kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурс по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие по английскому языку

для учащихся 3-х классов

«Что? Где? Когда

«What? Where? When?»

 

 

 

 

Тема мероприятия: Брейн-ринг “Что? Где? Когда?”

Цели мероприятия:

образовательная:

- систематизация лексико-грамматического материала по темам разделов учебника 3 класса.

воспитательная:

- развить у обучающихся умение работать в команде и чувство коллективизма;

- способствовать развитию уважительного отношения друг к другу;

- развить у учащихся интерес к предмету.

развивающие:

  1. практиковать употребление лексических единиц;
  2. обобщить грамматические правила и их употребление;
  3. обобщить знания фонетики;
  4. практиковать умение употреблять предлоги в контексте;
  5. развить  языковую догадку.

 

Оформление: компьютер, проектор, экран, раздаточный материал.

 

 

 

Ход мероприятия:

I. “Welcome to Brain-ring!”

Приветствие участников, сообщение целей мероприятия, обозначение правил викторины

 

II. Letter-sound correspondence

Повторение правил чтения и фонетики.

На доске слова и звуки, найти для каждого подчеркнутого буквосочетания нужный звук. 1 балл за каждый верный ответ.

Примерные слова: yellow, funny, mother, nice, Germany, photo, what, skirt.

 

 III Read the words in transcription

Прочитать слова в транскрипции.

 

IV. Make as many words as possible

Повторить лексический материал, изучаемый в рамках программы.

Каждая команда получает одинаковый набор карточек, на которых слоги известных обучающимся слов. За 2 минуты составить как можно больше слов. 1 балл за каждое верное слово.

Примерные слова: cle-ver, pu-pil, let-ter, ski-ing, post-card, col-lect, twen-ty, dol-phin, base-ball,  ani-mal,, fa-vou-rite, ni-ce, Fri-day, of-ten, se-cond, Feb-ruary.

 

V. Find mistakes in the sentences

Обобщение грамматического материала.

Найти грамматические ошибки в предложениях и исправить их. 1 балл за каждый верный ответ. Команды отвечают по очереди.

Примерные предложения:

1. She likes to ask a questions very much.

2. Who does walk in the park?

3. He have got a brother and a sister.

4. This is my sister. His name is Jane. Jane likes to play with puzzles.

5. What monkeys can do?

6. Where does you live?

7. Max likes eat cakes and sweets.

8.The children` flowers are nice.

 

VI Fill in the gaps with prepositions

1. I live … Russia.

2. We have got English … Mondays and Fridays.

3. Max usually gets up … 8 o’clock.

4. Crocodiles live … water.

5. My family often reads books … the evening.

        6. My sister has got a big collection … toys.

 

 

           VII. Find the best Russian proverb for the English one.

Конкурс капитанов. Каждый представитель получает карточку с английской пословицей и тремя вариантами перевода. Найти адекватный русский эквивалент. 5 баллов за каждый верный ответ.

Примерное задание:

The leopard cannot change* its spots.

* менять

1. Не называй дурное хорошим, а черное белым.

2. Сколько волка не корми, он все равно в лес смотрит.

3. Кончил дело – гуляй смело.

The early* bird catches* the worm*.

* ранний  * ловить  * червяк

1. Кончил дело – гуляй смело.

2. Без труда не вытащишь рыбки из пруда.

3. Кто рано встает, того удача ждет.

Dumb* dogs are dangerous.

* немой

1. В тихом омуте черти водятся.

2. Делу время – потехе час.

3. Один в поле не воин.

To kill* two birds with one stone*.

* убить  * камень

1. Ворон ворону глаз не выклюет.

2. Убить двух зайцев одним выстрелом.

3. Видна птица по полёту.

 

 

VIII Find the numerals

  • fivesixoth
  • oettenone
  • utowovrinn
  • rheleven
  • rrlonezero
  • seventhree
  • eeight
  • ninefeight

 

          IX Подведение итогов, награждение победителей и участников почетными грамотами.

 

 

Конспект мероприятия

В качестве формы проведения данного мероприятия была выбрана викторина. Выбор формы проведения обусловлен интересами детей. К тому же данное мероприятие позволило в игровой форме обобщить изученный материал и вызвать у детей стремление активно отвечать, соперничать. Мероприятие было рассчитано на решение следующих задач:

  • обобщение изученного материала
  • развитие языковой догадки
  • расширение кругозора
  • развитие инициативы и нравственно-волевых качеств, умения работать в команде

Поставленные задачи соответствуют уровню развития детей и сформированности детского коллектива. В подготовки и планировании  воспитательного дела активное участие принимали сами дети, предлагая  некоторые ценные идеи. В подготовительный период удалось вызвать у детей понимание необходимости, значимости внеклассного мероприятия.

Продолжительность воспитательного мероприятия составляла 40 минут.

Оформление: музыкальное сопровождение, плакаты, карточки с заданиями.

В ходе проведенного мероприятия формой поощрения была оценка «5» выигравшей команде.

Источники информации: учебник “Enjoy English 3”, М.З. Биболетова;

ИЯШ №4` 2003 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конкурс по английскому языку»









Внеклассное мероприятие по английскому языку

для учащихся 3-х классов

«Что? Где? Когда

«What? Where? When?»



















Тема мероприятия: Брейн-ринг “Что? Где? Когда?”

Цели мероприятия:

образовательная:

- систематизация лексико-грамматического материала по темам разделов учебника 3 класса.

воспитательная:

- развить у обучающихся умение работать в команде и чувство коллективизма;

- способствовать развитию уважительного отношения друг к другу;

- развить у учащихся интерес к предмету.

развивающие:

  1. практиковать употребление лексических единиц;

  2. обобщить грамматические правила и их употребление;

  3. обобщить знания фонетики;

  4. практиковать умение употреблять предлоги в контексте;

  5. развить языковую догадку.


Оформление: компьютер, проектор, экран, раздаточный материал.





















Ход мероприятия:

I. “Welcome to Brain-ring!”

Приветствие участников, сообщение целей мероприятия, обозначение правил викторины


II. Letter-sound correspondence

Повторение правил чтения и фонетики.

На доске слова и звуки, найти для каждого подчеркнутого буквосочетания нужный звук. 1 балл за каждый верный ответ.

Примерные слова: yellow, funny, mother, nice, Germany, photo, what, skirt.


III Read the words in transcription

Прочитать слова в транскрипции.


IV. Make as many words as possible

Повторить лексический материал, изучаемый в рамках программы.

Каждая команда получает одинаковый набор карточек, на которых слоги известных обучающимся слов. За 2 минуты составить как можно больше слов. 1 балл за каждое верное слово.

Примерные слова: cle-ver, pu-pil, let-ter, ski-ing, post-card, col-lect, twen-ty, dol-phin, base-ball, ani-mal, , fa-vou-rite, ni-ce, Fri-day, of-ten, se-cond, Feb-ruary.


V. Find mistakes in the sentences

Обобщение грамматического материала.

Найти грамматические ошибки в предложениях и исправить их. 1 балл за каждый верный ответ. Команды отвечают по очереди.

Примерные предложения:

1. She likes to ask a questions very much .

2. Who does walk in the park?

3. He have got a brother and a sister.

4. This is my sister. His name is Jane. Jane likes to play with puzzles.

5. What monkeys can do?

6. Where does you live?

7. Max likes eat cakes and sweets.

8.The children` flowers are nice.


VI Fill in the gaps with prepositions

1. I live … Russia.

2. We have got English … Mondays and Fridays.

3. Max usually gets up … 8 o’clock.

4. Crocodiles live … water.

5. My family often reads books … the evening.

6. My sister has got a big collection … toys.



VII. Find the best Russian proverb for the English one.

Конкурс капитанов. Каждый представитель получает карточку с английской пословицей и тремя вариантами перевода. Найти адекватный русский эквивалент. 5 баллов за каждый верный ответ.

Примерное задание:

The leopard cannot change* its spots.

* менять

1. Не называй дурное хорошим, а черное белым.

2. Сколько волка не корми, он все равно в лес смотрит.

3. Кончил дело – гуляй смело.

The early* bird catches** the worm***.

* ранний ** ловить *** червяк

1. Кончил дело – гуляй смело.

2. Без труда не вытащишь рыбки из пруда.

3. Кто рано встает, того удача ждет.

Dumb* dogs are dangerous.

* немой

1. В тихом омуте черти водятся.

2. Делу время – потехе час.

3. Один в поле не воин.

To kill* two birds with one stone**.

* убить ** камень

1. Ворон ворону глаз не выклюет.

2. Убить двух зайцев одним выстрелом.

3. Видна птица по полёту.



VIII Find the numerals

  • fivesixoth

  • oettenone

  • utowovrinn

  • rheleven

  • rrlonezero

  • seventhree

  • eeight

  • ninefeight


IX Подведение итогов, награждение победителей и участников почетными грамотами.




Конспект мероприятия

В качестве формы проведения данного мероприятия была выбрана викторина. Выбор формы проведения обусловлен интересами детей. К тому же данное мероприятие позволило в игровой форме обобщить изученный материал и вызвать у детей стремление активно отвечать, соперничать. Мероприятие было рассчитано на решение следующих задач:

  • обобщение изученного материала

  • развитие языковой догадки

  • расширение кругозора

  • развитие инициативы и нравственно-волевых качеств, умения работать в команде

Поставленные задачи соответствуют уровню развития детей и сформированности детского коллектива. В подготовки и планировании воспитательного дела активное участие принимали сами дети, предлагая некоторые ценные идеи. В подготовительный период удалось вызвать у детей понимание необходимости, значимости внеклассного мероприятия.

Продолжительность воспитательного мероприятия составляла 40 минут.

Оформление: музыкальное сопровождение, плакаты, карточки с заданиями.

В ходе проведенного мероприятия формой поощрения была оценка «5» выигравшей команде.








Источники информации: учебник “Enjoy English 3”, М.З. Биболетова;

ИЯШ №4` 2003




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конкурс по английскому языку

Автор: Понетайкина Галина Васильевна

Дата: 22.03.2018

Номер свидетельства: 462993

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Интегрированное мероприятие по русскому и английскому языкам "Полиглот" "
    ["seo_title"] => string(78) "intieghrirovannoie-mieropriiatiie-po-russkomu-i-anghliiskomu-iazykam-polighlot"
    ["file_id"] => string(6) "201369"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429029532"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конкурс Знатоков русского и английского языков Грамотей.doc. "
    ["seo_title"] => string(64) "konkurs-znatokov-russkogho-i-anghliiskogho-iazykov-gramotiei-doc"
    ["file_id"] => string(6) "105981"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402930902"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Предметная неделя английского языка "HAPPY ENGLISH" "
    ["seo_title"] => string(58) "priedmietnaia-niedielia-anghliiskogho-iazyka-happy-english"
    ["file_id"] => string(6) "104286"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402681012"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Конкурс "Мисс недели английского языка""
    ["seo_title"] => string(38) "konkurs_miss_nedeli_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "505498"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1554051157"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "*Организация внеурочной деятельности по английскому языку как способ развития творческого мышления  младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(136) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-kak-sposob-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417252193"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства