kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "Анализ и самоанализ урока"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация представляет собой методическое подспорье для анализа и самоанализа  урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Анализ и самоанализ урока"»

Анализ  и  самоанализ урока –средство методического мастерства учителя Ответственный за организацию УВР Бойко К.Т.

Анализ и самоанализ урока –средство методического мастерства учителя

Ответственный

за организацию УВР

Бойко К.Т.

Цель обучения:

Цель обучения:

  • мысленно предполагаемый конечный результат, ожидаемый от направленной
  • взаимосвязанной педагогической деятельности учителя и учебно-познавательной деятельности ученика по
  • усвоению различных сторон общественно-исторического опыта человечества: знаний и умений, науки,
  • морали, труда, литературы, искусства, общей и физической культуры
Цель урока:

Цель урока:

  • это модель тех конкретных знаний, умений и навыков, которые необходимо сформировать на уроке.
Задачи обучения:

Задачи обучения:

  • усвоение общеобразовательных, политехнических, специальных знаний,
  • умений и навыков (всех видов, качеств и уровней), формирование способов творческой деятельности,
  • нравственных отношений и научного мировоззрения
Методология:

Методология:

  • это система теоретических знаний, исполняющих роль руководящих принципов,
  • орудий научного исследования и конкретных средств реализации требований научного анализа явлений
  • объективной действительности, указывающих общие пути познания
Подходы рассмотрения методологических основ процесса обучения:

Подходы рассмотрения методологических основ процесса обучения:

  • – психологический.Его истоки – психологические взгляды Л.С. Выгодского о двух уровнях развития ученика (уровень актуального развития, зона ближайшего развития);
  • – гносеологический. В его основе лежит логика теории познания объективной реальности.
Характеристики функций обучения:

Характеристики функций обучения:

  • – образовательная функция – это вооружение учащихся системой научных знаний всех видов, качеств трех уровней, формирование у них специальных и общеучебных умений и навыков всех видов трех уровней, зафиксированных в программах;
Характеристики функций обучения:

Характеристики функций обучения:

  • воспитательная функция – это организация овладения учащимися опытом эмоционально-ценностного отношения к миру, действительности, формирование у школьников научного мировоззрения, нравственных, трудовых, этических, эстетических представлений и взглядов, убеждений, способов соответствующего поведения и деятельности в обществе, системы идеалов, отношений, потребностей, духовной и физической культуры;
Характеристики функций обучения

Характеристики функций обучения

  • развивающая функция – это целенаправленное развитие познавательных сил и способностей учащихся, их психических свойств, мотивов, учения, познавательных интересов, интеллектуальной, волевой и эмоциональной сфер, познавательных процессов: мышления, памяти, речи, внимания, воображения, восприятия, умения владеть логическими операциями, суждениями, умозаключениями
Основные звенья (этапы) современного урока:

Основные звенья (этапы) современного урока:

  • 1) организационный момент, характеризующийся внешней и внутренней (психологической) готовностью
  • учащихся к уроку;
  • 2) проверка домашнего задания;
  • 3) проверка знаний и умений учащихся для подготовки к новой теме;
  • 4) постановка цели занятия перед учащимися;
  • 5) организация восприятия и осмысления новой информации, т.е. усвоение исходных знаний;
  • 6) первичная проверка понимания;
  • 7) организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения информации и упражнений в применении.
Многообразие структур урока

Многообразие структур урока

  • Структура урока – это совокупность различных вариантов взаимодействий между элементами урока,
  • возникающая в процессе обучения и обеспечивающая его целенаправленную действенность.
Структура урока изучения нового материала :

Структура урока изучения нового материала :

  • 􀃖 первичное введение материала с учетом закономерностей процесса познания при высокой мыслительной
  • активности учащихся;
  • 􀃖 указание на то, что учащиеся должны запомнить;
  • 􀃖 мотивация запоминания и длительного сохранения в памяти;
  • 􀃖 сообщение либо актуализация техники запоминания (работа с опорными для памяти материалами,
  • смысловая группировка и т.п.);
  • 􀃖 первичное закрепление, под руководством учителя ,посредством прямого повторения частичных
  • выводов;
  • 􀃖 контроль результатов первичного запоминания;
  • 􀃖 регулярное систематизирующее повторение через короткие, а затем более длительные промежутки
  • времени в сочетании с различными требованиями к воспроизведению, в том числе и с
  • дифференцированными заданиями;
  • 􀃖 внутреннее повторение и постоянное применение полученных знаний и навыков для приобретения
  • новых;
  • 􀃖 частое включение опорного материала для запоминания в контроль знаний, регулярная оценка
  • результатов запоминания и применения
Структура урока закрепления и развития знаний, умений, навыков:

Структура урока закрепления и развития знаний, умений, навыков:

  • 􀃖 сообщение учащимся цели предстоящей работы;
  • 􀃖 воспроизведение учащимися знаний, умений и навыков, которые потребуются для выполнения
  • предложенных заданий;
  • 􀃖 выполнение учащимися различных заданий, задач, упражнений;
  • 􀃖 проверка выполненных работ;
  • 􀃖 обсуждение допущенных ошибок и их коррекция;
  • 􀃖 задание на дом (если это необходимо).
Структура урока формирования умений и навыков:

Структура урока формирования умений и навыков:

  • 􀃖 постановка цели урока;
  • 􀃖 повторение сформированных умений и навыков, являющихся опорой;
  • 􀃖 проведение проверочных упражнений;
  • 􀃖 ознакомление с новыми умениями, показ образца формирования;
  • 􀃖 упражнения на их освоение;
  • 􀃖 упражнения на их закрепление;
  • 􀃖 тренировочные упражнения по образцу, алгоритму, инструкции;
  • 􀃖 упражнения на перенос в сходную ситуацию;
  • 􀃖 упражнения творческого характера;
  • 􀃖 итог урока;
  • 􀃖 задание на дом.
Структура урока повторения:

Структура урока повторения:

  • 􀃖 организация начала урока;
  • 􀃖 постановка образовательных, воспитательных, развивающих задач;
  • 􀃖 проверка домашнего задания, направленного на повторение основных понятий, умозаключений, основополагающих знаний, умений, способов деятельности (практической и мыслительной). На предыдущем уроке, зная о предстоящем повторении, нужно подобрать соответствующее домашнее задание;
  • 􀃖 подведение итогов повторения, проверка результатов учебной работы на уроке;
  • 􀃖 задание на дом
Структура урока проверки знаний:

Структура урока проверки знаний:

  • 􀃖 организация начала урока. Здесь необходимо создать спокойную, деловую обстановку. Дети не должны бояться проверочных и контрольных работ или чрезмерно волноваться, так как учитель проверяет готовность детей к дальнейшему изучению материала;
  • 􀃖 постановка задач урока. Учитель сообщает ученикам, какой материал он будет проверять или контролировать. Просит, чтобы дети вспомнили соответствующие правила и пользовались ими в работе. Напоминает, чтобы учащиеся обязательно сами проверили работы;
  • 􀃖 изложение содержания контрольной или проверочной работы (задачи, примеры, диктант, сочинение или ответы на вопросы и т.п.). Задания по объему или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика;
  • 􀃖 подведение итогов урока. Учитель выбирает хорошие работы учащихся, анализирует допущенные ошибки в других работах и организует работу над ошибками (иногда на это уходит следующий урок);
  • 􀃖 определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, а также путей их устранения и совершенствования знаний и умений.
Структура урока применения знаний, умений и навыков :

Структура урока применения знаний, умений и навыков :

  • 􀃖 организация начала урока (психологический настрой учащихся);
  • 􀃖 сообщение темы урока и его задач;
  • 􀃖 изучение новых знаний, необходимых для формирования умений;
  • 􀃖 формирование, закрепление первичных умений и применение их в стандартных ситуациях – по
  • аналогии;
  • 􀃖 упражнения в применении знаний и умений в измененных условиях;
  • 􀃖 творческое применение знаний и умений;
  • 􀃖 упражнение по отработке навыков;
  • 􀃖 домашнее задание;
  • 􀃖 итог урока с оценкой проделанной учащимися работы.
Структура повторительно-обобщающего урока:

Структура повторительно-обобщающего урока:

  • 􀃖 организационный момент;
  • 􀃖 вступительное слово учителя, в котором он подчеркивает значение материала изученной темы или тем,
  • сообщает цель и план урока;
  • 􀃖 выполнение учащимися индивидуально и коллективно различного рода устных и письменных заданий
  • обобщающего и систематизирующего характера, вырабатывающих умения, формирующих понятийные
  • знания, на основе фактов и явлений;
  • 􀃖 проверка выполнения работ, корректировка (при необходимости);
  • 􀃖 формулирование выводов по изученному материалу;
  • 􀃖 оценка результатов урока;
  • 􀃖 подведение итогов
Структура комбинированного урока:

Структура комбинированного урока:

  • 􀃖 организация начала урока;
  • 􀃖 проверка домашнего задания, постановка цели урока;
  • 􀃖 подготовка учащихся к восприятию нового учебного материала, т.е. актуализация знаний, практических
  • и умственных умений;
  • 􀃖 изучение нового материала, в том числе и объяснение;
  • 􀃖 закрепление материала, изученного на данном уроке и ранее пройденного, связанного с новым;
  • 􀃖 обобщение и систематизация знаний и умений, связь новых с ранее полученными и сформированными;
  • 􀃖 подведение итогов и результатов урока;
  • 􀃖 задание на дом;
  • 􀃖 подготовка (предварительная работа), необходимая учащимся для изучения новой темы (не всегда).
Требования к уроку

Требования к уроку

I. Дидактические требования к современному уроку

I. Дидактические требования к современному уроку

  • четкое формулирование образовательных задач в целом и их составных элементов, их связь с развивающими и воспитательными задачами. Определение места в общей системе уроков;
  • определение оптимального содержания урока в соответствии с требованием учебной программы и целями урока, с учетом уровня подготовки и подготовленности учащихся;
  • прогнозирование уровня усвоения учащимися научных знаний, сформированности умений и навыков как на уроке, так и на отдельных его этапах;
  • выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля, их оптимального воздействия на каждом этапе урока, выбор, обеспечивающий познавательную активность,
  • сочетание различных форм коллективной и индивидуальной работы на уроке и максимальную самостоятельность в учении учащихся;
  • реализация на уроке всех дидактических принципов;
  • создание условий успешного учения учащихся
II. Психологические требования к уроку : Психологическая цель урока:  1) проектирование развития учащихся в пределах изучения конкретного учебного предмета и конкретного урока; 2) учет в целевой установке урока психологической задачи изучения темы и результатов, достигнутых в предшествующей работе; 3) предусмотрение отдельных средств психолого-педагогического воздействия, методических приемов,обеспечивающих развитие учащихся.

II. Психологические требования к уроку :

  • Психологическая цель урока:

1) проектирование развития учащихся в пределах изучения конкретного учебного предмета и конкретного урока;

2) учет в целевой установке урока психологической задачи изучения темы и результатов, достигнутых в предшествующей работе;

3) предусмотрение отдельных средств психолого-педагогического воздействия, методических приемов,обеспечивающих развитие учащихся.

III. Гигиенические требования к уроку:

III. Гигиенические требования к уроку:

  • температурный режим;
  • физико-химические свойства воздуха (необходимость проветривания);
  • освещение;
  • предупреждение утомления и переутомления;
  • чередование видов деятельности (смена слушания выполнением вычислительных, графических и практических работ);
  • своевременное и качественное проведение физкультминуток;
  • соблюдение правильной рабочей позы учащегося;
  • соответствие классной мебели росту школьника.
IV. Требования к технике проведения урока:

IV. Требования к технике проведения урока:

  • урок должен быть эмоциональным, вызывать интерес к учению и воспитывать потребность в знаниях;
  • темп и ритм урока должны быть оптимальными, действия учителя и учащихся завершенными;
  • необходим полный контакт во взаимодействии учителя и учащихся на уроке, должны соблюдаться педагогический такт и педагогический оптимизм;
  • доминировать должна атмосфера доброжелательности и активного творческого труда;
  • по возможности следует менять виды деятельности учащихся, оптимально сочетать различные методы и приемы обучения;
  • обеспечить соблюдение единого орфографического режима школы;
  • учитель должен обеспечить активное учение каждого школьника.
Общие вопросы анализа урока:

Общие вопросы анализа урока:

  • 􀃖 работа учителя по подготовке к проведению урока (тематическое и поурочное планирование, подбор учебно-методических пособий, дидактических материалов и т.п.);
  • 􀃖 определение учителем образовательных, воспитательных и развивающих целей урока, их актуализация;
  • 􀃖 мобилизующее начало урока, постановка целей, разъяснение учащимся порядка и условий работы;
  • 􀃖 научная содержательность урока, основательность усвоения учениками трудных вопросов;
  • 􀃖 реализация на уроке дидактических принципов обучения;
  • 􀃖 соответствие избранных учителем методов преподавания целям урока, содержанию изучаемого материала, уровню подготовленности учащихся данного класса (объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный, исследовательский и другие методы);
  • 􀃖 органическое сочетание на уроке обучения, воспитания и умственного развития учащихся;
  • 􀃖 активизация мыслительной деятельности учащихся, вовлечение их в творческий процесс учебной деятельности, осознанное усвоение учащимися материала урока;
  • 􀃖 формирование у школьников познавательных интересов и потребности в знаниях;
  • 􀃖 знание учителем каждого ученика и использование этих знаний для формирования познавательных
  • интересов и развития творческих способностей учащихся;
  • 􀃖 практическая направленность урока, связь обучения с жизнью, краеведческое содержание урока; межпредметные связи в процессе обучения;
  • 􀃖 формы организации процесса обучения (фронтальная, групповая, индивидуальная);
  • 􀃖 использование ТСО и наглядных пособий
Система посещения уроков:

Система посещения уроков:

  • 1. Посещение всех уроков, отведенных на изучение темы в данном классе, с целью знакомства с системой
  • работы учителя, оценки оптимальности избранной структуры урока, оптимальности сочетания методов и приемов обучения.
  • 2. Посещение уроков учителя на протяжении рабочего дня в разных классах с целью изучения соответствия методических приемов обучения возрастным особенностям учащихся.
  • 3. Посещение уроков разных учителей в течение дня в одном классе с целью оценки объема получаемой учащимися информации на протяжении учебного дня, суммарного объема домашних заданий, выполнения учащимися единых требований, интенсивности их труда на разных уроках, стиля и сравнительной методики работы.
  • 4. Посещение уроков в течение рабочей недели в одном классе с целью изучения систематической работы каждого школьника, его самостоятельности, активности и инициативы, качества выполнения домашнего задания.
  • 5. Посещение уроков у разных учителей с целью изучения отдельных проблем учебно-воспитательного процесса (эффективность организации самостоятельной работы, степень сформированности у учащихся специальных и общеучебных умений и навыков, формирование интереса к предмету и т.д.).
Формы анализа и самоанализа урока:

Формы анализа и самоанализа урока:

  • 1 – краткий (оценочный) анализ – это общая оценка учебно-воспитательной функции урока, характеризующая решение образовательной, воспитательной и развивающей задач и дающая оценку их реализации;
  • 2 – структурный (поэтапный) анализ – это выявление и оценка доминирующих структур (элементов) урока, их целесообразность, обеспечивающая развитие познавательных способностей учащихся;
  • 3 – системный анализ – это рассмотрение урока как единой системы с точки зрения решения главной дидактической задачи и одновременного решения развивающих задач урока, обеспечение формирования знаний, умений и навыков учащихся, усвоения ими способов обучения;
  • 4 – полный анализ – это система аспектных анализов, включающих оценку реализации задач урока, содержание и виды учебной деятельности учащихся по таким характеристикам, как уровни усвоения учащимися знаний и способов умственной деятельности, развитие учащихся, реализация дидактических принципов и результативности урока;
Формы анализа и самоанализа урока:

Формы анализа и самоанализа урока:

  • 5 – структурно-временной анализ – это оценка использования времени урока по каждому его этапу;
  • 6 – комбинированный анализ – это оценка (одновременная) основной дидактической цели урока и структурных элементов;
  • 7 – психологический анализ – это изучение выполнения психологических требований к уроку (обеспечение познавательной деятельности учащихся развивающего типа);
  • 8 – дидактический анализ – это анализ основных дидактических категорий (реализация принципов дидактики, отбор методов, приемов и средств обучения и учения школьников, дидактическая обработка учебного материала урока, педагогическое руководство самостоятельной познавательной деятельностью учащихся и т.п.);
  • 9 – аспектный анализ – это рассмотрение, детальное и всестороннее u1080 изучение и оценка под определенным углом зрения какой-либо стороны или отдельной цели урока во взаимосвязи с результатами деятельности учащихся.
Лист наблюдения (схема анализа и самоанализа урока)

Лист наблюдения (схема анализа и самоанализа урока)

Общие сведения: 􀃖 школа, класс, дата проведения урока; 􀃖 тема урока, задачи урока. Оборудование урока: 􀃖 какие средства обучения использовал учитель; 􀃖 подготовлены ли наглядные пособия и технические средства; 􀃖 как подготовлена классная доска к уроку. Содержание урока: 􀃖 соответствует ли содержание программе, задачам урока; 􀃖 проведена ли его дидактическая обработка; 􀃖 формированию каких знаний, умений и навыков он способствует; 􀃖 с каким материалом учащиеся работали впервые, какие знания, умения и навыки формировались и закреплялись на уроке; 􀃖 как материал урока способствовал развитию творческих сил и способностей учащихся; 􀃖 какие общеучебные и специальные умения и навыки развивались; 􀃖 как осуществлялись межпредметные связи; 􀃖 соблюдались ли внутрипредметные связи; 􀃖 способствовало ли содержание урока развитию интереса к учению.
  • Общие сведения:
  • 􀃖 школа, класс, дата проведения урока;
  • 􀃖 тема урока, задачи урока.
  • Оборудование урока:
  • 􀃖 какие средства обучения использовал учитель;
  • 􀃖 подготовлены ли наглядные пособия и технические средства;
  • 􀃖 как подготовлена классная доска к уроку.
  • Содержание урока:
  • 􀃖 соответствует ли содержание программе, задачам урока;
  • 􀃖 проведена ли его дидактическая обработка;
  • 􀃖 формированию каких знаний, умений и навыков он способствует;
  • 􀃖 с каким материалом учащиеся работали впервые, какие знания, умения и навыки формировались и закреплялись на уроке;
  • 􀃖 как материал урока способствовал развитию творческих сил и способностей учащихся;
  • 􀃖 какие общеучебные и специальные умения и навыки развивались;
  • 􀃖 как осуществлялись межпредметные связи;
  • 􀃖 соблюдались ли внутрипредметные связи;
  • 􀃖 способствовало ли содержание урока развитию интереса к учению.
Тип и структура урока: 􀃖 какой тип урока избран, его целесообразность; 􀃖 место урока в системе уроков по данному разделу; 􀃖 как осуществлялась связь урока с предыдущими уроками; 􀃖 каковы этапы урока, их последовательность и логическая связь; 􀃖 соответствие структуры урока данному типу; 􀃖 как обеспечивалась целостность и завершенность урока.
  • Тип и структура урока:
  • 􀃖 какой тип урока избран, его целесообразность;
  • 􀃖 место урока в системе уроков по данному разделу;
  • 􀃖 как осуществлялась связь урока с предыдущими уроками;
  • 􀃖 каковы этапы урока, их последовательность и логическая связь;
  • 􀃖 соответствие структуры урока данному типу;
  • 􀃖 как обеспечивалась целостность и завершенность урока.
Реализация принципов обучения: 􀃖 принцип направленности обучения на комплексное решение задач; 􀃖 в чем выразились научность обучения, связь с жизнью, с практикой; 􀃖 как реализовывался принцип доступности обучения; 􀃖 с какой целью использовался каждый вид наглядности; 􀃖 как соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений, навыков; 􀃖 как достигалась сознательность, активность и самостоятельность учащихся; 􀃖 как осуществлялось руководство учением школьников; 􀃖 в какой мере осуществлялось развитие учащихся на уроке; 􀃖 какой характер познавательной деятельности преобладал (репродуктивный, поисковый, творческий); 􀃖 как реализовывались индивидуализация и дифференциация обучения; 􀃖 как стимулировалось положительное отношение учащихся к учению
  • Реализация принципов обучения:
  • 􀃖 принцип направленности обучения на комплексное решение задач;
  • 􀃖 в чем выразились научность обучения, связь с жизнью, с практикой;
  • 􀃖 как реализовывался принцип доступности обучения;
  • 􀃖 с какой целью использовался каждый вид наглядности;
  • 􀃖 как соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений,
  • навыков;
  • 􀃖 как достигалась сознательность, активность и самостоятельность учащихся;
  • 􀃖 как осуществлялось руководство учением школьников;
  • 􀃖 в какой мере осуществлялось развитие учащихся на уроке;
  • 􀃖 какой характер познавательной деятельности преобладал (репродуктивный, поисковый, творческий);
  • 􀃖 как реализовывались индивидуализация и дифференциация обучения;
  • 􀃖 как стимулировалось положительное отношение учащихся к учению
Методы обучения: 􀃖 в какой мере применяемые методы соответствовали задачам урока; 􀃖 какой характер познавательной деятельности они обеспечивали; 􀃖 какие методы способствовали активизации учения школьников; 􀃖 как планировалась и проводилась самостоятельная работа и обеспечивала ли она развитие познавательной самостоятельности учащихся; 􀃖 какова эффективность использованных методов и приемов обучения. Организация учебной работы на уроке: 􀃖 как осуществлялась постановка учебных задач на каждом этапе; 􀃖 как сочетались разные формы: индивидуальная, групповая, классная; 􀃖 осуществлялось ли чередование разных видов деятельности учащихся; 􀃖 как организовывался контроль за деятельностью учащихся; 􀃖 правильно ли оценивались знания и умения учащихся; 􀃖 как учитель осуществлял развитие учащихся (развитие логического мышления, критичности мысли, умений сравнивать, делать выводы); 􀃖 какие приемы использовал учитель для организации учащихся; 􀃖 как подводил итоги этапов и всего урока.
  • Методы обучения:
  • 􀃖 в какой мере применяемые методы соответствовали задачам урока;
  • 􀃖 какой характер познавательной деятельности они обеспечивали;
  • 􀃖 какие методы способствовали активизации учения школьников;
  • 􀃖 как планировалась и проводилась самостоятельная работа и обеспечивала ли она развитие
  • познавательной самостоятельности учащихся;
  • 􀃖 какова эффективность использованных методов и приемов обучения.
  • Организация учебной работы на уроке:
  • 􀃖 как осуществлялась постановка учебных задач на каждом этапе;
  • 􀃖 как сочетались разные формы: индивидуальная, групповая, классная;
  • 􀃖 осуществлялось ли чередование разных видов деятельности учащихся;
  • 􀃖 как организовывался контроль за деятельностью учащихся;
  • 􀃖 правильно ли оценивались знания и умения учащихся;
  • 􀃖 как учитель осуществлял развитие учащихся (развитие логического мышления, критичности мысли,
  • умений сравнивать, делать выводы);
  • 􀃖 какие приемы использовал учитель для организации учащихся;
  • 􀃖 как подводил итоги этапов и всего урока.
  • Система работы учителя:
  • 􀃖 умение общей организации работы на уроке, распределение времени, логика перехода от одного этапа к другому, управление учебной работой учащихся, владение классом, соблюдение дисциплины;

􀃖 показ учащимся рациональных способов учебной работы;

  • 􀃖 определение объема учебного материала на урок;
  • 􀃖 поведение учителя на уроке: тон, такт, местонахождение, внешний вид, манеры, речь, эмоциональность, характер общения (демократичный или авторитарный), объективность;
  • 􀃖 роль учителя в создании нужного психологического микроклимата.
  • Система работы учащихся:
  • 􀃖 организованность и активность на разных этапах урока;
  • 􀃖 адекватность эмоционального отклика;
  • 􀃖 методы и приемы работы, уровень их сформированности;
  • 􀃖 отношение к учителю, предмету, уроку, домашнему заданию;
  • 􀃖 уровень усвоения основных знаний и умений;
  • 􀃖 наличие умений творческого применения знаний, умений и навыков.
  • Общие результаты урока:
  • 􀃖 выполнение плана урока;
  • 􀃖 мера реализации общеобразовательной, воспитывающей и развивающей задач урока;
  • 􀃖 уровни усвоения знаний и способов деятельности учащихся;
  • 􀃖 общая оценка результатов и эффективности урока;
  • 􀃖 рекомендации по улучшению качества урока.

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация на тему "Анализ и самоанализ урока"

Автор: Бойко Канымжан Тастемировна

Дата: 09.02.2017

Номер свидетельства: 389753

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Технологическая карта и самоанализ урока к практической работе "Наблюдение за горящей свечой""
    ["seo_title"] => string(111) "tiekhnologhichieskaia-karta-i-samoanaliz-uroka-k-praktichieskoi-rabotie-nabliudieniie-za-ghoriashchiei-sviechoi"
    ["file_id"] => string(6) "250997"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447168068"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Самоанализ урока литературного чтения.Тема урока: Б.С.Житков «Храбрый утенок»."
    ["seo_title"] => string(83) "samoanaliz-uroka-litieraturnogho-chtieniia-tiema-uroka-b-s-zhitkov-khrabryi-utienok"
    ["file_id"] => string(6) "321324"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461255544"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Самоанализ урока окружающего мира во 2 классе"
    ["seo_title"] => string(53) "samoanaliz_uroka_okruzhaiushchiegho_mira_vo_2_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "460273"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1519886362"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Самоанализ урока музыки. "
    ["seo_title"] => string(23) "samoanaliz-uroka-muzyki"
    ["file_id"] => string(6) "154099"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421098738"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Исторический жанр  изобразительного искусства.  Анализ картин И.Е.Репина, В.И.Сурикова, В.М.Васнецова."
    ["seo_title"] => string(105) "istorichieskii-zhanr-izobrazitiel-nogho-iskusstva-analiz-kartin-i-ie-riepina-v-i-surikova-v-m-vasnietsova"
    ["file_id"] => string(6) "255963"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448026247"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства