Контрольная работа по теме "Применение производной к исследованию функций"
Контрольная работа по теме "Применение производной к исследованию функций"
Контрольная работа по теме "Применение производной к исследованию функций" для 11 класса содержит три варианта (третий вариант для более подготовленных учащихся)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Применение производной к исследованию функций"»
Контрольная работа № 3
«Применение производной к исследованию функции»
Вариант 1.
1. Исследовать на монотонность функцию и найти её экстремумы:
y=2x3 + 3x2 – 1
2. Найти промежутки выпуклости функции y = 12x2 - x3
3 . Найдите наибольшее значение функции у= х3-6,5х2 +14х-14 на отрезке [-4; 3]
4. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите промежутки возрастания функции . В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.
5. На рисунке изображён график y=f'(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (-8; 3). В какой точке отрезка [-3; 2 ] функция f(x) принимает наибольшее значение?
6. Построить график функции, предварительно исследовав ее по алгоритму:
у=2х3-3х2 +1
Алгоритм исследования функции:
1.Область определения функции D(f)
2.Четность/нечетность, периодичность
3. Точки пересечения графика с осями координат
4.Промежутки монотонности функции
5.Экстремумы функции
6.Промежутки выпуклости и точки перегиба
7.Асимптоты функции
8. Дополнительные точки
Дополнительно:
7. Представьте число 42 в виде суммы трех положительных слагаемых так, чтобы два из них были пропорциональны числам 2 и 3, а произведение всех слагаемых было наибольшим.
Контрольная работа № 3
«Применение производной к исследованию функции»
Вариант 2.
1. Исследовать на монотонность функцию и найти её экстремумы:
y=3x3 + 2x2 – 14
2. Найти промежутки выпуклости функции y = 6x2 - x4
3. Найдите наименьшее значение функции у= х3-х2 -40х+3 на отрезке [0; 4]
4 . На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−7; 14). Найдите количество точек максимума функции f(x) на отрезке [−6; 9].
5 .На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−11; 3). Найдите промежутки возрастания функции f(x). В ответе укажите длину наибольшего из них.
6. Построить график функции, предварительно исследовав ее по алгоритму:
у=-2х3+3х2 -1
Алгоритм исследования функции:
1.Область определения функции D(f)
2.Четность/нечетность, периодичность
3. Точки пересечения графика с осями координат
4.Промежутки монотонности функции
5.Экстремумы функции
6.Промежутки выпуклости и точки перегиба
7.*Асимптоты функции
8. Дополнительные точки
Дополнительно:
7. Представьте число 45 в виде суммы трех положительных слагаемых так, чтобы два из них были пропорциональны числам 1 и 4, а произведение всех слагаемых было наибольшим.
Контрольная работа № 3
«Применение производной к исследованию функции»
Вариант 3.
1. Найдите точку максимума функции .
2. Найти промежутки выпуклости функции
3. Найдите наибольшее значение функции на
отрезке .
4. На рисунке изображен график функции , определенной на интервале (−5; 5). Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна.
5 . На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−18; 6). Найдите количество точек минимума функции f(x) на отрезке [−13;1].
6. Построить график функции, предварительно исследовав ее по алгоритму:
у=х3-2х2 +х
Алгоритм исследования функции:
1.Область определения функции D(f)
2.Четность/нечетность, периодичность
3. Точки пересечения графика с осями координат
4.Промежутки монотонности функции
5.Экстремумы функции
6.Промежутки выпуклости и точки перегиба
7.Асимптоты функции
8. Дополнительные точки
7. Дополнительно: Из всех прямоугольных параллелепипедов, у которых в основании лежит квадрат и площадь полной поверхности равна 600 см2, найти параллелепипед наибольшего объема (записать его измерения).