(На сцену выходят ведущие-учащиеся старшеклассники)
1Ведущий: Good morning, dear friends!
2Ведущий: We are glad to see you!
1Ведущий: Today we have a very interesting show. We shall recite poems, sing the songs, guess the riddles, act the plays and remember everything we have learnt.
2Ведущий: Take part in our show! (за кулисами стук)
1Ведущий: Come in please! (входят двое ребят в костюмах Mr. Rule и MissGrammar)
Mr.Rule and Miss Grammar: May we come in?
2 Ведущий: Of course! Come in please! Children, who are they? ( детииззала :Mr. Rule and Miss Grammar)
Mr. Rule: Good morning, good morning, good morning to you!
Good morning, dear children!
I am glad to see you!
Miss Grammar: Hello, hello, hello to you!
Hello, dear children !
I am glad to see you!
1Ведущий: Children, let us greeting them! (дети хором проговаривают приветствие)
2Ведущий: Ребята, а как нам помогают эти герои при изучении иностранного языка? (дети дают свои ответы)
1 Ведущий: Да. Когда мы вместе и когда рядом у нас такие хорошие помощники, то и язык учить нам весело, легко и интересно.(исполняется песня “Themorewearetogether” ведущими,Мr.Rule, MissGrammar.Подпевает весь зал.)
Тhe more we are together.
The more we are together, together,together,
The more we are together, the happier we are.
2 Ведущий: Thank you! Very well! А теперь скажите,что вы выучили самое первое, когда начали учить английский язык ?
Дети (из зала):Английский алфавит.(появляется ученик в костюме алфавита)
Алфавит: Ребята, вы меня звали? (рассказывает стихотворение “The ABC”)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Let's speak English"»
Сценарий внеклассного мероприятия
«Давайте говорить по–английски!»
Учитель английского языка: Калиева Д.Е.
Афанасьевка, 2015
Ход мероприятия
(На сцену выходят ведущие-учащиеся старшеклассники)
1Ведущий: Good morning, dear friends!
2Ведущий: We are glad to see you!
1Ведущий: Today we have a very interesting show. We shall recite poems, sing the songs, guess the riddles, act the plays and remember everything we have learnt.
2Ведущий: Take part in our show! (за кулисами стук)
1Ведущий: Come in please! (входят двое ребят в костюмах Mr. Rule и MissGrammar)
Mr .Rule and Miss Grammar: May we come in?
2 Ведущий: Of course! Come in please! Children, who are they? ( детииззала :Mr. Rule and Miss Grammar)
Mr. Rule: Good morning, good morning, good morning to you!
Good morning, dear children!
I am glad to see you!
Miss Grammar: Hello, hello, hello to you!
Hello , dear children !
I am glad to see you!
1Ведущий: Children, let us greeting them!(дети хором проговаривают приветствие)
2Ведущий: Ребята, а как нам помогают эти герои при изучении иностранного языка? (дети дают свои ответы)
1 Ведущий: Да. Когда мы вместе и когда рядом у нас такие хорошие помощники, то и язык учить нам весело, легко и интересно.(исполняется песня “Themorewearetogether” ведущими ,Мr.Rule , MissGrammar.Подпевает весь зал.)
Тhe more we are together.
The more we are together, together,together,
The more we are together, the happier we are.
2 Ведущий: Thank you! Very well! А теперь скажите ,что вы выучили самое первое, когда начали учить английский язык ?
Дети (из зала):Английский алфавит.(появляется ученик в костюме алфавита)
Алфавит: Ребята , вы меня звали? (рассказывает стихотворение “The ABC”)
The ABC
A,B,C,D,E,F,G
H,I,J,K,L,M,N,O,P,
Q,R,S,T,U,V,W,
X,Y,Z. This is English alphabet ,
Which we never must forget.
А теперь я хочу послушать ,как вы знаете алфавит.( Ребята из зала рассказывают алфавит и получают за это жетоны)
Алфавит: Good! OK! Но я вам придумал задание посложнее. Сейчас я вам показываю букву а вы называете её.(идёт работа с залом и за правильный ответ ребята получают жетон)
Алфавит: Я ещё усложняю вашу работу. Вам нужно назвать букву, которая находится между двух . Например: B& D (ответ:С) (далее проводится аналогичная работа с вручением ребятам жетонов за правильный ответ)
Mr . Rule: Good for you. А теперь немного отдохните и послушайте стихотворение “Little mouse” (инсценировка стихотворения 2 класса)
Little Mouse
Little Mouse, Little Mouse
Where is your house?
Little Cat, Little Cat
I am poor mouse
I have no house.
Little Mouse, Little Mouse.
Come to my house.
Little Cat, Little Cat.
I do not that,
You want to it me.
Miss Grammar:You have had a rest. And now , please, guess my riddles.(ребята отгадывают загадки и получают вознаграждение-жетон)
1 “ I go at night and all the day,
But I never go away.”(A clock)
“ I am a king. I live in Africa.” (A lion)
“I am green,
I am small,
I live in the pond” (A frog)
“ I am white in winter.
I am grey in summer”(A hare)
“It barks and it bites,
It lets nobody into the house.(A dog)
“This is the house, with one window in it.
Showing films, nearly every minute”(A TV-set)
Miss Grammar:That was very interesting!Excellent! Let us listen to the poem “ The Family”
The Family.
This is my mother,
This is my father,
This is my sister,
This is my brother,
This is my uncle,
This is my aunt Lili,\
This is my cousin,
And this is me.
My dear Mummy.
My dear, dear Mummy!
I love you very much.
I want you to be happy
On the 8th of March.
Be happy, be happy
On the 8th of March.
А теперь отдохнём 3 класс выполнит физминутку и покажет как они могут считать по-английски.
1Ведущий: Well done! А сейчас ребята из 6 класса покажут вам сценку “Three pigs”
«Поросята « представляются зрителям, берутся за руки и поют:
Who’s afraid of big ,bad Wolf?
Who’s afraid of big, bad Wolf?
The big, bad Wolf?
Pig1: I have a house of grass
Pig2: I have a stick house.
Pig3: I have a brick house.
Wolf:My name is Wolf.
Niff-Niff let me come in.
Niff-Niff: Go away ,bad Wolf.
Волк стучится домик падает.
Wolf: Let me in Naff-Naff.
Naff-Naff:Go away, bad Wolf.
Волк толкает домик,он тоже падает. Поросята прячутся в домике Снифа.
Wolf:Sniff-Sniff let me in.
Все: Go away
Волк дует на домик, старается сломать его. Домик не падает, поросята прогоняют волка . Они танцуют и поют держась за руки:
We aren’t afraid of big, bad Wolf,
Big, bad Wolf, big bad Wolf,
We aren’t afraid of big, bad Wolf,
Big , bad Wolf. ,
2Ведущий: Ребята, вы учили на уроках очень много стихотворений и песен а вот с учащиеся 5 класса только начали учить английский язык, но смогут тоже показать свои небольшие знания в английском. Они споют свою первую песенку” What’syourname?”
Выходят все ведущие благодарят всех ребят, которые приняли участие в празднике. Выявляют самого активного участника, подсчитав жетоны и награждают призами)