Приветствие. -Добрый день, уважаемые коллеги! 2.Формирование групп: каждому участнику предлагается достать из конверта пчелку со стикером определенного цвета и участники с одинаковыми по цвету стикерами объединяются в группы. Распределение ролей в группах. - Я вижу, что вы распределились по группам, поэтому предлагаю обсудить правила работы в группе. Основываясь на своей учебной практике, я бы вам рекомендовала всегда обсуждать или, впоследствии, напоминать правила работы в группе. Это способствует плодотворному проведению урока Итак, 1. Обсуждая вопрос в группе, выслушивать мнения друг друга, мнения каждого важны т.е. слушать и слышать товарища 2. Выбрать спикера и таймспикера т.е того, кто будет следить за временем 3.Все мнения должны быть услышаны. 4. Строго следить за таймером, если вам понадобиться дополнительное время, обратитесь ко мне. 5.Работа в группе- это не соревнование, а совместное изучение новой темы, рассмотрение сложного вопроса, ситуации и т.д. -Если вы согласны прошу поднять сигнальные карточки, они у вас на столах лежат в форме цветов: да –красный цвет; нет- синий Позитивный настрой. Согласитесь ли вы с мнением ученого, психолога и педагога А.А.Бизяева, который под педагогической Рефлексией понимает следующее: « это сложный психологический феномен, проявляющийся в способности учителя входить в активную исследовательскую позицию по отношению к своей деятельности и к себе как ее субъекту с целью критического анализа, осмысления и оценки ее эффективности для развития личности ученика. - Всем группам можно предложить следующий прием: Если согласны подымите большой палец вверх, если нет-вниз, хочу добавить- в сторону. - Выслушав ваши мнения, я хочу сделать вывод, что здесь собрались рефлексирующие учителя- т.е. думающие, анализирующие, исследующие свой опыт педагоги. |