Влияние методической работы на повышение уровня профессионального мастерства педагога
Влияние методической работы на повышение уровня профессионального мастерства педагога
Влияние методической работы в ОШ І-ІІ ступеней № 22 г.Тореза на
повышение уровня профессионального мастерства педагога путём моделирования индивидуальной траектории развития в условиях функционирования образовательных округов
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Влияние методической работы на повышение уровня профессионального мастерства педагога»
Влияние методической работы в Торезской ОШ І-ІІ ступеней № 22 на
повышение уровня профессионального мастерства педагога путём моделирования индивидуальной траектории развития в условиях функционирования образовательных округов
Анализ кадрового состава педагогических работников
Анкета по выявлению методических потребностей педагогов
а) знаю; б) имею представление; в) не знаю.
Блок “Методика”
Инновационные технологии.
Информационно-коммуникативные технологии.
Дидактические технологии коммуникативного развития школьников.
Методика проведения деловой игры.
Методика применения программы компьютерного тестирования.
Технологии, методы, приёмы обучения.
Использование электронных способов обучения для создания модели уроков.
Методика дифференцированного обучения.
Создание и использование мультимедийных компьютерных технологий на уроках.
Методика создания интегрированных уроков.
Блок “Педагогика”
Блок “Психология”
Основные вопросы по теории воспитания.
Основные вопросы дидактики.
Теория педагогического менеджмента.
Современный зарубежный педагогический опыт.
История педагогики.
Современные тенденции развития образования.
Перспективный педагогический опыт учителей Донбасса.
Формы мониторинга качества знаний учащихся.
Формы мониторинга эффективности работы учителя.
Теория педагогического общения.
Методы психолого-педагогической диагностики учащихся и ученического коллектива.
Методы психолого-педагогической коррекции и развитие личности ученика.
Формы индивидуального и группового психолого-педагогического консультирования.
Формы взаимодействия с родителями.
Психолого-творческая основа моделирования урока.
Схема психологического анализа урока.
Схема психологического анализа воспитательного мероприятия.
Методы личностного и профессионального самоусовершенствования педагога.
Индивидуально-психологические возрастные особенности учащихся.
Психологические приёмы профессионального «выгорания» педагогов.
Учителя, достигшие профессиональ-ного мастерства.
Учителя, готовые к овладению профессиональной деятельностью.
Учителя, находящиеся на репродуктивном уровне.
Интеллект находится на кончиках пальцев.
Учитель начальных классов
Котова Алла Николаевна
С первых дней в школе наши
руки не знают скуки.
Перенимаем опыт у мастеров города
Мои работы
Сибиль Елена Александровна
- учитель начальных классов
Внеклассные мероприятия
Ученик – это не сосуд, который надо наполнить,
А факел, который надо зажечь.
Открытые уроки
Работа с родителями
Работа в парах
Праздники с родителями
Формирование здорового образа жизни
Коллективная работа
Участие в субботниках
Учитель начальных классов
Фёдорова В.В.
Учитель трудового обучения
Данилова А.А.
Мой девиз:
Учить и воспитывать«ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ»
Николаенко О.В.
Учитель мировой
литературы,
Педагог-организатор
Новый год
Вся гордость учителя в учениках. В.А.Сухомлинский
Праздник
Святого Николая
Спортивное мероприятие «Рыцарский
турнир»
День юного
героя- антифашиста
«Птицы родного края»
Левченко Татьяна Николаевна
учитель
английского языка
Эффективность использования дидактических игр на уроках английского языка
Интегрированные уроки с элементами игры
Внеклассная работа
Работа с родителями
Организация методического сопровождения профессионального роста педагогов на основе диагностики.
Педагогическое кредо
Ученик – не сосуд, который нужно заполнить.
Ученик - это факел, который необходимо зажечь .
Старинная мудрость
Создание мультимедийных презентаций
Фурасьева
Раиса Михайловна
Сложи пазлы
Формирование
учебно-познавательной компетенции ученика
средствами инновационных технологий обучения
Работа с сигнальными планшетами
Коллективная творческая работа
Инсценирование на уроках чтения
Займи позицию
Игровые ситуации на уроках
Работа в парах
“На гостину до іменника”
Українська мова
6 клас
ВчительГреш Ірина Борисівна
Гра “Карусель”
Мозковий штурм
Гра “Моя Батьківщина”
Фізкультхвилинка
Гра “Хто більше”
Гра “Знайди іменник”
Словникова робота
Хвилинка каліграфії
Гра “Добери малюнок”
Психолого-педагогічна підтримка та підготовка учнів-олімпіадників
Девіз:
Запали зірку своєї школи
Вправи:
привітання,
зірка,
правила групи,
очікування,
олімпіада – це..,
позитивні та негативні моменти олімпіади,
суперечення,
з досвіду,
формула успіху,
поради в роботі з учнями-олімпіадниками
Неделя начальной школы
Художники Осени
Праздник Осени
На прогулку в желтый лес
ДОСВІД РОБОТИВЧИТЕЛЯ БІОЛОГІЇ ТА ХІМІЇТорезької ЗШ № 22Філіппової А.Д.“ Використання елементів гуманно-особистісного підходу до навчання та виховання в педагогічній практиці на уроках природничого циклу наук ““ Вчитель живе, доки навчається,вчитель навчається, доки живе ”.К.Д.Ушинський
Факультатив “Моральні основи сімейного життя”; робота лабораторІі ГП
Профессиональный автопортрет
Должность:
учитель истории, правоведенияОбразование:
среднеспециальное–Шахтёрское педучилище, 2000 год, учитель начальных классов,
высшее-Луганский НУ, 2011 год, историк, учитель истории и правоведения,
высшее–Донецкий НУ, 2013 год, руководитель предприятия, учреждения, организации в сфере образования и производственного обучения.Педагогический стаж:10 лет
(Торезская ОШ І-ІІ ступеней №22 – 9 лет, Торезская гимназия – 1 год)Квалификационная категория:"специалист ІІ категории"
Никогда не останавливайся на достигнутом, потому что жизнь - это процесс, поэтому нужно всегда двигаться вперед.
Мое педагогическое кредо:
«Чтобы иметь право учить других,нужно постоянно учиться самому»
Педагогический рост
2005 год
Учитель начальных классов
Торезской общееобразовательной школы І – ІІ ступеней № 22
2011 год
Учитель истории и правоведения
Торезской общеобразовательной школы І – ІІ ступеней № 22
Педагогический рост
2014 год
Учитель истории, правоведения и философии
Торезской гимназии
общественно-гуманитарного профиля
Результативность учебно-методической работы
Активный участник различных форм методической работы
2013 год – лауреат городского конкурса молодых педагогов «Мы молодые!»
- участник в городского конкурса «Классный руководитель года»
2014 год – участник областного конкурса «Компетентностно ориентированный урок истории и правоведения»
- участник городского конкурса на лучшую систему роботы
по правовому воспитанию
- участник городского конкурса «Классный руководитель года»
- участник конкурса «Творческий учитель – одарённый ученик»
2015 год – участник конкурс «45 минут славы»
Работа с одарёнными:- городской конкурс "Творческая юность Донбасса"(2011-2012 уч. г. 1 лауреат
2012-2013 уч. г. 1 лауреат
2013 – 2014 уч. г. 1 лауреат);- интерактивный конкурс «Лелека»;
- олимпиады по истории и правоведению;
- 2014 год участие в городском этапе конкурса-защиты исследовательских работ МАН;
- 2015 год 3 место в городском этапе конкурса-защиты исследовательских работ МАН .
Моё хобби
Моё хобби
Индивидуальная траектория развития по проблеме «Развитие духовности учащихся на уроках гуманитарного цикла наук посредством интеграции областей знаний» учителя украинского языка и литературы, русского языка и литературы
Греш Ирины Борисовны
2013/14 учебный год
Создание и реализация целевого проекта «Интегрированный потенциал украинского языка и литературы, мировой литературы».
Участие в городском конкурсе воспитательных систем «Воспитать личность» (номинация «Воспитательная система учителя-предметника» – «Литература – способ формирования личности» - ІІ место).
Участие во Всеукраинском конкурсе «Творческий учитель – одарённый ученик» (номинация «Проект учителя-предметника» – сертификат участника)
Участие в Педагогической Ассамблее «Акме-парк» (вектор «Хит-парад инновационных образовательных практик» – сертификат участника).
Руководство подготовкой учащихся к творческим конкурсам («Красномовна Донеччина» - ІІІ место; Всеукраинский конкурс ученического творчества – областной лауреат; “Творческая юность Донбасса” – победитель; “Поверь в себя” – І место; “Ода воде” – ІІ место; “Очима дитини про бюджет країни” – І место; МАН – ІІІ место)
2012/13 учебный год
Изучение литературы по данной проблеме.
Ознакомление с опытом работы (интегрированные уроки) учителя украинского языка и литературы Верхнеторецкой ОШ І-ІІ ступеней Донецкой области Поповой Т.Ю.
Использование в работе методического пособия Поповой Т.Ю. «Використання краєзнавчого матеріалу на уроках української мови” (8-9 класи).
Руководство подготовкой одарённых учащихся к творческим конкурсам («Творча юнь Донбассу» – победитель, «Красномовна Донеччина» – лауреат)
2014/15 учебный год
Создание и реализация целевого проекта «Интегрированный потенциал предметов общественно-гуманитарного цикла наук».
Руководство подготовкой одарённых учащихся к творческим конкурсам:
конкурс творческих работ «Эхо войны» – участие;
конкурс-фестиваль патриотической поэзии и песни «Родине посвятим души прекрасные порывы» - ІІ место;