kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка внеклассного мероприятия ТЕРЕМОК на английском языке

Нажмите, чтобы узнать подробности

МБОУ «Новоурусовская СОШ»

                Астраханская область  Красноярский район

 

 

 

 

 

 

                              Разработка  внеклассного мероприятия

 

ТЕРЕМОК

(ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ для начальных классов)

 

 

 

              Подготовила:  Джумагазиева  Фирюза  Гарифуллаевна

                                                         учитель  английского  языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели:

1.Развитие навыков чтения и говорения.

2.Воспитание любовь к иностранному языку, привитие интереса к его изучению в дальнейшем.

3. Сплочение классного коллектива.

Действующие лица: Мышка, Лягушка, Лиса, Собака. Звучит музыкальное сопровождение.

Реквизит: маски героев сказки и других возможных животных — участников спектакля; фасад теремка, изготовленный из фанеры или картона.

На сцене стоит теремок, бежит Мышка. Увидев теремок, выражает свое восхищение и удивление.

Mouse: What a nice house! It is very nice, it is not small. It is not big. Tock, tock, tock. Who lives in the house? Nobody! Now I can live in it.

Скачет Лягушка, увидела домик.

Frog: What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house? Mouse: I live in the house. I am a mouse. And who are you?

Frog: I am a frog. My name is Green. And what is your name?

Mouse: My name is Mighty-Mouse. What can you do?

Frog: I can jump. I can sing (изображает действия: скачет, квакает).

Mouse: Sing a song, please!

                                                                  

Frog(поет):I have a  mother, I have a father, I have a brother, I have not a sister, I have not a grandmother, I have not a grandfather.

Mouse: Glad to see you. Come in. Let's live together in the house.

Бежит Собачка. Увидела дом.

Dog: Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Mouse: I live in it. I am a mouse.

Frog: I live in the house. I am a frog. And who are you? Who are you?

Dog: I am a dog. I am clever. I am not ugly. I am pretty. I am not big. I am small.

Frog: What is your name?

Dog: My name is Jack

Frog: Can you dance?

Dog: Yes, I can. (Танцует собачий вальс и декламирует стихотворение)

I am a dog.

My name is Jack.

My coat  is white,

My nose is black

Mouse: You are very nice. Come in. Let's live together.

Бежит лиса

Fox: I am a fox. I am very nice. I am pretty and clever. (Видит теремок). : What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Звери по очереди: I am a mouse. I live in the house. I am a fox. I live in the house. I am a dog.  I live in the house. Who are you?

Fox: I am a fox.

Dog: Can you read?

Fox: Yes, I can

Dog: Read, please. (Показывает карточки с текстами. Лиса громко читает и переводит)

Nick has got a pen. His pen is red. Ann has got a rabbits. Tim has got a grey cat. Bob has got a pink pig. His pink pig is big and fat.

         A dog can jump. A cat can skip. But it can not swim. Big pig can not run. Bob must sing. But he can not run. Tom has got a cat. His cat is funny. A duck can not sing. A frog is ugly.

Dog: Come in. Let's live together.

Затем они приглашают из зала друзей. (Let's sing and dance together.) Друзья в масках или с игрушками поднимаются на сцену и все поют песню "The More We Are Together".

 

Источники:
Бочаров  Н.Л.  Игры  на  уроке  английского  языка  на  начальной  и  средней 
ступенях обучения // Иностранные языки в школе. - 1966. - №3. - С. 50-58 
2. Бурдина М.И. Вечер сказок на английском языке // Иностранные языки в 
школе. - 1996. - №3. - С. 45-50 
3.  Верещагина  И.Н.,  Притыкина  Т.А.  Обучение  английскому  языку  в  3-ем 
классе 4-х летней начальной школы // Иностранные языки в школе. - 1988. - 
№3. - С. 41-47 
4.  Выготский  Л.С.  Игра  и  ее  роль  в  психологическом  развитии  ребенка: 
стенограмма  лекций,  прочитанной  в  1933г.  в  ЛГПИ  им.  А.И.  Герцена  // 
Вопросы психологии. - 1966. - №6. - С. 62-76 
5. Ижогина П.И. Как научить малышей читать // Иностранные языки в школе. 
- 1993. - №1. - С. 49-51 
6.  Колесникова  О.А.  Ролевые  игры  в  обучении  английскому  языку  // 
Иностранные языки в школе. - 1989. - №4. - С. 14-16 
7. Леонтьев  А.А.  Психологические  предпосылки  раннего  овладения 
иностранным языком // Иностранные языки в школе. - 1985. - №5. - С. 24-29 
8. Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, 
завтра // Иностранные языки в школе. - 1987. - №6. - С. 20-26 
для детей 6 лет в 1 классе средней школы // Иностранные языки в школе. - 
1991. - №4. - С. 52-59, 71 

Просмотр содержимого документа
«Разработка внеклассного мероприятия ТЕРЕМОК на английском языке »

МБОУ «Новоурусовская СОШ»

Астраханская область Красноярский район







Разработка внеклассного мероприятия


ТЕРЕМОК

(ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ для начальных классов)




Подготовила: Джумагазиева Фирюза Гарифуллаевна

учитель английского языка











Цели:

1.Развитие навыков чтения и говорения.

2.Воспитание любовь к иностранному языку, привитие интереса к его изучению в дальнейшем.

3. Сплочение классного коллектива.

Действующие лица: Мышка, Лягушка, Лиса, Собака. Звучит музыкальное сопровождение.

Реквизит: маски героев сказки и других возможных животных — участников спектакля; фасад теремка, изготовленный из фанеры или картона.

На сцене стоит теремок, бежит Мышка. Увидев теремок, выражает свое восхищение и удивление.

Mouse: What a nice house! It is very nice, it is not small. It is not big. Tock, tock, tock. Who lives in the house? Nobody! Now I can live in it.

Скачет Лягушка, увидела домик.

Frog: What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house? Mouse: I live in the house. I am a mouse. And who are you?

Frog: I am a frog. My name is Green. And what is your name?

Mouse: My name is Mighty-Mouse. What can you do?

Frog: I can jump. I can sing (изображает действия: скачет, квакает).

Mouse: Sing a song, please!

Frog(поет):I have a mother, I have a father, I have a brother, I have not a sister, I have not a grandmother, I have not a grandfather.

Mouse: Glad to see you. Come in. Let's live together in the house.

Бежит Собачка. Увидела дом.

Dog: Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Mouse: I live in it. I am a mouse.

Frog: I live in the house. I am a frog. And who are you? Who are you?

Dog: I am a dog. I am clever. I am not ugly. I am pretty. I am not big. I am small.

Frog: What is your name?

Dog: My name is Jack

Frog: Can you dance?

Dog: Yes, I can. (Танцует собачий вальс и декламирует стихотворение)

I am a dog.

My name is Jack.

My coat is white,

My nose is black

Mouse: You are very nice. Come in. Let's live together.

Бежит лиса

Fox: I am a fox. I am very nice. I am pretty and clever. (Видит теремок). : What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Звери по очереди: I am a mouse. I live in the house. I am a fox. I live in the house. I am a dog. I live in the house. Who are you?

Fox: I am a fox.

Dog: Can you read?

Fox: Yes, I can

Dog: Read, please. (Показывает карточки с текстами. Лиса громко читает и переводит)

Nick has got a pen. His pen is red. Ann has got a rabbits. Tim has got a grey cat. Bob has got a pink pig. His pink pig is big and fat.

A dog can jump. A cat can skip. But it can not swim. Big pig can not run. Bob must sing. But he can not run. Tom has got a cat. His cat is funny. A duck can not sing. A frog is ugly.

Dog: Come in. Let's live together.

Затем они приглашают из зала друзей. (Let's sing and dance together.) Друзья в масках или с игрушками поднимаются на сцену и все поют песню "The More We Are Together".


Источники:
Бочаров  Н.Л.  Игры  на  уроке  английского  языка  на  начальной  и  средней 
ступенях обучения // Иностранные языки в школе. - 1966. - №3. - С. 50-58 
2. Бурдина М.И. Вечер сказок на английском языке // Иностранные языки в 
школе. - 1996. - №3. - С. 45-50 
3.  Верещагина  И.Н.,  Притыкина  Т.А.  Обучение  английскому  языку  в  3-ем 
классе 4-х летней начальной школы // Иностранные языки в школе. - 1988. - 
№3. - С. 41-47 
4.  Выготский  Л.С.  Игра  и  ее  роль  в  психологическом  развитии  ребенка: 
стенограмма  лекций,  прочитанной  в  1933г.  в  ЛГПИ  им.  А.И.  Герцена  // 
Вопросы психологии. - 1966. - №6. - С. 62-76 
5. Ижогина П.И. Как научить малышей читать // Иностранные языки в школе. 
- 1993. - №1. - С. 49-51 
6.  Колесникова  О.А.  Ролевые  игры  в  обучении  английскому  языку  // 
Иностранные языки в школе. - 1989. - №4. - С. 14-16 
7. Леонтьев  А.А.  Психологические  предпосылки  раннего  овладения 
иностранным языком // Иностранные языки в школе. - 1985. - №5. - С. 24-29 
8. Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, 
завтра // Иностранные языки в школе. - 1987. - №6. - С. 20-26 
для детей 6 лет в 1 классе средней школы // Иностранные языки в школе. - 
1991. - №4. - С. 52-59, 71 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Разработка внеклассного мероприятия ТЕРЕМОК на английском языке

Автор: Джумагазиева Фирюза ГАРИФУЛЛАЕВНА

Дата: 01.09.2014

Номер свидетельства: 113233

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "" Learning English Can Be Fun!" внеклассное мероприятие для 2-4 классов "
    ["seo_title"] => string(73) "learning-english-can-be-fun-vnieklassnoie-mieropriiatiie-dlia-2-4-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "116508"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412509815"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства