МБОУ «Новоурусовская СОШ»
Астраханская область Красноярский район
Разработка внеклассного мероприятия
ТЕРЕМОК
(ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ для начальных классов)
Подготовила: Джумагазиева Фирюза Гарифуллаевна
учитель английского языка
Цели:
1.Развитие навыков чтения и говорения.
2.Воспитание любовь к иностранному языку, привитие интереса к его изучению в дальнейшем.
3. Сплочение классного коллектива.
Действующие лица: Мышка, Лягушка, Лиса, Собака. Звучит музыкальное сопровождение.
Реквизит: маски героев сказки и других возможных животных — участников спектакля; фасад теремка, изготовленный из фанеры или картона.
На сцене стоит теремок, бежит Мышка. Увидев теремок, выражает свое восхищение и удивление.
Mouse: What a nice house! It is very nice, it is not small. It is not big. Tock, tock, tock. Who lives in the house? Nobody! Now I can live in it.
Скачет Лягушка, увидела домик.
Frog: What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house? Mouse: I live in the house. I am a mouse. And who are you?
Frog: I am a frog. My name is Green. And what is your name?
Mouse: My name is Mighty-Mouse. What can you do?
Frog: I can jump. I can sing (изображает действия: скачет, квакает).
Mouse: Sing a song, please!
Frog(поет):I have a mother, I have a father, I have a brother, I have not a sister, I have not a grandmother, I have not a grandfather.
Mouse: Glad to see you. Come in. Let's live together in the house.
Бежит Собачка. Увидела дом.
Dog: Tock, tock, tock. Who lives in the house?
Mouse: I live in it. I am a mouse.
Frog: I live in the house. I am a frog. And who are you? Who are you?
Dog: I am a dog. I am clever. I am not ugly. I am pretty. I am not big. I am small.
Frog: What is your name?
Dog: My name is Jack
Frog: Can you dance?
Dog: Yes, I can. (Танцует собачий вальс и декламирует стихотворение)
I am a dog.
My name is Jack.
My coat is white,
My nose is black
Mouse: You are very nice. Come in. Let's live together.
Бежит лиса
Fox: I am a fox. I am very nice. I am pretty and clever. (Видит теремок). : What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?
Звери по очереди: I am a mouse. I live in the house. I am a fox. I live in the house. I am a dog. I live in the house. Who are you?
Fox: I am a fox.
Dog: Can you read?
Fox: Yes, I can
Dog: Read, please. (Показывает карточки с текстами. Лиса громко читает и переводит)
Nick has got a pen. His pen is red. Ann has got a rabbits. Tim has got a grey cat. Bob has got a pink pig. His pink pig is big and fat.
A dog can jump. A cat can skip. But it can not swim. Big pig can not run. Bob must sing. But he can not run. Tom has got a cat. His cat is funny. A duck can not sing. A frog is ugly.
Dog: Come in. Let's live together.
Затем они приглашают из зала друзей. (Let's sing and dance together.) Друзья в масках или с игрушками поднимаются на сцену и все поют песню "The More We Are Together".
Источники:
Бочаров Н.Л. Игры на уроке английского языка на начальной и средней
ступенях обучения // Иностранные языки в школе. - 1966. - №3. - С. 50-58
2. Бурдина М.И. Вечер сказок на английском языке // Иностранные языки в
школе. - 1996. - №3. - С. 45-50
3. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Обучение английскому языку в 3-ем
классе 4-х летней начальной школы // Иностранные языки в школе. - 1988. -
№3. - С. 41-47
4. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка:
стенограмма лекций, прочитанной в 1933г. в ЛГПИ им. А.И. Герцена //
Вопросы психологии. - 1966. - №6. - С. 62-76
5. Ижогина П.И. Как научить малышей читать // Иностранные языки в школе.
- 1993. - №1. - С. 49-51
6. Колесникова О.А. Ролевые игры в обучении английскому языку //
Иностранные языки в школе. - 1989. - №4. - С. 14-16
7. Леонтьев А.А. Психологические предпосылки раннего овладения
иностранным языком // Иностранные языки в школе. - 1985. - №5. - С. 24-29
8. Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня,
завтра // Иностранные языки в школе. - 1987. - №6. - С. 20-26
для детей 6 лет в 1 классе средней школы // Иностранные языки в школе. -
1991. - №4. - С. 52-59, 71