Коучинг “Оценивание обучения, оценивание для обучения”
№
Содержание работы
Время
Действие группы
Действие коуча
Реквизит
1
“Круг радости” Упражнение “Продолжи фразу” Я считаю себя хорошим учителем, потому что
5 минут
Выполнение упражнения
Выполнение упражнения
Цветок
2
Определение темы и цели коучинга
10 минут
Просмотр видеофрагмента
Смотрит видеофрагменты
ИКТ, “Ералаш”
3
Деление на группы
5 минут
Выбирают карандаши по цветам, рассаживаются по группам
Раздает карандаши, организует группы
Цветные карандаши
4
Нарисовать цветок. Обменяться работами с группами и поставить оценку за рисунок
10 минут
Рисуют цветок, обмениваются работами и оценивают работу другой группы
Наблюдает
Листы А-4, цветные карандаши
5
Выступление групп, почему они поставили такую оценку, были ли трудности и какие
10 минут
Объясняют свою оценку, говорят о трудностях
Регулирует ход беседы
Рисунки
6
Просмотр презентации об “ОДО”
10 минут
Смотрят и слушают коуча
Рассказывает о видах оценивания, формах его применения, критериях по индивидуальной работе, групповой, парной.
ИКТ, презентация
7
Составление критериев для оценивания рисунков
5 минут
Обсуждение и презентация
Регулирует ход работы
Листы А-4
8
Музыкальная физминутка
3 минуты
Выполняют произвольные движения
Выполняет произвольные движения
“Гангнам стайл”
9
Самооценивание в группах. Объяснение
5 минут
Выставляют оценки, объясняют их
Наблюдает, слушает ответы
Листы самооценивания
10
Оценивание наблюдателям и согласно ранее разработанных критериев
7 минут
Слушают, обсуждают, делают записи
Слушает ответы, регулирует ход работы
Листы оценивания
11
Выступление учителя физики Синевой А.Н. о применении “ОДО” на уроках физики
10 минут
Слушают, делают записи, обсуждают
Наблюдает, слушает
Листы оценивания учащихся
12
Рефлексия. Закончить предложения “На что я потратил 45 минут своего драгоценного времени…”
10 минут
На стикерах заканчивают предложения
Наблюдает
Стикеры
Всего: 90 минут.