ФИО автора | Миронова Виктория Николаевна |
Тема урока | «Мои любимые фрукты и овощи» |
Класс, предмет | 3 класс (английский язык) |
Базовый учебник | УМК М.В. Вербицкая “Forward” |
Тип урока | Комбинированный, введение лексического материала |
Цели урока | -образовательные : ввести новые ЛЕ по теме «Фрукты и овощи» и закрепить их в речи обучающихся на основе лексических упражнений с использованием ЭОР -воспитательные: воспитывать и развивать интерес обучающихся к иностранным языкам, воспитывать уважение к национальным традициям стран изучаемого языка -развивающие: развивать познавательный интерес и активность обучающихся; развивать навыки устной речи; развивать мышление, память, внимание |
Задачи урока | -развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма -закрепить учебный материал урока на основе лексико-грамматических упражнений |
Планируемые результаты | сформировать у обучающихся умения оперировать в процессе общения активной лексикой по теме «Фрукты и овощи» |
Дидактические средства | ЭОР, учебник |
Оборудование | Лингафонная система, интерактивная доска, интернет |
Этапы урока | Длительность | Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД | Планируемые результаты |
| | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | | |
Организационный момент 1.Мотивация к учебной деятельности | 5мин. | - Учитель приветствует обучающимися -Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. -Учитель старается снять напряжение и настроить обучающихся на работу и ввести их в атмосферу иноязычной речи У- Добрый день. Рада вас видеть. Надеюсь на хорошее сотрудничество сегодня на уроке и это нам поможет легко усвоить учебный материал сегодняшнего урока. Учитель предлагает по ссылке открыть пазл по теме « Фрукты и овощи» и сформулировать тему урока. https://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=10fbe8c79a02 | Здороваются с учителем, садятся на свои места Каждый на своем компьютере открывает ссылку, указанную учителем. Быстро собирают пазл и формулируют тему урока | Личностные:формирование личностных качеств необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками Познавательные: умение правильно определять тему урока, Коммуникативные:умение отвечать на вопросы и ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы. | -активизировать самостоятельную деятельность обучающихся - самостоятельно планировать свою деятельность |
2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности | 7 мин | Учитель предлагает соединить слова, обозначающие еду с их переводом. Слова записаны на интерактивной доске в два столбика | Обучающие работают в тетрадях, выполняя задания | Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Поиск средств ее осуществления. | -формирование умений волевого усилия и настойчивости для достижения цели |
3.Выявления причин и затруднения постановки учебной задачи. | 2 мин. | Предлагает обучающимся сформулировать причину своего затруднения и подумать как решить эту задачу на уроке | Обучающие участвуют в побуждающем диалоге. У каждого есть возможность проконсультироваться с учителем и обозначить свои затруднения. | Регулятивные постановка учебной . познавательной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что еще неизвестно. | Развитие адекватной позитивной самооценки |
4 Динамическая пауза | 1 мин. | Учитель включает видеоролик. | Обучающиеся смотрят, слушают и выполняют действия вместе с исполнителями. | | |
5.Реализация проекта | 20 мин. | 1.-Показывает по ссылке ментальную карту и называет слова , изображенные на ней по теме «Фрукты» 2.Учитель предлагает разгадать кроссворд по теме «Фрукты» На доске указана ссылка. Обучающиеся быстро находят нужный материал. и разгадывают кроссворд. https://onlinetestpad.com/c/eeb1d2d77e2a449d85d7133febd0d78d 3.Учитель просит обучающихся самостоятельно выполнить тест и результаты теста занести в рабочие тетради с дальнейшим их обсуждением. Учитель на интерактивной доске пишет нужную обучающимся ссылку. http://master-test.net/ru/quiz/testing/id/106859 | 1.Обучающиеся смотрят на ментальную карту и повторяют за учителем хором и индивидуально слова, затем записывают их в словари 2. Обучающиеся быстро находят нужный материал. и разгадывают кроссворд. Идет бурное обсуждение разгаданного кроссворда 3.Обучающиеся садятся за компьютеры и работают над тестом После его выполнения он проверяется классом и сразу осуществляется коррекция знаний и выявляются трудности у обучающихся. | Регулятивные: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность | -умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций |
6.Рефлексия деятельности | 5мин | 1.-Организовывает подведение итогов урока и устанавливает соответствие полученного результата и поставленной цели 2.-. Просит обучающихся высказаться : -что нового сегодня узнали -было легко или трудно - как можно применить полученные знания на практике -чтобы захотелось изменить на уроке 3.-Оценивает обучающихся | 1.-осуществляют рефлексию содержания учебного материала 2.-по очереди высказываются, отвечая на вопросы учителя 3.-осуществляют самооценку своей деятельности и одноклассников | Познавательные: умения связанные с контролем и оценкой учебного процесса и результатов иноязычной речевой деятельности. Личностные: развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося | -формирование личностных качеств обучающихся |
Домашнее задание | 5 мин | Учитель объясняет правильность выполнения домашнего задания, обязательно дает некоторым обучающимся индивидуальную работу, прощается с детьми. | Задают вопросы учителю. Записывают домашнее задание и прощаются с учителем | Коммуникативные: сотрудничество с учителем и одноклассниками | - формирование личностных качеств, необходимых во взаимоотношениях с учителем и одноклассниками |