kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Час общения "Какие вы, девочки?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

 формировать представления о чертах характера девочки, девушки, женщины.

Задачи:

- познакомить детей с лучшими качествами характера девочек.

- воспитывать в детях чувство симпатии друг другу, доброжелательное отношение к девочкам.

- пробудить  желание у девочек воспитывать в себе лучшие качества характера.

-  развитие различных эмоциональных состояний ребят.

- развивать логическое мышление, память, речь.

Форма проведения: час общения.

Оборудование:

Репродукции «Девочка с персиками» Серова, « Незнакомка» Тропинина.

Таблички с надписью качеств характера.

Ноутбук.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Час общения "Какие вы, девочки?"»

ГКС(К)ОУ СПЕЦШКОЛА –ИНТЕРНАТ С.ГОЛОВИНЩИНО.

















« КАКИЕ ВЫ, ДЕВОЧКИ?»

















Воспитатель: Балаева Светлана Евгеньевна.











Цель:

формировать представления о чертах характера девочки, девушки, женщины.

Задачи:

- познакомить детей с лучшими качествами характера девочек.

- воспитывать в детях чувство симпатии друг другу, доброжелательное отношение к девочкам.

- пробудить желание у девочек воспитывать в себе лучшие качества характера.

- развитие различных эмоциональных состояний ребят.

- развивать логическое мышление, память, речь.



Форма проведения: час общения.

Оборудование:

Репродукции «Девочка с персиками» Серова, « Незнакомка» Тропинина.

Таблички с надписью качеств характера.

Ноутбук.

















Организационный момент.

Цель: Создать эмоционально-благоприятную обстановку на занятии.


Актуализация темы.

Цель: Вызвать интерес детей к занятию.













Основной этап.

Цель: Познакомить с лучшими качествами характера девочек, воспитывать в детях чувство симпатии друг другу, доброжелательное отношение к девочкам. Пробудить желание у девочек воспитывать лучшие качества характера.














Конкурс: « Девочка цветок»

Цель: учить мальчиков правильно оценивать и формулировать качества характера девочек.













Релаксация:

Цель: Снятие мышечного напряжения.



Игра - соревнование»

А ну-ка, мамочки»

Цель: выявить умение и навыки девочек как будущих «мамочек».












Рефлексия.

Цель: учить детей оценивать свою деятельность на занятии.




«Передай улыбку по кругу»









Сегодня у нас не совсем обычное занятие. Поговорим о прекрасном.

Наши мальчики очень хороши, но без прекрасного пола - наших девочек мы не сможем прожить не дня, не правда ли?

У людей всех народов и наций, представительниц женского пола любят, окружают вниманием и заботой. А сколько различных музыкальных произведений посвящены девочкам, девушкам, женщинам. Женщина – это всегда что-то прекрасное загадочное.

Давайте попросим девочек исполнить для всех присутствующих хорошую песню.

Звучит песня: «Секрет»

Как называется прозвучавшая песня?

Что означает это слово? (тайна, что-нибудь скрытное)

Скажу вам по секрету, занятие наше тоже о секретах.

Не догадываетесь, о каких? (о девичьих, женских)



Итак, тема нашего занятия звучит так: «Какие вы, девочки?»

Посмотрите, ребята, какими художники изображают на своих полотнах девочек, девушек, женщин. Репродукции: «Девочка с персиками» Серова, «Незнакомка» Тропинина.

Что вы можете сказать о девочке, женщине, изображённых, на картинах, какие они? (милые, прекрасные, красивые, нежные, добрые, любимые, замечательные, симпатичные)

А сейчас мы спросим наших мальчиков, какой должна быть девочка, как она должна себя вести? (Она должна быть: аккуратной, опрятной, красиво одевать, доброй, трудолюбивый, помогать маме, уважать мальчиков, уметь готовить, убираться , стирать, мыть посуду, вежливой, чтобы не кричала, не произносила грубых слов, весёлой)

Вывод делают ребята, какой должна быть девочка.

На доске вывешиваются слова:

аккуратность,

трудолюбие,

вежливость,

доброта,

хозяйственность.

Запомните, пожалуйста, такими вас видят будущие мужчины.

На стенде поделки, которые девочки сделали своими руками.

Мальчики! Посмотрите на наших девочек, не правда ли, что все они красивые, добрые, весёлые опрятные и трудолюбивые.



Каждый мальчик нашего класса получил задание- подарить цветок, на который похожа его одноклассница и постараться объяснить, почему с этим цветком схожа девочка.

Оля - это пион. Она яркая, пышна ,немного деловая любит руководить это девочка –королева.

Катя, ты похожа на ромашку- очень нежная, скромная, застенчивая .Так же как и ромашка радуешь людей.

Валя, как мне кажется, схожа с сиренью, такая же яркая, воспитанная, благородная и красивая.

Олеся - похожа на цветок « Анютины глазки». Она такая же яркая и у неё озорные и весёлые глаза.

Вика, как фиалка. Задумчивая, скромная, невысокая, красивая и умная.

Света похожа на мак, она любит выделяться из всех девочек чем-либо.

Даша - напоминает ландыш -беленькая, скромная, очень стеснительная.

Спасибо, ребята, какой замечательный букет у нас получился. Ни одна девочка не забыта Посмотрите, как засияли глаза наших девочек, как приятно слышать от мальчиков комплементы, никогда не забывайте об этом. а вы, девочки будьте такими всегда, и тогда всё будут ценить вас.



Послушать музыку « Вальс цветов»



Когда ваши мамы были маленькие, они как и все девочки, любили играть в куклы. А мы сейчас попробуем заглянуть в будущее и посмотреть, какие мамы из наших девочек получатся.

Конкурс «Запеленай малыша»

Чтобы уложить спать малыша, нужно спеть ему колыбельную песенку.

Конкурс «Ласковая колыбель»

Молодцы девочки умницы, а уж какие красавицы!.

Сегодня мы поговорили о девочках Мы узнали ,какие разные и похожие черты характера у них.

Но самое главное это уметь уважать друг друга, ладить между собой.

Вам предстоит учиться ещё долго вместе и мальчики должны выполнять свой рыцарский долг, а девочки по достоинству оценить мальчиков. И когда между вами будут дружеские отношения - всем будет уютно и хорошо в классе.



Как вы можете оценивать свою сегодняшнюю работу на занятии?

Нужно ли говорить о девочках?

Смогли вы услышать о себе что – то новое?

О чём ещё вы хотели бы поговорить?

Закончим наше занятие прекрасной песней о дружбе « Ты, да я, да мы с тобой».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Час общения "Какие вы, девочки?"

Автор: Балаева Светлана Евгеньевна

Дата: 20.02.2017

Номер свидетельства: 393929

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект и презентация внеклассного мероприятия  Час общения "Поговорим о дружбе""
    ["seo_title"] => string(88) "konspiektipriezientatsiiavnieklassnoghomieropriiatiiachasobshchieniiapoghovorimodruzhbie"
    ["file_id"] => string(6) "260088"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448893644"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Час общения на тему: «Быть человеком» "
    ["seo_title"] => string(43) "chas-obshchieniia-na-tiemu-byt-chieloviekom"
    ["file_id"] => string(6) "117617"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412856709"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Методическая разработка часа общения "Ты и твои друзья" "
    ["seo_title"] => string(64) "mietodichieskaia-razrabotka-chasa-obshchieniia-ty-i-tvoi-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "196297"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428043578"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Час общения "Человек - это..." "
    ["seo_title"] => string(32) "chas-obshchieniia-chieloviek-eto"
    ["file_id"] => string(6) "114219"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411379858"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Час общения "Праздник вежливых наук" "
    ["seo_title"] => string(43) "chas-obshchieniia-prazdnik-viezhlivykh-nauk"
    ["file_id"] => string(6) "200611"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428865057"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства