Презентация "Анализ воспитательной работы за 3 четверть 2014-2015 учебного года"
Презентация "Анализ воспитательной работы за 3 четверть 2014-2015 учебного года"
Целью воспитательной работы школы является:
воспитание высоконравственной личности, сознательно выбирающей здоровый образ жизни; с активной гражданской позицией; способной к саморазвитию, профессиональному самоопределению; готовой принимать самостоятельные решения и быть за них ответственной.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Анализ воспитательной работы за 3 четверть 2014-2015 учебного года" »
Анализвоспитательнойработы за 3 четверть2014-2015учебного года
Старший воспитатель
Звонарева Л. И.
Целью воспитательной работы школы является: воспитание высоконравственной личности, сознательно выбирающей здоровый образ жизни; с активной гражданской позицией; способной к саморазвитию, профессиональному самоопределению; готовой принимать самостоятельные решения и быть за них ответственной.
Задачи:
1.формировать у воспитанников культуру сохранения и укрепления своего
собственного здоровья и прививать им навыки здорового образа жизни;
2.воспитывать гражданственность и патриотизм у обучающихся, приобщать
к изучению и сохранению культурных и культурно-нравственных
ценностей;
3.формировать потребности к самоопределению, самореализации и активной
жизненной позиции;
4.формировать мотивацию трудом, обучать основным принципам построения
профессиональной карьеры;
5.развивать творческие способности воспитанников посредством
художественно-эстетического направления;
6.создавать условия для активного взаимодействия школы и семьи.
Направления
- спортивно-оздоровительное
- духовно-нравственное
- культурно-досуговое
- учебно-познавательное
- социально-трудовое
- социальное партнёрство с семьёй
Спортивно-оздоровительное направление
1 класс
2 класс
Азбука безопасного поведения
«Осторожно-гололёд»
«Знаем правила движения, как таблицу умножения»
Игра-тренинг
«Профилактика простудных заболеваний
Мини-исследование «Компьютер и телевизор»
Подвижные игры на свежем воздухе
«В гостях у Шахерезады» (о правильном питании)
Беседы медика-куратора
Мероприятия по профилактике простудных заболеваний
Беседа «Болезни грязных рек»
Спортивное состязание «За здоровьем в лес»
Участие в конкурсах «Нет вредным привычкам», «За здоровый образ жизни»
Спортивно-оздоровительное направление
3 класс
4 класс
Устный журнал «Расти здоровым!»
Беседа «Как вести себя, когда что-то болит»
Классный час «Друзья Мойдодыра»
«Дыхательная гимнастика Стрельниковой»
Правила дорожного движения: «Осторожно гололёд», «Меры безопасности на водоёмах в весенний период»
Подвижные игры на свежем воздухе «Сильные, смелые, ловкие, умелые»
Беседы «Береги глаз, как алмаз», «Профилактика гриппа»
Участие в районном турслёте по технике лыжного туризма
Весёлые старты «Спортивная тропинка»
Беседы «Как защитить себя от болезней», «слагаемые здоровья»
«Почему мы выбираем ЗОЖ?»
Правила дорожного движения: «Осторожно на дорогах»,
«Внимание, опасность», «Первая помощь пострадавшему»
Поход «Все на лыжню»
Спортивно-оздоровительное направление
5 класс
6 А класс
Подъём на Губановскую гору
Зимний спортивный конкурс для мальчиков
Выход в весенний лес с пельменями на костре
Участие в районном турслёте по технике лыжного туризма
Участие в районном конкурсе плакатов по ЗОЖ и борьбе с вреднымипривычками
Чтение произведений и проведение викторины «По сказкам К.И.Чуковского» с дальнейшим участием в российском конкурсе на сайте «Арт-талант»
Беседы с обучающимися об ответственности за учёбу
Конкурсы «Вопросы дня», «Шаги к успеху»
Классные часы «Наши достижения» (по книге Доброты)
Участие в районных конкурсах «Куир», «Кенгуру»
Участие в районных конкурсах
Интеллектуальные занятия
5 класс
Конкурсы кроссвордов и викторины
Математическая игра «101»
6 «А» класс
Классные часы «Учиться-всегда пригодится», «Словарь-это вселенная в алфавитном порядке»
Конкурс «Ученик недели»
Учебно-познавательное направление
6 «Б» класс
8 «Б» класс
Беседы с обучающимися «Мои успехи»
Анализ успеваемости обучающихся
Классные часы «Целеустремлённость»,
«Упорство и талант»
Интеллектуальная игра «Хочу всё знать!»
9 «А» класс
Тесная связь с учителями-предметниками
Контроль посещения консультаций,
7 класс
выполнения домашнего задания,
работа над тестами
Занятия «Сделай себя сам» по курсу Г.Селевко
Посещение школьной и городской библиотеки
Конкурс «Самый «5» дневник»
Классный час «Мои успехи»
9 «Б» класс
8 «А» класс
Конкурс «Самый «5» дневник»
Конкурс «Самый аккуратный дневник»
Классный час «Мои успехи»
Школа «Учись учиться»
Индивидуальная и дифференцированная работа с обучающимися
Социально-трудовое направление
4 класс
1 класс
Классный час «Мы славим труд»
Экскурсия на трикотажную фабрику
Исследовательский проект «Мои обязанности дома»
Декада чистоты «Сделаем наш дом уютным»
Трудовой десант
Рейд «Книжная мастерская»
Беседа «Труд-основа жизни»
Вечер загадок «Без труда-не вытянешь и рыбку из пруда»
2 класс
5 класс
Изготовление кормушек для птиц
Организация трудовых дел
Трудовой десант на закреплённой территории
Акция «Сбереги жизнь птиц»
3 класс
Классный час «Трудом красен человек»
Проведение конкурсов, интеллектуальных игр по профессиям
Социально-трудовое направление
6 «А» класс
8 «А класс»
Осуществление 1,2,3 этапа проекта по благоустройству территории:
Трудовой десант на закреплённой территории
1. заготовка земли и семян
2. посев семян на рассаду
8 «Б» класс
3. уход за рассадой
Классный час «Профессии современного мира»
Трудовой десант на закреплённой территории
Трудовой десант на закреплённой территории
Изготовление кормушек для птиц
9 «А» класс
Трудовой десант на закреплённой территории
6 «Б» класс
Организация общественно-полезного труда
Беседы по формированию ответственного отношения к выполнению своих обязанностей и поручений
9 «Б» класс
7 класс
Знакомство с профессиями «От мечты к выбору профессии»
Трудовой десант на закреплённой территории
Часы информации по профориентации
Трудовой десант
Социальное партнёрство с семьёй
1 класс
4 класс
Индивидуальная работа с родителями
Родительское собрание «Что такое сознательная дисциплина»,
Индивидуальная работа с родителями
«Неразлучные друзья» - родители и дети
Поход в лес с участием родителей
Родительское собрание «Итоги 3 четверти»
«Читательская грамотность. Работа
с текстом
2 класс
Индивидуальная работа с родителями
Родительское собрание по итогам четверти
5 класс
3 класс
Индивидуальная работа с родителями
Родительское собрание по итогам четверти
Индивидуальная работа с родителями
Родительское собрание по итогам четверти
6 «А» класс
Индивидуальная работа с родителями
Родительское собрание «Культурные ценности семьи и их значение для ребёнка»
Социальное партнёрство с семьёй
8 «Б» класс
6 «Б» класс
Индивидуальная работа с родителями
Индивидуальная работа с родителями
Родительское собрание «Особенности подросткового возраста»
Участие родителей в классных мероприятиях
7 класс
Индивидуальная работа с родителями
Родительское собрание «От мечты к выбору профессии»
9 «А» класс
8 «А» класс
Индивидуальная работа с родителями
Родительское собрание с приглашением учителей-предметников и школьного психолога
Индивидуальная работа с родителями
Родительское собрание по итогам 3 четверти
9 «Б» класс
Индивидуальная работа с родителями
Родительское собрание «Будущее детей зависит от выбора ими профессии
Таким образом, воспитателями
проделана большая работа с обучающимися и их родителями. Тем не менее наряду с положительными моментами имеются проблемы:
1.заболеваемость обучающихся (не удалось повысить индекс здоровья следующим классам – 3,4,6А,6Б,8А, 8Б, 9А)
2. работа медиков-кураторов (из отчётов воспитателей видно, что только в 1,3,4 классах медиками-кураторами проводились беседы в 3 четверти; 2,5,6а,6б,7,8а,8б,9а,9Б беседы не проводились)
Учитывая специфику нашей школы, одним из приоритетных направлений является спортивно-оздоровительное, и как мы видим работа по данному направлению западает. В связи с этим необходимо:
продумать эффективные формы и методы воспитательной работы по данному направлению
работать над повышением индекса здоровья
воспитателям тесно сотрудничать с медиками-кураторами