kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка для 3 класса с использованием информационных сервисов web 2.0 (УМК "Forward" М.В. Вербицкая)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка для 3 класса с использованием информационных сервисов web 2.0 (УМК "Forward"  М.В. Вербицкая)

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка для 3 класса с использованием информационных сервисов web 2.0 (УМК "Forward" М.В. Вербицкая)»

Образовательный портал Мой университет – www.moi-universitet.ru

Дистанционный курс «Современный урок иностранного языка

в соответствии с требованиями ФГОС»


Технологическая карта урока


ФИО автора

Миронова Виктория Николаевна


Тема урока

«Мои любимые фрукты и овощи»

Класс, предмет

3 класс (английский язык)

Базовый учебник

УМК М.В. Вербицкая “Forward”

Тип урока

Комбинированный, введение лексического материала

Цели урока

-образовательные : ввести новые ЛЕ по теме «Фрукты и овощи» и закрепить их в речи обучающихся на основе лексических упражнений с использованием ЭОР

-воспитательные: воспитывать и развивать интерес обучающихся к иностранным языкам, воспитывать уважение к национальным традициям стран изучаемого языка

-развивающие: развивать познавательный интерес и активность обучающихся; развивать навыки устной речи; развивать мышление, память, внимание

Задачи урока

-развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

-закрепить учебный материал урока на основе лексико-грамматических упражнений

Планируемые результаты

сформировать у обучающихся умения оперировать в процессе общения активной лексикой по теме «Фрукты и овощи»

Дидактические средства

ЭОР, учебник

Оборудование

Лингафонная система, интерактивная доска, интернет


Этапы урока

Длительность


Содержание педагогического взаимодействия


Формируемые УУД

Планируемые результаты



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся



Организационный момент


1.Мотивация к учебной деятельности


5мин.

- Учитель приветствует обучающимися

-Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

-Учитель старается снять напряжение и настроить обучающихся на работу и ввести их в атмосферу иноязычной речи

У- Добрый день. Рада вас видеть. Надеюсь на хорошее сотрудничество сегодня на уроке и это нам поможет легко усвоить учебный материал сегодняшнего урока.

Учитель предлагает по ссылке открыть пазл по теме « Фрукты и овощи» и сформулировать тему урока.


https://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=10fbe8c79a02

Здороваются с учителем, садятся на свои места


Каждый на своем компьютере открывает ссылку, указанную учителем. Быстро собирают пазл и формулируют тему урока


Личностные:формирование личностных качеств необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками

Познавательные: умение правильно определять тему урока,

Коммуникативные:умение отвечать на вопросы и ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы.

-активизировать самостоятельную деятельность обучающихся


- самостоятельно планировать свою деятельность

2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности


7 мин

Учитель предлагает соединить слова, обозначающие еду с их переводом. Слова записаны на интерактивной доске в два столбика

Обучающие работают в тетрадях, выполняя задания

Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Поиск средств ее осуществления.

-формирование умений волевого усилия и настойчивости для достижения цели

3.Выявления причин и затруднения постановки учебной задачи.


2 мин.

Предлагает обучающимся сформулировать причину своего затруднения и подумать как решить эту задачу на уроке

Обучающие участвуют в побуждающем диалоге. У каждого есть возможность проконсультироваться с учителем и обозначить свои затруднения.

Регулятивные постановка учебной . познавательной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что еще неизвестно.

Развитие адекватной позитивной самооценки

4 Динамическая пауза

1 мин.

Учитель включает видеоролик.

Обучающиеся смотрят, слушают и выполняют действия вместе с исполнителями.



5.Реализация проекта


20 мин.

1.-Показывает по ссылке ментальную карту и называет слова , изображенные на ней по теме

«Фрукты»

2.Учитель предлагает разгадать кроссворд по теме «Фрукты» На доске указана ссылка. Обучающиеся быстро находят нужный материал. и разгадывают кроссворд.

https://onlinetestpad.com/c/eeb1d2d77e2a449d85d7133febd0d78d

3.Учитель просит обучающихся самостоятельно выполнить тест и результаты теста занести в рабочие тетради с дальнейшим их обсуждением.

Учитель на интерактивной доске пишет нужную обучающимся ссылку.

http://master-test.net/ru/quiz/testing/id/106859

1.Обучающиеся смотрят на ментальную карту и повторяют за учителем хором и индивидуально слова, затем записывают их в словари

2. Обучающиеся быстро находят нужный материал. и разгадывают кроссворд. Идет бурное обсуждение разгаданного кроссворда

3.Обучающиеся садятся за компьютеры и работают над тестом

После его выполнения он проверяется классом и сразу осуществляется коррекция знаний и выявляются трудности у обучающихся.

Регулятивные:

умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность

-умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций

6.Рефлексия деятельности


5мин

1.-Организовывает подведение итогов урока и устанавливает соответствие полученного результата и поставленной цели

2.-. Просит обучающихся высказаться :

-что нового сегодня узнали

-было легко или трудно

- как можно применить полученные знания на практике

-чтобы захотелось изменить на уроке

3.-Оценивает обучающихся


1.-осуществляют рефлексию содержания учебного материала

2.-по очереди высказываются, отвечая на вопросы учителя

3.-осуществляют самооценку своей деятельности и одноклассников

Познавательные: умения связанные с контролем и оценкой учебного процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Личностные: развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося

-формирование личностных качеств обучающихся

Домашнее задание

5 мин

Учитель объясняет правильность выполнения домашнего задания, обязательно дает некоторым обучающимся индивидуальную работу, прощается с детьми.

Задают вопросы учителю. Записывают домашнее задание и прощаются с учителем

Коммуникативные: сотрудничество с учителем и одноклассниками


- формирование личностных качеств, необходимых во взаимоотношениях с учителем и одноклассниками



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Миронова Виктория Николаевна

Дата: 10.02.2018

Номер свидетельства: 456265

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства