Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 5 классов “Enjoy English”
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 5 классов “Enjoy English”
Лингвистическая игра для учащихся 5 классов в рамках недели английского языка.
Данная разработка позволяет решить следующие задачи: 1) повторить и систематизировать ранее изученный материал; 2) развивать навык аудирования, устной речи, чтения и письма; 3)формировать навык работы в коллективе при решении определённых задач; 4) повышесить мотивацию к изучению английского языка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 5 классов “Enjoy English” »
Феодосийская общеобразовательная школа I-III ступеней № 7
Феодосийского городского совета
Республики Крым
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 5 классов “Enjoy English”
учитель английского языка
Хлюбко Елена Александровна
Феодосия, 2011 г.
Методическая информация
Тип мероприятия
Лингвистическая игра для учащихся 5 классов
Цели мероприятия
- активизация употребления лексики и совершенствование навыка употребления грамматики по изученным темам;
- повторить и систематизировать ранее изученный материал;
- развивать навык аудирования, устной речи, чтения и письма;
- формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач;
- повышение мотивации к изучению английского языка.
Необходимое оборудование и материалы
1) Для ведущего на станции – лист с заданием (см. приложения 1-7), ручка, секундомер.
2) Для учащихся – 5 ручек, лист для записи ответов (по одному на каждую команду), маршрутный лист (приложение 13).
3) Для учителей - сводный лист для записи баллов каждой команды (приложение 12), грамоты для награждения.
Ход и содержание мероприятия
1. Организационный этап
- инструктаж с ведущими станций (старшеклассники);
- подготовка станций (названия, тематическое оформление);
- формирование команд (2 команды по 5 человек);
- приветственное слово учителя английского языка.
2. Основной этап
Работа рассчитана на 60 минут (по 5 минут для каждой станции).
1. Secret Letter
2. Transcriptions
3. Conversation
4. Words
5. Sand glass
6. 10 Animals
7. Odd Word
8. Mistakes
9. Countries
10. 5 Themes
11. Puzzle
12. UseofEnglish
На каждой станции работают ведущие (старшеклассники), которые объясняют задание, контролируют выполнение и выставляют баллы в маршрутные листы команд. Каждой команде вручается маршрутный лист с названиями станций.
Роль станций выполняют кабинеты школы с соответствующими надписями (приложения 8-11).
Команды выполняют различные задания на станциях. Задания носят игровой характер и не выходят за рамки учебной программы.
3. Проверка и оценивание
Ведущие на станциях выставляют баллы в сводный лист для каждой команды, учитель английского языка переносит баллы в сводный лист и определяет победителя (команда, набравшая максимальное количество баллов)
4. Рефлексия деятельности на мероприятии
Количество правильно выполненных заданий,
усвоение данной темы учащимися, умения выполнять все задания.
Приложение 1
Station1. “Secret Letter”
Name the words beginning with
“?”
(1 word – 1 point)
Оборудование: лист для записи слов, ручки, карточки «Englishalphabet»
Время: 2 минуты
Выдаётся один лист команде, ручки и объясняет задание.
За отведённое время (2 минуты) необходимо написать как можно больше английских слов, начинающихся на букву “?” (участники выбирают конверт, в котором находится карточка с буквой). Участники команды записывают слова на своём листе в произвольном порядке, т.е. команда решает сама, кто записывает слова (все одновременно, по очереди или диктуют слова одному члену команды). Через 2 минуты запись слов прекращается (1 минута даётся на объяснение задания).
Максимальное количество баллов на этой станции зависит от количества правильно написанных слов (1 слово – 1 балл).
Station 2. Transcriptions
Match these words with the transcriptions
Приложение 2
Station3. Complete the conversation
(10 points)
Каждому члену команды выдаются ручки, один лист бумаги (на всю команду) и объясняет задание. Дописать недостающие предложения в диалоге.
1 предложение – 1 балл.
Приложение 3
Station4. “Words”
Make up the words using the letters of the word
“snowman”.
(1 word – 1 point)
Оборудование : лист для записи слов (по одному на команду), ручки.
Выдаются ручки каждому члену команды, один лист бумаги (на всю команду) и объясняет задание.
Команда учащихся совместными усилиями должна составить всевозможные слова, используя буквы предложенного слова “snowman”. Можно использовать только то количество букв, которое есть в слове, а также писать любые части речи (существительные, глаголы, местоимения, прилагательные, предлоги и т.п.). Все варианты команда записывает на листе бумаги (записывать могут по очереди все члены команды, или они поручают это одному игроку). Через 3 минуты ведущий объявляет конец игры. Каждое правильное слово оценивается в 1 балл.
Station 5. “Sand glass”
(max. 10 points)
Guess the words from the following letters:
wnrob,
yphap,
tisers,
rkhomewo,
erfath,
lowyel,
waethre,
palep,
welvet,
hantepel
Оборудование: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.
Выдаётся лист с зашифрованными 10 словами, в которых переставлены буквы, ручки и чистый лист, на котором дети пишут отгаданные слова.
Объясняется задание – отгадать слова за 3 минуты (используются песочные часы) и правильно записать отгаданное слово на листе бумаги. 1 минута даётся на объяснение задания.
За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Если дети отгадали слово, но написали его неправильно, оно не засчитывается. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.
Приложение 4
Station 6.“10 Animals”
Find 10 animals.
(max. 10 points)
Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.
G
R
C
O
C
K
W
R
H
Z
C
A
T
A
B
A
C
O
W
C
D
E
N
B
V
G
H
I
H
E
F
B
D
U
C
K
O
J
K
I
W
L
M
F
R
N
O
T
X
P
Q
I
S
R
S
T
M
O
U
S
E
U
V
W
Y
X
Y
H
Z
D
O
G
1. Необходимо найти “спрятанные” названия десяти животных и выписать их на свой лист бумаги. Слова находятся только по горизонтали (слева направо) и по вертикали (сверху вниз).
2. Время пребывания на станции – 3 минут.
3. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов – 10.
Приложение 5
Station 7.“Odd Word”
Find one odd word in each line.
(max. 10 points)
1. blue, black, pink, yellow, melon
2. speak, answer, sing, breakfast, translate
3. potato, tomato, carrot, pear, tree
4. tiger, lion, bird, elephant, rabbit
5. summer, winter, rain, spring, autumn
6. carpet, sausage, apple, juice, cheese
7. teacher, pupil, blackboard, manager, book
8. mother, sister, aunt, dad, doctor
9. English, Russian, Phone, Sport, Mathematics
10. table, bathroom, armchair, lamp, sofa
Задача – найти в каждой строчке одно лишнее слово по смыслу. Это слово участники команды записывают в свой лист.
Через 3 минуты сдается лист с выполненным заданием.
За каждое правильно отгаданное слово ставится 1 балл.
Station 8. “Mistakes”
Find a spelling mistake in one word of each sentence.
(max. 10 points)
1. I have brekfast at eight.
2. Her mather and father are teachers.
3. She is a doktor.
4. Five plus seven is tvelve.
5. My cet is fat and fanny.
6. The boy likes to sleep in a big ded.
7. His sun is good at Sport.
8. I like to drink koffee.
9. March, Aprel and May are spring months.
10. Nick’s eyes are broun.
Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.
Дано 10 предложений; в каждом одно слово написано с ошибкой. Задача команды найти ошибку и написать это слово правильно на своём листе. Время на выполнение задания – 3 минуты. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальноеколичествобалловнаэтойстанции – 10.
Приложение 6
Station 9. “Countries”
Match the country with its capital:
(max. 25 points)
Russia, the UK, the USA, Germany, Italy, Spain, France, Brazil, Japan, Ukraine.
Tokyo, Kiev, Rome, London, Moscow, Washington, Berlin, Paris, Brasilia, Madrid.
Оборудование: лист с заданием, лист для выполнение задания.
Команда должна на листе написать названия стран и соответствующую им столицу.
За каждую правильно составленную пару команда получает 2 балла.
Время выполнения задания – 4 минуты. За досрочное выполнение команда получает 5 баллов.
Максимальное количество баллов на станции – 25.
Приложение 7
Station 11. “Puzzle”
Make up 2 sentences from the words:
(max. 20 points)
1) Two, in the garden, playing, are, with, kittens, a boll, .
2) did, see, what, in the, zoo, animals, you, ?
Команда совместными усилиями составляет 2 предложения. Необходимо записать эти предложения на листе и прочитать их. Правильное составление каждого предложения – 5 баллов, правильное чтение – 5 баллов.
Station 12. UseofEnglish
Open the brackets and put the verbs into the proper tense form.
Mrs Green was a teacher in a big school. She 1_______(have) boys and girl in her class and always 2 __________(enjoy) teaching them, because they 3________(be) quick and they 4________(think) about everything carefully. One day she 5_________(say) to the children, “People in some countries 6_________(wear) white then somebody 7_________(die) in their family, but in other countries people 8_________(wear) white when they 9_________(be) happy. What colour 10________ a woman __________(wear) when she 11__________(marry), Ann?” Ann 12________(say), “White Miss, because 13_________(be) happy.” Mrs Green 14________(agree). But then one of the boys in the class 15__________(put) his hand up. “Yes, Dick!” Mrs Robinson 16__________(say). “17_______ you ________(want) to ask a question?” “Yes, please, Miss,” Dick 18________(ask). “Why 19__________ men_________(wear) black when they 20__________(marry)?”
Команда общими усилиями вставляет слова, заключенные в скобки, в нужной форме. За каждое верное слово – 1 балл.
Приложение 8
Station 1.
“Secret Letter”
Station 2. Transcriptions
Station 4.
“Words”
Приложение 9
Station3.
Complete the conversation
Station 5.
“Sand glass”
Station 6.
“10 Animals”
Приложение 10
Station 7.
“Odd Word”
Station 8. “Mistakes”
Station 9. “Countries”
Приложение 11
Station 11. “Puzzle”
Station 10.
“5 Themes”
Station 12.
Use of English
Приложение 12
Сводный лист баллов команды № ______, участника игры “EnjoyEnglish”
№
Название станции
№ кабинета
Баллы
1
“Secret Letter” – name the words beginning with “b”.
18
(кабинет английского языка)
2
Match these words with the transcriptions
19
(кабинет русского языка и литературы)
3
Complete the conversation
20
(кабинет английского языка и литературы)
4
“Words” – make up the words using the letters of the word “snowman”.
21
(кабинет русского языка и литературы)
5
“Sand glass” – guess the words from the following letters
26
(кабинет английского языка)
6
“10 Animals” – find 10 animals
24
(кабинет биологии)
7
“Odd Word” – find one odd word in each line
23
(кабинет музыки)
8
“Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence
22
(кабинет крымскотатарского языка)
9
“Countries” – match the country with its capital
17
(кабинет географии)
10
“5 Themes” – name 10 words on the following themes
26
(кабинет английского языка и литературы)
11
“Puzzle” – make up 2 sentences from the words
20
(кабинет английского языка)
12
Use of English. Open the brackets and put the verbs into the proper tense form.