kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ участия школьников в предметных олимпиадах различного уровня

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проанализирована олимпида школьников,для целенаправленной работы подготовки к олимпиадам  учителей - предметников. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ участия школьников в предметных олимпиадах различного уровня»

Анализ участия школьников в предметных олимпиадах разного уровня

  1. Участие в школьном туре предметных олимпиад с 5 по 11 класс:



Предметы

Классы

5кл

%

6кл

%


7кл

%


8кл

%


9кл

%


10кл

%


11кл

%


Русский язык

2008-2009 у.г.

4

40

5

71

6

85

2

25

1

12,5

2

25

4

44

2009-2010 у.г.

5

71

6

50

6

85

2

25

2

33

3

33

6

85

2010-2011 у.г.

-

-

-

-

-

-

4

50

2

28,5

2

25

-

-

2011-2012 у.г.

-

-

-

-

4

40

4

36

5

62

3

42

4

44

2012–2013 у.г.

5

62,5

6

66,6

5

62,5

4

50

4

44,4

5

71,4

4

57,1

2013-2014 у.г.

4

50

1

20

6

60

4

57

2

22

2

25

5

55

2014-2015 у.г.

5

83

7

100

5

100

6

60

7

100

6

85

7

88

2015-2016 у.г.

9

90

7

100

7

100

7

100

10

100

5

100

8

100

2016-2017 у.г.

10

100

8

100

7

100

7

100

5

100

9

100

7

100

Математика

2008-2009 у.г.

3

30

2

28

3

42

2

25

1

12,5

2

28

3

33

2009-2010 у.г.

5

71

4

40

4

57

2

25

2

33

4

50

4

50

2010-2011 у.г.

-

-

3

30

2

20

3

37

2

29

3

37

4

57

2011-2012 у.г.





4

40

3

27

2

25

2

28

4

44

2012–2013 у.г.

4

50

5

55,5

5

62,5

4

50

4

44,4

4

57,1

5

71,4

2013-2014 у.г.

4

50

4

80

5

50

3

43

4

44.4

3

37,5

4

44,4

2014-2015 у.г.

6

100

5

71

2

40

3

38

7

100

7

100

4

50

2015-2016 у.г.

10

100

7

100

7

100

7

100

10

100

5

100

8

100

2016-2017 у.г.

10

100

8

100

7

100

7

100

5

100

9

100

7

100

Родной язык

2008-2009 у.г.

4

40

2

28

1

14

1

16

1

16

3

42

3

33

2009-2010 у.г.

4

57

4

40

4

57

2

28

2

33

2

25

4

57

2010-2011 у.г.

-

-

-

-

-

-

-

-

2

29

2

25

1

14

2011-2012 у.г.

3

27

3

43

3

33

3

27

3

37,5

3

42

2

22

2012–2013 у.г.

5

62,5

6

66,6

5

62,5

4

62,5

4

44,4

5

71,4

3

42,8

2013-2014 у.г.

8

100

5

100

6

60

6

86

4

44

-

-

3

33

2014-2015 у.г.

6

100

6

100

1

20

5

50

3

43

4

57

4

50

2015-2016 у.г.

10

100

7

100

7

100

7

100

10

100



8

100

2016-2017 у.г.

10

100

8

100

7

100

7

100

5

100

9

100

7

100

Родная литература

2008-2009 у.г.

-

-

-

-

-

-

-

-

1

17

2

28

2

22

2009-2010 у.г.

-

-

-

-

-

-

-

-

1

17

2

28

3

42

2010-2011 у.г.

-

-

-

-

-

-

-

-

3

42.5

4

50

2

29

2011-2012 у.г.

-

-

-

-

-

-

-

-

3

37,5

3

42

3

42

2012–2013 у.г.

5

62,5

6

66,6

5

62,5

4

62,5

4

44,4

5

71,4

4

42,8

2013-2014 у.г.

8

100

5

100

6

60

6

86

6

67

3

37,5

3

33

2014-2015 у.г.















2015-2016 у.г.

10

100

7

100

7

100

7

100

10

100

5

100

8

100

2016-2017 у.г.

10

100

8

100

7

100

7

100

5

100

9

100

7

100

Основы безопасности жизнедеятельности

2010-2011 у.г.









2

29

3

37

3

42

2011-2012 у.г.





3

30

3

27

3

37,5

3

43

2


2012-2013 у.г.

6

75

7

77,7

6

75

6

75

6

66,6

4

44,4

6

85,7

2013-2014 у.г.

2

25

2

40

7

70

4

57

2

22

2

2

25

22

2014-2015 у.г.

5


5


5

100

8

100

5

55

2

29

6

86

2015-2016 у.г.

8

80

6

86

7

100

7

100

10

100

5

100

8

100

2016-2017 у.г.

10

100

8

100

7

100

7

100

5

100

9

100

7

100

Информатика

2010-2011 у.г.









2

29

1

13

2

28

2011-2012 у.г.







6

75

4

44

3

43

5

71,4

2012-2013 у.г.





4

40

1

14

4

44

3

37,5

1

11

2013-2014 у.г.









1

14

2

25

3

37

2014-2015 у.г.

10

100

7

100

7

100

7

100

10

100

5

100

7

100

2015-2016 у.г.

10

100

8

100

7

100

7

100

5

100

9

100

7

100

2016-2017 у.г.















Физическая культура

2010-2011 у.г.









2

29

3

37

2

29

2012-2013 у.г.

3

37,5

5

55,5

4

57,1

6

75

4

44

3

43

5

71,4

2013-2014 у.г.

6

75

-

-

5

50

2

28,5

2

22

1

12,5

2

22

2014-2015 у.г.

5

83

5

71

5

100

8

80

5

71

2

28

6

75

2015-2016 у.г.

9

90

7

100

6

86

7

100

10

100

5

100

7

87,5

2016-2017 у.г

10

100

8

100

7

100

7

100

5

100

9

100

7

100

Русская литература

2008-2009 у.г.









1

16

3

42

3

33

2009-2010 у.г.









2

33

3

42

4

15

2010-2011 у.г.

-

-

-

-

2

20

3

36

1

14

2

25

1

14

2011-2012 у.г.





3

30

4

36

4

50

3

43

3

33

2012–2013 у.г.

5

62,5

6

66,6

5

62,5

5

62,5

4

44,4

6

85,7

4

42,8

2013-2014 у.г.

3

37,5

3

60

6

60

3

43

5

55

3

37,5

6

66

2014-2015 у.г.

5

83

6

85

5

100

8

80

7

100

6

85

4

50

2015-2016 у.г.

9

90

7

100

7

100

7

100

10

100

5

100

7

87,5

2016-2017 у.г.

10

100

8

100

7

100

7

100

5

100

9

100

7

100

Физика

2008-2009 у.г.







2

33

3

50

2

28

4

44

2009-2010 у.г.







3

43

4

67

3

37

6

86

2010-2011 у.г.

-

-

-

-

2

20

1

15

2

29

2

25

1

15

2011-2012 у.г.

-

-

-

-

4

40

4

36

3

37,5

3

43

3

33

2012–2013 у.г.





4

57,1

6

75

3

33,3

3

43

4

57,1

2013-2014 у.г.







1

14

2

22

-

-

3

33

2014-2015 у.г.







1

10

2

29

2

29

1

13

2015-2016 у.г.















2016-2017 у.г.





7

100

7

100

5

100

9

100

7

100

География

2008-2009 у.г.









4

67

5

71

4

44

2009-2010 у.г.









4

67

6

75

6

86

2010-2011 у.г.





3

30

4

50

3

42

4

50

3

42

2011-2012 у.г.





3

30

3

25

3

37,5

3

43

2

22

2012–2013 у.г.



4

44,4

4

57,1

6

75

6

66,6

4

57,1

5

71,4

2013-2014 у.г.





6

60

3

43

9

100

5

62,5

4

44

2014-2015 у.г.



6

100

3

60

3

30

4

57

7

100

4

50

2015-2016 у.г.

10

100

6

100

7

100

8

100

10

100

5

100

8

100

2016-2017 у.г.





7

100

7

100

5

100

9

100

7

100

История

2008-2009 у.г.









0

0

0

0

0

0

2009-2010 у.г.









3

50

2

25

5

71

2010-2011 у.г.





2

20

4

50

1

14

4

50

1

14

2011-2012 у.г.





3

30

3

27

3

37,5

2

28,5

4

44

2012–2013 у.г.

4

50

4

44,4

4

57,1

5

62,5

4

44,4

4

57,1

3

42,8

2013-2014 у.г.

3

37,5

3

60

8

80

1

14

2

22

-

-

3

33

2014-2015 у.г.



6

100

5

100

6

60

5

71

2

29

3

38

2015-2016 у.г.

10

100

7

100

7

100

7

100

6

60

5

100

7

87,5

2016-2017 у.г.

10

100

8

100

7

100

7

100

5

100

9

100

7

100

Обществознание

2008-2009 у.г.









0

0

0

0

0

0

2009-2010 у.г.









1

16

1

12

1

14

2010-2011 у.г.





1

10

2

25

4

37

3

38

3

42

2011-2012 у.г.







3


3

37,5

2

28,5

3

33

2012–2013 у.г.



4

44,4

4

57,1

5

62,5

4

44,4

4

57,1

3

42,8

2013-2014 у.г.



3

60

9

90

2

28,5

3

33

2

25

2

22

2014-2015 у.г.



4

57

3

60

8

100

2

29

3

43

3

38

2015-2016 у.г.

9

90

7

100

7

100

7

100

8

80

5

100

8

100

2016-2017 у.г.



8

100

7

100

7

100

5

100

9

100

7

100

Биология

2008-2009 у.г.









3

50

3

43

2

22

2009-2010 у.г.









4

67

4

50

4

57

2010-2011 у.г.





4

40

3

32

4

47

4

50

2

29

2011-2012 у.г.





3

30

1

9

3

37,5

2

28,5

3

33

2012–2013 у.г.

4

50

5

55,5

4

57,1

6

75

8

88,8

6

85,7

6

85,7

2013-2014 у.г.

3

37,5

3

60

6

60

5

71

5

55

2

25

3

33

2014-2015 у.г.

6

100

4

57

4

80

8

80

6

85

4

57

3

38

2015-2016 у.г.



7

100

7

100

7

100

9

90

5

100

8

100

2016-2017 у.г.

10

100

8

100

7

100

7

100

5

100

9

100

7

100

Химия

2008-2009 у.г.









0

0

0

0

0

0

2009-2010 у.г.









1

16

1

12

2

28

2010-2011 у.г.















2011-2012 у.г.









3

37,5

3

42

3

33

2012–2013 у.г.









4

44,4

3

42,8

2

28,5

2013-2014 у.г.









4

44

-

-

2

22

2014-2015 у.г.









2

28

4

57

3

38

2015-2016 у.г.







7

100

9

90

5

100

8

100

2016-2017 у.г.







7

100

5

100

9

100

7

100

Технология

2008-2009 у.г.





2

100

2

100

2

100

2

66

2

66

2009-2010 у.г.





6

100

2

100

2

100

2

100

2

100

2010-2011 у.г.





2

20

1

12,5

1

14,5

3

37,5

-

-

2011-2012 у.г.





-

-

4

33

4

50

3

42

3

33

2012–2013 у.г.

3

100

3

100

5

100

2

100

5

100

6

100

2

100

2013-2014 у.г.

5

62,5

1

20

2

20

-

-

1

11

1

12,5

3

33

2014-2015 у.г.

6

100

7

100

5

100

8

80

3

43

3

43

5

63

2015-2016 у.г.

4


4


4


3


2


3


2


2016-2017 у.г.

10

100

8

100

7

100

7

100

5

100

9

100

7

100

Английский язык

2008-2009 у.г.









0

0

0

0

0

0

2009-2010 у.г.









1

16

1

12

1

14

2010-2011 у.г.









1

18,5

3

37,5

1

18,5

2011-2012 у.г.









3

37,5

2

28,5

1

11

2012–2013 у.г.









4

44,4

4

57,1

2

28,5

2013-2014 у.г.

2

25

3

60

1

14

2

28,5

2

22

3

33

1

12,5

2015-2016 у.г.





7

100

7








Астрономия

2008-2009 у.г.







0

0

0

0

0

0

0

0

2009-2010 у.г.







2

28

2

33

3

37

2

28

2010-2011 у.г.







2

25

2

28,5

2

25

2

29

2014-2015 у.г.





2

40

2

20

4

57

5

62

2

25

2015-2016 у.г.

6


7

100

7

100

7

100

7

70

4

80

8

100

2016-2017 у.г.















Черчение

2008-2009 у.г.







0

0

0

0

0

0



2009-2010 у.г.







2

28

4

66

3

37



2010-2011 у.г.





1

10

1

15

2

28,5

2

25

1

14,5

2011-2012 у.г.





4

40

3

27

2

25





2012–2013 у.г.







7

87,5

6

6,6





2013-2014 у.г.







2

28,5

4

44





2014-2015 у.г.







5

50

2

28





2015-2016 у.г.





7

100

6

86

9

100





2016-2017 у.г.





7

100

7

100

5

100





МХК

2011-2012 у.г.











2

28,5

2

22

2013-2014 у.г.











1

12,5

2

22

2015-2016 у.г.









10

100

6

100

8

100

2016-2017 у.г.











9

100

7

100

Экология

2011-2012 у.г.











2

28,5

2

22

2013-2014 у.г.













4

44

2014-2015 у.г.





2

40

3

30

3

43

2

29

2

25

2015-2016 у.г.

10

100

7

100

7

100

7

100

9

90

5

100

8

100

2016-2017 у.г.





7

100

7

100

5

100

9

100

7

100

Право

2015-2016 у.г.









10

100

6

100

8

100

2016-2017 у.г.





7

100

7

100

5

100

9

100

7

100

Экономика

2015-2016 у.г.





7

100

7

100

10

100

6

100

8

100

2016-2017 у.г.





7

100

7

100

5

100

9

100

7

100


Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников проводился в октябре — ноябре; участие приняли все желающие учащиеся 5—11 классов; проводился по заданиям, разработанным предметно-методическими комиссиями школы в соответствии с Положением о школьных предметных олимпиадах школьников. В целях организованного проведения школьного этапа и участия в муниципальном этапе по школе был издан приказ директора, утвержден график проведения олимпиад, сформирован состав оргкомитета. Всего в школьном этапе олимпиады приняли участие 53 школьника (100 % учащихся 5-11 классов) по 21 предмету. Как видно из таблицы, из-за отсутствия учителя английского языка учащиеся 5-11 класса школьная олимпиада по английскому языку не проводилась. Олимпиадные задания носили комплексный характер, соответствовали возрастным особенностям учащихся и требованиям по составлению заданий: наряду с репродуктивными были включены задания на решение проблемных, познавательных задач.

Анализ олимпиадных работ показал недостаточную подготовленность части учащихся к выполнению заданий повышенного уровня. Участники испытывали затруднения в решении задач, требующих сформированности общеучебных компетенций и нахождении причинно-следственных связей.

Участники школьного этапа Олимпиады, набравшие половину от максимального балла, признаны победителями школьного этапа Олимпиады, по итогам которого сформированы списки участников для представления школы на муниципальном этапе.


Численность участников и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников:

Предметы

Всего участников

Из них заняли призовые места

2011-2012

2012-

2013

2013

-

2014

2014-

2015

2015

-

2016

2016

-

2017

2010

-

2011

2012

-

2013

2013-2014

2014-

2015

2015-2016

2016-2017

Русский язык

12

2

8

15

26

27



1


1

1

Литература

11


14

4


26



Рез.нет




Якутская литература

4


14


17

27







Якутский язык

8

4

8


14

18


2





Математика

5


9

7

5

10



1

3



История

8












Обществознание

5

1

5

5


3


1


2


1

Биология

12


10

10

7


1


4




Химия

5

8

4

1

7




2


1


Физика

7


6


6








География

8

6

10

9

27

26


2

4




Английский язык

3












Черчение

5

5


7


18







Технология

8

6

12

11

25

19


1


1



ОБЖ

13


11

10


34




3



Информатика

0


3

3

23








Физкультура

0


7

5

22

32



2




МХК

2


3




2






Право

5

3


3









Экология


7

3

12

11



3

Рез.нет

Рез.нет



Астрономия




5

12





Рез.нет



Основы предприним-й деятельности


3












Муниципальный этап был организован органом местного самоуправления в сфере образования; проводился в ноябре —декабре; участие приняли учащиеся 7—11 классов, проводится по заданиям, разработанным предметно-методическими комиссиями регионального этапа Олимпиады.

Из этих данных следует: количество участников муниципального этапа повысилось по сравнению с прошлым учебным годом с 202 до 268. Очень большая разница между количеством участников и количеством победителей и призёров на муниципальном этапе. Винокурова Карина, ученица 7 класса, стала призером олимпиад по обществознанию и русскому языку. С каждым годом понижается количество победителей и призеров.


Мониторинг участия школьников во Всероссийской олимпиаде школьникови СВОШ СВФУ за 3 года

Показатели участия во Всероссийской олимпиаде школьников

Учебный год

Муниципальный этап

Республиканский этап

Российский этап

Кол-во участников

Кол-во

призеров

Кол-во

победителей

Кол-во участников

Кол-во

призеров

Кол-во

победителей

Кол-во участников

Кол-во

призеров

Кол-во

победителей

2014-2015

107

9

2

1

0

0

0

0

0

2015-2016

202

2

0

0

0

0

0

0

0

2016-2017

268

2

0

0

0

0

0

0

0



Показатели участия в Северо-Восточной олимпиаде школьников

Учебный год

Количество участников

Кол-во

призеров

Кол-во

победителей

I этап

II этап

2014-2015

0

0

0

0

2015-2016

4

1

0

0

2016-2017

2

1

0

0

Рекомендации:

  1. Классным руководителям проанализировать участие учеников класса в школьном этапе олимпиад не только по параметру активности, но и по результативности;

  2. Учителям- предметникам необходимо использовать все виды учебной и внеурочной деятельности для целенаправленной подготовки к олимпиадам;

  3. Учителям-предметникам продумать систему работы с одарёнными детьми по подготовке к предметным олимпиадам школьного и муниципального тура в течение всего учебного года;

  4. Проанализировать и обсудить итоги проведения олимпиад на заседаниях МО, учесть ошибки и затруднения, допущенные при выполнении заданий школьного тура при подготовке учащихся для участия на муниципальном этапе.

  5. Произвести изменения в планировании и методического обеспечения работы с сильными учащимися на следующий учебный год.

  6. Учителям-предметникам внимательно изучать Положение о проведении предметных олимпиад, критерии оценки работ.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анализ участия школьников в предметных олимпиадах различного уровня

Автор: Сивцева Наталья Евгеньевна

Дата: 11.09.2017

Номер свидетельства: 427815

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Анализ воспитательной работы"
    ["seo_title"] => string(29) "analiz_vospitatiel_noi_raboty"
    ["file_id"] => string(6) "368339"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481461507"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Анализ воспитательной работы"
    ["seo_title"] => string(31) "analiz_vospitatiel_noi_raboty_1"
    ["file_id"] => string(6) "368340"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481461510"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Результативность олимпиадного движения как определяющая компонента развития одаренности обучающихся в предметных областях "
    ["seo_title"] => string(148) "riezul-tativnost-olimpiadnogho-dvizhieniia-kak-opriedieliaiushchaia-komponienta-razvitiia-odariennosti-obuchaiushchikhsia-v-priedmietnykh-oblastiakh"
    ["file_id"] => string(6) "232572"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442859970"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "*Организация внеурочной деятельности по английскому языку как способ развития творческого мышления  младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(136) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-kak-sposob-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417252193"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Научный проект по теме : " Использование средств ИКТ в процессе подготовки учащихся к математическим олимпиадам" "
    ["seo_title"] => string(126) "nauchnyi-proiekt-po-tiemie-ispol-zovaniie-sriedstv-ikt-v-protsiessie-podghotovki-uchashchikhsia-k-matiematichieskim-olimpiadam"
    ["file_id"] => string(6) "110701"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1406465883"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства