kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики в 4 классе "Морское путешествие к острову Сокровищ" по теме "Сложение двузначных чисел с переходом через разряд"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по математике в 4 классе
«Морское путешествие на остров Сокровищ». Обобщающий урок по теме «Сложение двузначных чисел с переходом через разряд»
Форма проведения: урок – путешествие  с использованием интерактивной доски. 
Цели: формирование познавательной деятельности на уроке математике, повторение, обобщение и закрепление имеющихся знаний учащихся. 
Задачи: 
1. Образовательная: повторить и систематизировать пройденный материал, закреплять навыки решения примеров на сложение, простых и составных задач., примеров. 

2. Развивающая: повышать познавательную активность учащихся, развивать умения наблюдать, выделять главное, анализировать, обобщать, сравнивать; развивать внимание, логическое мышление; развивать математическую речь, память. 
3. Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, умение работать в парах и группах, доброжелательность, взаимопомощь, целеустремленность, организованность, положительное отношения к учебе. 
обучения. 
Формы организации познавательной деятельности учащихся: 

  • фронтальная; 
  • индивидуальная; 
  • самостоятельная. 

Оборудование урока: мультимедийный проектор; интерактивная доска; мультимедийная презентация «Остров сокровищ»; жетоны-мордашки для рефлексии; сундук с сокровищами, бутылка с запиской, таблички «SOS».

  1. Организационный момент. 
  1. Актуализация знаний. Мотивация к уроку

Прозвенел звонок.
Мы начинаем наш урок.
Любознательные в классе дети,
Хотят  знать обо всем на свете.
С добрым утром!  Начат день.
Первым делом гоним лень.
На уроках не скучать,
А работать и считать!

  • Тема нашего урока – сложение двузначных чисел с переходом через разряд.  Звучит музыка «Шум прибоя».  Ребята, вы слишите звуки? Вы их узнали. Правильно, это шум прибоя, крики чаек.  У  нас с вами сегодня необычный урок. Мы совершим с вами морское путешествие к острову Сокровищ. Слайд 2. Путешествие будет не близким, в пути нас ожидают всевозможные препятствия и различные открытия. Уверяю вас, что путешествие будет увлекательным и опасным, но справиться с этими опасностями помогут знания  и умения, которые вы приобрели не только  на уроках математики, но и на других уроках, а некоторые  приобретёте сегодня.
  • Во время нашего путешествия мы будем делать записи в наши бортовые журналы (рабочие тетради).   В порту нас ждет корабль, на котором мы отправимся в путешествие. 
  • А без чего капитан корабля и команда не могут отправиться в путь? (Без карты, на которой обозначен маршрут). Слайд 3. 
  • Посмотрите на карту, какова наша конечная цель? 
    (Остров Сокровищ). 
  • А что такое сокровища? 
  • Итак, вы готовы?  Мы можем отправляться  в путь? 
  • Семь футов под килем – счастливого пути, как говорят настоящие моряки. 
  • Когда моряки нуждаются в помощи, они подают сигнал бедствия «SOS». (У вас таблички на партах, и если вы не справляетесь с заданием,  поднимаете сигнал «SOS». 
  • Пора отправляться в путь. Чтобы поднять якорь и отправиться в путешествие, вы должны ответить на мои вопросы.   
  • Уменьшаемое 10, вычитаемое – 6. Найдите разность и вы узнаете, сколько океанов на планете. Слайд 4
  • Почему число 4 (оно однозначное)
  • Вставьте пропущенное число, и вы узнаете, сколько морей на земном шаре.    53     …   55   Слайд 5
  • Как называется число 54 (двузначное, какие разряды? Какой разряд обозначает  число, которое стоит на первом месте справа?, на втором месте? Сколько в числе 54 десятков, единиц?
  • Первое слагаемое 75, второе слагаемое – 6. Найдите сумму и вы узнаете, сколько китов на Земле.  Слайд 6
  • Как называется действие, которое вы сейчас выполнили? Сложение, сегодня на уроке мы будем много говорить о сложении.
  • Уменьшаемое 32, вычитаемое – 22. Найдите разность и вы узнаете, сколько усатых китов  обитает в океанах. Слайд 7
  • А как называется это действие, которое вы сейчас выполнили? Вычитание, о вычитании будем подробно говорить на следующих уроках.
  • Сколько интересной информации.
  • Мы отплываем. Всем счастливого пути! Слайд 8 Откройте бортовые журналы, запишите число. Посмотрите, у нас на пути плавучая ледяная гора. Слайд  9 Кто знает, как она называется? (Айсберг). Высота над поверхностью воды может достигать до 70 м. При столкновении с ней корабль может получить повреждение. Чтобы  этого избежать, надо быстро справиться с заданием.  В таких ситуациях только слаженная работа всей команды поможет достичь успеха. (Учащиеся решают примеры устно и дают ответ).
  • Мы не просто так решали эти примеры, умение решать такие примеры помогает нам выполнить сложение двузначных чисел. Попробуйте объяснить решение примера 37 + 18, используя прием разложения второго слагаемого на два слагаемых.
  • Число 18 раскладываем на два слагаемых 3 и 15:
  • 37 + 18 = 37 + (3 + 15) = 40 + 15 = 55
  • А каким еще способом можно решить такой пример: (столбиком), кто-то решает, объясняет: Пишем числа столбиком: под десятками пишу десятки, под единицами единицы, начинаю складывать с единиц6 к 7 прибавить 8 будет 15, 5 пишу под единицами, 1 десяток запоминаю. Складываю десятки: 3 + 1 = 4 и 1 запоминал = 5, пишу под десятками. Получилось 55.
  • Но наш штурман сбился с пути, кто-то решил примеры не до конца.  Чтобы взять правильный курс, мы должны восстановить примеры. знаки – сложение или вычитание. Слайд 10
  • Выполняют в тетради  - кто-то на доске - оценка
  • Незаметно мы приплыли на остров Задач. Слайд 11. На острове было очень красиво. Пока мы гуляли по острову, медузы окружили наш корабль и не отпустят, пока мы не решим их задачи. Слайд 12. 
  • Сидят рыбаки, стерегут поплавки.

Рыбак Корней поймал 13 окуней.

Рыбак Евсей – восемнадцать  карасей.

А рыбак Михаил двух сомов изловил.

Сколько рыб рыбаки

Наловили из реки? (13+18+2=33)

Ребята устно решают задачи).

  • Ребята, с заданием мы справились, и медузы нас отпустили. Настало время передохнуть.
  • Физкультминутка. Слайд 13

Над волнами чайки кружат, 
Полетим за ними дружно. 
Брызги пены, шум прибоя, 
А над морем – мы с тобою! 
(Дети машут руками, словно крыльями, имитируя чаек)   
Мы теперь плывём по морю 
И резвимся на просторе. 
Веселее загребай 
И дельфинов догоняй 
(Плавательные движения руками)   
Поглядите: чайки важно 
Ходят по морскому пляжу. 
(Ходьба на месте)   
Сядьте, дети, на песок, 
Продолжаем наш урок. 
(Садятся за парты) 

  • Сейчас мы с вами совершим экскурсию в подводный мир. Слайд 14 Наденем акваланги и отправимся в путь. А что такое акваланги? Все готовы? Погружаемся в воду. Давайте узнаем, кто живет на самом дне океана. Кого вы видите? Кто это? 
    Слайд 15,16,17
  • Познакомимся с ними поближе - решим задачу о них: Слайд 18
  • Посмотрите, кто живет на дне океана: осьминоги, каракатицы, морские звезды. Подробно об этих животных вы узнаете на уроке развития речи, а на уроке математики мы будем их считать. Решаем задачу.
  •  «Когда  аквалангисты исследовали дно моря, то заметили 9 осьминогов,  каракатиц на 12 больше, чем осьминогов, а морских звезд столько, сколько осьминогов и каракатиц вместе. Сколько морских звезд заметили аквалангисты?» 
    Предлагаю вам  сделать в бортовых журналах краткую запись задачи. 
    О. – 9

К. - ?, на 12 больше    
М. Звезды - ?

Один ученик  пишет условие на доске, а все остальные в тетради, он же разбирает задачу, говорит решения, а все записывают в тетради самостоятельно.  

  • Можем ли мы с вами сразу ответить на вопрос задачи?
  • Что нужно узнать сначала? Сколько было каракатиц. Как?  
     9шт.+12шт.=21шт. (каракатиц). 
  •   Как вычислить количество морских звезд?  Что сказано о них в задаче?
  • Значит, надо 9 шт.+21шт.=30шт. (м. звезд).

Ответ: 30 морских звезд заметили аквалангисты. 
Закончилась наша подводная экскурсия. Поднимаемся на корабль, снимаем акваланги, а чтобы немного прийти в себя от подводного плавания, проведем гимнастику для глаз. Слайд 19  

  • Нам необходимо поторопиться, ведь наше путешествие еще не закончилось.   Отправляемся дальше  Что же у нас впереди?  
  • Посмотрите, по борту плывет бутылка. Слайд  20
  • В таких запечатанных бутылках хранилась информация или просьба о помощи. Распечатаем её? 
    Распечатываем бутылку, в ней домашнее задание.  (Дети в дневниках записывают домашнее задание)
  • Наше путешествие подошло к концу. Мы прибыли с вами на остров. Слайд  21,22.  Можно забирать сокровища. 
  • Как вы думаете, что находится в сундуке? (Деньги). Слайд 23
  • Как вы думаете, а какое главное сокровище мы приобрели сегодня на уроке?  Слайд  24
  • В сундуке – памятки-закладки  по решению примеров.
  • Подведем итоги урока. Чем мы занимались сегодня на уроке?
  • Я хочу отметить хорошую работу на уроке …. (выставление оценок за урок).
  • Рефлексия. Ребята! Мы закончили свое путешествие. Оцените свою работу на уроке при помощи смайликов, которые лежат у вас на партах. Слайд  25  Спасибо за урок. Молодцы!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 4 классе Сложение двузначных чисел с переходом через разряд»

Конспект урока по математике в 4 классе
«Морское путешествие на остров Сокровищ».

«Обобщающий урок по теме «Сложение двузначных чисел с переходом через разряд»


Форма проведения: урок – путешествие с использованием интерактивной доски. 
Цели: формирование познавательной деятельности на уроке математике, повторение, обобщение и закрепление имеющихся знаний учащихся. 
Задачи: 
1. Образовательная: повторить и систематизировать пройденный материал, закреплять навыки решения примеров на сложение, простых и составных задач., примеров. 

2. Развивающая: повышать познавательную активность учащихся, развивать умения наблюдать, выделять главное, анализировать, обобщать, сравнивать; развивать внимание, логическое мышление; развивать математическую речь, память. 
3. Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, умение работать в парах и группах, доброжелательность, взаимопомощь, целеустремленность, организованность, положительное отношения к учебе. 
обучения. 
Формы организации познавательной деятельности учащихся: 

  • фронтальная; 

  • индивидуальная; 

  • самостоятельная. 

Оборудование урока: мультимедийный проектор; интерактивная доска; мультимедийная презентация «Остров сокровищ»; жетоны-мордашки для рефлексии; сундук с сокровищами, бутылка с запиской, таблички «SOS».



  1. Организационный момент. 

  1. Актуализация знаний. Мотивация к уроку

Учитель.

Прозвенел звонок.
Мы начинаем наш урок.
Любознательные в классе дети,
Хотят знать обо всем на свете.
С добрым утром! Начат день.
Первым делом гоним лень.
На уроках не скучать,
А работать и считать!

  • Тема нашего урока – сложение двузначных чисел с переходом через разряд. Звучит музыка «Шум прибоя». Ребята, вы слишите звуки? Вы их узнали. Правильно, это шум прибоя, крики чаек. У нас с вами сегодня необычный урок. Мы совершим с вами морское путешествие к острову Сокровищ. Слайд 2. Путешествие будет не близким, в пути нас ожидают всевозможные препятствия и различные открытия. Уверяю вас, что путешествие будет увлекательным и опасным, но справиться с этими опасностями помогут знания  и умения, которые вы приобрели не только  на уроках математики, но и на других уроках, а некоторые  приобретёте сегодня.

  • Во время нашего путешествия мы будем делать записи в наши бортовые журналы (рабочие тетради).  В порту нас ждет корабль, на котором мы отправимся в путешествие. 

  • А без чего капитан корабля и команда не могут отправиться в путь? (Без карты, на которой обозначен маршрут). Слайд 3. 

  • Посмотрите на карту, какова наша конечная цель? 
    (Остров Сокровищ). 

  • А что такое сокровища? 

  • Итак, вы готовы? Мы можем отправляться в путь? 

  • Семь футов под килем – счастливого пути, как говорят настоящие моряки. 

  • Когда моряки нуждаются в помощи, они подают сигнал бедствия «SOS». (У вас таблички на партах, и если вы не справляетесь с заданием,  поднимаете сигнал «SOS». 

Учитель Устный счет.

  • Пора отправляться в путь. Чтобы поднять якорь и отправиться в путешествие, вы должны ответить на мои вопросы.  

  • Уменьшаемое 10, вычитаемое – 6. Найдите разность и вы узнаете, сколько океанов на планете. Слайд 4

  • Почему число 4 (оно однозначное)

  • Вставьте пропущенное число, и вы узнаете, сколько морей на земном шаре. 53 … 55 Слайд 5

  • Как называется число 54 (двузначное, какие разряды? Какой разряд обозначает число, которое стоит на первом месте справа?, на втором месте? Сколько в числе 54 десятков, единиц?

  • Первое слагаемое 75, второе слагаемое – 6. Найдите сумму и вы узнаете, сколько китов на Земле. Слайд 6

  • Как называется действие, которое вы сейчас выполнили? Сложение, сегодня на уроке мы будем много говорить о сложении.

  • Уменьшаемое 32, вычитаемое – 22. Найдите разность и вы узнаете, сколько усатых китов обитает в океанах. Слайд 7

  • А как называется это действие, которое вы сейчас выполнили? Вычитание, о вычитании будем подробно говорить на следующих уроках.

  • Сколько интересной информации.

Закрепление изученного.

  • Мы отплываем. Всем счастливого пути! Слайд 8 Откройте бортовые журналы, запишите число. Посмотрите, у нас на пути плавучая ледяная гора. Слайд  9 Кто знает, как она называется? (Айсберг). Высота над поверхностью воды может достигать до 70 м. При столкновении с ней корабль может получить повреждение. Чтобы этого избежать, надо быстро справиться с заданием.  В таких ситуациях только слаженная работа всей команды поможет достичь успеха. (Учащиеся решают примеры устно и дают ответ).

  • Мы не просто так решали эти примеры, умение решать такие примеры помогает нам выполнить сложение двузначных чисел. Попробуйте объяснить решение примера 37 + 18, используя прием разложения второго слагаемого на два слагаемых.

  • Число 18 раскладываем на два слагаемых 3 и 15:

  • 37 + 18 = 37 + (3 + 15) = 40 + 15 = 55

  • А каким еще способом можно решить такой пример: (столбиком), кто-то решает, объясняет: Пишем числа столбиком: под десятками пишу десятки, под единицами единицы, начинаю складывать с единиц6 к 7 прибавить 8 будет 15, 5 пишу под единицами, 1 десяток запоминаю. Складываю десятки: 3 + 1 = 4 и 1 запоминал = 5, пишу под десятками. Получилось 55.

Учитель

  • Но наш штурман сбился с пути, кто-то решил примеры не до конца. Чтобы взять правильный курс, мы должны восстановить примеры. знаки – сложение или вычитание. Слайд 10

  • Выполняют в тетради - кто-то на доске - оценка

Учитель

  • Незаметно мы приплыли на остров Задач. Слайд 11. На острове было очень красиво. Пока мы гуляли по острову, медузы окружили наш корабль и не отпустят, пока мы не решим их задачи. Слайд 12. 

  • Сидят рыбаки, стерегут поплавки.

Рыбак Корней поймал 13 окуней.

Рыбак Евсей – восемнадцать карасей.

А рыбак Михаил двух сомов изловил.

Сколько рыб рыбаки

Наловили из реки? (13+18+2=33)

Ребята устно решают задачи).

Учитель

  • Ребята, с заданием мы справились, и медузы нас отпустили. Настало время передохнуть.

  • Физкультминутка. Слайд 13

Над волнами чайки кружат, 
Полетим за ними дружно. 
Брызги пены, шум прибоя, 
А над морем – мы с тобою! 
(Дети машут руками, словно крыльями, имитируя чаек)   
Мы теперь плывём по морю 
И резвимся на просторе. 
Веселее загребай 
И дельфинов догоняй 
(Плавательные движения руками)   
Поглядите: чайки важно 
Ходят по морскому пляжу. 
(Ходьба на месте)   
Сядьте, дети, на песок, 
Продолжаем наш урок. 
(Садятся за парты) 

Учитель

  • Сейчас мы с вами совершим экскурсию в подводный мир. Слайд 14 Наденем акваланги и отправимся в путь. А что такое акваланги? Все готовы? Погружаемся в воду. Давайте узнаем, кто живет на самом дне океана. Кого вы видите? Кто это? 
    Слайд 15,16,17

Учитель

  • Познакомимся с ними поближе - решим задачу о них: Слайд 18

  • Посмотрите, кто живет на дне океана: осьминоги, каракатицы, морские звезды. Подробно об этих животных вы узнаете на уроке развития речи, а на уроке математики мы будем их считать. Решаем задачу.

  • «Когда  аквалангисты исследовали дно моря, то заметили 9 осьминогов,  каракатиц на 12 больше, чем осьминогов, а морских звезд столько, сколько осьминогов и каракатиц вместе. Сколько морских звезд заметили аквалангисты?» 
    Предлагаю вам сделать в бортовых журналах краткую запись задачи. 
    О. – 9

К. - ?, на 12 больше  
М. Звезды - ?

Один ученик пишет условие на доске, а все остальные в тетради, он же разбирает задачу, говорит решения, а все записывают в тетради самостоятельно.

  • Можем ли мы с вами сразу ответить на вопрос задачи?

  • Что нужно узнать сначала? Сколько было каракатиц. Как?  
    9шт.+12шт.=21шт. (каракатиц). 

  • Как вычислить количество морских звезд? Что сказано о них в задаче?

  • Значит, надо 9 шт.+21шт.=30шт. (м. звезд).


Ответ: 30 морских звезд заметили аквалангисты. 
Закончилась наша подводная экскурсия. Поднимаемся на корабль, снимаем акваланги, а чтобы немного прийти в себя от подводного плавания, проведем гимнастику для глаз. Слайд 19  

Учитель

  • Нам необходимо поторопиться, ведь наше путешествие еще не закончилось.  Отправляемся дальше Что же у нас впереди?

  • Посмотрите, по борту плывет бутылка. Слайд  20

  • В таких запечатанных бутылках хранилась информация или просьба о помощи. Распечатаем её? 
    Распечатываем бутылку, в ней домашнее задание.  (Дети в дневниках записывают домашнее задание)

Учитель

  • Наше путешествие подошло к концу. Мы прибыли с вами на остров. Слайд  21,22. Можно забирать сокровища. 

  • Как вы думаете, что находится в сундуке? (Деньги). Слайд 23

  • Как вы думаете, а какое главное сокровище мы приобрели сегодня на уроке? Слайд  24

  • В сундуке – памятки-закладки по решению примеров.

Учитель

  • Подведем итоги урока. Чем мы занимались сегодня на уроке?

  • Я хочу отметить хорошую работу на уроке …. (выставление оценок за урок).

  • Рефлексия. Ребята! Мы закончили свое путешествие. Оцените свою работу на уроке при помощи смайликов, которые лежат у вас на партах. Слайд  25 Спасибо за урок. Молодцы!














Просмотр содержимого презентации
«Урок Морское путешествие на остров сокровищ»

Прозвенел звонок.  Мы начинаем наш урок.  Любознательные в классе дети,  Хотят знать обо всем на свете.  С добрым утром! Начат день.  Первым делом гоним лень.  На уроках не скучать,  А работать и считать!

Прозвенел звонок. Мы начинаем наш урок. Любознательные в классе дети, Хотят знать обо всем на свете. С добрым утром! Начат день. Первым делом гоним лень. На уроках не скучать, А работать и считать!

Делимое. Делитель

Делимое. Делитель

Делимое. Делитель Устный счет Найдите «лишнее» число, и вы узнаете, сколько океанов на планете.   33 58 4  25 77 98 Северный Ледовитый Тихий Индийский Атлантический 4

Делимое. Делитель

Устный счет

Найдите «лишнее» число, и вы узнаете, сколько океанов на планете.

  • 33 58 4

25 77 98

Северный Ледовитый

Тихий

Индийский

Атлантический

4

Устный счет Вставьте пропущенное число, и вы узнаете, сколько морей на земном шаре. 53 … 55 54

Устный счет

Вставьте пропущенное число, и вы узнаете, сколько морей на земном шаре.

53 … 55

54

Делимое. Делитель Первое слагаемое 75, второе слагаемое – 6. Найдите сумму и вы узнаете, сколько китов на Земле.

Делимое. Делитель

Первое слагаемое 75, второе слагаемое – 6. Найдите сумму и вы узнаете, сколько китов на Земле.

Делимое. Делитель Уменьшаемое 32 , вычитаемое – 22 . Найдите разность и вы узнаете, сколько видов усатых китов обитает в океанах.

Делимое. Делитель

Уменьшаемое 32 , вычитаемое – 22 . Найдите разность и вы узнаете, сколько видов усатых китов обитает в океанах.

Делимое. Делитель АЙСБЕРГ 28+15 + 2 = 45 22 35 – 8 – 5 = 63 3 + 12 + 48 = 75 99 – 15 – 9 = 83 69 + 13 + 1 =

Делимое. Делитель

АЙСБЕРГ

28+15 + 2 =

45

22

35 – 8 – 5 =

63

3 + 12 + 48 =

75

99 – 15 – 9 =

83

69 + 13 + 1 =

Делимое. Делитель 65 12 77 Штурман сбился с пути ..5 12 67 +  58 2.. 78 5  +  + 36 17 5.. 0   75  15  90 +  + 3  Восстановите знаки и числа

Делимое. Делитель

65

12

77

Штурман сбился с пути

..5

12

67

+

58

2..

78

5

+

+

36

17

5..

0

75

15

90

+

+

3

Восстановите знаки и числа

Остров задач Делимое. Делитель

Остров задач

Делимое. Делитель

Сидят рыбаки, стерегут поплавки. Рыбак Корней поймал 13 окуней. Рыбак Евсей восемнадцать карасей. А рыбак Михаил двух сомов изловил. Сколько рыб рыбаки Наловили из реки? 13+18+2= 33

Сидят рыбаки,

стерегут поплавки.

Рыбак Корней

поймал 13 окуней.

Рыбак Евсей

восемнадцать карасей.

А рыбак Михаил

двух сомов изловил.

Сколько рыб рыбаки

Наловили из реки?

13+18+2=

33

Делимое. Делитель Физкультминутка

Делимое. Делитель

Физкультминутка

Делимое. Делитель

Делимое. Делитель

Делимое. Делитель ОСЬМИНОГ

Делимое. Делитель

ОСЬМИНОГ

КАРАКАТИЦА

КАРАКАТИЦА

Морская звезда

Морская звезда

Задача Когда  аквалангисты исследовали дно моря, то заметили 9 осьминогов,  каракатиц на 12 больше, чем осьминогов, а морских звезд столько, сколько осьминогов и каракатиц вместе. Сколько морских звезд заметили аквалангисты?  О. – 9 шт. К. – ? на 12 шт. больше М. з. – ?

Задача

Когда  аквалангисты исследовали дно моря, то заметили 9 осьминогов,  каракатиц на 12 больше, чем осьминогов, а морских звезд столько, сколько осьминогов и каракатиц вместе. Сколько морских звезд заметили аквалангисты? 

О. – 9 шт.

К. – ? на 12 шт. больше

М. з. – ?

Прилетела бабочка, она вместо указки

Прилетела бабочка, она вместо указки

Делимое. Делитель В таких запечатанных бутылках хранилась информация или просьба о помощи. 19

Делимое. Делитель

В таких запечатанных бутылках хранилась информация или просьба о помощи.

19

Делимое. Делитель 19

Делимое. Делитель

19

Делимое. Делитель 19

Делимое. Делитель

19

Делимое. Делитель 19

Делимое. Делитель

19

Делимое. Делитель НАШЕ  сокровище – ЭТО ЗНАНИЯ! 19

Делимое. Делитель

НАШЕ  сокровище – ЭТО ЗНАНИЯ!

19

Делимое. Делитель Итоги урока  Мне все было понятно на уроке.   Мне все понятно, но есть маленькие трудности.   Я многое не понимаю. 19

Делимое. Делитель

Итоги урока

Мне все было понятно на уроке. Мне все понятно, но есть маленькие трудности. Я многое не понимаю.

19

Делимое. Делитель Спасибо за работу . 26

Делимое. Делитель

Спасибо за работу

.

26


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Веселова Елена Владимировна

Дата: 22.11.2015

Номер свидетельства: 256624


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства