kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4x КЛАССАХ ПО ТЕМЕ: «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа представляет собой разработанную технологическую карту урока английского языка для 4 класса.

Тип занятия: занятие комплексного применения знаний

Форма занятия: игра

УМК ««Enjoy English 4 класс».» Биболетова М.З

Цель: Обобщить и закрепить изученный лексический и грамматический материал

Задачи урока:

  1. Образовательная:

- тренировать и закреплять  лексические и грамматические навыки

- тренировать слухопроизносительные навыки;

- совершенствовать лексические и грамматические навыки.

  1. Развивающая:

- развивать умения говорения;

- развивать память, логику, мышление;

- развивать творческие способности учащихся.

  1. Воспитательная:

- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;

- воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.

Планируемые результаты:

  • Предметные умения:

1. Правильно произносить лексические единицы по темам и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;

2.Правильно употреблять глаголы в Present Simple, Past Simple, Future Simple в различных типах предложения

  • УУД:

1. Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы, каждый ученик учится работать в группе, выражать свои мысли в соответствии с условиями поставленной задачи;

2. Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость, формировать у учащихся понимания того, что и зачем необходимо сделать на каждом этапе урока;

3. Познавательные: формировать умения осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников,  осуществлять поиск и выделение необходимой информации, учится структурировать знания, контролируют и оценивают свои знания;

4. Регулятивные: формировать умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой;  использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе, на каждом этапе урока определяется последовательность учебных действий,  сравнивать свои результаты с результатами других учащихся, корректировать свои недостатки при саморефлексии;

5. Логические: формировать умение учащихся анализировать свои знания, учиться синтезировать материал.

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая

Примечание:

Данную разработку можно использовать как для проведения внеклассного мероприятия, так и провести по ней урок в конце 2 четверти, после изучения разделов учебника.

Урок разработан в системе ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4x КЛАССАХ ПО ТЕМЕ: «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК» »

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4x КЛАССАХ
ПО ТЕМЕ: «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК»

Дата проведения: 26 декабря 2014г.

Учителя: КОРЗУН Т.Н., КОСТЮК Л.Н

Этап

Цели, задачи

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Оснащение

Формируемые УУД

Примечание

1

Начало урока Мотивация

Нацелить ребят на урок, включить их в деловой ритм

Приветствует ребят, проводит рефлексию настроения на основе смайликов, предлагает спеть новогодние песенки на англ.яз.

Включаются в атмосферу урока. Оценивают свое настроение на начало урока, поют песенки

Три смайлика

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные


2

Целеполагание

Сформулировать тему урока, поставить цели и задачи

Создает учебную ситуацию при помощи вопросов на англ. Языке: Какой праздник скоро отмечается в России? А в Англии? Как вы думаете, о чем будем сегодня говорить на уроке? Просит сформулировать тему урока.

Кто должен был прийти сегодня на праздник? Давайте позовем Снегурочку.

Но появляется Баба Яга в одежде Снегурочки. Говорит, что похитила Снегурочку, спрятала ее за 7ю дверями, 7ю запорами и предлагает выручить снегурочку. Для этого ребятам надо выполнить 7 сложных заданий, чтобы двери открылись.

Отвечают на вопросы,




Формулируют тему с помощью учителя: Новый год и Рождество в России и Англии.

Должна прийти снегурочка

Зовут снегурочку






Соглашаются сразиться с бабой Ягой

Елка, дед мороз

Можно дать фотографии новогодние и тему урока на слайде

Регулятивные

Личностные

Коммуникативные

Познавательные


3

Актуализация знаний

Повторить лексику темы и правила употребления глаголов в прошедшем , настоящем и будущем времени
























Провести динамическую паузу, снять напряжение и усталость

1ДВЕРЬ: откроется, если вы вспомните все слова к нашей теме. Проводит фонетическую зарядку с известными словами, а потом конкурс переводчиков: кто лучше помнит слова. Баба Яга открывает 1 ДВЕРЬ.

2 ДВЕРЬ : откроется, если вы вспомните, как образуется настоящее простое время. Предлагает работу в группах: кто быстрее выполнит задание №2: поставить глаголы в предложениях в Past Simple.

Баба Яга открывает 2ю дверь.

3 ДВЕРЬ: откроется, если ребята вспомнят, как образуется будущее время и выполнят задание в группах: открыть скобки , поставив глагол в буд. простое время

4 ДВЕРЬ откроется, если ребята вспомнят, как образуется прошедшее простое время и выполнят несколько сложных заданий.

Открывает 4ю дверь




5 ДВЕРЬ откроется, если ребята вспомнят песни и рифмовки о Рождестве и Новом годе на англ. Яз.

Открывает 5дверь

Отвечают на вопросы, участвуют в конкурсе переводчиков


Вспоминают правила



Раскрывают скобки: ставят глаголы в наст. простом времени



Вспоминают правила, выполняют в группах задание №3


Вспоминают правила, вспоминают правильные и неправильные глаголы, правила чтения окончания –ed и выполняют в группах задания:

1.Кто быстрее распределит глаголы на две группы (правильные, неправильн.)

2.Кто правильнее прочитает 2ю форму глаголов

Поют песни, вспоминают рифмовки с движениями




Карточка №1: Past Simple



Карточка №2: раскрыть скобки и поставить глаголы в будущее простое время


Карточка №3: распределить глаголы на 2 группы: правильн.\ неправильные

Познавательные, Личностные, Коммуникативные


4

Организация самостоятельной работы над грамматической темой «Настоящее, прошедшее и будущее простое время»

Для учителя: Создать для учеников все условия для создания творческого продукта по данной теме.

Для учеников:

Научиться составлять рассказ о праздновании Нового года в настоящем, прошедшем и будущем простом времени

6 ДВЕРЬ откроется, если ребята озвучат картинки в учебнике в нужной временной форме. Предлагает группам на выбор, используя картинки на с. 61 учебника, рассказать о том, что делает Санта Клаус в Рождество каждый год, что делал в прошлом году и что будет делать в следующее Рождество, используя известные глаголы в соответствующих врем. Формах

Открывает 6ю дверь

Определяются с выбором врем. Формы, в которой они будут придумывать рассказ и озвучивают картинки упр.36 стр.61 в настоящем, прошедшем или будущем времени.

Схема-таблица видовременных форм глагола

Познавательные, Регулятивные, Личностные, Коммуникативные


5

Викторина по теме «Как празднуют Новый год и Рождество в России и Англии»

Познакомить детей с традициями празднования Нового года и Рождества в России и за рубежом

7 ДВЕРЬ откроется, если дети ответят на вопросы викторины: (когда празднуют Рождество и новый год в Р.и А.?, что и кто является символом этих праздников, кто и когда приносит подарки русским и английским ребятам , откуда пошла традиция украшать елку игрушками, почему макушку елки украшают звездой, всегда ли дед Мороз был добрым, откуда появилась Снегурочка, праздничные традиции в Р.и А., традиции праздничного стола и т.д)

Открывает последнюю дверь, сдается Баба Яга, освобождает Снегурочку. Она благодарит ребят и рассказывает детям дополнительные подробности празднования Нового года и Рождества не только в Англии, но и других странах, может вручить сладкие подарки детям (по возможности)

Отвечают на вопросы викторины

Елка,

праздничные персонажи игрушки

Можно сопровождать слайдами

Познавательные


6

Рефлексия знаний

Подвести итог урока

Предлагает озвучить 3-4 незавершенных предложения: Сегодня я узнал…

Мне было интересно…

Мне захотелось узнать… (или др.)

Озвучивают предложения, подводят итоги

3-4 незавершенных предложения на плакате или на слайде

Личностные регулятивные познавательные


7

Рефлексия настроения и общей работы на уроке

Отследить изменение настроения к концу урока и выставить итоговую оценку

Отслеживает наст роение при помощи смайликов и предлагает оценить работу товарищей, желательно с аргументацией, выставляет итоговую оценку и оценку за четверть

Оценивают свое настроение и работу товарищей в группе, аргументируют свое мнение

3 смайлика

Регулятивные личностные


8

Завершение урока

Подвести урок к логическому завершению

Прощается с детьми

Прощаются с учителем







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Костюк Л.Н. и Корзун Т.Н.

Дата: 02.02.2015

Номер свидетельства: 166042

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3x КЛАССАХ    ПО ТЕМЕ: «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК» "
    ["seo_title"] => string(95) "tiekhnologichieskaia-karta-uroka-angliiskogo-iazyka-v-3x-klassakh-po-tiemie-novogodnii-prazdnik"
    ["file_id"] => string(6) "166027"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422895340"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства