kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педсовет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная  жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…

                                                                                                                                             В. А. Сухомлинский

Цель:
1.Формирование у учащихся стремления к укреплению своего здоровья и развитию своих физических способностей.
Задачи:
1.Пропаганда здорового образа жизни.
2.Ознакомление уч-ся со способами и методами поддержки, укрепления и восстановления здоровья.
3.Обучение педагогов здоровьесберегающим технологиям в обучении и внеклассной деятельности.
4. Установление тесной взаимосвязи с медицинскими учреждениями по вопросам профилактики заболеваний.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Педсовет »

Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…   В. А. Сухомлинский

Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы… В. А. Сухомлинский

По данным НИИ педиатрии:   более 20% детей в возрасте 6-7 лет по состоянию здоровья не готовы к обучению в школе, более 35% - уже имеют хронические заболевания за годы обучения в школе возрастает число нарушений зрения, осанки, заболеваний органов пищеварения, расстройства в деятельности ЦНС детей

По данным НИИ педиатрии:

более 20% детей в возрасте 6-7 лет

по состоянию здоровья не готовы к обучению в школе,

более 35% - уже имеют хронические заболевания

за годы обучения в школе возрастает число нарушений

зрения, осанки, заболеваний органов пищеварения,

расстройства в деятельности ЦНС детей

Заболевания 2006-2007кол-во Сердечно-сосудистые 2006-2007 % 6 Органов дыхания Понижение зрения 2007-2008 кол-во 4% 1 Нарушения осанки 8 0,7% 2007-2008 % 4 9 3% 6% 5 Мочеполовой системы 5% 6 3% Желудочно-кишечного тракта 5 5 4% Нервной системы 3% 3 3% Эндокринной системы 2 3% 3 16 2% 3% 24 10% 9 17% 9% 8 5%

Заболевания

2006-2007кол-во

Сердечно-сосудистые

2006-2007

%

6

Органов дыхания

Понижение зрения

2007-2008 кол-во

4%

1

Нарушения осанки

8

0,7%

2007-2008

%

4

9

3%

6%

5

Мочеполовой системы

5%

6

3%

Желудочно-кишечного тракта

5

5

4%

Нервной системы

3%

3

3%

Эндокринной системы

2

3%

3

16

2%

3%

24

10%

9

17%

9%

8

5%

учебные перегрузки  учащихся, приводящие их  к состоянию  переутомления  «школьные стрессы»    Некомпетентность  педагогов в  вопросах здоровья  и здоровье- сберегающих  технологий  Распространение  среди учащихся  вредных привычек    Сотрудничество  с родителями  по вопросам  сохранения и  укрепления здоровья их детей  Проблемное  поле  деятельности школы  низкий уровень  культуры здоровья  учащихся,  недостаток  знаний по  вопросам  здоровья ;  Неправильная  организация  физической  активности  учащихся  (гиподинамия)    Патологические  нарушения,  связанные  с образовательным  процессом  («школьные болезни»)  Питание  школьников  во время их пребывания  в школе

учебные

перегрузки

учащихся,

приводящие их

к состоянию

переутомления

«школьные

стрессы»

Некомпетентность

педагогов в

вопросах здоровья

и здоровье-

сберегающих

технологий

Распространение

среди

учащихся

вредных привычек

Сотрудничество

с родителями

по вопросам

сохранения и

укрепления

здоровья

их детей

Проблемное

поле

деятельности

школы

низкий уровень

культуры здоровья

учащихся,

недостаток

знаний по

вопросам

здоровья ;

Неправильная

организация

физической

активности

учащихся

(гиподинамия)

Патологические

нарушения,

связанные

с образовательным

процессом

(«школьные

болезни»)

Питание

школьников

во время их

пребывания

в школе

Приоритетная задача образования - сохранение  здоровья подрастающего поколения  Физического  Психического Нравственного

Приоритетная

задача

образования -

сохранение

здоровья

подрастающего

поколения

Физического

Психического

Нравственного

Как организовать в обычной школе образовательный процесс и тем самым подарить детям  радость и успех в обучении? Как сделать хорошую школу?   В хорошей школе:

Как организовать в обычной школе образовательный процесс и тем самым подарить детям

радость и успех в обучении?

Как сделать хорошую школу?

В хорошей школе:

  • Тепло, чисто, уютно, психологически комфортно, физически безопасно.
  • Все заботятся о здоровье друг друга.
  • Ученики обучены и воспитаны, а учителя профессионально пригодны и добросовестны.
  • Есть согласие по поводу общих целей между всеми участниками образовательного процесса.
  • Педагогический коллектив осознает стоящие перед школой задачи.
  • Каждый ученик знает «свой маневр»: свои ближайшие и перспективные цели и задачи.
  • Каждый родитель сочувствует своему ребенку и как минимум ему помогает
  • Создаются условия для творчества, игры, развития достоинств каждого.
  • Это школа авторитета и доверия.
Цель:   1.Ф ормирование у учащихся стремления к укреплению своего здоровья и развитию своих физических способностей.  Задачи:  1.Пропаганда здорового образа жизни.  2.Ознакомление уч-ся со способами и методами поддержки, укрепления и восстановления здоровья.  3.Обучение педагогов здоровьесберегающим технологиям в обучении и внеклассной деятельности.  4. Установление тесной взаимосвязи с медицинскими учреждениями по вопросам профилактики заболеваний.

Цель: 1.Ф ормирование у учащихся стремления к укреплению своего здоровья и развитию своих физических способностей. Задачи: 1.Пропаганда здорового образа жизни. 2.Ознакомление уч-ся со способами и методами поддержки, укрепления и восстановления здоровья. 3.Обучение педагогов здоровьесберегающим технологиям в обучении и внеклассной деятельности. 4. Установление тесной взаимосвязи с медицинскими учреждениями по вопросам профилактики заболеваний.

В нашей школе: Кол-во уч-ся в основной группе-105человек Кол-во уч-ся в подготовительной группе-14человек  В спортивных кружках и секциях занимаются:

В нашей школе:

  • Кол-во уч-ся в основной группе-105человек
  • Кол-во уч-ся в подготовительной группе-14человек

В спортивных кружках и секциях занимаются:

  • Мини-футбол-16 человек
  • Волейбол-15 человек
  • Лыжные гонки-16 человек
  • Вольная борьба-3 человека.
По исследованиям ученых и социологов  здоровье человека зависит:

По исследованиям ученых и социологов

здоровье человека зависит:

Улучшение психологического климата в школе Использование здоровьесберегающих технологий в УВП Организация медицинского обслуживания Организация УВП во второй половине дня Организация горячего питания учащихся  и всех работников Улучшение условий работы в школе (уют, тепло, чистота)

Улучшение психологического климата в школе

Использование здоровьесберегающих технологий в УВП

Организация медицинского обслуживания

Организация УВП во второй половине дня

Организация горячего питания учащихся

и всех работников

Улучшение условий работы в школе (уют, тепло, чистота)

Педагогика сотрудничества Технология личностно- ориентированного обучения Технология развивающего обучения Технология применения на уроке системы упражнений для коррекции зрения, разгрузки позвоночника, упорядочения дыхания

Педагогика сотрудничества

Технология личностно-

ориентированного

обучения

Технология

развивающего

обучения

Технология применения на уроке

системы упражнений для коррекции

зрения, разгрузки позвоночника,

упорядочения дыхания

Учатся бережно относиться к природе  Получают знания о правилах дорожного движения  Получают навыки оказания первой помощи Получают знания о поведении в  экстремальных ситуациях  Для закрепления, навыки отрабатываются на практике

Учатся бережно

относиться к природе

Получают знания о

правилах дорожного движения

Получают навыки

оказания

первой помощи

Получают знания о

поведении в

экстремальных ситуациях

Для закрепления, навыки отрабатываются на практике

Организован родительский лекторий  Работники милиции и правоохранительных органов  Врач -педиатр  Нарколог    Психолог Работники социальных служб

Организован родительский лекторий

Работники милиции и

правоохранительных органов

Врач -педиатр

Нарколог

Психолог

Работники социальных служб


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Педсовет

Автор: Картавец Любовь Ивановна

Дата: 07.11.2014

Номер свидетельства: 127755

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Урок-педсовет "Через три дня Лидия Михайловна уехала. Почему?" (по рассказу В.Г. Распутина "Уроки французского") "
    ["seo_title"] => string(117) "urok-piedsoviet-chieriez-tri-dnia-lidiia-mikhailovna-uiekhala-pochiemu-po-rasskazu-v-g-rasputina-uroki-frantsuzskogho"
    ["file_id"] => string(6) "137100"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417270389"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Педсовет на тему: "Психологический комфорт в кружках ДДТ, как условия развития личности ребенка""
    ["seo_title"] => string(106) "piedsoviet-na-tiemu-psikhologhichieskii-komfort-v-kruzhkakh-ddt-kak-usloviia-razvitiia-lichnosti-riebienka"
    ["file_id"] => string(6) "306813"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458206839"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "«Особенности современных форм, методов работы в ДО по развитию речи дошкольников» Тематический педсовет"
    ["seo_title"] => string(80) "osobiennosti_sovriemiennykh_form_mietodov_raboty_v_do_po_razvitiiu_riechi_doshko"
    ["file_id"] => string(6) "453717"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1517335414"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Презентация педсовета по теме "Этика учителя" "
    ["seo_title"] => string(54) "priezientatsiia-piedsovieta-po-tiemie-etika-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "138622"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417582607"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Педсовет «Педагогические условия внедрения исследовательских методов в проблемное обучение»"
    ["seo_title"] => string(101) "piedsovietpiedaghoghichieskiieusloviiavniedrieniiaissliedovatielskikhmietodovvprobliemnoieobuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "283265"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453810181"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства