kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План коучинг-сессии на тему:Роль диалогического обучения для улучшения качества процесса обучения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа для оказания поддержки коллег в школе (посткурсовая поддержка)

План коучинг сессии                                                                           учитель первого (продвинутого) уровня Шотай Г.Б.

Дата проведения:

   16.01.2015 год

Тема:

Роль диалогического обучения для улучшения качества процесса обучения. Важность вопросов.

Цель:

Понять учителю роль речи  как основателя системы обучения в современном аспекте обучения, помочь рефлексировать о современных методах построений  взаимоотношений учащихся в классе. Обучиться правильно ставить вопросы.

Ожидаемые результаты:

Понять о важной роли речи в обучении и преподавания.Беседа как педагогический инструмент в обучении в группах и индивидуальной работе, а также средство помощи в выдвижении гипотез и рассуждений.

Источники и ресурсы:

Методическое руководство для учителей ІІІ (базовый) уровень,раздаточные материалы,плакаты, маркеры,интерактивная доска,видеоролики,листы цветной бумаги,А-4,А-3

Формы и методы проведения:

Парная, групповая, «Мозговой штурм», «Ромашка Блума», «Найди пару», «Думаем и говорим вместе», «Две звезды одно пожелание», «Акроним»,

Практическое задание:

Посредством беседы развивает мотивации ученика.Внедряет в педагогическую практику диалоговое обучение. Подготовка эффективных вопросов с использованием таксономии Блума.

 

р/с

Этапы

Время

Этапы работы

Действия коуча

Действия учителей

1

Введение

10 мин

 

2мин

 

 

2мин

 

3мин

 

 

3мин

Психологический настрой

Видео «Хаддис пророка Мухаммада- Все оставляет свой след»

Получают положительный настрой на занятия.Задумываются о роли слова в системе взаимоотношений.

Деление на группы

Витаминки.

Выбирают понравившиеся витаминки и делятся на группы.

Мозговой штурм

Видео «Диалог».

Какое действие происходит с героями фильма в данном видеосюжете?

Отвечают на вопросы:  1.Диалог-это...

2.Диалог на уроке происходит между... и помогает...

Выводы

Подводит итоги и связывает сказанное с темой занятия.

Высказывают свои мысли и записывают их на листах бумаги.

2

Презентация

10 мин

Диалогическое обучение.

Таксономия Блума.

Знакомит учителей с характеристиками диалогического обучения,таксономией Блума, роли диалога в процессе обучения.

Узнают о преимуществах диалогического обучения, о составлении вопросов на различных этапах урока.

3

Основная часть 60 мин

 

5мин

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

30 мин

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

10 мин

Разминка

«Найди пару»

Участники передвигаются по аудитории и находят схожих себе по различным признакам.Например: родившиеся в одном месяце,имеющие одинаковый цвет глаз,волос,одинаковое любимое блюдо,размер обуви. На выполнение каждой команды дается 10-12 с

 

Парная работа

 

 

 

 

Групповая работа

 

 

 

«Спина к спине»

Раздает участникам различные картинки. Выделяет пару наиболее точно выполнившую задание.

 

«Ромашка Блума»

 

«Думаем и говорим вместе»

 

 

Все участники делятся на пары, располагаются спина к спине. Один из участников описывает какую либо картину, второй участник задавая уточняющие вопросы рисует ее на листе бумаги.

 

1-группа : составляют вопросы по методу «Ромашка   

                    Блума» по определенной теме.

2-группа :составляют вопросы для беседы на каждом этапе урока, используя ресурсы «ПЛАНИРОВАНИЕ  БЕСЕДЫ: ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ВСЕГО КЛАССА И ОПРОС» и «Таблицу подсчетов » для оценивания активности каждого участника.

 

Взаимоооценивание

«Две звезды одно пожелание»

Группы оценивают друг друга.

Выводы

 «Акроним», «Найди вопрос»

Составляют акроним на слово «диалог», используя шестиуровневую иерархическая структура когнитивной (познавательной) сферы, составленной Б.Блумом выполняют тест на соответствие.

4

Заключение

10 мин

Рефлексия.

Получает обратную связь от участников

Заполняя «Лист выхода» делятся впечатлениями от коучинга и делятся своими идеями.

 

Вопросы для рефлексии:

1.Что нового Вы узнали на занятии?______________________________________________________________________________

2.Что было наиболее полезным для Вас?___________________________________________________________________________

3.Какая информация была неожиданной для Вас?___________________________________________________________________

4.Ваш вопрос:_________________________________________________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«План коучинг-сессии на тему:Роль диалогического обучения для улучшения качества процесса обучения. »

Программа для оказания поддержки коллег в школе (посткурсовая поддержка)

План коучинг сессии учитель первого (продвинутого) уровня Шотай Г.Б.

Дата проведения:

16.01.2015 год

Тема:

Роль диалогического обучения для улучшения качества процесса обучения. Важность вопросов.

Цель:

Понять учителю роль речи как основателя системы обучения в современном аспекте обучения, помочь рефлексировать о современных методах построений взаимоотношений учащихся в классе. Обучиться правильно ставить вопросы.

Ожидаемые результаты:

Понять о важной роли речи в обучении и преподавания.Беседа как педагогический инструмент в обучении в группах и индивидуальной работе, а также средство помощи в выдвижении гипотез и рассуждений.

Источники и ресурсы:

Методическое руководство для учителей ІІІ (базовый) уровень,раздаточные материалы,плакаты, маркеры,интерактивная доска,видеоролики,листы цветной бумаги,А-4,А-3

Формы и методы проведения:

Парная, групповая, «Мозговой штурм», «Ромашка Блума», «Найди пару», «Думаем и говорим вместе», «Две звезды одно пожелание», «Акроним»,

Практическое задание:

Посредством беседы развивает мотивации ученика.Внедряет в педагогическую практику диалоговое обучение. Подготовка эффективных вопросов с использованием таксономии Блума.



р/с

Этапы

Время

Этапы работы

Действия коуча

Действия учителей

1

Введение

10 мин


2мин



2мин


3мин



3мин

Психологический настрой

Видео «Хаддис пророка Мухаммада- Все оставляет свой след»

Получают положительный настрой на занятия.Задумываются о роли слова в системе взаимоотношений.

Деление на группы

Витаминки.

Выбирают понравившиеся витаминки и делятся на группы.

Мозговой штурм

Видео «Диалог».

Какое действие происходит с героями фильма в данном видеосюжете?

Отвечают на вопросы: 1.Диалог-это...

2.Диалог на уроке происходит между... и помогает...

Выводы

Подводит итоги и связывает сказанное с темой занятия.

Высказывают свои мысли и записывают их на листах бумаги.

2

Презентация

10 мин

Диалогическое обучение.

Таксономия Блума.

Знакомит учителей с характеристиками диалогического обучения,таксономией Блума, роли диалога в процессе обучения.

Узнают о преимуществах диалогического обучения, о составлении вопросов на различных этапах урока.

3

Основная часть 60 мин


5мин






10 мин





30 мин







5 мин


10 мин

Разминка

«Найди пару»

Участники передвигаются по аудитории и находят схожих себе по различным признакам.Например: родившиеся в одном месяце,имеющие одинаковый цвет глаз,волос,одинаковое любимое блюдо,размер обуви. На выполнение каждой команды дается 10-12 с


Парная работа





Групповая работа




«Спина к спине»

Раздает участникам различные картинки. Выделяет пару наиболее точно выполнившую задание.


«Ромашка Блума»


«Думаем и говорим вместе»



Все участники делятся на пары, располагаются спина к спине. Один из участников описывает какую либо картину, второй участник задавая уточняющие вопросы рисует ее на листе бумаги.


1-группа : составляют вопросы по методу «Ромашка

Блума» по определенной теме.

2-группа :составляют вопросы для беседы на каждом этапе урока, используя ресурсы «ПЛАНИРОВАНИЕ БЕСЕДЫ: ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ВСЕГО КЛАССА И ОПРОС» и «Таблицу подсчетов » для оценивания активности каждого участника.


Взаимоооценивание

«Две звезды одно пожелание»

Группы оценивают друг друга.

Выводы

«Акроним», «Найди вопрос»

Составляют акроним на слово «диалог», используя шестиуровневую иерархическая структура когнитивной (познавательной) сферы, составленной Б.Блумом выполняют тест на соответствие.

4

Заключение

10 мин

Рефлексия.

Получает обратную связь от участников

Заполняя «Лист выхода» делятся впечатлениями от коучинга и делятся своими идеями.



Вопросы для рефлексии:

1.Что нового Вы узнали на занятии?______________________________________________________________________________

2.Что было наиболее полезным для Вас?___________________________________________________________________________

3.Какая информация была неожиданной для Вас?___________________________________________________________________

4.Ваш вопрос:_________________________________________________________________________________________________








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шотай Г?лнар Ба?аз?ызы

Дата: 09.02.2015

Номер свидетельства: 170168

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства