kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План коучинга на тему "Оценивание обучения, оценивание для обучения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Коучинг “Оценивание обучения, оценивание для обучения”

Содержание работы

Время

Действие группы

Действие коуча

Реквизит

1

“Круг радости” Упражнение “Продолжи фразу” Я считаю себя хорошим учителем, потому что

5 минут

Выполнение упражнения

Выполнение упражнения

Цветок

2

Определение темы и цели коучинга

10 минут

Просмотр видеофрагмента

Смотрит видеофрагменты

ИКТ, “Ералаш”

3

Деление на группы

5 минут

Выбирают карандаши по цветам, рассаживаются по группам

Раздает карандаши, организует группы

Цветные карандаши

4

Нарисовать цветок. Обменяться работами с группами и поставить оценку за рисунок

10 минут

Рисуют цветок, обмениваются работами и оценивают работу другой группы

Наблюдает

Листы А-4, цветные карандаши

5

Выступление групп, почему они поставили такую оценку, были ли трудности и какие

10 минут

Объясняют свою оценку, говорят о трудностях

Регулирует ход беседы

Рисунки

6

Просмотр презентации об “ОДО”

10 минут

Смотрят и слушают коуча

Рассказывает о видах оценивания, формах его применения, критериях по индивидуальной работе, групповой, парной.

ИКТ, презентация

7

Составление критериев для оценивания рисунков

5 минут

Обсуждение и презентация

Регулирует ход работы

Листы А-4

8

Музыкальная физминутка

3 минуты

Выполняют произвольные движения

Выполняет произвольные движения

“Гангнам стайл”

9

Самооценивание в группах. Объяснение

5 минут

Выставляют оценки, объясняют их

Наблюдает, слушает ответы

Листы самооценивания

10

Оценивание наблюдателям и согласно ранее разработанных критериев

7 минут

Слушают, обсуждают, делают записи

Слушает ответы, регулирует ход работы

Листы оценивания

11

Выступление учителя физики Синевой А.Н. о применении “ОДО” на уроках физики

10 минут

Слушают, делают записи, обсуждают

Наблюдает, слушает

Листы оценивания учащихся

12

Рефлексия. Закончить предложения “На что я потратил 45 минут своего драгоценного времени…”

10 минут

На стикерах заканчивают предложения

Наблюдает

 Стикеры

 

Всего: 90 минут.

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«План коучинга на тему "Оценивание обучения, оценивание для обучения" »


Коучинг «Групповая работа в школе. Технология организации групповой работы на уроке».



Тема коучинг- занятия:

«Групповая работа в школе. Технология организации групповой работы на уроке».

Общие цели

Оказание поддержки коллегам в понимании необходимости групповой работы на уроке.

Ожидаемые результаты 

Участники коучинг- занятия познакомятся с технологией организации групповой работы на уроке. Выявят плюсы и минусы групповой работы.


Источники

Презентация «Технология организации групповой работы на уроке», мультфильм «о команде», ролик для поднятия настроения, физминутка, интернет-ресурсы.

Материалы и оборудование

Карточки, интерактивная доска, маркеры, стикеры, таблица «ЗХУ», дерево пожеланий, листы А-4




Ход занятия

Этапы проведения коучинг- занятия

Время

Действия преподавателя и действия участников коучинг-занятия.

Приветствие

Деление на группы

3 мин

Коуч предлагает участникам занятия по цепочке произнести фразу «Я –учитель» с разными интонациями - задумчиво, с удовольствием, с гордостью. (интонация задается при помощи карточки с названием чувств.) Участники делятся на группы по: задумчиво, с удовольствием, с гордостью


Просмотр мультфильма «О команде».

2мин


Мозговой штурм


2мин

- Кто догадался какова тема нашего коучинга?

-По каким признакам вы пришли к такому выводу?

Презентация

1мин

Коуч объявляет тему занятия.

Слайд № 1 тема

Рефлексия в начале

2 мин

-Заполните в таблице «ЗХУ» что вам известно по данной теме.

Цели и задачи групповой работы


3мин

Презентация 2,3 слайд


Задание

10 мин

Работа в группах. Можно предложить диаграмму Венна

- Каковы плюсы и минусы групповой работы по вашему мнению.

Слайд 4 Обобщение.

Просмотр презентации

5мин

Слайд 5 Принципы групповой работы


Вопрос

3мин

-Каким бы вы способом поделили на группы?

Слайд 6 Варианты комплектования групп

Разминочное упражнение

2 мин

Музыкальная физ. минутка «Ежик танцует»

Вопросы






5 мин

-Какие вы знаете виды групповой работы?

-Как вы применяете их на уроке?

Презентация

5 мин

Слайд 7-13 Виды групповой работы.

Составление постера


15 мин

Работа в группах. Задания:

1гр.–Как должен себя вести учитель, когда учащиеся работают в группах?

2гр. -Каковы, по-вашему, принципы выбора заданий
для групповой работы?

3гр.-Составьте на постере «Правила совместной работы

Сравнение

5 мин

Слайд 14- 16

Вопрос


5 мин

- Каковы критерии эффективности групповой работы?

Слайд 17

Учителю на заметку

5мин

Слайд 18-19

Рефлексия

5мин

-Перед вами дерево пожеланий. На стикерах- яблочках напишите свой отзыв о коучинге и пожелания, что бы вы хотели еще узнать о новых подходах в преподавании и обучении в школе.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
План коучинга на тему "Оценивание обучения, оценивание для обучения"

Автор: Карюгина Марина Леонидовна

Дата: 09.01.2015

Номер свидетельства: 152254

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "«Как оценивание влияет на успешность учащихся» "
    ["seo_title"] => string(56) "kak-otsienivaniie-vliiaiet-na-uspieshnost-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "170537"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423568191"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Разработка плана коучинг занятия Тема: «Критериальное оценивание – важный фактор процесса обучения» "
    ["seo_title"] => string(110) "razrabotka-plana-kouchingh-zaniatiia-tiema-kritierial-noie-otsienivaniie-vazhnyi-faktor-protsiessa-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "210028"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431356217"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Коуч «Исследовательский подход к применению в практике технологии критического мышления и различных видов оценивания» "
    ["seo_title"] => string(137) "kouch-issliedovatiel-skii-podkhod-k-primienieniiu-v-praktikie-tiekhnologhii-kritichieskogho-myshlieniia-i-razlichnykh-vidov-otsienivaniia"
    ["file_id"] => string(6) "139875"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417806066"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "План коучинг-сессии на тему:Роль диалогического обучения для улучшения качества процесса обучения. "
    ["seo_title"] => string(119) "plan-kouchingh-siessii-na-tiemu-rol-dialoghichieskogho-obuchieniia-dlia-uluchshieniia-kachiestva-protsiessa-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "170168"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423503971"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Оценивание в обучении "
    ["seo_title"] => string(26) "otsienivaniie-v-obuchienii"
    ["file_id"] => string(6) "175003"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424197468"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства