Презентация "Анализ работы по подготовке к итоговой аттестации 2015"
Презентация "Анализ работы по подготовке к итоговой аттестации 2015"
Задача школы подготовить выпускника таким образом, чтобы он на итоговой аттестации смог подтвердить свой уровень знаний и чувствовать себя уверенно и комфортно. В МКОУ «СОШ №15» проводится системная работа по следующим направлениям:
нормативно-правовое обеспечение
?учебно-методическое обеспечение
организационная работа
информационное обеспечение
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Анализ работы по подготовке к итоговой аттестации 2015" »
Задача школы подготовить выпускника таким образом, чтобы он на итоговой аттестации смог подтвердить свой уровень знаний и чувствовать себя уверенно и комфортно . В МКОУ «СОШ №15» проводится системная работа по следующим направлениям:
Нормативно-правовое обеспечение
1.Издание соответствующих приказов.
2. Разработка и утверждение Программ подготовки ЕГЭ, ГИА-9 в 2014/20145учебном году.
3.Формирование пакета документов по разделам : нормативные документы федерального, республиканского ,муниципального, школьного уровня
Учебно-методическое обеспечение
1.Участие в Августовском совещании работников образования в Мирнинском районе « Задачи муниципальной системы образования в рамках реализации ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2.Участие в расширенной коллегии работников образования «Итоги организации и проведения ГИА, ЕГЭ на территории Мирнинского района в 2014 году»
4.Тематические педсоветы «Управление качеством образования в процессе подготовки учащихся к итоговой аттестации», «Итоговая аттестация-2015», «Итоговая аттестация – проблема или решаемая задача?»
5.Заседания МО, административные совещания по данной тематике.
6.Изучение нормативных документов.
7. Систематический мониторинг согласно ВШК
п.Светлый
МКОУ «СОШ №15»
русский язык
количество уч-ся ,подтвердивших оценку
предмет
количество уч-ся, сдавших на более низкую оценку
19
математика
химия
количество уч-ся ,сдавших на более высокую оценку
14
биология
2
4
3
физика
3
2
информатика
3
история
4
2
1
обществознание
2
1
8
английский яз
1
1
1
Учителю математики Ендржеевской О.В.:
проанализировать результаты ЕГЭ 2014г., выявить проблемы, затруднения, причины низких показателей ЕГЭ, сравнить их с районными и республиканскими показателями и определить собственный регламент работы по позитивному изменению результатов
выявить проблемные зоны для каждого учащегося
составить план – график сдачи зачётов по ключевым и «проблемным» темам
разработать индивидуальные планы подготовки для каждого ученика
усилить внимание к изучению курса геометрии
акцентировать внимание на обучение уч-ся методам и приемам рассуждений, на формирование общеучебных и специальных умений, позволяющих выйти школьнику на самообучение
обратить внимание на усиление внутрипредметных и межпредметных связей в математике как необходимого условия для выполнения практикоориентированных заданий (текстовые задачи, графики и функции, тождественные преобразования)
Организационная работа
1.Формирование заявок на ЕГЭ и ГИА
2. Работа по формированию базы ЕГЭ и ГИА
3.Обучение и консультирование всех категорий участников итоговой аттестации
4.Работа с общественными наблюдателями
5.Рзработка системы взаимодействия администрации, зав. кабинетами, медсестры, техперсонала по подготовке школы к проведению ЕГЭ и ГИА
6. Составление и утверждение графика итоговой аттестации, карты занятости
7.Подача ходатайств в полицию ,СГБ, на предприятия общественных наблюдателей
Информационное обеспечение
1.Оформление стендов «Итоговая аттестация», «ЕГЭ»
2.Работа с сайтом школы
3. Классные собрания
4.Родительские собрания в выпускных классах
5.Объявления на поселковых досках объявления
Для успешной подготовки учащихся к итоговой аттестации так же:
1.Администрацией школы:
увеличено количество часов по обязательным предметам за счет школьного компонента ( математике ,русскому языку)
в графике кабинета информатики выделено время для работы учащихся с демоверсиями по всем предметам
введена практика дополнительных занятий и консультаций, на которых учащиеся по утвержденному графику могут дополнительно позаниматься по любому предмету с учителем индивидуально
организовано повышение квалификации всех учителей-предметников по соответствующей тематике
вопрос подготовки к итоговой аттестации стоит на внутришкольном контроле: просматривается работа с бланками, КИМами, посещаемость занятий учащимися, наличие информационных уголков в классах, организация подготовки к ЕГЭ на уроках и индивидуальных занятиях
проводится внутренний и внешний аудит
осуществляется строгий контроль за посещаемостью и успеваемостью выпускников
2. Учителями–предметниками :
учащиеся разделены на целевые группы по уровню знаний и по целям
выявлены пробелы в знаниях с точностью до темы
определены пути дальнейшей коррекционной работы
спроектировано учебное содержание с учетом«западающих»тем
ведется систематическая работа с демоверсиями
проводится системный мониторинг индивидуального«продвижения»каждого учащегося
результаты индивидуального мониторинга своевременно предоставляются родителям
3.Классными руководителями :
проведена дискуссия«Итоговая аттестация - проблема или решаемая задача ?»
классные часы«Возможные пути организации подготовки к экзамену» и др.
оформлены информационные классные уголки
осуществляется строгий контроль за посещаемостью и успеваемостью
проводится работа с родителями( помощь в организации домашней самостоятельной работы школьников по подготовке к итоговой аттестации; установка партнерских отношений с семьей каждого воспитанника, создание обстановки взаимоподдержки и общности интересов, постоянный обмен информацией)
проводятся родительские собрания с приглашением учителей-предметников
4. Психологом школы:
проводится диагностика и тренинги со всеми учащимися
(выявление интеллектуальных способностей, уровня тревожности, типа темперамента, уровня самооценки и т.д.), с определенными категориями детей (отличниками, гиперактивными детьми)
разработаныпамятки- советы
ведется работа с педагогами (проведение различных практикумов, психолого-педагогических занятий)
осуществляется работа с родителями (анкетирование , практикумы , тренинги)
5.Социологом школы:
осуществляется систематический контроль за посещаемостью и успеваемостью
выпускников«группы риска»
проводятся соответствующие беседы, классные часы
координируется система взаимодействия семьи и школы
11-А
1
05.03.2014.
вариант
2
……
перв.б.
12
……
3
втор.б.
20
13
4
……
оценка
57
17
11
5
……
В1
4
49
8,3
27
……
6
3
В2
37
4
25
8,3
7
……
В3
3
3
3
37
7
22
……
8
В4
3
3
3
3
32
7
13
……
9
3
В5
3
3
3
3
32
10
11
……
В6
3
3
3
3
3
45
3
9,3
9
3
В7
3
3
1
3
3
4
41
9,3
В8
2
3
3
3
1
3
3
3
41
3
В9
0
3
3
3
3
3
3
кол-во заданий выполнено
В10
3
3
3
1
3
3
3
3
3
% выполнения
В11
3
1
1
3
3
3
9
3
В12
2
3
3
3
2
3
3
3
9
100,0
3
В13
3
3
3
2
3
100,0
8,33
3
2
В14
3
3
3
8,33
92,6
С1
3
2
3
1
1
2
3
2
7,67
92,6
С2
1
3
3
3
3
5
3
85,2
1
3
1
3
55,6
5,67
40
3
0,5
5
63,0
34
2
3
4,67
55,6
25
2
8
51,9
3
25
3
88,9
2,17
3
4,67
21
24,1
21
2
51,9
4,67
22,2
30,5
51,9
0
28
0
28
0,0
0,0
Русский язык
предмет
учитель
… ..
класс
9а
Математика
9
… .
9б
внутренний
… ..
9
11
2
внешний
аудит
количество учащихся ,не переходящих порог
9а
аудит
2
8
4
9б
6
2
4
11
2
6
0
2
10
5
2
5
0
класс
К-во собраний с учащимися
администрация
9а
9б
5
кл. руководители
К-во собраний
админ.
11
с родителями
5
6
кл.руков
5
3
6
4
3
2
3
4
3
Претенденты на неудовлетворительные оценки по ОГЭ по двум предметам :
1. …..
2. …..
3. …..
4. ….
5. ….
Желаю всем ,чтобы кропотливая работа по подготовке к итоговой аттестации увенчалась успехом и аттестация перешла из категории «Проблемы» в категорию «Решаемые задачи».