Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие для 4 класса "Волшебная страна английского языка"»
"A magic trip to British Land".
Конкурс для учащихся начальной школы
Цели мероприятия:
1. Активизация изученной лексики и грамматики в речи.
2. Развитие языковой догадки и логического мышления.
3. Развитие устойчивого интереса учащихся к изучению английского языка.
4. Формирование умения работать в группе. Воспитание чувства коллективизма.
5. Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.
Оборудование: презентация, компьютер, мультимедийный проектор, карточки с заданиями, цветные карандаши.
Ход игры:
I. Организационный момент.
1 слайд
Дорогие ребята! Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие в прекрасную страну EnglishLand.
A magic trip to English Land!Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных.
Let’s divide into two teams. Давайте разделимся на 2 команды.
Пришла пора отправиться в путешествие. На пути у нас будет 5 больших станций:
1) фонетическая;
2) лексическая;
3) грамматическая;
4) музыкальная;
5) станция загадок
На каждой станции вас ждут интересные конкурсы на знание английского языка.
После выполнения заданий на каждой станции вам будут выдаваться кусочки пазла для проезда на следующую станцию.
II. Основная часть.
2 слайд
Мы отправляемся в путь! Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English Land. Занимаем места в веселом поезде! Сели поудобнее - поехали!
3слайд
1. Thefirststationis «Phonetic».А вот и первая остановка: станция «Фонетическая»
Здесь нас встречает Знайка. Он очень волнуется, все ли знаки транскрипции вы хорошо запомнили. Do you know English sounds? Name the sounds.
Вы должны озвучить знаки транскрипции. Кто быстрее и правильнее назовет все звуки? Тому, кто не справится, может помочь команда.
А вот Незнайка никак не справится с заданием. Давайтеемупоможем. Read the words in transcription, guess аnd match with the words. Прочитайте слова с помощью транскрипции.
(Задание могут выполнять учащиеся 3 класса или вся команда вместе)
Задание 2 для 1 команды: «Соедините транскрипцию с нужным словом»
С этим заданием справились! Едем дальше! (команды получают часть пазла).
3. The third «Station of paintings» Станция рисования картин.
Задание: удивительный рисунок. Нарисуйте инопланетянина по описанию:
He is not big. His body is long. His head is big. He has big green eyes, a big mouth and a short nose. His ears are long. He has two long arms and two short legs. His feet and hands are big, his fingers and toes are long.
18слайд
4. The fourth station is «Grammatical». Поезд прибыл на станцию «Грамматическая».
На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях. Помогите героям русских сказок представить себя и своих друзей на этой станции.
(каждая команда делится на две части и выполняют задания)
1 задание: употребите правильно глагол to be (am /is /are)
1. I …a dog.
2. My name….Sharik.
3. I …. smart and strong.
4. My friend …. Diadia Fiodor.
5. We …friends.
19 слайд – для проверки задания.
2 задание: употребитеправильноглагол have got (have got/ has got)
1. Buratino ... a father.
2. Malvina….a dog.
3. Koloboк ….grandparents.
4. Cheburashka and Gena the Crocodile …. friends.
5. Alionushka …a brother.
20-24 слайды для проверки задания
(команды получают часть пазла).
25 слайд
5. The fifth station is «Musical». Здесь нас ждёт небольшой отдых.
Музыкальная пауза – детский клип на английском (караоке – команды поют песни).
26 слайд
6. Thesixthstationis «Riddles»
Перед вами Лунтик. Он приготовил вам загадки о животных. Переведите текст и отгадайте загадки, и он пропустит вас дальше.
(Отгадывают по 2 загадки, одну загадку разгадывают зрители).
1) I am very little. I am green. I can jump. I can swim. I eat flies. I can croak. (a Frog).
2) I am from Africa. I am green. I am big. I am strong. I can swim very well. I like fish. (a Crocodile).
3) I am from Russia. I am very big and brown. I can run, climb. I live in the forest. I like honey. (a Bear).
4) I am not big. I am not small. I am cunning. I am orange. I like mice, chickens and hares. (a Fox).
5) I am not small. I am not big. I can run, jump, climb. I like milk. I like mice. I live in the house. (a Cat).