kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по английскому языку в 3 «Б» классе

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса.»

Технологическая карта урока по английскому языку в 3 «Б» классе

Учитель: Уколова Елена Сергеевна

Дата: 07.03.2017

Класс: 3 УМК: «Spotlight»

Тема урока: «Дома в России и Великобритании». Контроль навыков говорения.

Тип урока: комбинированный урок.

Цель урока:

Образовательная— научиться строить монологическое высказывание о типовых английских и русских домах с опорой на план.

Метапредметная— овладеть основами изучающего чтения, говорения, научиться находить, выделять необходимую информацию из текста и высказывать свое мнение при помощи опорных фраз.

Учебные задачи, направленные на достижение:

Предметного развития:

— научиться делать сообщение описательного характера, описание дома;

— развивать лексические и грамматические навыки в рамках темы во всех видах речевой деятельности;

— развивать умения, составляющиелингвистическую компетенцию: прогнозирование содержания по заголовку ииллюстрациям, использование ассоциативного ряда как приема запоминанияновых слов.

Личностного развития:

Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

Метапредметного развития:

Личностные:

- смыслообразование;

- формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

Регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

Познавательные:

осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

Коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.

Здоровьесберегающий компонент:

1. профилактика умственного перенапряжения путем смены видов деятельности

2. создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке

3. дифференцированный подход в обучении

Средства обучения:  УМК Spotlight. (Английский язык. 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений). – Москва, Express Publishing, “Просвещение”, 2015. Авторы УМК: В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова







Cодержание урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые

методы,

приемы

Формируемые

УУД

1. Мотивация к учебной деятельности

Приветствуетучащихся(Good morning, my dear children! I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку.

Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK? Who is on duty today? Who is absent today? OK! Let’s start our English lesson.

Здороваются с учителем

(Good afternoon, teacher), садятсянасвоиместа. Настраиваются на учебную деятельность( Iam fine, thank you)

Словесный

метод, практико-демонстрацион-ный метод

Коммуникативные (способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу)

Личностные (формирование и развитие интереса к иностранному языку)

2. Постановка темы и учебно-познавательной задачи

Сегодня на уроке мы будем говорить о различных видах домов в Англии и в России. Давайте выясним, какие типы домов в Англии и России являются основными.

Flat[flæt] квартира

House[haʋs] дом

Castle[ˈkɑːs(ə)l] замок

cottage[ˈkotid3] коттедж, загородный дом

Смотрят на картинки в учебнике, догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формируют цель урока.

Словесный

Демонстрацион

ный

Регулятивные (умение учиться и способность к организации своей деятельности)

 Познавательные (готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач)

Коммуникативные

(научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей)

3. Навыки диалогической речи

Open your books at p.101 ex.1.

Учитель обращает внимание учащихся на заголовок и иллюстрации.

- What is it about?

(The text is about British and Russian homes)

Учащиеся читают вопрос и пытаются ответить на него.

Практико-

словесный

Познавательные

(формирование умения определять тему текста по заголовку и иллюстрациям)

Регулятивные (принимать и сохранять учебную задачу )

Коммуникативные ((научится отвечать на вопрос, используя лексические конструкции)

4. Работа с текстом

Прочитай текст и подобрать картинки к описанию дома.


Учащиеся внимательно читают информацию и определяют, к какой картинке относятся тексты.

Практико-словесный

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание

Познавательные УУД:

(формировать умение работать с текстом)

Регулятивные

(развитие умений заполнять пропуски в тексте)

5.Динамичес

кая пауза

Let’s have a break and do exercise.

Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands and then sit down.

Выполняют физические упражнения вместе с учителем, проговаривая по-английски движения

словесный

Коммуникативные (умение сохранять доброжелательное отношение друг к друг, положительный настрой в классе)

6. Работа c проектом

Теперь мы с Вами вспомнили слова и готовы рассказать об этом,при помощи данного плана

Учитель пишет на доске фразы. Вместе с учениками обсуждают выбранную информацию.


Прочитайте и закончите план, данный ниже.

  1. It’s a typical ….house.

  2. There is a….in it.( комнаты)

  3. There are some……in it. (мебель)





Учащимся дается время на выполнение задания. После выполнения упражнения учитель организует проверку.

Практико-словесный

Регулятивные(принимать и сохранять учебную)

Познавательные (развитие умений заполнять пропуски в графическом плане-чертеже как форме текста)

Коммуникативные

(умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; научиться читать новые слова) 

7. Инструктаж

по выполнению

Д/ З

Ex.2 p. 147 (Project)

If there’s anything you don’t understand, ask now.


Ученики записывают домашнее задание в дневники

Практико-словесный метод

Личностные (формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию)

8. Рефлексия (подведение итогов урока)

Учитель предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогов урока.

Наш урок подходит к концу.

- Can you talk about your house?

- Can you talk about rooms?

-How good were you at the lesson?

Учитель благодарит за проделанную работу (Thats all for today. You have worked well today. Thank you.

Your marks are….)

Goodbye, children. See you next lesson

Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). Оценивают свою деятельность и деятельность на уроке. Записывают домашнее задание в дневники.

Словесный

Личностные (формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками)

Регулятивные (умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке)

Коммуникативные(формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности)

Познавательные (осуществлять поиск необходимой информации по пройденному уроку)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса.

Автор: Уколова Елена Сергеевна

Дата: 19.03.2017

Номер свидетельства: 401666

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Технологическая карта урока английского языка для 3 класса с использованием информационных сервисов web 2.0 (УМК "Forward" М.В. Вербицкая)"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_anghliiskogho_iazyka_dlia_3_klassa_s_ispol_zov"
    ["file_id"] => string(6) "456265"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518262909"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Технологическая карта урока английского языка для 5 класса "Кто есть кть?" (Who's who?)"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_angliiskogo_iazyka_dlia_5_klassa_kto_est_kt_whos_"
    ["file_id"] => string(6) "512544"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1559047807"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3x КЛАССАХ    ПО ТЕМЕ: «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК» "
    ["seo_title"] => string(95) "tiekhnologichieskaia-karta-uroka-angliiskogo-iazyka-v-3x-klassakh-po-tiemie-novogodnii-prazdnik"
    ["file_id"] => string(6) "166027"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422895340"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4x КЛАССАХ  ПО ТЕМЕ: «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК» "
    ["seo_title"] => string(95) "tiekhnologichieskaia-karta-uroka-angliiskogo-iazyka-v-4x-klassakh-po-tiemie-novogodnii-prazdnik"
    ["file_id"] => string(6) "166042"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422896175"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Технологическая карта урока английского языка 5 класс"
    ["seo_title"] => string(62) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "251615"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447258513"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства