kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация педсовета по теме "Этика учителя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педсовет по теме "Этика учителя", который раскрывает отношения учителя с коллегами, отношения к себе, отношения с учениками, отношения с администрацией, отношения с родителями.Педсовет раскрывает само понятие "профессиональная этика" как совокупность нравственных требований, вытекающих из принципов и норм морали, и регулирующих его поведение и систему отношений в процессе педагогической деятельности. Педсовет направлен на выявление престижных качеств современного учителя. ДЛаёт ответ на актуальный вопрос:каким должен быть учитель?  Педсовет способствует созданию благоприятного психологического климата в коллективе школы. В работе педсовета кроме замдиректора принимали участие психологи школы, которые накануне провели анкетирование среди учащихся школы, а учащиеся 8-11 классов написали эссе "Идеал учителя".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация педсовета по теме "Этика учителя" »

педсовет Тема:  ЭТИКА УЧИТЕЛЯ

педсовет

Тема: ЭТИКА УЧИТЕЛЯ

этика – свод норм и правил поведения, принятых в обществе
  • этика – свод норм и правил поведения, принятых в обществе
Этика учителя По отношению к себе  В отношениях с родителями В отношениях с учениками В отношениях с коллегами В отношениях с администрацией

Этика учителя

По отношению

к себе

В отношениях

с родителями

В отношениях

с учениками

В отношениях

с коллегами

В отношениях

с администрацией

Учитель в отношении  к самому себе Не считай школу местом, не совсем достойным применения твоих выдающихся способностей, куда тебя как бы сослали. Найди себя, свой образ. Учитель индивидуален, иначе не может быть и речи о творчестве. Не замыкайся в своем учительстве. Ты должен быть интересен детям. Будь счастливым! Будь оптимистом! Дети не должны видеть в тебе неудачника. Неудачников не любят. Будь честным и правдивым! Цени юмор в общении. Не бойся смешного, не бойся быть смешным сам.

Учитель в отношении к самому себе

  • Не считай школу местом, не совсем достойным применения твоих выдающихся способностей, куда тебя как бы сослали.
  • Найди себя, свой образ. Учитель индивидуален, иначе не может быть и речи о творчестве.
  • Не замыкайся в своем учительстве. Ты должен быть интересен детям.
  • Будь счастливым! Будь оптимистом! Дети не должны видеть в тебе неудачника. Неудачников не любят.
  • Будь честным и правдивым!
  • Цени юмор в общении. Не бойся смешного, не бойся быть смешным сам.

Учитель в отношении  к самому себе

Учитель в отношении к самому себе

  • Не старайся казаться умнее и лучше, чем ты есть. Не притворяйся, будь естественным!
  • Не воображай о себе больше того, что ты есть на самом деле. Однако знай себе справедливую цену. Не надо казаться – надо быть!
  • Не позволяй себе плохого настроения, это неприлично.
  • Помни, что на твой внешний вид смотрят окружающие, а дети постоянно тебя оценивают.
  • Обрети гражданскую позицию.
Учитель в отношениях  с коллегами

Учитель в отношениях с коллегами

  • Ответственность каждого учителя за коллектив и всего коллектива за каждого. А.С.Макаренко: «…авторитет проистекает только от ответственности».
  • Творческая атмосфера – это профессиональные споры, борьба мнений, деловые разногласия. Это средство повышения производительности труда.
  • Признание лидерства лучших мастеров. Ю.Олеша: «Творчество радиоактивно».
  • О своих коллегах говорят либо хорошо, либо очень хорошо. И ни с кем вслух не обсуждают недостатки коллег.
Учитель в отношениях  с администрацией

Учитель в отношениях с администрацией

  • Администратор тоже человек. Если Вы прощаете себе некоторые слабости, то должны простить их и администратору.
  • Степень ответственности администратора неоправданно высока. Подставьте свое плечо.
  • Администрация заинтересована в том, чтобы Вы были лучшим учителем, ведь от этого выигрывает весь коллектив и гимназия в целом.
  • В нашей школе Вас ценят за профессионализм.
  • Придя на «ковер» к администратору, помните: речь пойдет только о Ваших профессиональных действиях, но не о личных качествах.
Учитель в отношениях  с родителями Родитель ребенка – уже не Ваш ученик, не Ваш враг, Вы совместно воспитываете ребенка; Активнее привлекайте родителей к воспитательной работе, но не позволяйте родителям мешать Вам: Вы на работе; На родительских собраниях говорите только о деле.

Учитель в отношениях с родителями

  • Родитель ребенка – уже не Ваш ученик, не Ваш враг, Вы совместно воспитываете ребенка;
  • Активнее привлекайте родителей к воспитательной работе, но не позволяйте родителям мешать Вам: Вы на работе;
  • На родительских собраниях говорите только о деле.

Учитель и окружение Престиж и репутация – самое ценное имущество школы. Любой аспект вашей деятельности влияет на престиж, даже если вы этого не осознаете. На репутацию работает всё, даже то, что не входит в круг Ваших должностных обязанностей. Если видите непорядок в школе, вмешайтесь: неравнодушие – обязательная черта нашей профессии. Сначала вы работаете на престиж, а потом он работает на  вас.

Учитель и окружение

  • Престиж и репутация – самое ценное имущество школы.
  • Любой аспект вашей деятельности влияет на престиж, даже если вы этого не осознаете.
  • На репутацию работает всё, даже то, что не входит в круг Ваших должностных обязанностей.
  • Если видите непорядок в школе, вмешайтесь: неравнодушие – обязательная черта нашей профессии.
  • Сначала вы работаете на престиж, а потом он работает на вас.

На что обращают внимание родители и гости школы ? Вежливость детей. Чистота территории вокруг школы. Порядок в гардеробе. Чистота и опрятность туалетов. Голые или с любовью оформленные стены. Внешний вид учеников и учителей. Понятная навигация по школе. Пунктуальность, вежливость и обязательность учителей и администрации школы.

На что обращают внимание родители и гости школы ?

  • Вежливость детей.
  • Чистота территории вокруг школы.
  • Порядок в гардеробе.
  • Чистота и опрятность туалетов.
  • Голые или с любовью оформленные стены.
  • Внешний вид учеников и учителей.
  • Понятная навигация по школе.
  • Пунктуальность, вежливость и обязательность учителей и администрации школы.

ПОМНИТЕ! Школа – не место для сплетен.  Школьная административная команда – люди творческие, а потому поощряют творчество и инициативу с Вашей стороны. Не бойтесь их проявлять.  Инициатива не наказуема!

ПОМНИТЕ!

  • Школа – не место для сплетен.
  • Школьная административная команда – люди творческие, а потому поощряют творчество и инициативу с Вашей стороны. Не бойтесь их проявлять.
  • Инициатива не наказуема!

Пройдут года, столетий тени  Исчезнут, всё замкнется в круг.  Но слово теплое «учитель»  Нам сердце растревожит вдруг.    Всегда заставит вспомнить что-то,  Родное, близкое тебе  В двадцатом веке и в двухсотом —  Учитель вечен на земле!

Пройдут года, столетий тени Исчезнут, всё замкнется в круг.

Но слово теплое «учитель» Нам сердце растревожит вдруг.

  Всегда заставит вспомнить что-то, Родное, близкое тебе В двадцатом веке и в двухсотом —

Учитель вечен на земле!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация педсовета по теме "Этика учителя"

Автор: Гракова Светлана Анатольевна

Дата: 03.12.2014

Номер свидетельства: 138622


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства