kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по физической культуре на тему " Морское путешествие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

-Упражнять в освоении составных элементов основных движений, уделяя внимание согласованной работе всех частей тела;

- Формировать навыки правильной осанки;

- Учить детей управлять своим здоровьем, овладевать нетрадиционными способами оздоровления, закаливающее носовое дыхание, релаксация;

- Создать условия для обеспечения эмоционального благополучия детей на занятиях;

- Воспитывать желание проявлять волю терпение во время выполнения заданий.

Оборудование:  мягкие модули, скамейки 3штуки, кочки вырезанные из матерьяла, туннель из обручей и мягкие модули, атрибуты на голову для игры на каждого ребёнка, слайды, магнитафон, запись музыки, канат, лестница, дорожка движения, куб- лабиринт (нестандартное оборудование) мячи по количеству детей.

Психологический настрой.

-Здравствуйте ребята!  Сегодня я предлагаю вам отправиться в морское путешествие но хочу вас предупредить дорога будет не лёгкая, поэтому вы должны быть очень внимательными и послушными.

-Ну что готовы? отправляемся? Дети соглашаются

Вводная часть:

Ходьба по кругу по всему залу, ( дети выполняют задание под музыкальное сопровождение )

- Простой чёткий шаг с оттягиванием носочка взмахом рук  - На носочках руки за головой сцеплены в замок  -На пятках руки за спиной ладонью на противоположный локоть - На внешней стороне стопы руки на поясе - С высокими коленями носки оттянуты, руки согнуты в локтях ладонями в низ, коленями стараться коснуться ладоней  - На высоких четвереньках, стараться не сгибать ноги в коленях.

Бег: -медленный и быстрый  -змейкой между предметами  -перепрыгивая через барьеры - медленный с заданием по сигналу (прыжок в верх, хлопок над головой и со сменой ведущего) Перестроение в 2 колонны (дети делятся на 2 колонны мальчики и девочки, ложатся на пол )

Упражнение на дыхание: «Створки раковины раскрываются» И.п. – лёжа на полу на спине, руки вдоль туловища.  1. – вдох живот втянуть; 2. – выдох сед с прямыми ногами, живот вытянуть «шшш!» 3. – вдох живот втянуть; 4. – выдох вернуться  в и.п.  (5-6 раз)

ОРУ: (лёжа на паласе, в парах, под музыку, демонстрируя слайды на стене)

  1. «МОРСКАЯ КАЧКА» - На море начался шторм и нас качает в разные стороны

И.п.лёжа на полу обхватим колени руками качаться из стороны в сторону

  1. «КРАБ» -Мы с вами на морском дне и нам на встречу ползёт краб, перебирая своими клешнями, шевеля своими мохнатыми ногами. И.п. лёжа на животе, держась за руки вытянутые над головой. Делают перекаты на спину и обратно.    
  2.  «СТАЙКА ДЕЛЬФИНОВ» - Это очень дружелюбные животные они очень любят играть, давайте покачаемся вместе с ними на морских волнах

И.п. лежа на животе обхватить щиколотки ног руками, прогнуться вернуться в и.п.

  1. «МОРСКИЕ ЗВЁЗДЫ» - Увидели звёзды дельфинов и решили поздороваться (делать упражнение медленно и пластично)

И.п. лёжа на животе, руки согнуты в локтях, подняться на выпрямленные  руки, делать руками поочерёдно плавные движения

  1. «РЫБА ЁЖ» - Мимо проплывала рыба такая колючая, что в руки не возьмёшь И.п. на высоких четвереньках делают круг на месте
  2. «ЧЕРЕПАХА» - Посмотрите ребята, вот ползут черепашки, они словно бронированные кораблики плывут к берегу.

И.п. стоя на низких  четвереньках ползут на локтях вперёд- назад

  1. «РЫБА ЗМЕЯ» - А вот плывёт рыба-змея вся извивается, она такая длинная как ремень.  Ползают по- пластунски вперёд-назад
  2. « МОРСКИЕ РАЧКИ» - Посмотрите к нам приплыли маленькие рачки
  3. «КАРАКАТИЦА» - А куда же подевались рачки? Это вышла на охоту большая каракатица И.п. сидя на полу передвигаются с помощью бёдер
  4. «ЦВЕТОК АРКСЕНИЯ» - это такое животное, стоит цветок и качается из стороны в сторону И.п. стоя на коленях, руки прижаты к туловищу качаются вперёд – назад
  5.  »АКУЛА» - На охоту вышла голодная акула она думает кого бы сьесть

Дети идут по всему залу на высоких четвереньках перешагивая через мягкие модули и обручи подвешаные на верёвке (правым и левым боком) друг за другом

  1. «МОРСКИЕ КОТИКИ» -пока мы с вами спасались от акулы и не заметили как оказались на северном полюсе.Но и там есть жизнь посмотрите вот морские котики, давайте вместе с ними потанцуем танец

(Дети идут по кругу на коленках держась за руки приставным шагом)

  1.  «ПИНГВИНЫ» - А недалеко от них расположились папы пингвины, они высиживают своих детёнышей, носят яйца и греют их.

Дети берут мячи зажимают их между ноги идут на прямых ногах стараясь не уронить мяч (идут по кругу друг за другом )

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ:

-А мамы пингвины отправляются в далёкое путешествие за рыбой для своих детёнышей

1. «Мамы пингвины идут по тоненькому льду» - Ходьба по скамейке перевёрнутой, руки в стороны

2. «Лазают по скалам» - Лазание по гимнастической лестнице и спускаться по досточке

3. «Идут по узкой  дорожке около обрыва» - Ходьба по канату боком приставным шагом, пролезание в куб-лабиринт  

4. «Перебираются на льдинках» - Прыжки на 2 х ногах по мягкому модулю и по кочкам

Подвижная игра: «БУРЕВЕСНИКИ И ЧАЙКИ»

Очень низко над водой летают буревестники и чайки (мальчики – буревестники, девочки- чайки) Они открыли охоту на рыбу, им нужно успеть до шторма поймать как можно больше рыбы. Правила: Бегать в одном направлении не толкая друг друга. Брать только одну рыбку. РЕЛАКСАЦИЯ: (под спокойную музыку морского прибоя) - Давайте подышим свежим морским воздухом и полежим на морском берегу. Нам очень хорошо и спокойно, но пора возвращаться домой Откройте глаза вставайте, потянитесь к солнышку и улыбнитесь друг другу.

 Итог: Педагог задаёт детям вопросы: -Вам понравилось путешествие? - Что больше всего понравилось? - Вам было трудно или легко? - С какими морскими обитателями мы встречались? - Вы устали?  Дети под спокойную музыку уходят из зала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по физической культуре на тему " Морское путешествие"»







ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

МОДУЛЬНОГО И НЕСТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ



Образовательная область: «ЗДОРОВЬЕ»

Раздел: «ФИЗКУЛЬТУРА»

Тема: « МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

Задачи:

-Упражнять в освоении составных элементов основных движений, уделяя внимание согласованной работе всех частей тела;

- Формировать навыки правильной осанки;

- Учить детей управлять своим здоровьем, овладевать нетрадиционными способами оздоровления, закаливающее носовое дыхание, релаксация;

- Создать условия для обеспечения эмоционального благополучия детей на занятиях;

- Воспитывать желание проявлять волю терпение во время выполнения заданий.

Оборудование: мягкие модули, скамейки 3штуки, кочки вырезанные из матерьяла, туннель из обручей и мягкие модули, атрибуты на голову для игры на каждого ребёнка, слайды, магнитафон, запись музыки, канат, лестница, дорожка движения, куб- лабиринт (нестандартное оборудование) мячи по количеству детей.

Психологический настрой.

-Здравствуйте ребята! Сегодня я предлагаю вам отправиться в морское путешествие но хочу вас предупредить дорога будет не лёгкая, поэтому вы должны быть очень внимательными и послушными.

-Ну что готовы? отправляемся? Дети соглашаются

Вводная часть:

Ходьба по кругу по всему залу, ( дети выполняют задание под музыкальное сопровождение )

- Простой чёткий шаг с оттягиванием носочка взмахом рук - На носочках руки за головой сцеплены в замок -На пятках руки за спиной ладонью на противоположный локоть - На внешней стороне стопы руки на поясе - С высокими коленями носки оттянуты, руки согнуты в локтях ладонями в низ, коленями стараться коснуться ладоней - На высоких четвереньках, стараться не сгибать ноги в коленях.

Бег: -медленный и быстрый -змейкой между предметами -перепрыгивая через барьеры - медленный с заданием по сигналу (прыжок в верх, хлопок над головой и со сменой ведущего) Перестроение в 2 колонны (дети делятся на 2 колонны мальчики и девочки, ложатся на пол )

Упражнение на дыхание: «Створки раковины раскрываются» И.п. – лёжа на полу на спине, руки вдоль туловища. 1. – вдох живот втянуть; 2. – выдох сед с прямыми ногами, живот вытянуть «шшш!» 3. – вдох живот втянуть; 4. – выдох вернуться в и.п. (5-6 раз)

ОРУ: (лёжа на паласе, в парах, под музыку, демонстрируя слайды на стене)

  1. «МОРСКАЯ КАЧКА» - На море начался шторм и нас качает в разные стороны

И.п.лёжа на полу обхватим колени руками качаться из стороны в сторону

  1. «КРАБ» -Мы с вами на морском дне и нам на встречу ползёт краб, перебирая своими клешнями, шевеля своими мохнатыми ногами. И.п. лёжа на животе, держась за руки вытянутые над головой. Делают перекаты на спину и обратно.

  2. «СТАЙКА ДЕЛЬФИНОВ» - Это очень дружелюбные животные они очень любят играть, давайте покачаемся вместе с ними на морских волнах

И.п. лежа на животе обхватить щиколотки ног руками, прогнуться вернуться в и.п.

  1. «МОРСКИЕ ЗВЁЗДЫ» - Увидели звёзды дельфинов и решили поздороваться (делать упражнение медленно и пластично)

И.п. лёжа на животе, руки согнуты в локтях, подняться на выпрямленные руки, делать руками поочерёдно плавные движения

  1. «РЫБА ЁЖ» - Мимо проплывала рыба такая колючая, что в руки не возьмёшь И.п. на высоких четвереньках делают круг на месте

  2. «ЧЕРЕПАХА» - Посмотрите ребята, вот ползут черепашки, они словно бронированные кораблики плывут к берегу.

И.п. стоя на низких четвереньках ползут на локтях вперёд- назад

  1. «РЫБА ЗМЕЯ» - А вот плывёт рыба-змея вся извивается, она такая длинная как ремень. Ползают по- пластунски вперёд-назад

  2. « МОРСКИЕ РАЧКИ» - Посмотрите к нам приплыли маленькие рачки

  3. «КАРАКАТИЦА» - А куда же подевались рачки? Это вышла на охоту большая каракатица И.п. сидя на полу передвигаются с помощью бёдер

  4. «ЦВЕТОК АРКСЕНИЯ» - это такое животное, стоит цветок и качается из стороны в сторону И.п. стоя на коленях, руки прижаты к туловищу качаются вперёд – назад

  5. »АКУЛА» - На охоту вышла голодная акула она думает кого бы сьесть

Дети идут по всему залу на высоких четвереньках перешагивая через мягкие модули и обручи подвешаные на верёвке (правым и левым боком) друг за другом

  1. «МОРСКИЕ КОТИКИ» -пока мы с вами спасались от акулы и не заметили как оказались на северном полюсе.Но и там есть жизнь посмотрите вот морские котики , давайте вместе с ними потанцуем танец

(Дети идут по кругу на коленках держась за руки приставным шагом)

  1. «ПИНГВИНЫ» - А недалеко от них расположились папы пингвины, они высиживают своих детёнышей, носят яйца и греют их.

Дети берут мячи зажимают их между ноги идут на прямых ногах стараясь не уронить мяч (идут по кругу друг за другом )

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ:

-А мамы пингвины отправляются в далёкое путешествие за рыбой для своих детёнышей

1. «Мамы пингвины идут по тоненькому льду» - Ходьба по скамейке перевёрнутой, руки в стороны

2. «Лазают по скалам» - Лазание по гимнастической лестнице и спускаться по досточке

3. «Идут по узкой дорожке около обрыва» - Ходьба по канату боком приставным шагом , пролезание в куб-лабиринт

4. «Перебираются на льдинках» - Прыжки на 2 х ногах по мягкому модулю и по кочкам

Подвижная игра: «БУРЕВЕСНИКИ И ЧАЙКИ»

Очень низко над водой летают буревестники и чайки (мальчики – буревестники, девочки- чайки) Они открыли охоту на рыбу, им нужно успеть до шторма поймать как можно больше рыбы. Правила: Бегать в одном направлении не толкая друг друга. Брать только одну рыбку. РЕЛАКСАЦИЯ: (под спокойную музыку морского прибоя) - Давайте подышим свежим морским воздухом и полежим на морском берегу. Нам очень хорошо и спокойно, но пора возвращаться домой Откройте глаза вставайте, потянитесь к солнышку и улыбнитесь друг другу .

Итог: Педагог задаёт детям вопросы: -Вам понравилось путешествие? - Что больше всего понравилось? - Вам было трудно или легко? - С какими морскими обитателями мы встречались? - Вы устали? Дети под спокойную музыку уходят из зала.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Занятие по физической культуре на тему " Морское путешествие"

Автор: Горгуленко Валентина Готлибовна

Дата: 17.11.2015

Номер свидетельства: 254558

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект  организованной учебной деятельности  "Путешествие в подводный мир""
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-putieshiestviie-v-podvodnyi-mir"
    ["file_id"] => string(6) "314566"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459708961"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект занятия на тему: "Путешествие в цирк""
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt_zaniatiia_na_tiemu_putieshiestviie_v_tsirk"
    ["file_id"] => string(6) "360289"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479532092"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект занятия "Путешествие в подводный мир""
    ["seo_title"] => string(46) "konspiektzaniatiiaputieshiestviievpodvodnyimir"
    ["file_id"] => string(6) "282720"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453729888"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Путешествие в Арктику»"
    ["seo_title"] => string(72) "konspekt_zaniatiia_s_detmi_podgotovitelnoi_gruppy_puteshestvie_v_arktiku"
    ["file_id"] => string(6) "524675"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1572332824"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Физкультурное занятие «Готовимся к морскому путешествию» (в рамках сетевого взаимодействия)"
    ["seo_title"] => string(80) "fizkul_turnoie_zaniatiie_gotovimsia_k_morskomu_putieshiestviiu_v_ramkakh_sietiev"
    ["file_id"] => string(6) "418142"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1495581257"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства