Данная работа представляет собой разработанную технологическую карту урока английского языка для 4 класса.
Тип занятия: занятие комплексного применения знаний
Форма занятия: игра
УМК ««Enjoy English 4 класс».» Биболетова М.З
Цель: Обобщить и закрепить изученный лексический и грамматический материал
Задачи урока:
- Образовательная:
- тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки
- тренировать слухопроизносительные навыки;
- совершенствовать лексические и грамматические навыки.
- Развивающая:
- развивать умения говорения;
- развивать память, логику, мышление;
- развивать творческие способности учащихся.
- Воспитательная:
- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;
- воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе;
- повышать мотивацию к изучению английского языка.
Планируемые результаты:
- Предметные умения:
1. Правильно произносить лексические единицы по темам и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;
2.Правильно употреблять глаголы в Present Simple, Past Simple, Future Simple в различных типах предложения
- УУД:
1. Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы, каждый ученик учится работать в группе, выражать свои мысли в соответствии с условиями поставленной задачи;
2. Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость, формировать у учащихся понимания того, что и зачем необходимо сделать на каждом этапе урока;
3. Познавательные: формировать умения осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, осуществлять поиск и выделение необходимой информации, учится структурировать знания, контролируют и оценивают свои знания;
4. Регулятивные: формировать умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе, на каждом этапе урока определяется последовательность учебных действий, сравнивать свои результаты с результатами других учащихся, корректировать свои недостатки при саморефлексии;
5. Логические: формировать умение учащихся анализировать свои знания, учиться синтезировать материал.
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая
Примечание:
Данную разработку можно использовать как для проведения внеклассного мероприятия, так и провести по ней урок в конце 2 четверти, после изучения разделов учебника.
Урок разработан в системе ФГОС.