Внеклассное мероприятие по английскому языку в форме игры для 3 класса направлено на систематизацию навыков речевого общения, помогает поддерживать интерес учащихся к изучению английского языка, способствует воспитанию нравственных отношений в детском коллективе.
Цель: Повтoрение рaнее изученнoго лексическoго и грамматическoго материaла. Задачи: Развивать языковые навыки и умения; Формировать толерантное отношение детей друг к другу, развивать активность, чувство ответственности; Развивать интерес к изучаемому языку
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Морское путешествие" »
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Вуктыл
ИГРА « МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
( английский язык , 3 класс, УМК Кузовлев В.П )
Составила:
Арчакова Оксана Михайловна
учитель английского языка,
1 категория
МБОУ « СОШ № 1» г. Вуктыл
Республика Коми
2015г.
Игра «Морское путешествие» для учеников 3-х классов.
Дата проведения: 21.11.14г.
Учитель: Арчакова Оксана Михайловна
Задачи: Активизировать знания учащихся, поддерживать интерес учащихся к изучению английского языка, развитие внимания, мышления, памяти, логики высказывания, творческой активности, воспитание умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность, любви к английскому языку.
Оснащение:
Интерактивная доска, компьютер, CD-диск, раздаточный материал, дидактический материал (карточки с заданиями), фломастеры, магнитная доска,
Ход игры.
Введение в игру.
Teacher: Good afternoon, children!
Pupils: Good afternoon, Teacher!
Teacher: Very glad to see you. We are going to travel by sea. Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в страну знаний английского языка. Надеюсь, что вы покажете себя настоящими знатоками английского! В игре участвуют команды 3а , 3б, 3в классов. Команды, представьтесь! (Команды представляют свое название, девиз)
Команды, внимание! Вашу игру оценивает строгое жюри. (Представить членов жюри). В каждой команде есть свой капитан, помощник капитана, боцман, лоцман, кок, судовой врач, юнга и радист. В ходе игры команда может один раз взять помощь болельщиков и дважды может попросить помощи у старых морских волков. (Представить учеников 4-х классов.) Но в этом случае, дав правильный ответ, вы получаете на один балл меньше.
Капитанам кораблей доложить о готовности команд!
Уважаемое жюри, готовы ли наши команды к отплытию? (Слово жюри.)
Начало путешествия. Команды, поднять якоря! Выходим в открытое море! Табличка на магнитной доске “Sea”.
Teacher: Чтобы не скучать во время плавания в открытом море, давайте поиграем в домино. Боцманы, получите задания! Конкурс «Домино»: Ваша задача - составить слова из половинок домино и прочитать их. (4 балла)
3а – rabbit, seven, green, football
3б – tiger, sixteen, orange, tennis
3в – parrot, eleven, yellow, badminton
Залив загадок. Табличка “Riddles”. Мы приближаемся к заливу загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать загадку. Обсуждайте в команде вариант ответа, а отвечать будет помощник капитана.( 2 балла)
1). I amorange. I live in the forest. I can run and jump. I cannot fly. I like rabbits. What am I? (A fox)
2).I am grey. I live in the house. I am small. I do not like cats. What am I? (A mouse)
3). I am brown. I live in Africa. I can jump and run. I like bananas.
What am I? (A monkey)
Табличка“Reefcorals”. Внимание, команды! На нашем пути рифы! Лоцманы, на вас вся надежда. Получите задания для команд. Нужно проложить путь через коралловые рифы . Выберите правильный гласный звук в этих словах и обведите его.( 8 баллов)
[aɪ] I [eɪ]
[eɪ] nice [aɪ]
[ ɪ ] pink [ ʌ]
[ eɪ ] game [aɪ]
[ i:] girl [ ᴈ:]
[ ɔɪ ] map [ ӕ]
[ ɒ ] my [aɪ]
[ ɪ ] hen [e]
Держим путь в страну чудес! Табличка “Wonderland”. В стране чудес все перемешалось. Найдите лишнее слово.(6 баллов)
Все проголодались . Табличка ‘ Cook.’ Наш кок готовит компот. Какие фрукты он возьмёт? Расшифровать слова. (1 балл) (Приложение 1).
Cherry
Apricot
Orange
Но что случилось? Море потемнело, надвигается шторм. Табличка “Storm”. Мы получили сигнал SOS. Чтобы его расшифровать, нужно найти зашифрованные слова. Радисты, получите шифровки. ( 5 баллов)
Xbpigwqtenvfswimtr bigtosing
Sixplkdancennsfoxouyoneqmsmall
Demlikefndogmtennisorplaybvten
Ребята, во время штурма наши корабли попали к пиратам. Чтобы не попасть в плен, надо разгадать кроссворд. “ Animals’. ( 7 баллов) (Приложение 2)
Мы прибыли, наконец, в страну знаний английского языка. И попали на музыкальный фестиваль. Табличка“Music”.