Педсовет проведенный в школе о детях требующих особого внимания и коррекции. Актуальная проблема. связанная с нахождением эффективных способов конструктивного взаимодействия и взаимопонимания между педагогами и учащимися/ Всем известно, что болезнь легче предотвратить, чем лечить и поэтому в настоящее время чрезвычайно важно не допускать отклонений в развитии личности подростка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация педагогического совета "Мы вместе"»
«Педагогические проблемы при организации работы с трудными подростками»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
ГБОУ «Лицей № 1571»
Март 2015 г
Социальный педагог Козий О.И.
Вот они, главные истины эти: Поздно заметили, поздно учли… НЕТ, не рождаются «трудные» дети, Просто им вовремя не помогли…
« ,
Цель педагогов - разбудить, вызвать к жизни эти внутренние силы и возможности, создать все необходимые условия для более полного и свободного развития личности.
Гуманно-личностный подход объединяет следующие идеи: взгляд на личность как цель образования, личностную направленность учебно-воспитательного процесса;
отказ от принуждения как метода, не дающего результатов в современных условиях;
новую трактовку индивидуального подхода;
формирование положительной Я-концепции. Для формирования положительной Я - концепци необходимо:
видеть в каждом ученике уникальную личность, уважать ее, понимать, принимать, верить в нее («Все дети талантливы» - убеждение педагога);
создавать личности ситуацию успеха, одобрения, поддержки, доброжелательности, чтобы все виды жизнедеятельности в школе приносили ребенку радость;
МЫ ВМЕСТЕ
Задачи:
Проанализировать эффективность работы с детьми, требующими особого внимания
Сформировать мотивацию педагогического коллектива на работу с детьми, требующими особого внимания.
Разработать психолого-педагогические рекомендации педагогам для более качественного взаимодействия с детьми, требующими особого внимания.
Выявить характерные личностные особенности различных групп детей, требующих особого внимания, для дифференциации методов взаимодействия с ними.
В центр образовательно-воспитательной системы развития, ключевым звеном ставится гуманно-личностный подход к ребенку
Цель педагогов- видеть в каждом ученике личность, уважать ее, понимать , принимать, разбудить, вызвать к жизни внутренние силы и возможности ребёнка
Нужно стремиться создать все необходимые условия для полного и свободного развития личности, уметь подобрать « ключи» к каждому ребёнку
Наша система работы ориентирована на личность ребенка, на развитие его природных задатков и способностей, на создание в школе обстановки социальной защищенности и творческого содружества
Социальный портрет учащихся 2014-2015 учебный год
Социальный состав учащихся 2014-2015 учебный год ГРУППА РИСКА
ГРУППА РИСКАна учете 2014-2015 учебный год15 учащихся
Классы
Дети
9
1
Опека
8
7
Многодетные
-
5
2
1
6
2
5
2
-
-
4
-
4
-
1
1
1
-
-
ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ СТРУДНЫМИ ПОДРОСТКАМИ
в обучении
во взаимоотношениях со сверстниками
во взаимоотношениях с родителями
рисковое поведение, в том числе
различного рода зависимости
комплексные проблемы
Отрицательные качества
1-4 кл.
Курят
1 %
Участвуют в драках
5-9 кл.
5 %
2,8
Прогуливают уроки
Занимаются воровством
0,8 %
12 %
-
Сквернословят
3 %
2,5
Не хотят учиться
0,8 %
7 %
18 %
15,5 %
Кто же на свете должен ответить,Высветить правду, истину вскрыв ?Что же такое «трудные дети» ?Вечный вопрос и больной,как нарыв