Урок введение нового материала.
Тема: “London. English and American food and drinks”.
Классы: 9классы.
Продолжительность: 45 минут.
Цели:
Образовательная:
1) Повторение материала по теме: “Great Britain”.
2) Монологи по теме: «Еда и напитки».
3) Аудирование видеоматериала по теме: «Английская и американская еда и напитки».
4) Чтение текстов об английской еде и напитках.
5) Разобрать наглядность о Дне Благодарения и других американских праздниках и выяснить про американскую еду.
6) Изучение лексики по теме: «Напитки» (разгадывание пазла (загадки)).
7) Изучение устойчивых выражений со словами по теме «Еда. Напитки».
8) Изучение новых выражений по теме «Еда. Напитки. Ресторан» и составление диалогов с этими выражениями.
Развивающая:
1) Развитие речи.
2) Развитие логического мышления.
3) Развитие памяти.
4) Развитие внимания.
5) Развитие воображения.
Воспитывающая:
1) Воспитание уважения к культуре англоговорящих стран.
2) Воспитание уважения и дружелюбного отношения друг к другу.
3) Воспитание интереса к изучению английского языка.
4) Воспитание бережного отношения к наглядному материалу, раздаточному материалу, к технике.
Оборудование:
1) Карта Великобритании.
2) Наглядный материал по теме: «Достопримечательности», «Английская и американская еда и напитки».
3) ТСО (телевизор, видеомагнитофон).
3) Раздаточный материал (текст, выражения, занимательные задания).
План:
1) Организационный момент.
2) Речевая зарядка (ответы на вопросы о Великобритании). Работа с картой Великобритании.
3) Отгадывание кроссвордов и выяснение темы урока.
4) Монологи о традиционной английской и американской еде и напитках.
5) Просмотр видеоматериала об английской и американской еде и напитках.
6) Чтение текстов о еде и напитках и записать традиционную английскую еду и напитки на английском языке.
7) Рассмотрение наглядности о Дне Благодарения и других американских праздниках, и выяснение информации о традиционной американской еде.
8) Разгадывание пазла (загадки) о различных английских и американских напитках и записать эти напитки на английском языке.
9) Изучение устойчивых выражений с напитками и едой при помощи выполнения творческого задания.
10) Изучение выражений, при помощи которых можно заказать еду и напитки в ресторане, кафе и составление диалогов с этими выражениями.
11) Подведение итогов. Выставление оценок (с комментариями).
12) Домашнее задание (с инструктажем).
Прощание.
Ход урока:
1) T: Stand up, please!
Good morning!
I am glad to see you!
C: Good morning!
I am glad to see you too!
T: Thank you!
Sit down, please.
T: Today we continue to speak about the UK of Great Britain and Nothern Ireland and about London.
And today we shall find out about one more sphere of their life.
2) T: Look at the map!
Let's revise the material about GB!
Answer my questions:
1) What English-speaking countries do you know? (Canada, The UK, the USA, Australia, New Zealand)
2) What parts does the UK consist of? (Scotland, Wales, England, Nothern Ireland)
3) What parts does GB consist of? (Scotland, Wales, England)
4) What are the capitals of these parts? (Edinburgh, Cardiff, London, Belfast)
(отвечают на вопросы и показывают по карте).
5) What is their religion? (Catholic)
6) What can you say about political system in Britain? (The Monarch, the Parliament)
7) What are the symbols of the parts of the UK? (thistle, daffodil or leek, red rose, shamrock)
8) What types of English do you know? (British English and American English)
T: Very well!
3) T: And now let's guess the theme of our lesson with the help of crosswords.
Answer the questions to the crosswords.
Crossword 1
1) What square is famous for Admiral Nelson's Column? (Trafalgar)
2) What is the capital of England? (London)
3) What sight of London was a prison in past and now it is a museum? (Tower)
4) What part of GB is famous for bagpipers? (Scotland)
Crossword 2
1) What construction is used across the river? (Bridge)
2) What holiday is celebrated in Britain on the 25th of December? (Christmas)
3) What palace is the official residence of the Queen? (Buckingham)
4) Who is the official head of the UK? (Queen)
5) Traditional English tea is tea with … ? (Milk)
(когда дети отгадывают слова, можно показать картинки с достопримечательностями Лондона)
T: Well, good for you!
And the theme of our lesson is: “English and American food and drinks”.
Today we shall speak about food and drinks in the UK and in the USA, we shall watch the video about it and we shall do creative tasks connected with our theme.
4) T: What traditional English and American food and drinks do you know?
C: Porridge, English tea with milk, American fast food and Cola, Pepsi and so on.
( Учитель показывает наглядный материал об английской и американской еде и напитках).
T: Tell something you know about it!
( Ученики рассказывают на английском всё, что они знают о еде и напитках в Англии и Америке).
5) T: And what do British and American people say about their food and drinks?
Watch the video about it and compare British English and American English!
What food and drinks did you notice?
(Ученики называют на английском еду и напитки, о которых говорилось в видео ролике).
6) T: Let's find out more about English food.
Read the texts about it and tell what you understood from those texts.
(приложение 1)
T: And now let's write down traditional English food into your copybooks!
7) T: And what about traditional American food?
Let's watch the pictures about Thanksgiving Day and the other American holidays and find out the information about their traditional food.
( Учитель показывает наглядный материал о Дне Благодарения и других американских праздниках и рассказывает на английском о традиционной американской еде).
8) T: And now I want you to guess the puzzle about English and American drinks and then we shall write down them into your copybooks.
(приложение 2)
( Ещё учитель может рассказать интересную информацию на русском языке об английских пабах, об истории их возникновения и существования).
9) T: Let's find out how new lexics about English and American food and drinks is used in different set expressions.
Do this creative task!
Complete each phrase with the most suitable word from the list. Use each word once only.
Bacon butter forks pepper beer chips grapes
Saucers bread chocolate instant coffee wine
a) cups and …
b) fish and …
c) knives and …
d) bread and …
e) eggs and …
f) salt and …
g) a loaf of …
h) a bottle of …
i) a can of …
j) a bar of …
k) a jar of …
l) a bunch of …
(это задание следует записать на доске)
10) T: And now we must understand that if we know food and drinks in English, we must know some expressions how to order them or buy them in the shop or in the café, restaurant, because our aim is Speaking English!
T: Let's speak English!
Use these expressions in your dialogues!
Repeat after me!
Will you give me … , please Не могли бы Вы подать мне … ,пожалуйста
Will you bring us … Принесите нам …
Could I ask you … Не могли бы Вы …
We'd like … Мы бы хотели …
Enjoy … Попробуйте …
Thank you very much for … Большое спасибо за …
Could we have … Можно нам …
What could you recommend … Что Вы можете порекомендовать
( Ученики составляют диалоги с новыми словами по теме: «Еда и напитки» и с новыми выражениями и рассказывают их на оценку).
11) T: O.K.!
Now we know more about English and American food and drinks, and I'm sure you will be able to order it and taste it, when you are in London!!!
Well done!
( Учитель выставляет оценки учащимся и комментирует, почему и за что он поставил ту или иную оценку).
12) T: Thank you for the lesson!
Your home task will be to learn new words and expressions and to find out new interesting information about English and American food and drinks!
T: Good bye! See you!
C: Good bye! See you soon!