kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Самоподготовка в 8 классе школы-интерната VIII вида"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к конспекту самоподготовки в 8 классе школы-интерната 8 вида

Цель:  формирование целенаправленного умения самостоятельной деятельности, закрепление полученных на уроке знаний.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

- учить самостоятельно ориентироваться в условиях домашнего задания (на какую тему задано, каким способом выполняется); формировать понимание необходимости проверять свою работу, навыки самопроверки и самоконтроля.

Коррекционно-развивающие:

- развивать мышление, внимание, память учащихся, через дидактические упражнения, дополнительные задания; развивать мелкую моторику, двигательную активность, через проведение динамических пауз, с целью повышения работоспособности воспитанников.

Коррекционно- воспитательные:

- воспитывать добросовестное отношение к учебному труду, дисциплинированность.

Оборудование: учебники, индивидуальные тетради, карточки с заданиями, книги для дополнительного чтения, мультимедийная доска, ноутбук.

Ход самоподготовки.

I. Организационный момент.

- Встаньте, пожалуйста, давайте поприветствуем педагогов школы. 

(Здравствуйте! Добрый день!)

Подготовка рабочего места. (проверка детьми наличия учебных принадлежностей, их расположение на столе)

 - Настало время приступить к выполнению домашнего задания. Посмотрите все на меня, улыбнитесь, настройтесь на работу. Я прошу вас проверить, хорошо ли вы приготовили своё рабочее место. У кого на парте порядок и лежит всё необходимое для работы, тот может сесть.

- Ребята! У нас сегодня гости. Они пришли, чтобы  узнать вас лучше. Поэтому вы должны показать свои знания, постараться  быть внимательными, приветливыми и воспитанными хозяевами.

 На доске фраза: «Гость недолго гостит, но многое замечает». (слайд 2)

- К какому жанру народного творчества мы можем её отнести?                                        (пословица)

- Как вы понимаете её смысл? (ответы детей)

II. Постановка задач.

- Скажите, какая задача стоит перед вами на самоподготовке? (ответы учеников)

- Закрепить материал, который вы изучили на уроках.

      А сейчас, давайте повторим правила, которые помогут нам в работе: (слайд 3)

  • Взялся за дело - не отвлекайся, не мешай другим.
  • Делай всё быстро и аккуратно.
  • Своевременно сообщай о том, что тебе нужна помощь.
  • Не выкрикивай с места, поднимай руку.

III. Планирование работы, работа с дневником.

- Открыли дневники.

 - По каким предметам вы имеете домашнее задание? (Математика, русский язык.)

Первый предмет, по которому мы будем выполнять задание это математика.

- Какую тему вы сегодня изучали на уроке? (нахождение среднего  арифметического числа)

- Повторение правила   нахождения среднего арифметического числа. (слайд4)

- Решение задачи на закрепление правила.  (слайд 5)

- Что необходимо хорошо знать, чтобы безошибочно решать примеры? (Таблицу умножения.)

Давайте, повторим таблицу умножения.

Игра «Расшифруй слово» (слайд 6)

Ключевое слово:  ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ

- Как вы думаете, это качество необходимо для  нашей работы?

Сейчас, мы выполним упражнения, которые подготовят ваш организм к напряженной работе.

Упражнения для активизации внимания.

  • Откиньтесь на спинку стула, разотрите хорошенько уши, сначала только мочки, а потом все ухо целиком, ладонями. (15-20 сек.)
  • Качания головой. Уронить голову вперед, медленно качать из стороны в сторону.

Воспитатель:  Откройте, пожалуйста, учебник по математике. 

Стр._______, № _______.   Найдите задание, которое  вам задано?  Инструкции по выполнению задания.

Воспитатель: - Как будем оформлять свою работу в тетради?

(От классной работы отступим четыре клетки вниз и запишем  «Домашняя работа», ниже слово «Примеры», между столбиками – 3 клетки.)

- Ребята, есть ли вопросы по поводу выполнения домашнего задания по математике? У кого возникнут трудности в процессе работы, поднимайте руку, я окажу помощь.

Кто закончит выполнение домашнего задания раньше, тот получит дополнительные задания.

Физминутка   (слайд 7)

V. Выполнение домашнего задания по русскому языку.

Игра«Исключи лишнее»  (слайд 8-9)

Цель: развитие логического мышления, мотивация деятельности.

Существительное, глагол, корень, прилагательное;

Приставка, корень, суффикс, сказуемое;

Подлежащее, сказуемое, существительное, однородные члены предложения;

Ночь, лес, стол, красивый, осень;

Теплая, зелёная, бежит, смешная;

Москва, парта, дневник, мел.

- Какое  домашнее задание задано  по русскому языку?

Дом. задание стр. ______, упр.№ _____

Словарная работа: обречен на неподвижность, полотна, ярмарка, живописец.

(слайд10)

 Откройте, пожалуйста, учебники. Прочитайте упражнение и задание к нему.

- О ком рассказывается в упражнении? (о художнике Кустодиеве Б.М.) (слайд 11)

- Давайте разберём ряд примеров.

Индивидуальная работа: _______________________________________

- Как будем оформлять  работу в тетради?

 (От классной работы  отступаем вниз 2 строки, пишем «Домашняя работа», ниже записываем «Упражнение» и далее – выполняем задание)

- Если у вас нет  вопросов по поводу выполнения домашнего задания, то можете приступать к работе. Времени у вас 10-12 минут.

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

После выполнения письменного задания, гимнастика для снятия глазного напряжения. (Зрительный тренажер Базарного)

VI. Самопроверка.

 Чтобы убедиться, что задание выполнено правильно, необходимо сделать проверку.

VIII. Самоанализ.

Рефлексия: «Оцени свою работу». (слайд12)

- А сейчас, ребята каждый из вас оценит свою работу и ответит на вопрос «Доволен ли я своей сегодняшней работой»

IX. Итог.

- Навели порядок на своих рабочих местах. Скажите, всё мы с вами выполнили из того, что запланировали? (Да.)

- Поработали хорошо или нет? (Хорошо!) (внимание на доску)

- И если посмотреть на кружки, выбранные вами – вы довольны сегодняшней работой. Молодцы! Я довольна вами!

Занятие окончено.

Всем спасибо за работу!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Самоподготовка в 8 классе школы-интерната VIII вида" »

ГБС(К)ОУ школа- интернат VIII вида  пос. Ильского ОТКРЫТАЯ САМОПОДГОТОВКА  в 8 Классе Воспитатель: Ребенок Татьяна Алексеевна 2014 год

ГБС(К)ОУ школа- интернат VIII вида пос. Ильского

ОТКРЫТАЯ

САМОПОДГОТОВКА

в 8 Классе

Воспитатель:

Ребенок Татьяна Алексеевна

2014 год

«Гость недолго гостит, но многое замечает»

«Гость недолго гостит, но многое замечает»

ПРАВИЛА РАБОТЫ НА САМОПОДГОТОВКЕ: Взялся за дело – не отвлекайся, не мешай другим.  Выполняй задания чётко и аккуратно.  Не выкрикивай с места, поднимай руку. Своевременно сообщай о том,  что тебе нужна помощь.

ПРАВИЛА РАБОТЫ НА САМОПОДГОТОВКЕ:

  • Взялся за дело – не отвлекайся, не мешай другим.
  • Выполняй задания чётко и аккуратно.
  • Не выкрикивай с места, поднимай руку.
  • Своевременно сообщай о том,

что тебе нужна помощь.

Как найти среднее арифметическое число ? Среднее арифметическое число = (сумма всех слагаемых)  : количество слагаемых

Как найти среднее арифметическое число ?

Среднее арифметическое число =

(сумма всех слагаемых)

:

количество слагаемых

ЗАДАЧА  Девочки собирали в лесу грибы.  Оля нашла 11 грибов, Надя – 13 грибов, а  Вера – 9 грибов,  Света - 15 грибов. Все грибы они разделили поровну. Сколько грибов стало у каждой девочки?

ЗАДАЧА

Девочки собирали в лесу грибы.

Оля нашла 11 грибов, Надя – 13 грибов, а

Вера – 9 грибов,

Света - 15 грибов. Все грибы они разделили поровну. Сколько грибов стало у каждой девочки?

«РАСШИФРУЙ СЛОВО»     18 45  15 20 56 24 28 48 81 45 8 49 24 81 4х5 = (М) 9х9 = (Ь) 3х8 = (Т) 8х6 = (Л) 7х8 = (А) 7х7 = (С) 9х2 = (В) 5х9 = (Н) 5х3 = (И) 7х3 = (Д) 4х7 = (Е) 2х4 = (О)

«РАСШИФРУЙ СЛОВО»

18

45

15

20

56

24

28

48

81

45

8

49

24

81

4х5 = (М) 9х9 = (Ь) 3х8 = (Т)

8х6 = (Л) 7х8 = (А) 7х7 = (С)

9х2 = (В) 5х9 = (Н) 5х3 = (И)

7х3 = (Д) 4х7 = (Е) 2х4 = (О)

ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

«ИСКЛЮЧИ ЛИШНЕЕ» СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, ГЛАГОЛ, ПРИСТАВКА, ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ;

«ИСКЛЮЧИ ЛИШНЕЕ»

  • СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, ГЛАГОЛ, ПРИСТАВКА, ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ;

  • ПРИСТАВКА, КОРЕНЬ, СУФФИКС, СКАЗУЕМОЕ;
День, кровать, красивая, осень;  Холодная, зелёная, летит, весёлая; Краснодар, парта, веник, мел.
  • День, кровать, красивая, осень;
  • Холодная, зелёная, летит, весёлая;
  • Краснодар, парта, веник, мел.
Словарная работа  ОБРЕЧЕН НА НЕПОДВИЖНОСТЬ  ПОЛОТНА  ЯРМАРКА  ЖИВОПИСЕЦ

Словарная работа

ОБРЕЧЕН НА НЕПОДВИЖНОСТЬ

ПОЛОТНА

ЯРМАРКА

ЖИВОПИСЕЦ

Художник  Кустодиев Борис Михайлович

Художник Кустодиев Борис Михайлович

«ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ»  - мне было легко,  трудностей я не испытывал.   - я испытал небольшие затруднения.  - я почувствовал, что было трудно.

«ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ»

- мне было легко,

трудностей я не испытывал.

- я испытал небольшие затруднения.

- я почувствовал, что

было трудно.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Презентация "Самоподготовка в 8 классе школы-интерната VIII вида"

Автор: Ребенок Татьяна Алексеевна

Дата: 29.03.2015

Номер свидетельства: 193156


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства