kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка для 5 класса "Кто есть кть?" (Who's who?)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка для 5 класса "Кто есть кть?" (Who's who?)

составлена по учебнику УМК "Spotlight". 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка для 5 класса "Кто есть кть?" (Who's who?)»

Муниципальное образовательное учреждение

«Узуновская средняя общеобразовательная школа»

мкр. Северный, 13, с. Узуново, г.о. Серебряные Пруды, Московская область


Конспект урока по английскому языку

в 6 классе на тему «Таковы правила»


Учитель: Пермякова Алла Рустамовна

Тип урока: изучение нового материала.

Цель: активизация лексико-грамматических навыков по теме.

Задачи:

Обучающие: введение лексики по теме с опорой на иллюстрации; развитие навыков чтения; введение модальных глаголов can’t, must, mustn’t, развитие умений прогнозирования содержания текста; развитие умений ознакомительного и поискового чтения

Развивающие: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Виды жилища» и «Правила проживания»; умение спрашивать и давать разрешение или отказывать; научить использовать в речи модальные глаголы can/ can’t/ must/ mustn’t;

Воспитательные: воспитывать уважение к законам и установленным правилам, навыкам гражданского поведения.


Планируемые образовательные результаты урока:

Личностные: воспитание уважения к законам и установленным правилам, навыков гражданского поведения.

Метапредметные:

Регулятивные: умение  определять и формулировать цель урока и планировать пути ее достижения, оценивать правильность выполнения задания, исходя из критериев.

Коммуникативные: оформление своих мыслей в устной и письменной форме, адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач, умение взаимодействовать с партнером.

Познавательные: умение выражать долженствование и отсутствие необходимости, овладение основами ознакомительного аудирования и чтения с извлечением нужной информации, овладение правилами применения глаголов долженствования в ситуации межкультурного общения, написания правил поведения в местах пребывания, активизация лексики по теме «Правила проживания и условия пребывания».


Предметные: формировать коммуникативные и языковые компетенции по теме урока

Говорение:

Базовый уровень: кратко высказываться на данную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Повышенный уровень: делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

Аудирование:

Базовый уровень: воспринимать на слух и понимать основное содержание текста буклета;

Повышенный уровень: выделять основные факты в воспринимаемом на слух тексте;

Чтение:

Базовый уровень: читать буклет с целью понимания основного содержания;

Повышенный уровень: читать и полностью понимать содержание буклета;

Языковые средства:
Базовый уровень: правильно произносить предложения;

Повышенный уровень: выражать модальные значения с помощью интонации;

Лексическая сторона речи:

Базовый уровень: распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц в ситуациях общения в пределах тематики;

Повышенный уровень: использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту);

Грамматическая сторона речи:

Базовый уровень: распознавать и употреблять в речи модальные глаголы;

Повышенный уровень: узнать функциональные и формальные особенности модальных глаголов.

Оборудование и технические средства обучения: компьютер, проектор, интерактивная доска;

Дидактические материалы: аудиозапись к учебнику, презентация Power Point; листы ответов;

Автор учебника: Учебник Spotlight 6 - Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули, О.Е.Подоляко. – М.: Express publishing: Просвещение, 2015;



№п/п

Этапы урока, продолжительность


Содержание этапа,

деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

1.

Организационный этап.

1 мин.

Good morning girls. Good morning boys. Sit down please. Are you ready for our lesson?

Приветствуют учителя, садятся на места. Готовятся к предстоящей работе на уроке.



2.

Постановка цели. Мотивация к деятельности. Целеполагание.

2 мин.

The English saying is – My home is my castle. Let’s translate it.

What are we going to talk about today?

Good, open, please, your SBs on page 76 and read the title.

What does the word “rule” mean?


What is the theme of our lesson?

You are right. What will we speak about?

What will we learn?

What will we do at the lesson?

- Мой дом – моя крепость.


- About different houses.

- That’s the rule!


- Some instructions. Something we can or can’t do.

- «That’s the rule».

- We will speak about house rules.

- How to use modal verbs.

- We will read, …

Слайд 1







Слайд 2


3.

Фонетическая зарядка.

2 мин.

Введение лексики по теме «Виды жилища»

Let’s discover what types of dwellings are there in Britain. We’ll read the words.

Repeat after me.

dwellings: palace, hotel, tent, cottage, university halls of residence, house, block of flats


Слайд 3, 4


4.

Речевая зарядка.

3 мин.

Упр. 1, с. 76

На основе рисунков учебника прорабатывает данные названия видов жилища.

Answer the questions:

Which of these dwellings can we see in your country?


Where do most of you live?

Where do Russian students live?

What dwelling do we use when we go camping?

What is the place where the kings and queens lived?





Отвечают на вопросы учителя:

- In my country you can see mansions, hotels, tents, cottages, halls of residence, houses, blocks of flats.

- In a block of flats.

- In a university halls of residence

- We use a tent

- The palace




5.

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

4 мин.

Развитие умений прогнозирования

содержания текста; развитие умений аудирования. Упр. 2, с. 76

Обращает внимание учащихся на тип текста (a leaflet — буклет) и его адресата.

Now, look at the text on page 77. What is the type of the text? Is it a letter or a leaflet?

Who is the leaflet for?

What can we see in this leaflet?

Listen to the text and check your answers.







Самостоятельно определяют тип текста.

- It’s a leaflet.

- It’s for international summer school students. Some rules at summer school.

Учащиеся слушают текст и проверяют свои предположения.


6.

Усвоение новых знаний и способов действий

10 мин.

Развитие навыков распознавания и

использования в речи модальных глаголов

must, can для выражения долженствования,

запрета, отказа в разрешении.

Now I’d like you to do the ex. 3. You should read the leaflet and mark the sentences True or False. Change your answers and check.

Then you should correct false sentences.






Читают текст брошюры и выполняют задание самостоятельно. Проверяют друг друга по слайду.

1

2

3

4

5

6

7

8

f

f

t

t

f

t

f

f








Слайд 5


7.

Динамическая пауза

2 мин.

Формирование здоровье сберегающих условий учебы

Hands up, hands down …

Выполняют упражнения за учителем.


8.

Первичное закрепление

8 мин.

Введение грамматики по теме «модальные глаголы»

Look at grammar box in ex. 4 p 77 of your SBs. What modal verbs do you see? Let’s read the rule and learn the difference between them.

Для того, чтобы сказать, что человек должен что-то делать мы используем глагол must, если хотим сказать, что что-то делать запрещено используем глагол mustn’t, если хотим выразить запрет в более легкой форме, т.е сказать, что что-то не разрешается мы используем глагол can’t.

Now let’s do the ex. 5. Fill in the gaps with must, mustn’t, can’t.




- Мust, mustn’t, can’t.

Читают правило вслух.








Заполняют пропуски глаголами, объясняют употребление глаголов.


Слайд 6


9.

Организация первичного контроля.

5 мин.

Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий.

Рабочая тетрадь, упр. 3 стр. 47. Работа в парах.

Now open your work books on p.47 and in pairs do exercise 3. Fill in must or mustn’t. Then look at the screen and check yourselves.

Самостоятельное применение модальных глаголов.



Работают в парах. Заполняют пропуски в предложениях глаголами. Самопроверка по слайду.





Слайд 7


10.

Применение новых знаний в устной речи.

5 мин.

Развитие навыков устной речи

Now, imagine I’m a new student at summer school. I’d like to know all about the rules of this school. You will use the leaflet to answer my questions.

Can I listen to loud music in my room?

Can my friend stay here for a week?


Can I move the table to the window?

Can I decorate my bedroom with posters?

Can I take my cat in the bedroom?

Can I have a party tomorrow night?


Can I eat in the common room?


Can I park my bike in the garden?

Can I use the common room at 11 p.m on Saturday?





Отвечают на вопросы, пользуясь текстом брошюры:

- You mustn’t make noise in your room.

- Guests can’t stay for a period longer than 4 nights.

- You mustn’t move the furniture.

- You mustn’t put posters on the wall.

- You can’t keep pets in your room.

- You can’t have parties in your room at any time.

- You mustn’t remove food from the dining room.

- You mustn’t park your bike in the garden.

- You can’t use the common room after 21:00 on weekdays.



11.

Рефлексия.

1 мин.

The lesson is nearly over. So what did we do today?

Now, please, choose one adjective describing this lesson. (interesting, exciting, boring, funny, difficult, tiring, unusual)


- Learnt new words about houses

- Learnt modal verbs can’t, must, mustn’t

Учащиеся описывают урок одним прилагательным.

I think the lesson is …


Слайд 8


12.

Информация о домашнем задании.

1 мин.

Now, open please your diaries and write down your home task.

Объясняет домашнее задание – упр. 7 стр. 77 – оформить постер на тему «My room rules»


Записывают домашнее задание в дневники, получают инструкцию по оформлению постера.

Слайд 9


13.

Подведение итогов урока.

1 мин.


Качественная оценка работы класса.

Оценка отдельных учащихся c комментариями.

The lesson is over. Good bye. Good luck.




Прощаются с учителем.



6



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка для 5 класса "Кто есть кть?" (Who's who?)

Автор: Пермякова Алла Рустамовна

Дата: 28.05.2019

Номер свидетельства: 512544


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства