Праздник английского алфавита. Конспект внеклассного мероприятия.
Праздник английского алфавита. Конспект внеклассного мероприятия.
TheABCParty
Праздник английского языка для учащихся 2-х классов
Цель: повторить пройденный учебный материал в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов; подвести итог проведенной учебной работе на данном этапе обучения английскому языку;
Задачи:
Образовательные:
активизировать употребление букв английского алфавита
активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся
закрепить изученный грамматический и лексический материал.
Развивающие:
развивать навык фонематического слуха;
развивать внимание, мышление, память.
Воспитательные:
воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка
создавать условия для нравственного, трудового и эстетического воспитания.
Просмотр содержимого документа
«Праздник английского алфавита. Конспект внеклассного мероприятия. »
TheABCParty
Праздник английского языка для учащихся 2-х классов
Цель: повторить пройденный учебный материал в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов; подвести итог проведенной учебной работе на данном этапе обучения английскому языку;
Задачи:
Образовательные:
активизировать употребление букв английского алфавита
активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся
закрепить изученный грамматический и лексический материал.
Развивающие:
развивать навык фонематического слуха;
развивать внимание, мышление, память.
Воспитательные:
воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка
создавать условия для нравственного, трудового и эстетического воспитания.
Обучающая компьютерная программа для 2 класса к УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English”,
записи песен на английском языке (CD, DVD “Enjoy English”)
изображения букв английского алфавита;
сказочные персонажи;
раздаточный материал с заданиями;
памятные подарки \ открытки;
Подготовка к празднику:
разучивание стихов, песен, диалогов;
подготовка атрибутов праздника;
подготовка видеофрагментов и презентаций для иллюстрации выступлений;
подготовка костюмов для учащихся;
Роль ведущего исполняет учитель или учащиеся старших классов.
Teacher: Good morning, dear boys and girls, teachers and guests! I am very glad to meet you at our English ABC party.
(учащиеся приветствуют друг друга, исполняют песенку “Hello, hello…”)
Парад букв английского алфавита
В древности люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили они эту башню не год, не два и даже не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно ее конца, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню. А людей расселил по разным концам земли. Люди перестали общаться, забыли общий язык, и в разных местах стали говорить по-разному, по-иному. Так и появились иностранные языки.
Но чтобы общаться с людьми из разных стран, нужно знать их языки. Мы с вами ребята начали изучать один из самых распространенных в мире, а самое главное - один из самых красивых языков - английский язык. А эта книга написана на английском языке. И чтобы прочесть ее, надо познакомиться с буквами английского алфавита и научиться читать. Давайте пригласим на сцену буквы алфавита!
Под музыку и аплодисменты выходят ученики, у каждого из которых на груди приколота буква английского алфавита.
A is for apples and apple trees
You can see apples on apple trees.
B is for books and for bookcase.
I have many books in my books in my bookcase.
C is for cat, my cat is grey. And with me it likes to play.
D is for dog and for doggy I have a dog, not a Doggy.
E is for eight and for eleven.
How much is eight and eleven?
F is for family: my mother,
My father and my big brother.
(песня «Алуэтта», в руках у девочек куклы, во время исполнения песни девочки рассказывают о куклах)
G Look at me. I am the letter G
G is for Girl and also for a garden.
H is for hand. I have two hands. This is the way I clap my hands.
I. I am a girl and I`m 10. I like to play with my brother Ben.
J is for jam. This is apple jam. Jimmy likes it, and so does Sam.
K is for kite, Kate has a kite. Her kite is little, and it is white.
Lis for letters, are they all? Yes, they are, twenty six in all.
M: I am the letter M. M is for mouse.
(инсценировка стихотворения)
Little mouse? Little mouse? Where is your house?
Little cat, Little cat, I have no flat.
I am a poor mouse , I have no house.
Nis for night. Good night mother, good night father, Kiss your little son. Good night sister, good night brother, Good night everyone.
O is for one. One and two is three. Three little cats are in the tree.
Pis for picture. In it you can see A car or a bus, a street or a tree.
Qis for questions. How do you do, my dear sister Sue? Very well, thank you, and how are you?
Ris for brown
Grey and green, too,
But not in white,
Yellow or blue.
Sis for street. This is my street. there are a lot of trees in my street.
Tis for tick and for tock. “Tick-tock, tick – tock”, says little clock.
А теперь и нам пора размяться, время спеть песенку и повеселиться:
«If you are happy and you know it…»
Uis for under, but not for at. “I’m under the tree”, says brother Pat.
Vis in five and also in seven, It is in twelve and in eleven.
W is for Willy and also for why. Why do you cry Willy, why do you cry?
X is in six. Let’s count to six. One, two, three, four, five, six.
Yis for yard, where children play. They play in the yard every day.
Zis for zoo. Let’s go to the zoo. I like to go to the zoo, and you?
Teacher: Мы песенку споем о том,
Как буквы – letters A,B,C
Построили свой дом.
Свой дом, в котором 26
Letters – букв живет.
Все вместе:
We can read, we can write,
We can speak English, too.
We love English
And what about you?
И наши герои и наши родители помогли нам научиться читать. Давайте споем для них песню про алфавит (видеофрагмент с DVD).
А еперь пришло время проверить, чему мы уже научились. Команды по группам на сцену!
(Представление команд “________” и “_________”, а также членов жюри –
учащихся старших классов).
Конкурсная программа.
“Welcome to the Letterland”.
Первым заданием нашей конкурсной программы будет знакомство в нашей новой стране. Ну что же, давайте познакомимся. Ваши ответы должны быть правильными. Чем больше вопросов и ответов вы зададите друг другу, тем больше баллов вы получите. Начинаем!
What is your name?
What’s your mother’s name?
Are you a pupil?
Is your father a driver?
How old are you?
Is your sister a student?
Are you good a school?
What’s your mother’s job?
P1: -Hello! What’s your name?
P2: -My name is Pussy! And what is your name?
P1: -My name is … How are you?
P2: -I’m fine! Thank you! And how are you?
P1: -I’m fine, too. Tell me your story!
2.“The ABC quiz ”.
Наступило время вспомнить английский алфавит, предлагаю вам ответить на следующие вопросы.
Сколько всего букв в английском алфавите?
Назовите пятую и двадцатую буквы алфавита.
Сколько букв и звуков в слове plate?
Назовите три последние буквы.
Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их.
Какая буква стоит в алфавите раньше L или M ?
Назови 5 диких животных.
Скажи что ты умеешь делать.
Скажи что ты не умеешь делать.
Расскажи, какие школьные принадлежности ты носишь в школу.
Вспомни и расскажи стихотворения с названиями цветов.
3. “Говорящие буквы” (буквы, которые звучат как некоторые слова).
Какая буква “омывает” Великобританию со всех сторон? ( C – sea)
Какая буква “приносит” мед? ( B – bee)
Какую букву вы “пьете” каждый день? ( T – tea)
Какая буква является вопросительным словом? (Y – why)
Назовите буквы-местоимения. ( I – I, U – you)
Какая буква всегда “восклицает”? ( O – oh)
4. Find the missing letters.
(Каждая команда получает карточки с заданием вставить пропущенные буквы в словах и перевести их на русский язык.)
t - - - r (tiger)
t e - - p - - - e (telephone)
- r – v - r (driver)
- l - - - y (gloomy)
m - - s - - r (monster)
s - - e - t (street)
s - - - - k (stick)
a - - - e (apple)
5.Alphabetical order
Ребятам необходимо поставить слова в алфавитнов порядке.
name
red
apple
cat
street
big
tree
white
lamp
green
6. «Anagrams»
Участники команд должны узнать слова, записанные на плакате, правильно написать их и перевести.
obok (book)
anem (name)
enpicl (pencil)
celrve (clever)
inkd (kind)
yict (city)
atnu (aunt)
ponos (spoon)
filmay (family)
ocdort (doctor)
7. Leaders’ competition
Ученик изображает два предложенных слова с помощью жестов, а члены команд должны догадаться о значении изображаемого слова:
(plane, rabbit) (bus, dog)
8.In the country of English grammar
Вставьте в предложения пропущенные глаголы am, is, are.
She … a doctor.
His sister … only six.
Where … my dress?
They … good friends.
We … a happy family.
You … very kind.
This man … very gloomy.
How … they?
He … not a manager.
… from Rostov?
9.Secretmessage (каждая цифра – это номер буквы в алфавите).
25, 15, 21/
1, 18, 5/
3, 12, 5, 22, 18/
16, 21, 16, 9, 12, 19.
(You
are
clever
pupils.)
10.How many words do you know?
Мы приступаем к последнему заданию нашего веселого соревнования. Давайте посмотрим, сколько новых слов вы сможете найти в квадрате. Вам нужно в таблице найти и обвести как можно больше знакомых слов.
Давайте закончим наше соревнование веселой песенкой “Old MacDonald had a farm…”
Ну а сейчас представляем вашему вниманию сказку, которую подготовили учащиеся 2 класса и 7класса. Отгадайте, что это за сказка.
(жюри подводит итоги и предлагает посмотреть сказку, подготовленную учениками 7 класса)
Представление кукольного театра.
THE HOUSE IN THE WOOD
Mouse: Oh, oh, oh. I am so sad. It’s so cold. The New Year is coming. But I haven’t got friends. I haven’t got a house. I want to cry. Wow! What is it? (Стучитсявдверьдома) Who lives in this house? Nobody. Then I’ll live here.
Frog: Wow! What a nice house! (Стучится)
Mouse: Who is knocking on the door?
Frog: I am. Who lives in this house?
Mouse: I do. I am a mouse. And who are you?
Frog: I am a frog. Can I live in this house?
Mouse: But what can you do?
Frog: I can clean our house.
Mouse: OK.Come in, please.
Frog: Thank you.
Rabbit: Now it’s time to have great fun! But I am alone. No friends, no presents... Wow! What a beautiful house! I want to live here.
M&F: Who is knocking on the door?
R: I am. Who lives in this house?
M&F: We do. I am a mouse. I am a frog. And who are you?
R: I am a rabbit. Can I live in this house?
M&F: But what can you do?
R: I can cook for us.
M&F: OK. Come in.
R: Thank you very much.
Fox: Now such pleasant days have come! Everybody is glad and happy! Oh… Wow! What a beautiful house! I want to live here.
M&..: Who is knocking on the door?
F: I am. Who lives in this house?
M&…: We do. I am a mouse. I am a frog. I am a rabbit. And who are you?
F: I am a fox. Can I live in this house?
M&…: But what can you do?
F: I can read books for us.
M&…: OK. Come in.
F: Thank you very much.
Wolf: Winter holidays are here. Now is the best time of year. Only it isn’t for me. Oh…Wow! What a nice house! I want to live here.
M&…: Who is knocking on the door?
W: I am. Who lives in this house?
M&…: We do. I am a mouse. I am a frog. I am a rabbit. I am a fox. And who are you?
W: I am a wolf. Can I live in this house?
M&…: But what can you do?
F: I can do gardening.
M&…: OK. Come in.
F: Thank you very much, my friends.
Rooster: Christmas is coming. The great time. But it is so cold . The snow is falling. The wind is blowing. Oh… Wow! I see a beautiful house! I want to live here.
M&…: Who is knocking on the door?
R: I am. Who lives in this house?
M&…: We do. I am a mouse. I am a frog. I am a rabbit. I am a fox. I am a wolf. And who are you?
R: I am a rooster. Can I live in this house?
M&…: But what can you do?
R: I can sing songs for us.
M&…: OK. Come in.
R: Thank you very much.
Bear: Happy days are coming. I want to sing and dance with my friends. Dear friends, where are you, where? I am so sad. Wow! I see a nice house! I hear a lot of voices.
M&…: Who is knocking on the door?
B: I am. Who lives in this house?
M&…: We do. I am a mouse. I am a frog. I am a rabbit. I am a fox. I am a wolf. I am a rooster. And who are you?
B: I am a bear. Can I live in this house?
M&…: But we haven’t got place here. It is very small house.
B: Please. I want to be with you in these special days.
M&…: But what can you do?
B.: I can be a real friend.
M&…: OK. Come in.
B: Thank you very much, my dear friends.
Медведь входит в дом и дом рушится. Все волнуются и вздыхают (Oh, no!)
F: Don’t worry, friends! We can build a new big house.
M: Alone each of us is week. But together we are strong.
Fox: Yes, yes! We can work together. And soon we’ll have a nice house.
R: It will be the best New Year in my life!
W: Let’s begin! We don’t have much time!
(учащиеся исполняют “ ABC” song )
Teacher: Настала нам пора прощаться,
В Англию нам возвращаться.
А вам желаем мы успеха,
Побольше радостей и смеха,
Побольше знаний языка!
Bye, до свидания, пока!
Я думаю, вы полюбили английский язык, с удовольствием учите стихи и песни, показываете свои таланты. Мы с родителями увидели, чему вы научились и приготовили для вас вкусные и полезные подарки и сертификат о том, что читать мы научились (закончили ABCCourse)!
Используемые ресурсы:
http://www.o-detstve.ru Конкурс "Мастер презентаций"
Коновалова Т. В. Пособие для детей, родителей и воспитателей «Весёлые стихи для запоминания английских слов», изд. «Литера» 2004 г.