kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоподготовка в коррекционном классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

  1. Формирование вычислительных навыков. Использование теоретических знаний на практике, используя алгоритм умножения трехзначного на круглые десятки
  2. Учить определять склонение у имен существительных по роду и окончанию
  3. Развивать мелкую моторику, двигательную активность (через различные физпаузы) с целью повышения уровня работоспособности
  4. Учить обобщать и анализировать; развивать внимание; сообразительность; развивать интерес к изучаемому материалу.

Оборудование: сказочные персонажи, карта, послание, пешки для соревнования, индивидуальные тетради, похвальные грамоты, диск с презентацией.

Просмотр содержимого документа
«Самоподготовка в коррекционном классе»

Дорогие ребята,

Мы жители Страны Чудес просим вас помочь. Дело в том, что Красная Королева захватила власть над лесом и держит нас в страхе и покорении.

Идите по коридору к двери, съешьте волшебные продукты, и вы сразу же попадете к нам. В стране вас встретит Кролик и все объяснит.

Мы надеемся, что вы не откажете нам, и свергнете Красную Королеву!





Самоподготовка

Цели:

  1. Формирование вычислительных навыков. Использование теоретических знаний на практике, используя алгоритм умножения трехзначного на круглые десятки

  2. Учить определять склонение у имен существительных по роду и окончанию

  3. Развивать мелкую моторику, двигательную активность (через различные физпаузы) с целью повышения уровня работоспособности

  4. Учить обобщать и анализировать; развивать внимание; сообразительность; развивать интерес к изучаемому материалу.

Оборудование: сказочные персонажи, карта, послание, пешки для соревнования, индивидуальные тетради, похвальные грамоты, диск с презентацией.

Ход занятия

  1. Организационный момент

Мне пришло послание, что жители сказочного леса и белая шахматная фея просят нас помочь свергнуть злую красную королеву, которая захватила власть над этим лесом. (послание читает ребенок)


Готовность к уроку

Проверим готовность к сражению (наличие учебных принадлежностей). По этой карте мы будем идти к замку красной королевы. На пути нам будут встречаться сказочные существа, а белая фея обеспечит нас подмогой, белой армией (белые пешки) – соревнование. Кто больше наберет белых пешек – будет лучшим полководцем.


Физминутка

Вместе идем по тоннелю и открываем комнату в конце коридора. Попадаем в комнату. В комнате мы обнаружили маленькую дверь, но мы не можем туда пройти. Мы, выпиваем эликсир и внезапно становимся великанами, но здесь же мы на столе замечаем печенье, съедаем и уменьшаемся. Открываем маленькую дверцу, попадаем в крошечную нору, которая приводит в страну чудес.




Кролик -1 герой

Добро пожаловать, спасибо, что откликнулись на нашу просьбу. Я буду вашим сопровождающим. Для начала вы должны повторить правила в лесу.


Правила самоподготовки

«Секреты успеха»

Подготовить все необходимое для занятия до звонка.

Не отвлекаться, сосредоточиться на задании.

Не выкрикивать с места, поднимать руку.

Не жевать на уроке.

Не болтать с соседом по парте.

Не списывать.

Подготавливай свой ответ.

Соблюдай правила этикета.

Сидеть ровно.

Выключать мобильные телефоны.

Перерабатывать полученную информацию

Давать полный, развернутый ответ.


Труля–ля и Трулю–лю – 2 герой.

Эти братья не сильны в математике и никак не могут понять, что их двое. Давайте поможем этим героям разобраться в этой сложной науке.


Устный счет

Карточки от 1 до 0, варианты ответов 30,25,36,20,12,15,24,36.

30

15

12




5

2

6

3

6

5

Х Х Х


3 Х 4

1 группа – 12примеров Дополнительно

2 группа – 9 примеров 1024 3305

156 232 432 40 50

* 20 * 30 * 40


183 721 522 4407 7601

* 20 * 30 * 40 40 50


445 392 109 7807 2403

* 20 * 30 * 40 40 50


473 645 2103 4271

* 30 * 40 40 50


525

* 30



Труля-ля и Трулю-лю проводили нас в дом Шляпника.


Шляпник – 3 герой

Этот человек очень много шьет шляп и потому его пальцы на руках сильно устают, но он всегда знает одно средство от усталости. Мы тоже устали и он с удовольствием поделится своим секретом.


Физминутка – разминка для кистей рук.

«Замок»

На двери висит замок.

Кто его открыть бы смог?

Быстрое соединение пальцев в замок

Потянули…

Пальцы сцепить в замок, дети тянут руки в разные стороны.

Покрутили…

Выполняются волнообразные движения кистями рук.

Постучали…

Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладошками друг об дружку.

И открыли…

Пальцы расцепить…


Дымчатый кот – 4 герой

Этот кот имеет свойство быть невидимым, как и орфограммы в русском языке. Но если уж мы увидели кота, то наверняка мы заметим эти опасные места.

А) словарная работа

Игра «Пойми меня» - взаимопроверка

Выкройка В индивидуальных тетрадях

Медаль 1 скл. 2 скл. 3 скл.

Солдат выкройка солдат мебель

Смородина смородина богатство

Добыча добыча

Богатство




Б) Работа над ошибками

- перенос

о

с

а

т лы -- стОл – столы


В) Предварительная работа

Какие предметы вас окружают, определите склонение.

На доске

По роду

По окончанию

По роду и окончанию

Как определить склонение имен существительных. Подчеркни.

Задание – Прочитай

Днем наши сказки дремлют в тени

Ночью по крыше бродят они.

Там, где тяжелая рожь колоситься,

В поле на воле сказка родится.


Белая шахматная королева – 5 герой

Наконец мы встретились с белой шахматной феей, и она предлагает нам на ее клеточном поле выстроить план расстановки войска. Эта фигура может быть в форме животного, если смотреть на нее сверху.


Графический диктант – слон

Чтение – мудрая гусеница – 6 герой.

Это очень старая гусеница. Она очень любит пофилософствовать, поразмышлять, особенно на литературные темы.


Дыхательная гимнастика

«Ветерок»

Поднять голову вверх, вдох. Опустить голову на грудь, выдох (подул тихий ветерок)


Презентация

«Зима в стихах»

Выразительное чтение стихотворений

Словесное рисование

Работа над словом – непонятные слова

Творческая работа – рисование зимнего пейзажа – музыкальное сопровождение.

Вот мы и стоим у подножия замка Красной Королевы. Как мы и обещали жителям волшебного леса, мы свергнем эту злодейку. Так как эта королева могущественна, то и задание будет не легким.


Коррекционная работа

С Л Е – лес

Т А Р К А – карта

Л П А Я Ш – шляпа

Г Р А И – игра

П О Р А Т – тропа

И С Т А ПЫ Е И Н – испытание

А Е Д О Б П – победа


Королева свергнута Гип-гип, ура! Гип – гип, ура!!

Но смотрите, воины королевства не хотят выпускать нас из замка. Это сильные воины, тузы. Они требуют ответить на их вопросы (секретный пароль на выходе)

А) Понравилось ли вам занятие?

Б) Кто из главных героев вам понравился?

В) По какой сказке вы хотели бы еще путешествовать?

Г) Как вы думаете, кто из класса получит звание «Лучший полководец»?

Грамота от Белой королевы

Итог






Самоанализ

Методически верно выдержана структура самоподготовки: подготовительная часть направленная на актуализацию полученных знаний, необходимых знаний, необходимых при выполнении домашнего задания: основная часть – где основная работа направлена на развитие итогов, обобщение. На занятии уместно использован дополнительный , занимательный материал (загадки, пословицы, фрагменты сказок). На протяжении всей работы ведется соревнование, уместно сочетающееся с темой работы, которое заканчивается в конце занятия подведён итог.

Сквозной лентой, через все занятие проходят оздоровительные моменты, которые подключают все рецепторы и положительно сказываются на поведение и прежде всего продуктивность в работе. Смена вида деятельности, позволяет сделать занятие более живым, продуктивным и эмоциональным.

Уместны гимнастики для зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, мелкой моторики рук. Используются дыхательные упражнения, физминутки, упражнения на дыхание, осанку. Упражнения для развития мелкой моторики. Воспитанники с большим удовольствием выполняют все раннее изученные упражнения, что позволяет повысить уровень работоспособности на каждом этапе занятия.

Во время самоподготовки я реализовывала такие задачи как:

- умение ориентироваться в учебном задании;

- прочитывать задание до начало его выполнения, определять способ выполнения;

- пользоваться справочным материалом (правилами, образцами выполнения задания, карточками с таблицами);

- обращаться к воспитателю за помощью при затруднениях;

- планировать свою деятельность, рационально использовать отведённое на самоподготовку время;

- самостоятельно проверять выполненную работу.

Помимо этих задач, я решала и традиционные воспитательные задачи:

- воспитание ответственного отношения к учебному труду, активность, настойчивость, готовность прийти на помощь товарищу, умение работать, не мешая другим, дисциплинированность, организованность, внимательность.

Для более успешной самоподготовки соблюдала ряд требований:

- взаимосвязь в работе с учителями;

- правильная дозировка домашнего задания;

- дифференцированный подход при определении домашнего задания.

На заключительном этапе приготовила сюрпризный момент в рамках самооценивания. Подвела итог, поблагодарила ребят за работу.

Всё запланированное выполнила.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Самоподготовка в коррекционном классе

Автор: Савченко Жанна Владимировна

Дата: 27.02.2017

Номер свидетельства: 395975

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Методика организации самоподготовки в условиях школы-интернат"
    ["seo_title"] => string(69) "mietodika_orghanizatsii_samopodghotovki_v_usloviiakh_shkoly_intiernat"
    ["file_id"] => string(6) "379124"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1484373608"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Мастер класс по проведению самоподготовки в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(58) "mastier-klass-po-proviedieniiu-samopodghotovki-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "173856"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424050077"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Самоподготовка  в школе-интернате IV вида учащиеся 6 «А» и 7 «А» классов "
    ["seo_title"] => string(78) "samopodghotovka-v-shkolie-intiernatie-iv-vida-uchashchiiesia-6-a-i-7-a-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "189451"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426918323"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Презентация "Самоподготовка в 8 классе школы-интерната VIII вида" "
    ["seo_title"] => string(71) "priezientatsiia-samopodghotovka-v-8-klassie-shkoly-intiernata-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "193156"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427582381"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект самоподготовки в 8 классе школы-интерната VIII вида "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-samopodghotovki-v-8-klassie-shkoly-intiernata-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "193153"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427581457"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства