kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Анализ работы по подготовке к итоговой аттестации 2015"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задача школы  подготовить выпускника таким образом, чтобы он  на итоговой аттестации смог подтвердить свой уровень знаний и чувствовать себя уверенно и комфортно. В МКОУ «СОШ №15» проводится системная  работа по следующим направлениям:

нормативно-правовое обеспечение

?учебно-методическое обеспечение

организационная работа

информационное обеспечение

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Анализ работы по подготовке к итоговой аттестации 2015" »

Задача школы подготовить выпускника таким образом, чтобы он на итоговой аттестации смог подтвердить свой уровень знаний и чувствовать себя уверенно и комфортно . В МКОУ «СОШ №15» проводится системная работа по следующим направлениям:

  • Нормативно-правовое обеспечение
  • 1.Издание соответствующих приказов.
  • 2. Разработка и утверждение Программ подготовки ЕГЭ, ГИА-9 в 2014/20145учебном году.
  • 3.Формирование пакета документов по разделам : нормативные документы федерального, республиканского ,муниципального, школьного уровня
  • Учебно-методическое обеспечение
  • 1 . Участие в Августовском совещании работников образования в Мирнинском районе « Задачи муниципальной системы образования в рамках реализации ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  • 2 . Участие в расширенной коллегии работников образования «Итоги организации и проведения ГИА, ЕГЭ на территории Мирнинского района в 2014 году»
  • 3.Участие в работе совещаний МКУО «МРУО»
  • 3. Аналитический педсовет «Результаты итоговой аттестации-2014»
  • 4.Тематические педсоветы «Управление качеством образования в процессе подготовки учащихся к итоговой аттестации», «Итоговая аттестация-2015», «Итоговая аттестация – проблема или решаемая задача?»
  • 5.Заседания МО, административные совещания по данной тематике.
  • 6.Изучение нормативных документов.
  • 7. Систематический мониторинг согласно ВШК

п.Светлый

МКОУ «СОШ №15»

русский язык количество уч-ся ,подтвердивших оценку предмет количество уч-ся, сдавших на более низкую оценку 19 математика химия количество уч-ся ,сдавших на более высокую оценку 14 биология 2 4 3  физика 3 2 информатика 3 история 4 2 1 обществознание 2 1 8 английский яз 1 1 1 Учителю математики Ендржеевской О.В.:

русский язык

количество уч-ся ,подтвердивших оценку

предмет

количество уч-ся, сдавших на более низкую оценку

19

математика

химия

количество уч-ся ,сдавших на более высокую оценку

14

биология

2

4

3

физика

3

2

информатика

3

история

4

2

1

обществознание

2

1

8

английский яз

1

1

1

Учителю математики Ендржеевской О.В.:

  • проанализировать результаты ЕГЭ 2014г., выявить проблемы, затруднения, причины низких показателей ЕГЭ, сравнить их с районными и республиканскими показателями и определить собственный регламент работы по позитивному изменению результатов
  • выявить проблемные зоны для каждого учащегося
  • составить план – график сдачи зачётов по ключевым и «проблемным» темам
  • разработать индивидуальные планы подготовки для каждого ученика
  • усилить внимание к изучению курса геометрии
  • акцентировать внимание на обучение уч-ся методам и приемам рассуждений, на формирование общеучебных и специальных умений, позволяющих выйти школьнику на самообучение
  • обратить внимание на усиление внутрипредметных и межпредметных связей в математике как необходимого условия для выполнения практикоориентированных заданий (текстовые задачи, графики и функции, тождественные преобразования)

Организационная работа

1.Формирование заявок на ЕГЭ и ГИА

2. Работа по формированию базы ЕГЭ и ГИА

3.Обучение и консультирование всех категорий участников итоговой аттестации

4.Работа с общественными наблюдателями

5.Рзработка системы взаимодействия администрации, зав. кабинетами, медсестры, техперсонала по подготовке школы к проведению ЕГЭ и ГИА

6. Составление и утверждение графика итоговой аттестации, карты занятости

7.Подача ходатайств в полицию ,СГБ, на предприятия общественных наблюдателей

Информационное обеспечение

1.Оформление стендов «Итоговая аттестация», «ЕГЭ»

2.Работа с сайтом школы

3. Классные собрания

4.Родительские собрания в выпускных классах

5.Объявления на поселковых досках объявления

Для успешной подготовки учащихся к итоговой аттестации так же:

1.Администрацией школы:

  • увеличено количество часов по обязательным предметам за счет школьного компонента ( математике ,русскому языку)
  • в графике кабинета информатики выделено время для работы учащихся с демоверсиями по всем предметам
  • введена практика дополнительных занятий и консультаций, на которых учащиеся по утвержденному графику могут дополнительно позаниматься по любому предмету с учителем индивидуально
  • организовано повышение квалификации всех учителей-предметников по соответствующей тематике
  • вопрос подготовки к итоговой аттестации стоит на внутришкольном контроле: просматривается работа с бланками, КИМами, посещаемость занятий учащимися, наличие информационных уголков в классах, организация подготовки к ЕГЭ на уроках и индивидуальных занятиях
  • проводится внутренний и внешний аудит
  • осуществляется строгий контроль за посещаемостью и успеваемостью выпускников

2 . Учителями – предметниками : учащиеся разделены на целевые группы по уровню знаний и по целям  выявлены пробелы в знаниях с точностью до темы  определены пути дальнейшей коррекционной работы  спроектировано учебное содержание с учетом « западающих » тем ведется систематическая работа с демоверсиями проводится системный мониторинг индивидуального « продвижения » каждого учащегося результаты индивидуального мониторинга своевременно предоставляются родителям  3.Классными руководителями :

2 . Учителями предметниками :

  • учащиеся разделены на целевые группы по уровню знаний и по целям
  • выявлены пробелы в знаниях с точностью до темы
  • определены пути дальнейшей коррекционной работы
  • спроектировано учебное содержание с учетом « западающих » тем
  • ведется систематическая работа с демоверсиями
  • проводится системный мониторинг индивидуального « продвижения » каждого учащегося
  • результаты индивидуального мониторинга своевременно предоставляются родителям

3.Классными руководителями :

  • проведена дискуссия « Итоговая аттестация - проблема или решаемая задача ? »
  • классные часы « Возможные пути организации подготовки к экзамену » и др.
  • оформлены информационные классные уголки
  • осуществляется строгий контроль за посещаемостью и успеваемостью
  • проводится работа с родителями( помощь в организации домашней самостоятельной работы школьников по подготовке к итоговой аттестации; установка партнерских отношений с семьей каждого воспитанника, создание обстановки взаимоподдержки и общности интересов, постоянный обмен информацией)
  • проводятся родительские собрания с приглашением учителей-предметников
4. Психологом школы: проводится диагностика и тренинги со всеми учащимися (выявление интеллектуальных способностей, уровня тревожности, типа темперамента, уровня самооценки и т.д.), с определенными категориями детей (отличниками, гиперактивными детьми)  разработаны памят ки- советы ведется работа с педагогами (проведение различных практикумов, психолого-педагогических занятий) осуществляется работа с родителями (анкетирование , практикумы , тренинги) 5.Социологом школы: осуществляется систематический контроль за посещаемостью и успеваемостью выпускников « группы риска »

4. Психологом школы:

  • проводится диагностика и тренинги со всеми учащимися

(выявление интеллектуальных способностей, уровня тревожности, типа темперамента, уровня самооценки и т.д.), с определенными категориями детей (отличниками, гиперактивными детьми)

  • разработаны памят ки- советы
  • ведется работа с педагогами (проведение различных практикумов, психолого-педагогических занятий)
  • осуществляется работа с родителями (анкетирование , практикумы , тренинги)

5.Социологом школы:

  • осуществляется систематический контроль за посещаемостью и успеваемостью

выпускников « группы риска »

  • проводятся соответствующие беседы, классные часы
  • координируется система взаимодействия семьи и школы
11-А 1 05.03.2014. вариант 2 …… перв.б. 12 …… 3 втор.б. 20 13 4 …… оценка 57 17 11 5 …… В1 4 49 8,3 27 …… 6 3 В2 37 4 25 8,3 7 …… В3 3 3 3 37 7 22 …… 8 В4 3 3 3 3 32 7 13 …… 9 3 В5 3 3 3 3 32 10 11 …… В6 3 3 3 3 3 45 3 9,3 9 3 В7 3 3 1 3 3 4 41 9,3 В8 2 3 3 3 1 3 3 3 41 3 В9 0   3 3 3 3 3 3 кол-во заданий выполнено В10 3 3 3 1 3 3 3 3 3 % выполнения В11 3 1   1 3 3   3 9 3 В12 2 3   3 3 2 3 3 3 9 100,0 3 В13 3 3 3       2 3 100,0 8,33 3 2 В14 3       3   3 8,33 92,6 С1 3 2 3 1   1 2 3 2 7,67 92,6 С2     1 3 3   3 3 5 3 85,2         1 3   1 3 55,6 5,67     40       3 0,5 5   63,0       34 2     3 4,67 55,6     25     2 8   51,9   3   25 3   88,9 2,17     3   4,67 21 24,1   21     2 51,9 4,67   22,2 30,5   51,9 0 28   0 28 0,0 0,0

11-А

1

05.03.2014.

вариант

2

……

перв.б.

12

……

3

втор.б.

20

13

4

……

оценка

57

17

11

5

……

В1

4

49

8,3

27

……

6

3

В2

37

4

25

8,3

7

……

В3

3

3

3

37

7

22

……

8

В4

3

3

3

3

32

7

13

……

9

3

В5

3

3

3

3

32

10

11

……

В6

3

3

3

3

3

45

3

9,3

9

3

В7

3

3

1

3

3

4

41

9,3

В8

2

3

3

3

1

3

3

3

41

3

В9

0

 

3

3

3

3

3

3

кол-во заданий выполнено

В10

3

3

3

1

3

3

3

3

3

% выполнения

В11

3

1

 

1

3

3

 

3

9

3

В12

2

3

 

3

3

2

3

3

3

9

100,0

3

В13

3

3

3

 

 

 

2

3

100,0

8,33

3

2

В14

3

 

 

 

3

 

3

8,33

92,6

С1

3

2

3

1

 

1

2

3

2

7,67

92,6

С2

 

 

1

3

3

 

3

3

5

3

85,2

 

 

 

 

1

3

 

1

3

55,6

5,67

 

 

40

 

 

 

3

0,5

5

 

63,0

 

 

 

34

2

 

 

3

4,67

55,6

 

 

25

 

 

2

8

 

51,9

 

3

 

25

3

 

88,9

2,17

 

 

3

 

4,67

21

24,1

 

21

 

 

2

51,9

4,67

 

22,2

30,5

 

51,9

0

28

 

0

28

0,0

0,0

Русский язык предмет учитель  … .. класс  9а Математика 9  … . 9б внутренний … .. 9 11 2 внешний аудит количество учащихся ,не переходящих порог 9а аудит 2 8 4 9б 6 2 4 11 2 6 0 2 10 5 2 5 0

Русский язык

предмет

учитель

… ..

класс

Математика

9

… .

внутренний

… ..

9

11

2

внешний

аудит

количество учащихся ,не переходящих порог

аудит

2

8

4

6

2

4

11

2

6

0

2

10

5

2

5

0

класс К-во собраний с учащимися администрация 9а 9б 5 кл. руководители К-во собраний админ. 11 с родителями 5 6 кл.руков 5 3 6 4 3 2 3 4 3 Претенденты на неудовлетворительные оценки по ОГЭ по двум предметам : 1. ….. 2. ….. 3. ….. 4. …. 5. ….

класс

К-во собраний с учащимися

администрация

5

кл. руководители

К-во собраний

админ.

11

с родителями

5

6

кл.руков

5

3

6

4

3

2

3

4

3

Претенденты на неудовлетворительные оценки по ОГЭ по двум предметам :

1. …..

2. …..

3. …..

4. ….

5. ….

Желаю всем ,чтобы кропотливая работа по подготовке к итоговой аттестации увенчалась успехом и аттестация перешла из категории «Проблемы» в категорию «Решаемые задачи».

Желаю всем ,чтобы кропотливая работа по подготовке к итоговой аттестации увенчалась успехом и аттестация перешла из категории «Проблемы» в категорию «Решаемые задачи».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Презентация "Анализ работы по подготовке к итоговой аттестации 2015"

Автор: Полякова Елена Ивановна

Дата: 18.05.2015

Номер свидетельства: 212775

Похожие файлы

object(ArrayObject)#913 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "Методическая разработка урока литературного чтения в 4 классе по теме «Подготовка к итоговой аттестации по литературному чтению. «Синицы» "
    ["seo_title"] => string(154) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-litieraturnogho-chtieniia-v-4-klassie-po-tiemie-podghotovka-k-itoghovoi-attiestatsii-po-litieraturnomu-chtieniiu-sinitsy"
    ["file_id"] => string(6) "225183"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439472239"
  }
}
object(ArrayObject)#935 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Эффективные методы и приёмы учителя русского языка и литературы при подготовке к итоговой аттестации"
    ["seo_title"] => string(115) "effiektivnyie-mietody-i-priiomy-uchitielia-russkogho-iazyka-i-litieratury-pri-podghotovkie-k-itoghovoi-attiestatsii"
    ["file_id"] => string(6) "280934"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453451509"
  }
}
object(ArrayObject)#913 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}
object(ArrayObject)#935 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Работа с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы                                 Опыт работы"
    ["seo_title"] => string(82) "rabota-s-odariennymi-diet-mi-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury-opyt-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "249105"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446825066"
  }
}
object(ArrayObject)#913 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Мотивация учащихся с низкими учебными  возможностями при подготовке к ОГЭ  по русскому языку. "
    ["seo_title"] => string(105) "motivatsiia-uchashchikhsia-s-nizkimi-uchiebnymi-vozmozhnostiami-pri-podghotovkie-k-oge-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "241952"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445350326"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства