kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Праздник английского алфавита. Конспект внеклассного мероприятия.

Нажмите, чтобы узнать подробности

The ABC Party

Праздник английского языка для учащихся 2-х классов

Цель: повторить пройденный учебный материал в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов; подвести итог проведенной учебной работе на данном этапе обучения английскому языку;

Задачи:

Образовательные:

активизировать употребление букв английского алфавита

активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся

закрепить изученный грамматический и лексический материал.

Развивающие:

развивать навык фонематического слуха;

развивать внимание, мышление, память.

Воспитательные:

воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка

создавать условия для нравственного, трудового и эстетического воспитания.

воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Форма: праздник

Класс: 2 класс

Год обучения: 1 год

Оборудование:

Мультимедийный проектор, экран, компьютер, магнитофон

Обучающая компьютерная программа для 2 класса к УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English”,

записи песен на английском языке (CD, DVD “Enjoy English”)

  • изображения букв английского алфавита;
  • сказочные персонажи;
  • раздаточный материал с заданиями;
  • памятные подарки \ открытки;

Подготовка к празднику:

  • разучивание стихов, песен, диалогов;
  • подготовка атрибутов праздника;
  • подготовка видеофрагментов и презентаций для иллюстрации выступлений;
  • подготовка костюмов для учащихся;

Роль ведущего исполняет учитель или учащиеся старших классов.

 

Просмотр содержимого документа
«Праздник английского алфавита. Конспект внеклассного мероприятия. »

The ABC Party


Праздник английского языка для учащихся 2-х классов

Цель: повторить пройденный учебный материал в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов; подвести итог проведенной учебной работе на данном этапе обучения английскому языку;

Задачи:

Образовательные:

активизировать употребление букв английского алфавита

активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся

закрепить изученный грамматический и лексический материал.


Развивающие:

развивать навык фонематического слуха;

развивать внимание, мышление, память.


Воспитательные:

воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка

создавать условия для нравственного, трудового и эстетического воспитания.

воспитывать уважительное отношение друг к другу.


Форма: праздник

Класс: 2 класс

Год обучения: 1 год



Оборудование:

Мультимедийный проектор, экран, компьютер, магнитофон

Обучающая компьютерная программа для 2 класса к УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English”,

записи песен на английском языке (CD, DVD “Enjoy English”)

  • изображения букв английского алфавита;

  • сказочные персонажи;

  • раздаточный материал с заданиями;

  • памятные подарки \ открытки;

Подготовка к празднику:

  • разучивание стихов, песен, диалогов;

  • подготовка атрибутов праздника;

  • подготовка видеофрагментов и презентаций для иллюстрации выступлений;

  • подготовка костюмов для учащихся;

Роль ведущего исполняет учитель или учащиеся старших классов.










Teacher: Good morning, dear boys and girls, teachers and guests! I am very glad to meet you at our English ABC party.

(учащиеся приветствуют друг друга, исполняют песенку “Hello, hello…”)

Парад букв английского алфавита

В древности люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили они эту башню не год, не два и даже не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно ее конца, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню. А людей расселил по разным концам земли. Люди перестали общаться, забыли общий язык, и в разных местах стали говорить по-разному, по-иному. Так и появились иностранные языки.


Но чтобы общаться с людьми из разных стран, нужно знать их языки. Мы с вами ребята начали изучать один из самых распространенных в мире, а самое главное - один из самых красивых языков - английский язык. А эта книга написана на английском языке. И чтобы прочесть ее, надо познакомиться с буквами английского алфавита и научиться читать. Давайте пригласим на сцену буквы алфавита!


Под музыку и аплодисменты выходят ученики, у каждого из которых на груди приколота буква английского алфавита.



A is for apples and apple trees

You can see apples on apple trees.


B is for books and for bookcase.

I have many books in my books in my bookcase.


C is for cat, my cat is grey.
And with me it likes to play.


D is for dog and for doggy
I have a dog, not a Doggy.


E is for eight and for eleven.

How much is eight and eleven?


F is for family: my mother,

My father and my big brother.

(песня «Алуэтта», в руках у девочек куклы, во время исполнения песни девочки рассказывают о куклах)


G Look at me. I am the letter G

G is for Girl and also for a garden.


H is for hand. I have two hands.
This is the way I clap my hands.

               

I . I am a girl and I`m 10.
I like to play with my brother Ben.


J is for jam. This is apple jam.
Jimmy likes it, and so does Sam.


K is for kite, Kate has a kite.
Her kite is little, and it is white.


L is for letters, are they all?
Yes, they are, twenty six in all.


M : I am the letter M.
M is for mouse.


(инсценировка стихотворения)

Little mouse? Little mouse? Where is your house?

Little cat, Little cat, I have no flat.

I am a poor mouse , I have no house.



N is for night. Good night mother, good night father,
Kiss your little son.
Good night sister, good night brother,
Good night everyone.


O is for one. One and two is three.
Three little cats are in the tree.


P is for picture. In it you can see
A car or a bus, a street or a tree.


Q is for questions. How do you do, my dear sister Sue?
Very well, thank you, and how are you?


R is for brown

Grey and green, too,

But not in white,

Yellow or blue.


S is for street. This is my street.
there are a lot of trees in my street.


T is for tick and for tock.
“Tick-tock, tick – tock”, says little clock.


А теперь и нам пора размяться, время спеть песенку и повеселиться:

«If you are happy and you know it…»


U is for under, but not for at.
“I’m under the tree”, says brother Pat.

V is in five and also in seven,
It is in twelve and in eleven.

W is for Willy and also for why.
Why do you cry Willy, why do you cry?


X is in six. Let’s count to six.
One, two, three, four, five, six.


Y is for yard, where children play.
They play in the yard every day.


Z is for zoo. Let’s go to the zoo.
I like to go to the zoo, and you?


Teacher: Мы песенку споем о том,

Как буквы – letters A,B,C

Построили свой дом.

Свой дом, в котором 26

Letters – букв живет.


Все вместе:

We can read, we can write,

We can speak English, too.

We love English

And what about you?


И наши герои и наши родители помогли нам научиться читать. Давайте споем для них песню про алфавит (видеофрагмент с DVD).

А еперь пришло время проверить, чему мы уже научились. Команды по группам на сцену!


(Представление команд “________” и “_________”, а также членов жюри –

учащихся старших классов).

Конкурсная программа.

  1. Welcome to the Letterland”.

Первым заданием нашей конкурсной программы будет знакомство в нашей новой стране. Ну что же, давайте познакомимся. Ваши ответы должны быть правильными. Чем больше вопросов и ответов вы зададите друг другу, тем больше баллов вы получите. Начинаем!

  • What is your name?

  • What’s your mother’s name?

  • Are you a pupil?

  • Is your father a driver?

  • How old are you?

  • Is your sister a student?

  • Are you good a school?

  • What’s your mother’s job?


P1: -Hello! What’s your name?

P2: -My name is Pussy! And what is your name?

P1: -My name is … How are you?

P2: -I’m fine! Thank you! And how are you?

P1: -I’m fine, too. Tell me your story!


 2.“The ABC quiz ”.

Наступило время вспомнить английский алфавит, предлагаю вам ответить на следующие вопросы.

Сколько всего букв в английском алфавите?

  1. Назовите пятую и двадцатую буквы алфавита.

  2. Сколько букв и звуков в слове plate?

  3. Назовите три последние буквы.

  4. Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их.

  5. Какая буква стоит в алфавите раньше L или M ?

  6. Назови 5 диких животных.

  7. Скажи что ты умеешь делать.

  8. Скажи что ты не умеешь делать.

  9. Расскажи, какие школьные принадлежности ты носишь в школу.

  10. Вспомни и расскажи стихотворения с названиями цветов.




 3. “Говорящие буквы” (буквы, которые звучат как некоторые слова).

Какая буква “омывает” Великобританию со всех сторон? ( C – sea)

Какая буква “приносит” мед? ( B – bee)

Какую букву вы “пьете” каждый день? ( T – tea)

Какая буква является вопросительным словом? (Y – why)

Назовите буквы-местоимения. ( I – I, U – you)

Какая буква всегда “восклицает”? ( O – oh)



4. Find the missing letters.

(Каждая команда получает карточки с заданием вставить пропущенные буквы в словах и перевести их на русский язык.)

t - - - r (tiger)

t e - - p - - - e (telephone)

- r – v - r (driver)

- l - - - y (gloomy)

m - - s - - r (monster)

s - - e - t (street)

s - - - - k (stick)

a - - - e (apple)





5.Alphabetical order

Ребятам необходимо поставить слова в алфавитнов порядке.

 

name

red

apple

cat

street

big

tree

white

lamp

green



6. «Anagrams»

Участники команд должны узнать слова, записанные на плакате, правильно написать их и перевести.

obok (book)

anem (name)

enpicl (pencil)

celrve (clever)

inkd (kind)

yict (city)

atnu (aunt)

ponos (spoon)

filmay (family)

ocdort (doctor)

7. Leaderscompetition

Ученик изображает два предложенных слова с помощью жестов, а члены команд должны догадаться о значении изображаемого слова:

(plane, rabbit)            (bus, dog)

 

8. In the country of English grammar

Вставьте в предложения пропущенные глаголы am, is, are.

She … a doctor.

His sister … only six.

Where … my dress?

They … good friends.

We … a happy family.

You … very kind.

This man … very gloomy.

How … they?

He … not a manager.

… from Rostov?

 

 

9. Secret message (каждая цифра – это номер буквы в алфавите).

25, 15, 21/

1, 18, 5/

3, 12, 5, 22, 18/

16, 21, 16, 9, 12, 19.

(You

are

clever

pupils.)





10.How many words do you know?


Мы приступаем к последнему заданию нашего веселого соревнования. Давайте посмотрим, сколько новых слов вы сможете найти в квадрате. Вам нужно в таблице найти и обвести как можно больше знакомых слов.

Давайте закончим наше соревнование веселой песенкой “Old MacDonald had a farm…”

Ну а сейчас представляем вашему вниманию сказку, которую подготовили учащиеся 2 класса и 7класса. Отгадайте, что это за сказка.

(жюри подводит итоги и предлагает посмотреть сказку, подготовленную учениками 7 класса)



Представление кукольного театра.

THE HOUSE IN THE WOOD


Mouse: Oh, oh, oh. I am so sad. It’s so cold. The New Year is coming. But I haven’t got friends. I haven’t got a house. I want to cry. Wow! What is it? (Стучится в дверь дома) Who lives in this house? Nobody. Then I’ll live here.

Frog: Wow! What a nice house! (Стучится)

Mouse: Who is knocking on the door?

Frog: I am. Who lives in this house?

Mouse: I do. I am a mouse. And who are you?

Frog: I am a frog. Can I live in this house?

Mouse: But what can you do?

Frog: I can clean our house.

Mouse: OK.Come in, please.

Frog: Thank you.

Rabbit: Now it’s time to have great fun! But I am alone. No friends, no presents... Wow! What a beautiful house! I want to live here.

M&F: Who is knocking on the door?

R: I am. Who lives in this house?

M&F: We do. I am a mouse. I am a frog. And who are you?

R: I am a rabbit. Can I live in this house?

M&F: But what can you do?

R: I can cook for us.

M&F: OK. Come in.

R: Thank you very much.

Fox: Now such pleasant days have come! Everybody is glad and happy! Oh… Wow! What a beautiful house! I want to live here.

M&..: Who is knocking on the door?

F: I am. Who lives in this house?

M&…: We do. I am a mouse. I am a frog. I am a rabbit. And who are you?

F: I am a fox. Can I live in this house?

M&…: But what can you do?

F: I can read books for us.

M&…: OK. Come in.

F: Thank you very much.

Wolf: Winter holidays are here. Now is the best time of year. Only it isn’t for me. Oh…Wow! What a nice house! I want to live here.

M&…: Who is knocking on the door?

W: I am. Who lives in this house?

M&…: We do. I am a mouse. I am a frog. I am a rabbit. I am a fox. And who are you?

W: I am a wolf. Can I live in this house?

M&…: But what can you do?

F: I can do gardening.

M&…: OK. Come in.

F: Thank you very much, my friends.

Rooster: Christmas is coming. The great time. But it is so cold . The snow is falling. The wind is blowing. Oh… Wow! I see a beautiful house! I want to live here.

M&…: Who is knocking on the door?

R: I am. Who lives in this house?

M&…: We do. I am a mouse. I am a frog. I am a rabbit. I am a fox. I am a wolf. And who are you?

R: I am a rooster. Can I live in this house?

M&…: But what can you do?

R: I can sing songs for us.

M&…: OK. Come in.

R: Thank you very much.

Bear: Happy days are coming. I want to sing and dance with my friends. Dear friends, where are you, where? I am so sad. Wow! I see a nice house! I hear a lot of voices.

M&…: Who is knocking on the door?

B: I am. Who lives in this house?

M&…: We do. I am a mouse. I am a frog. I am a rabbit. I am a fox. I am a wolf. I am a rooster. And who are you?

B: I am a bear. Can I live in this house?

M&…: But we haven’t got place here. It is very small house.

B: Please. I want to be with you in these special days.

M&…: But what can you do?

B.: I can be a real friend.

M&…: OK. Come in.

B: Thank you very much, my dear friends.

Медведь входит в дом и дом рушится. Все волнуются и вздыхают (Oh, no!)

F: Don’t worry, friends! We can build a new big house.

M: Alone each of us is week. But together we are strong.

Fox: Yes, yes! We can work together. And soon we’ll have a nice house.

R: It will be the best New Year in my life!

W: Let’s begin! We don’t have much time!

(учащиеся исполняют “ ABCsong )

Teacher: Настала нам пора прощаться,

В Англию нам возвращаться.

А вам желаем мы успеха,

Побольше радостей и смеха,

Побольше знаний языка!

Bye, до свидания, пока!

Я думаю, вы полюбили английский язык, с удовольствием учите стихи и песни, показываете свои таланты. Мы с родителями увидели, чему вы научились и приготовили для вас вкусные и полезные подарки и сертификат о том, что читать мы научились (закончили ABC Course)!



Используемые ресурсы:


  1. http://www.o-detstve.ru Конкурс "Мастер презентаций"

  2. Коновалова Т. В. Пособие для детей, родителей и воспитателей «Весёлые стихи для запоминания английских слов», изд. «Литера» 2004 г.

  3. http://ru-banok.ru/zabory,_dorozhnye_ograzhdeniya,_kal

  4. http://blogs.privet.ru/community/cmeshariki/70489050


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Праздник английского алфавита. Конспект внеклассного мероприятия.

Автор: Морокко Ирина Николаевна

Дата: 20.03.2015

Номер свидетельства: 189083

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства