Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку в 5 классе
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку в 5 классе
Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет знание иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.
Задачи: 1.Обобщить знания учащихся по изученным темам. Обеспечить практическую направленность обучения. Проверить качество усвоения материала.
2.Развивать навыки устной и письменной речи, аудирования, чтения. Формировать навыки учебного труда через развитие психических процессов, творческих способностей, расширения кругозора учащихся.
3.Воспитывать интерес к изучению английского языка через интеграцию русского и казахского языков. Формировать навыки работы в сотрудничестве, культуру учебного труда, умение преодолевать трудности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку в 5 классе »
5
Тема:Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку в 5 классе КВН «LET'S PLAY»
Автор:Юсупова Анна Андреевна. Учитель английского языка первой категории высшего уровня квалификации КГУ «СШ № 5» акимата г.Усть-Каменогорска.
Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение.
Эта работа не только углубляет знание иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.
Задачи: 1.Обобщить знания учащихся по изученным темам. Обеспечить практическую направленность обучения. Проверить качество усвоения материала.
2.Развивать навыки устной и письменной речи, аудирования, чтения. Формировать навыки учебного труда через развитие психических процессов, творческих способностей, расширения кругозора учащихся.
3.Воспитывать интерес к изучению английского языка через интеграцию русского и казахского языков. Формировать навыки работы в сотрудничестве, культуру учебного труда, умение преодолевать трудности.
Содержание: Учите English годы к ряду,
С душой, с усердием, с умом!
Вас ждет великая награда,
И та награда в нем самом!
На английском языке говорят во многих странах мира. Он является родным языком миллионов людей. Необходимость изучения английского языка растет с каждым днем. Я рада, что вы изучаете этот язык, он вам обязательно пригодится в жизни. Недаром говорится « Who knows two languages is twice a men.» Я надеюсь, что участие в сегодняшней игре, повысит ваш интерес к изучению английского языка.
So, we begin our competition. Сегодня в КВН играют две команды!
Команды: Мы веселые ребята
И не любим мы скучать
С удовольствием мы с вами
В КВН будем играть!
1 команда: Мы отвечаем дружно,
И здесь сомнений нет,
Сегодня будет дружба
Владычицей побед!
2 команда: И пусть острей кипит борьба,
Сильней соревнование,
Успех решает не судьба,
А только наши знания!
1.Our first competition is “Greeting”
Find the odd phrase and guess the season, it will be the name of your team.
To make a snowman, 2. To swim and fish,
To lie in the sun, To have a rest,
To wear warm clothes, To lie in the sun,
To sky and skate. To play hockey.
So the names of your teams are summer and winter.
Игроки каждой из команд читают предложения по своей карточке, находят лишнее и отгадывают название своей команды. Можно наоборот отгадать название команды соперников по аналогии.
2.The 2-nd task is “Sports”
Find 6 words on the topic “Sports”
F
O
O
T
B
A
L
L
V
A
B
Y
R
D
W
K
N
P
O
T
B
A
S
K
E
T
B
A
L
L
T
R
D
Z
A
Y
U
K
L
Q
T
P
H
C
H
E
S
S
E
L
E
N
O
M
P
J
L
C
Y
W
N
Y
C
W
A
R
G
J
B
K
N
W
K
G
O
L
F
T
A
C
I
X
E
Z
Q
A
U
H
L
H
S
T
Y
F
C
U
T
M
L
N
Участники каждой команды выделяют маркером слова, соответствующие теме «Спорт». Победители награждаются жетонами.
3.The third task is “Professions”
Show pantomime! You shouldn’t say a single word, let your team guess what you mean.
A doctor, a driver, a teacher, a cosmonaut, a pupil, a pilot.
Учащийся должен объяснить своей команде мимикой и жестами предложенные слова. Слово учитель шепчет на ушко одному из представителей команды, или показывает ему одному карточку с этим словом. Представитель команды должен за одну минуту “показать” это слово так, чтобы команда смогла его отгадать.
4. The next task is “Colours”
Put the colour stickers on the right places.
Каждая команда получает шаблон цветка с надписями названий цветов на каждом лепестке и цветные стикеры, которые нужно приклеить в соответствии с его значением на английском языке. У каждой команды получается свой цветик-восьмицветик. Оценивается быстрый и правильный ответ.
5. . The next task is “ Alphabet”
Put the letters together to form words and name the word.
n, I, d, f, r, e “ friend”
friend
best friend
my best friend
love my best friend
I love my best friend
I love my best friend very much.
Now let’s remember the proverbs.
“A friend in need is a friend indeed”
«Друзья познаются в беде»
«Жақсы аттың Қадірін жау келгенде білерсың»
Учащиеся составляют слово из букв, можно и составить «лесенку», повторяют пословицы на трех языках о дружбе, награждаются жетонами.
6. . The next task is “Numbers”
Gather the letters according to their numbers in the alphabet and you will get the word you like very much.
8, 15, 12, 9, 4, 1, 25, 19. /holidays/
Учащиеся записывают на отдельном листе буквы, соответствующие их порядковому номеру в английском алфавите. Награждается команда быстрее справившаяся с заданием.
7. “Hobbies”
I want to know what you like doing and what you dislike.
1 team – I like…
2 team – I like…
1 team – I dislike…
2 team – I dislike… (singing, reading, watching TV, playing …, dancing, running, jumping, swimming, eating, helping…., doing homework, listening to …)
Your mother cooks breakfast, dinner, supper on it. (a stove, a cooker)
You watch it, when you have some free time. ( TV)
You sleep in it. (bed)
You put cheese, milk, meat, fish in it. (fridge)
You put books on it. (shelf)
6.You sit on it. (chair)
Учитель загадывает загадки про мебель, команда, ответившая первой, получает жетон.
9. “Our classroom”
Describe our classroom. Each team should say sentences in by turn. Don’t forget to begin your sentences with There isor There are.
Команда, назвавшая больше правильных предложений, получает жетон. Учитель следит за тем, чтобы не было повторений.
10. “Captainscompetition”
Tell us about yourself.
Капитаны каждой команды по жеребьевке выступают с монологом о себе. Соперник может задавать вопросы. Ответы оцениваются жетонами.
11. “Home task”
Read the poems and sing the songs.
Ребята из разных команд по очереди читают или поют английские стихотворения и песни, которые они выучили в течение года или специально к празднику. Необходимо заранее предложить небольшие четверостишья. Жетоны лучше раздавать ответившим ребятам, таким образом, каждый ребёнок гордится тем, что внёс свой вклад для победы в игре.
12. “Total. Rewards.”
Учитель или жюри подводит итоги, награждает победившую команду, называет наиболее активных участников команд, им можно поставить оценки в журнал. Необходимо проанализировать данное мероприятие, лучше всего предложить это сделать ребятам из команд.