Конс
Конспект урока английского языка в 4 «А» классе (МБОУ СОШ № 51)
Тема: Учебные предметы
Цель: Создание условий для успешного формирования навыков устной речи и навыков чтения.
Задачи: 1. Образовательные: - введение и первичное закрепление лексических единиц по теме урока;
- активизация лексических единиц по теме «Школа»;
2. Развивающие: - развитие навыков изучающего чтения;
- развитие монологических умений;
- развитие мышления, памяти, внимания;
- развитие фонетических и грамматических навыков;
3. Воспитательные: - привитие любви и интереса к изучаемому предмету;
- воспитание чувства здорового соперничества;
Оборудование: учебник “Happy English – 4”, изобразительная наглядность, транскрипционные знаки, жетоны
Ход урока:
№
Этапы урока
Деятельность учителя и учащихся
Примечания
1.Орг. момент
-приветствие
- What day/ date/ season is it? What’s the weather like today?
- Look at the board and say what we’are going to speak about?
- You’re right. Today we’ll speak about school and school subjects. Do you know the word “subject”? (даю перевод слова) За ваши ответы вы будете получать жетоны.
Слово “subject” c транскрипцией на доске
2.Фонетическая зарядка
- let’s begin our lesson with the poem about school.
I can read, I can write,
I can speak English, too.
I like to study at school,
And what about you?
Работа над стихотворением:
1) представление, перевод
2) работа над звуками: find the sounds in the poem, please.
3) построчное, хоровое чтение, чтение в парах
4) индивидуальное чтение
Стихотворение на доске
3.Лексическая зарядка
- What should we do first to speak on the topic?
- You’re right, let’s revise useful words and phrases
Повторение изученной лексики:
- работа с изобразительной наглядностью: name the things; read the phrases and translate them
- игра «Альпинист»: ученик поднимается от подножия горы к её вершине, называя на каждый шаг слово по теме. Если не называет слово, то «падает с горы» и возвращается на место.
4.Введение лексики по теме «учебные предметы»
- let’s learn some new words. Open your TBs at p.106, ex. 26. The pictures will help you to translate the words on the board.
Работа над лексикой:
1) перевод
2)хоровое чтение за учителем, чтение в парах
- What is Russian/ English for…?
- What is your favourite subject and why?
5)Open your WBs at p. 57, please. Let’s do ex. 7.
Лексика на доске с транскрипцией
My favourite subject is…because I can …
5.Физкультминутка
- let’s have a rest ( “Hands up, hands down…”)
6.Формирование навыков чтения и навыков устной речи
Look at the marks in John’s day book and complete the sentences on the board, please.
Now let’s read the story about John. It’s ex. 23, p. 105. a) read it to yourselves and answer the question before the text; b) let’s read it aloud. Take your pencils, please (слушаем чтение одноклассников и помечаем ошибки карандашами, затем исправляем)
Let’s do ex. 24, p. 105.
John likes …
He is good at …
He is not good at…
7. Формирование грамматических навыков
В каком времени эта история? Почему? Докажите: зачитайте сказуемые в прошедшем времени.
Давайте вспомним модель специального вопроса в прошедшем времени (составляем модель на доске) Можно повторить вопросительные слова.
Let’s complete the special questions in ex. 25, p. 105. Work in pairs: read the questions and answer them, please
8. Итоги: Рефлексия: что удалось, что не удалось на уроке? Open your daybooks and write down your homework: ex.8,9 p.57 (WB), p.106 – слова в словарь
Подсчет жетонов: I see you’ve worked hard. Your marks are the following: …
Д/з на доске