kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3x КЛАССАХ ПО ТЕМЕ: «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа представляет собой разработанную технологическую карту урока английского языка для 3 класса.

Тип занятия: занятие комплексного применения знаний

Форма занятия: игра

УМК ««Enjoy English 3 класс».» Биболетова М.З

Цель: Обобщить и закрепить изученный лексический и грамматический материал по темам: «Числительные», «Дни недели», «Месяца», «Личные и притяжательные местоимения» "Утвердительные, отрицатеьные, вопросительные предложения в Present Simple»

Задачи урока:

  1. Образовательная:

- тренировать и закреплять  лексические и грамматические навыки по указанным выше темам;

- тренировать слухопроизносительные навыки;

- совершенствовать лексические и грамматические навыки.

  1. Развивающая:

- развивать умения говорения;

- развивать память, логику, мышление;

- развивать творческие способности учащихся.

  1. Воспитательная:

- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;

- воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.

 

Планируемые результаты:

  • Предметные умения:

1. Правильно произносить лексические единицы по темам и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;

2. Различать притяжательные и личные местоимения, правильно употреблять глаголы в Present Simple в различных типах предложения

  • УУД:

1. Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы, каждый ученик учится работать в группе, выражать свои мысли в соответствии с условиями поставленной задачи;

2. Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость, формировать у учащихся понимания того, что и зачем необходимо сделать на каждом этапе урока;

3. Познавательные: формировать умения осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников,  осуществлять поиск и выделение необходимой информации, учится структурировать знания, контролируют и оценивают свои знания;

4. Регулятивные: формировать умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой;  использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе, на каждом этапе урока определяется последовательность учебных действий,  сравнивать свои результаты с результатами других учащихся, корректировать свои недостатки при саморефлексии;

5. Логические: формировать умение учащихся анализировать свои знания, учиться синтезировать материал.

Основные понятия:  лексические единицы и фразы по темам  «Числительные», «Дни недели», «Месяца»,  грамматические темы «Личные и притяжательные местоимения», «Утвердительные, отрицатеьные, вопросительные предложения в Present Simple»

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая

Примечание:

Данную разработку можно использовать как для проведения внеклассного мероприятия, так и провести по ней урок в конце 2 четверти, после изучения разделов учебника.

Урок разработан в системе ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3x КЛАССАХ ПО ТЕМЕ: «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК» »

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3x КЛАССАХ
ПО ТЕМЕ: «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК»

Дата проведения: 25 декабря 2014г.

Учителя: КОРЗУН Т.Н., КОСТЮК Л.Н

Этап

Цели, задачи

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Оснащение

Формируемые УУД

Примечание

1

Начало урока Мотивация

Нацелить ребят на урок, включить их в деловой ритм

Приветствует ребят, проводит рефлексию настроения на основе смайликов, предлагает спеть новогодние песенки на англ.яз.

Включаются в атмосферу урока. Оценивают свое настроение на начало урока, поют песенки

Три смайлика

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные


2

Целеполагание

Сформулировать тему урока, поставить цели и задачи

Создает учебную ситуацию при помощи вопросов на англ. Языке: Какой праздник скоро отмечается в России? А в Англии? Как вы думаете, о чем будем сегодня говорить на уроке? Просит сформулировать тему урока.

Кто должен был прийти сегодня на праздник? Давайте позовем Снегурочку.

Но появляется Баба Яга в одежде Снегурочки. Говорит, что похитила Снегурочку, спрятала ее за 7ю дверями, 7ю запорами и предлагает выручить снегурочку. Для этого ребятам надо выполнить 7 сложных заданий, чтобы двери открылись.

Отвечают на вопросы,




Формулируют тему с помощью учителя: Новый год и Рождество в России и Англии.

Должна прийти снегурочка

Зовут снегурочку






Соглашаются сразиться с бабой Ягой

Елка, дед мороз

Можно дать фото графии новогодние и тему урока на слайде

Регулятивные Личностные Коммуникативные

Познавательные


3

Актуализация знаний

Повторить лексику темы «Дни недели», правила образования числительных до 100 и правила образования утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в простом настоящем времени













Провести динамическую паузу, снять напряжение и усталость

1ДВЕРЬ: откроется, если вы вспомните все слова к нашей теме. Проводит фонетическую зарядку с известными словами по теме «Дни недели», а потом конкурс переводчиков: кто лучше помнит слова. Баба Яга открывает 1 ДВЕРЬ.

2 ДВЕРЬ: откроется, если вы вспомните, как образуются числительные до 100 и просчитаете от 1 до 100

Баба Яга открывает 2ю дверь.

3 ДВЕРЬ: откроется, если ребята выполнят задание карточки №1: надо соединить по порядку те цифры на листочке, которые называет учитель, чтобы получилась определенная фигура. Называет нужные числа.

Открывает 3ю дверь

4 ДВЕРЬ откроется, если ребята вспомнят, как образуются утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в простом настоящем времени и соберут из разрозненных слов по 3 предложения: +, -, ?

Открывает 4ю дверь

5 ДВЕРЬ откроется, если ребята вспомнят песни и рифмовки о Рождестве и Новом годе на англ. Яз.

Открывает 5дверь

Отвечают на вопросы, участвуют в конкурсе переводчиков, все быстро называют по порядку дни недели, кто правильнее




Вспоминают правила и считают, кто быстрее и правильнее, в группах




Соединяют цифры, которые называет учитель, в результате получается елка





Вспоминают правила, получают пакет №2, в нем отдельные слова, из которых они собирают три предложения, соблюдая все правила



Поют песни, вспоминают рифмовки с движениями






















Карточка №1: (с цифрами)






Пакет №2: (граммат. игра на порядок слов в предложении)



Познавательные, личностные, коммуникативные


4

Организация самостоятельной работы : создание монологического высказывания по изученной теме

Для учителя: Создать для учеников все условия для создания творческого продукта по данной теме.

Для учеников:

Научиться составлять рассказ о том, что они обычно делают в разные дни недели, используя числительные

6 ДВЕРЬ откроется, если ребята составят в группах рассказ о том, что они делают в разные дни недели, используя числительные, например: В понедельник я пью 10 чашек чая, В среду я ем 20 пирогов и т.д. А другие группы должны исправить их, если считают, что ребята говорят неправду: Нет, вы не едите 20 пирогов в среду и т.д или переспрашивают, если сомневаются.

Открывает 6ю дверь

Составляют и озвучивают рассказы, затем слушают и исправляют рассказы товарищей


Познавательные, регулятивные, личностные, коммуникативные


5

Викторина по теме «Как празднуют Новый год и Рождество в России и Англии»

Познакомить детей с традициями празднования Нового года и Рождества в России и за рубежом

7 ДВЕРЬ откроется, если дети ответят на вопросы викторины: (когда празднуют Рождество и новый год в Р.и А.?, что и кто является символом этих праздников, кто и когда приносит подарки русским и английским ребятам , откуда пошла традиция украшать елку игрушками, почему макушку елки украшают звездой, всегда ли дед Мороз был добрым, откуда появилась Снегурочка, праздничные традиции в Р.и А., традиции праздничного стола и т.д)

Открывает последнюю дверь, сдается Баба Яга, освобождает Снегурочку. Она благодарит ребят и рассказывает детям дополнительные подробности празднования Нового года и Рождества не только в Англии, но и других странах, может вручить сладкие подарки детям (по возможности)

Отвечают на вопросы викторины

Елка, праздничные персонажи игрушки Можно сопровождать слайдами

Познавательные


6

Рефлексия знаний

Подвести итог урока

Предлагает озвучить 3-4 незавершенных предложения: Сегодня я узнал…

Мне было интересно…

Мне захотелось узнать… (или др.)

Озвучивают предложения, подводят итоги

3-4 незавершенных предложения на плакате или на слайде

Личностные регулятивные познавательные


7

Рефлексия настроения и общей работы на уроке

Отследить изменение настроения к концу урока и выставить итоговую оценку

Отслеживает наст роение при помощи смайликов и предлагает оценить работу товарищей, желательно с аргументацией, выставляет итоговую оценку и оценку за четверть

Оценивают свое настроение и работу товарищей в группе, аргументируют свое мнение

3 смайлика

Регулятивные личностные


8

Завершение урока

Подвести урок к логическому завершению

Прощается с детьми

Прощаются с учителем







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Костюк Любовь Наумовна, Корзун Тамара Николаевна

Дата: 02.02.2015

Номер свидетельства: 166027

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4x КЛАССАХ  ПО ТЕМЕ: «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК» "
    ["seo_title"] => string(95) "tiekhnologichieskaia-karta-uroka-angliiskogo-iazyka-v-4x-klassakh-po-tiemie-novogodnii-prazdnik"
    ["file_id"] => string(6) "166042"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422896175"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства