Повторить лексический материал, изучаемый в рамках программы.
Каждая команда получает одинаковый набор карточек, на которых слоги известных обучающимся слов. За 2 минуты составить как можно больше слов. 1 балл за каждое верное слово.
Найти грамматические ошибки в предложениях и исправить их. 1 балл за каждый верный ответ. Команды отвечают по очереди.
Примерные предложения:
1. She likes to ask a questions very much.
2. Who does walk in the park?
3. He have got a brother and a sister.
4. This is my sister. His name is Jane. Jane likes to play with puzzles.
5. What monkeys can do?
6. Where does you live?
7. Max likes eat cakes and sweets.
8.The children` flowers are nice.
VI Fill in the gaps with prepositions
1. I live … Russia.
2. We have got English … Mondays and Fridays.
3. Max usually gets up … 8 o’clock.
4. Crocodiles live … water.
5. My family often reads books … the evening.
6. My sister has got a big collection … toys.
VII. Find the best Russian proverb for the English one.
Конкурс капитанов. Каждый представитель получает карточку с английской пословицей и тремя вариантами перевода. Найти адекватный русский эквивалент. 5 баллов за каждый верный ответ.
Примерное задание:
The leopard cannot change* its spots.
* менять
1. Не называй дурное хорошим, а черное белым.
2. Сколько волка не корми, он все равно в лес смотрит.
3. Кончил дело – гуляй смело.
The early* bird catches* the worm*.
* ранний * ловить * червяк
1. Кончил дело – гуляй смело.
2. Без труда не вытащишь рыбки из пруда.
3. Кто рано встает, того удача ждет.
Dumb* dogs are dangerous.
* немой
1. В тихом омуте черти водятся.
2. Делу время – потехе час.
3. Один в поле не воин.
To kill* two birds with one stone*.
* убить * камень
1. Ворон ворону глаз не выклюет.
2. Убить двух зайцев одним выстрелом.
3. Видна птица по полёту.
VIII Find the numerals
fivesixoth
oettenone
utowovrinn
rheleven
rrlonezero
seventhree
eeight
ninefeight
IX Подведение итогов, награждение победителей и участников почетными грамотами.
Конспект мероприятия
В качестве формы проведения данного мероприятия была выбрана викторина. Выбор формы проведения обусловлен интересами детей. К тому же данное мероприятие позволило в игровой форме обобщить изученный материал и вызвать у детей стремление активно отвечать, соперничать. Мероприятие было рассчитано на решение следующих задач:
обобщение изученного материала
развитие языковой догадки
расширение кругозора
развитие инициативы и нравственно-волевых качеств, умения работать в команде
Поставленные задачи соответствуют уровню развития детей и сформированности детского коллектива. В подготовки и планировании воспитательного дела активное участие принимали сами дети, предлагая некоторые ценные идеи. В подготовительный период удалось вызвать у детей понимание необходимости, значимости внеклассного мероприятия.
Продолжительность воспитательного мероприятия составляла 40 минут.
Оформление: музыкальное сопровождение, плакаты, карточки с заданиями.
В ходе проведенного мероприятия формой поощрения была оценка «5» выигравшей команде.
Источники информации: учебник “Enjoy English 3”, М.З. Биболетова;
ИЯШ №4` 2003
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Повторить лексический материал, изучаемый в рамках программы.
Каждая команда получает одинаковый набор карточек, на которых слоги известных обучающимся слов. За 2 минуты составить как можно больше слов. 1 балл за каждое верное слово.
Найти грамматические ошибки в предложениях и исправить их. 1 балл за каждый верный ответ. Команды отвечают по очереди.
Примерные предложения:
1. She likes to ask a questions very much .
2. Who does walk in the park?
3. He have got a brother and a sister.
4. This is my sister. His name is Jane. Jane likes to play with puzzles.
5. What monkeys can do?
6. Where does you live?
7. Max likes eat cakes and sweets.
8.The children` flowers are nice.
VI Fill in the gaps with prepositions
1. I live … Russia.
2. We have got English … Mondays and Fridays.
3. Max usually gets up … 8 o’clock.
4. Crocodiles live … water.
5. My family often reads books … the evening.
6. My sister has got a big collection … toys.
VII. Find the best Russian proverb for the English one.
Конкурс капитанов. Каждый представитель получает карточку с английской пословицей и тремя вариантами перевода. Найти адекватный русский эквивалент. 5 баллов за каждый верный ответ.
Примерноезадание:
The leopard cannot change* its spots.
* менять
1. Не называй дурное хорошим, а черное белым.
2. Сколько волка не корми, он все равно в лес смотрит.
3. Кончил дело – гуляй смело.
The early* bird catches** the worm***.
* ранний ** ловить *** червяк
1. Кончил дело – гуляй смело.
2. Без труда не вытащишь рыбки из пруда.
3. Кто рано встает, того удача ждет.
Dumb* dogsaredangerous.
* немой
1. В тихом омуте черти водятся.
2. Делу время – потехе час.
3. Один в поле не воин.
To kill* two birds with one stone**.
* убить ** камень
1. Ворон ворону глаз не выклюет.
2. Убить двух зайцев одним выстрелом.
3. Видна птица по полёту.
VIII Find the numerals
fivesixoth
oettenone
utowovrinn
rheleven
rrlonezero
seventhree
eeight
ninefeight
IX Подведение итогов, награждение победителей и участников почетными грамотами.
Конспект мероприятия
В качестве формы проведения данного мероприятия была выбрана викторина. Выбор формы проведения обусловлен интересами детей. К тому же данное мероприятие позволило в игровой форме обобщить изученный материал и вызвать у детей стремление активно отвечать, соперничать. Мероприятие было рассчитано на решение следующих задач:
обобщение изученного материала
развитие языковой догадки
расширение кругозора
развитие инициативы и нравственно-волевых качеств, умения работать в команде
Поставленные задачи соответствуют уровню развития детей и сформированности детского коллектива. В подготовки и планировании воспитательного дела активное участие принимали сами дети, предлагая некоторые ценные идеи. В подготовительный период удалось вызвать у детей понимание необходимости, значимости внеклассного мероприятия.
Продолжительность воспитательного мероприятия составляла 40 минут.
Оформление: музыкальное сопровождение, плакаты, карточки с заданиями.
В ходе проведенного мероприятия формой поощрения была оценка «5» выигравшей команде.
Источники информации: учебник “Enjoy English 3”, М.З. Биболетова;