ.
Тема: Мастер – класс по проведению самоподготовки в 4 классе.
Цели:
1.Образовательные : Расширять, закреплять и систематизировать знания детей;
способствовать выработке рациональных методов и приёмов организации труда;
2.Коррекционно-развивающие:
Создать условия для развития памяти, внимания, мышления, речи
Воспитанников;
3.Воспитательные: Воспитывать навыки культуры умственного труда, самоконтроля,самоорганизованности,
Трудолюбия,самостоятельности.
Оборудование: карточки для самоанализа. Сигнальные карточки, памятки, черновики, книжки-малышки;
оформленная доска, на которой расписан ход выполнения домашнего задания.
Ход самоподготовки.
1.Орг. момент.
Организация рабочего места.
Психолого – педагогический настрой детей.
Постановка цели и мотивации работы.
Определение времени на каждый предмет.
Инструктаж
2.Пальчиковая гимнастика.
3.Выполнение домашнего задания по русскому языку:
А)Разбор задания, повторение правил работы в тетрадях
Б)самостоятельное выполнение работы (во время выполнения наблюдаю за посадкой, контролирую правильность выполнения, помощь слабоуспевающим)
4.Физминутка.
5.Выполнение д/з по математике:
а) Предупреждение возможных трудностей (используется дид., игра, таблицы, схемы выполнения работ).
б) Работа с памятками.
в) Самостоятельная работа.(проверка выполнения консультантами,
использование сигнальных карточек. )
Динамическая пауза.(перемена).Проводится подвижная игра.
6.Выполнение д/з по чтению:
а) Артикуляционная гимнастика.
б)Чтение текста вслух воспитателем.
в) ответы на вопросы в конце текста, словарная работа
г) самостоятельное чтение (жужжащая)
д) проверка – чтение по цепочке по абзацам и проверкой понимания содержания по вопросам.
7.Подведение итогов самоподготовки
Общая оценка работы группы, заполнение листов- самооценки учащимися
Проведение рефлексии.
Организация выставки работ.