kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Оценивание в обучении

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эту проблему я выявила, обработав анкеты учителей, которые считают, что оценивание в обучении является первоочередной задачей, так как оценивание для обучения и оценивание обучения актуальны и необходимы для выставления оценок и составления отчетности. Из анкет и опросников учеников также была выявлена эта проблема, так как многие учащиеся считают, что часто учителя недооценивают их, что снижает интерес к изучению того или иного предмета, творческую активность. Об этой же проблеме говорили родители, отзываясь об учителях как высококвалифицированных специалистах при наличии у них умения правильно оценить ученика. Эту же проблему затронули в своих интервью директор гимназии, завуч, психолог. Таким образом, я могу сформулировать свою тему на основе одного из семи модулей. Тема, которую я выбрала для внедрения в развитие школы - это критерии оценивания как технология формирования учебно-познавательной компетенции учащихся. Тема показалась мне малоизученной и почти не применяемой на практике в школе. Да, учителя иногда знакомят учащихся с теми критериями, по которым они оценивают учащихся, но почти никогда учащиеся не участвуют в разработке критерий. Ввести эту методику для решения проблемы школы я решила, используя практику в школе. Оценивание является процессом поиска и интерпретации данных для дальнейшего использования учащимися и учителями для того, чтобы определить, в каком направлении им идти, каким образом лучше всего достичь этого, где находятся учащиеся в процессе их обучения Цели, которые я поставила перед собой, для реализации моей темы: 1.Сформировать у учителей-предметников представление о стратегиях критериального оценивания; 2.Познакомить педагогов с различными моделями и методиками использования инструментов критериального оценивания на разных этапах обучения; 3.Коллективно разработать универсальные формы и шаблоны критериального оценивания. 4. Наблюдение за детьми и выслушивание их обсуждений для оценивания их обучения. 5. Анализировать результаты работы учащихся с целью обучения тому, как стать лучше. Задачи на период практики в школе: 1. Помочь учителям связывать необходимость использования инструментов критериального оценивания с целями своего учебного предмета; 2. Определять с помощью различных инструментов критериального оценивания образовательные потребности учеников; 3.Находить новые подходы к развитию у учеников навыков самостоятельности и взаимодействия; 4.Овладевать стратегиями наблюдения за учебным процессом, стратегиями компетентного оценивания; 5.Разработка критериев оценивания на основе поставленных учебных целей. 6. Скрытое сравнение результатов разных учащихся (применение Lesson Study). Для достижения цели я разработала некоторые стратегии. В первую очередь необходимо было найти единомышленников, то есть учителей, заинтересовавшихся моей темой. Как я писала в отчете В, на стадии сбора данных я наметила команду, впоследствии утвержденную директором гимназии. Необходимо было распределить обязанности для выполнения намеченного плана. В план входило проведение серии коучингов, подготовка коучей, менторинг, проведение уроков с использованием новых методов и подходов, подготовка и проведение Lesson Study как исследование в действии, промежуточное анкетирование учителей, обратная связь, проведение мастер-класс и планирование нового витка в плане развития школы. Необходимо было также создание сетевого сообщества для обмена опытом и информацией с использованием необходимой методической литературы и сайтов. Прежде, чем обучать, нужно самому на практике применять те знания, которые я получила на курсах ЦПМ. Проведение уроков с применением семи модулей в условиях групповой работы станет моей первоочередной задачей. Начать я планирую с пятых классов, так как эти дети вступают в среднее звено и открыты для диалогов. При сборе данных (анкетировании) я отметила, что заинтересованность во введении новых подходов проявили и восьмые классы, а в одиннадцатых классах я решила провести несколько уроков с применением новых методов, так как эти учащиеся уже осознанно могут воспринимать новое. Конечно, на уроках я планирую применять различные методы и подходы по всем семи модулям, но главное, использовать на уроках приемы, связанные с оцениванием: взаимооценивание, критериальное оценивание, самооценивание. Именно на уроках я смогу еще раз убедиться в правильности выбора проблемы школы и наметить пути ее решения. Мне необходимо будет также объяснить администрации гимназии о моей готовности проводить уроки по новым технологиям. Излишний шум на уроках, а он неизбежен обычно при групповой работе и чрезмерной увлеченности учащихся, может вызвать негативную реакцию со стороны завуча. Только после апробации новой методики можно будет переходить к коучингам. На основании собранных данных о стартовом состоянии школы коллектив нашей гимназии представляет собой слаженный коллектив, но только 50% открыты к изменениям, а 28% удовлетворены своей работой и не желают перемен. Консерватизм коллег, убежденных в том, что нет необходимости изменения в своей практике, привел к тому, что в настоящее время ученики получают готовые знания, не находя применения. Результаты сравнительного анализа, проведенного ОЭСР, содержат выводы: «Учителя нуждаются в овладении большим набором стратегий преподавания, а также должны комбинировать подходы и знания о том, как и когда использовать определенные методы и подходы» Именно этих коллег мне и предстоит переубедить с целью изменения своей практики. И в этом мне помогут коучинги, так как только с помощью совместного обдумывания проблемы, обмена опытом учитель совершенствует свои профессиональные знания для перехода на более глубокий уровень их понимания. Начинать необходимо именно с коучингов, так как применение стратегий по семи модулям, составляющим теоретические основы Кембриджского подхода к процессам преподавания и обучения, раскрывают потенциал участников коучинга через создание условий установления благоприятного психологического климата на основе атмосферы сотрудничества и доверительных отношений между коучем и участниками коучинга, а следовательно, я полагаю, привлечет и заинтересует учителей. Стабильно поддерживать достигнутые результаты не удается почти никому, и поэтому Программа благоприятствует овладению учителями навыками, позволяющими посредством коучингов и менторингов ознакомить коллег с новыми подходами в образовании. Но, к сожалению, как я писала выше, в нашей гимназии не было учителей, прошедших второй уровень подготовки. Таким образом, мне предстояло самостоятельно подготовить коуча и, желательно, не одного. Процесс коучинга неразрывно связан с менторингом, единой является их направленность на анализ, размышления и последующие действия. Менторинг-это длительный процесс доверительных взаимоотношений, поэтому его проведение я планирую после серии коучинг занятий. Я учитель уже с большим опытом работы, ко мне за советом часто обращаются молодые педагоги, поэтому, надеюсь, что мои убеждения и знания помогут моим подопечным развить свои профессиональные навыки и найти решение проблем с целью достижения существенных изменений в педагогической карьере. Исследование в действии на базе гимназии - это процесс, который позволит мне анализировать, размышлять, решать школьные проблемы. Я надеюсь, что проведение Lesson Study поможет сломать некоторые стереотипы и изменить практику не только мою, но и некоторых членов коллектива нашей школы. Планирую провести не менее двух таких уроков. Lesson Study является демократичным способом улучшения практики в школе и его необходимо перепланировать, но я отчетливо понимаю, что за время, отведенное мне на практику, больше двух таких уроков я подготовить не смогу. При проведении Lesson Study предвижу следующие трудности: 1. Очень трудно будет собрать команду на запланированные уроки ввиду большой загруженности учителей. 2.Необходимость проведения разъяснительной работы среди исследовательской группы 3. Акцентировать внимание не на ведении урока учителем, а на исследуемых учениках. 4. Разделить ответственность за процесс обучения. 5.Согласовать время проведения обсуждения урока, привлечь администрацию и психолога к исследовании в действии. Моя практика совпала с началом учебного года, учителя и администрация заняты организационными вопросами, поэтому планировать свои шаги нужно согласовывая с учебно-воспитательным процессом школы. После проведения вышеперечисленной работы необходимо будет провести промежуточное анкетирование, так как мне необходимо будет знать мнение коллег, учеников и родителей о проведенной работе, узнать на правильном ли пути я нахожусь. Трудности, с которыми я сразу же столкнулась - это распределение обязанностей в команде. Мне необходима была помощь команды и в анкетировании, и обработке анкет, и в подготовке исследования в действии. Список команды был утвержден директором, но учителя часто ссылались на загруженность, и вначале работа шла с трудом. Следовательно, мне предстояло в первую очередь сплотить коллектив для дальнейшей работы. Подготовить коучей для проведения серии коучинг занятий тоже долгий процесс. Недостаточно только желания учителя, необходимо будет собрать необходимый материал, помочь в создании презентации по запланированной теме, максимально интересным сделать приветствие, напомнить участникам о здоровье сберегающих мероприятиях. Работа в группе будет полезна участникам, так как эту работу они смогут впоследствии использовать на своих уроках. Неожиданно в школу пришла учитель И. из другой школы за практическими советами и, узнав о планируемой моей работе, изъявила желание в ней участвовать. Она обучается на курсах 2 уровня и ей необходим ментор. Я посоветовалась с тренером Ж., и она объяснила, что такой тандем возможен. Таким образом, мне придется посещать коучинги коллеги в другой школе, установить актуальную для нее проблему и содействовать выбору оптимального курса действий. В конечном итоге я наметила подготовку трех коучей. Необходимо будет встретиться с каждым индивидуально с целью подготовки и проведения коучинг занятий. После серии коучингов необходимо будет подготовиться к менторингу, заранее подготовить вопросы, чтобы они были доступными для понимания. Для проведения всей намеченной работы мне необходимо было запастись ресурсами: стикерами, бумагой, маркерами, фломастерами, почитать методическую литературу, освежить знания, полученные на лекциях ЦПМ и, конечно же, согласовывать свои действия с администрацией гимназии. Запланировала и провела беседу с завучем о том, что эффект внедрения данных инноваций наступит не сразу, быстрых изменений ждать нельзя, что это долгий процесс, но начинать преобразования современных методик необходимо, объяснила причины, привела факты. Таким образом, у меня появился еще один единомышленник. Завуч обещала реальную помощь и содействие. Я отчетливо представляю себе, что могу подвергнуться критике со стороны коллег, встретить их непонимание. Как я писала в отчете В, восприимчивость педагогов к новому в нашем коллективе находится на допустимом уровне, следовательно около 50% моих коллег открыты к введению новой методики, а значит найдутся и последователи. К сожалению, учителя не располагают возможностью совместного процесса разработки, реализации, управления и планирования учебной среды с коллегами. Мне необходимо было также знать, как обстоит дело у других слушателей 1 уровня, поэтому назрела необходимость создания сетевого сообщества для обмена опытом, создания сайта, где мы могли бы общаться, обмениваясь не только знаниями, но и морально поддерживать друг друга. « В основе сетевого сообщества заложена морально-нравственная идея: все школы в его составе должны верить, что совместная работа значительно расширит диапазон их возможностей в преподавании и обучении». (из Руководства учителя стр.152) Меня в таких начинаниях поддержали коллеги, обучающиеся на курсах вместе со мной. Получение обратной связи - это еще один процесс, который меня волнует, ведь именно через обратную связь я смогу узнать мнения коллег о проведенной работе и узнать на правильном ли пути я нахожусь. В конце практики необходимо будет провести мастер-класс для подведения итогов моей работы с целью обмена опытом по совершенствованию практики. Проведение тренингов и семинаров - это еще один вид работы, при котором можно будет погрузить слушателей в те изменения, которые необходимо будет провести в нашей гимназии. Но сомневаюсь, что на это мне хватит времени, отведенного на практику в школе. Эту работу нужно будет запланировать на следующем витке при планировании работы в школе. Результаты, которые я ожидаю: 1.Коллеги заинтересуются новыми подходами и методами в обучении; 2.Приобретут навыки групповой работы; 3.Будут стремиться к достижению цели в результате слаженной работы всего коллектива; 4.Разовьют коммуникативную гибкость; 5.Пополнится коллекция идей по улучшению практики в школе; 6.Закрепят навыки группового решения; 7.Будут давать рекомендации по реализации коллекции идей по апробированию новых технологий. 8.Учителя будут использовать на своих уроках принцип критериального оценивания; 9.Будут уделять особое внимание взаимооцениванию и самооцениванию на уроках в школе. 10. Сформируют личностное осмысление проблем преподавания и обучения и значимости новых подходов в своей практике. 11.Учителя будут критически оценивать свою практику для принятия решений на основе своего опыта. 12.Коллеги будут располагать возможностью совместного процесса разработки, реализации, управления и планирования учебной среды. «Уча других, учимся сами»- гласит мудрая пословица. Я отчетливо понимаю, что за время своей практики я не смогу внести каких-то глобальных преобразований. Не в состоянии сразу изменить учительскую практику, сломать стереотипы в уже наработанной практике, но самое главное, я уже задалась вопросом «Почему мы должны изменить наши подходы в преподавании?» с дальнейшим решением вопроса «Как мы будем это делать?» и в завершении «Что мы должны делать в классе?» А значит я на правильном пути, убеждена в своей правоте, следовательно, смогу убедить и других.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Оценивание в обучении »

Оценивание в обучении.

Эту проблему я выявила, обработав анкеты учителей, которые считают, что оценивание в обучении является первоочередной задачей, так как оценивание для обучения и оценивание обучения актуальны и необходимы для выставления оценок и составления отчетности. Из анкет и опросников учеников также была выявлена эта проблема, так как многие учащиеся считают, что часто учителя недооценивают их, что снижает интерес к изучению того или иного предмета, творческую активность. Об этой же проблеме говорили родители, отзываясь об учителях как высококвалифицированных специалистах при наличии у них умения правильно оценить ученика. Эту же проблему затронули в своих интервью директор гимназии, завуч, психолог. Таким образом, я могу сформулировать свою тему на основе одного из семи модулей. Тема, которую я выбрала для внедрения в развитие школы - это критерии оценивания как технология формирования учебно-познавательной компетенции учащихся. Тема показалась мне малоизученной и почти не применяемой на практике в школе. Да, учителя иногда знакомят учащихся с теми критериями, по которым они оценивают учащихся, но почти никогда учащиеся не участвуют в разработке критерий. Ввести эту методику для решения проблемы школы я решила, используя практику в школе.

Оценивание является процессом поиска и интерпретации данных для дальнейшего использования учащимися и учителями для того, чтобы определить, в каком направлении им идти, каким образом лучше всего достичь этого, где находятся учащиеся в процессе их обучения Цели, которые я поставила перед собой, для реализации моей темы:

1.Сформировать у учителей-предметников представление о стратегиях критериального оценивания;

2.Познакомить педагогов с различными моделями и методиками использования инструментов критериального оценивания на разных этапах обучения;

3.Коллективно разработать универсальные формы и шаблоны критериального оценивания.

4. Наблюдение за детьми и выслушивание их обсуждений для оценивания их обучения.

5. Анализировать результаты работы учащихся с целью обучения тому, как стать лучше.

Задачи на период практики в школе:

1. Помочь учителям связывать необходимость использования инструментов критериального оценивания с целями своего учебного предмета;

2. Определять с помощью различных инструментов критериального оценивания образовательные потребности учеников;

3.Находить новые подходы к развитию у учеников навыков самостоятельности и взаимодействия;

4.Овладевать стратегиями наблюдения за учебным процессом, стратегиями компетентного оценивания;

5.Разработка критериев оценивания на основе поставленных учебных целей.

6. Скрытое сравнение результатов разных учащихся (применение Lesson Study).

Для достижения цели я разработала некоторые стратегии. В первую очередь необходимо было найти единомышленников, то есть учителей, заинтересовавшихся моей темой. Как я писала в отчете В, на стадии сбора данных я наметила команду, впоследствии утвержденную директором гимназии. Необходимо было распределить обязанности для выполнения намеченного плана. В план входило проведение серии коучингов, подготовка коучей, менторинг, проведение уроков с использованием новых методов и подходов, подготовка и проведение Lesson Study как исследование в действии, промежуточное анкетирование учителей, обратная связь, проведение мастер-класс и планирование нового витка в плане развития школы. Необходимо было также создание сетевого сообщества для обмена опытом и информацией с использованием необходимой методической литературы и сайтов.

Прежде, чем обучать, нужно самому на практике применять те знания, которые я получила на курсах ЦПМ. Проведение уроков с применением семи модулей в условиях групповой работы станет моей первоочередной задачей. Начать я планирую с пятых классов, так как эти дети вступают в среднее звено и открыты для диалогов. При сборе данных (анкетировании) я отметила, что заинтересованность во введении новых подходов проявили и восьмые классы, а в одиннадцатых классах я решила провести несколько уроков с применением новых методов, так как эти учащиеся уже осознанно могут воспринимать новое. Конечно, на уроках я планирую применять различные методы и подходы по всем семи модулям, но главное, использовать на уроках приемы, связанные с оцениванием: взаимооценивание, критериальное оценивание, самооценивание. Именно на уроках я смогу еще раз убедиться в правильности выбора проблемы школы и наметить пути ее решения. Мне необходимо будет также объяснить администрации гимназии о моей готовности проводить уроки по новым технологиям. Излишний шум на уроках, а он неизбежен обычно при групповой работе и чрезмерной увлеченности учащихся, может вызвать негативную реакцию со стороны завуча. Только после апробации новой методики можно будет переходить к коучингам.

На основании собранных данных о стартовом состоянии школы коллектив нашей гимназии представляет собой слаженный коллектив, но только 50% открыты к изменениям, а 28% удовлетворены своей работой и не желают перемен. Консерватизм коллег, убежденных в том, что нет необходимости изменения в своей практике, привел к тому, что в настоящее время ученики получают готовые знания, не находя применения. Результаты сравнительного анализа, проведенного ОЭСР, содержат выводы: «Учителя нуждаются в овладении большим набором стратегий преподавания, а также должны комбинировать подходы и знания о том, как и когда использовать определенные методы и подходы» Именно этих коллег мне и предстоит переубедить с целью изменения своей практики. И в этом мне помогут коучинги, так как только с помощью совместного обдумывания проблемы, обмена опытом учитель совершенствует свои профессиональные знания для перехода на более глубокий уровень их понимания.

Начинать необходимо именно с коучингов, так как применение стратегий по семи модулям, составляющим теоретические основы Кембриджского подхода к процессам преподавания и обучения, раскрывают потенциал участников коучинга через создание условий установления благоприятного психологического климата на основе атмосферы сотрудничества и доверительных отношений между коучем и участниками коучинга, а следовательно, я полагаю, привлечет и заинтересует учителей. Стабильно поддерживать достигнутые результаты не удается почти никому, и поэтому Программа благоприятствует овладению учителями навыками, позволяющими посредством коучингов и менторингов ознакомить коллег с новыми подходами в образовании. Но, к сожалению, как я писала выше, в нашей гимназии не было учителей, прошедших второй уровень подготовки. Таким образом, мне предстояло самостоятельно подготовить коуча и, желательно, не одного. Процесс коучинга неразрывно связан с менторингом, единой является их направленность на анализ, размышления и последующие действия.

Менторинг-это длительный процесс доверительных взаимоотношений, поэтому его проведение я планирую после серии коучинг занятий. Я учитель уже с большим опытом работы, ко мне за советом часто обращаются молодые педагоги, поэтому, надеюсь, что мои убеждения и знания помогут моим подопечным развить свои профессиональные навыки и найти решение проблем с целью достижения существенных изменений в педагогической карьере.

Исследование в действии на базе гимназии - это процесс, который позволит мне анализировать, размышлять, решать школьные проблемы. Я надеюсь, что проведение Lesson Study поможет сломать некоторые стереотипы и изменить практику не только мою, но и некоторых членов коллектива нашей школы. Планирую провести не менее двух таких уроков. Lesson Study является демократичным способом улучшения практики в школе и его необходимо перепланировать, но я отчетливо понимаю, что за время, отведенное мне на практику, больше двух таких уроков я подготовить не смогу. При проведении Lesson Study предвижу следующие трудности:

1. Очень трудно будет собрать команду на запланированные уроки ввиду большой загруженности учителей.

2.Необходимость проведения разъяснительной работы среди исследовательской группы

3. Акцентировать внимание не на ведении урока учителем, а на исследуемых учениках.

4. Разделить ответственность за процесс обучения.

5.Согласовать время проведения обсуждения урока, привлечь администрацию и психолога к исследовании в действии.

Моя практика совпала с началом учебного года, учителя и администрация заняты организационными вопросами, поэтому планировать свои шаги нужно согласовывая с учебно-воспитательным процессом школы. После проведения вышеперечисленной работы необходимо будет провести промежуточное анкетирование, так как мне необходимо будет знать мнение коллег, учеников и родителей о проведенной работе, узнать на правильном ли пути я нахожусь. Трудности, с которыми я сразу же столкнулась - это распределение обязанностей в команде. Мне необходима была помощь команды и в анкетировании, и обработке анкет, и в подготовке исследования в действии. Список команды был утвержден директором, но учителя часто ссылались на загруженность, и вначале работа шла с трудом. Следовательно, мне предстояло в первую очередь сплотить коллектив для дальнейшей работы. Подготовить коучей для проведения серии коучинг занятий тоже долгий процесс. Недостаточно только желания учителя, необходимо будет собрать необходимый материал, помочь в создании презентации по запланированной теме, максимально интересным сделать приветствие, напомнить участникам о здоровье сберегающих мероприятиях. Работа в группе будет полезна участникам, так как эту работу они смогут впоследствии использовать на своих уроках. Неожиданно в школу пришла учитель И. из другой школы за практическими советами и, узнав о планируемой моей работе, изъявила желание в ней участвовать. Она обучается на курсах 2 уровня и ей необходим ментор. Я посоветовалась с тренером Ж., и она объяснила, что такой тандем возможен. Таким образом, мне придется посещать коучинги коллеги в другой школе, установить актуальную для нее проблему и содействовать выбору оптимального курса действий. В конечном итоге я наметила подготовку трех коучей. Необходимо будет встретиться с каждым индивидуально с целью подготовки и проведения коучинг занятий. После серии коучингов необходимо будет подготовиться к менторингу, заранее подготовить вопросы, чтобы они были доступными для понимания.

Для проведения всей намеченной работы мне необходимо было запастись ресурсами: стикерами, бумагой, маркерами, фломастерами, почитать методическую литературу, освежить знания, полученные на лекциях ЦПМ и, конечно же, согласовывать свои действия с администрацией гимназии. Запланировала и провела беседу с завучем о том, что эффект внедрения данных инноваций наступит не сразу, быстрых изменений ждать нельзя, что это долгий процесс, но начинать преобразования современных методик необходимо, объяснила причины, привела факты. Таким образом, у меня появился еще один единомышленник. Завуч обещала реальную помощь и содействие. Я отчетливо представляю себе, что могу подвергнуться критике со стороны коллег, встретить их непонимание. Как я писала в отчете В, восприимчивость педагогов к новому в нашем коллективе находится на допустимом уровне, следовательно около 50% моих коллег открыты к введению новой методики, а значит найдутся и последователи. К сожалению, учителя не располагают возможностью совместного процесса разработки, реализации, управления и планирования учебной среды с коллегами.

Мне необходимо было также знать, как обстоит дело у других слушателей 1 уровня, поэтому назрела необходимость создания сетевого сообщества для обмена опытом, создания сайта, где мы могли бы общаться, обмениваясь не только знаниями, но и морально поддерживать друг друга. « В основе сетевого сообщества заложена морально-нравственная идея: все школы в его составе должны верить, что совместная работа значительно расширит диапазон их возможностей в преподавании и обучении». (из Руководства учителя стр.152) Меня в таких начинаниях поддержали коллеги, обучающиеся на курсах вместе со мной.

Получение обратной связи - это еще один процесс, который меня волнует, ведь именно через обратную связь я смогу узнать мнения коллег о проведенной работе и узнать на правильном ли пути я нахожусь.

В конце практики необходимо будет провести мастер-класс для подведения итогов моей работы с целью обмена опытом по совершенствованию практики. Проведение тренингов и семинаров - это еще один вид работы, при котором можно будет погрузить слушателей в те изменения, которые необходимо будет провести в нашей гимназии. Но сомневаюсь, что на это мне хватит времени, отведенного на практику в школе. Эту работу нужно будет запланировать на следующем витке при планировании работы в школе.

Результаты, которые я ожидаю:

1.Коллеги заинтересуются новыми подходами и методами в обучении;

2.Приобретут навыки групповой работы;

3.Будут стремиться к достижению цели в результате слаженной работы всего коллектива;

4.Разовьют коммуникативную гибкость;

5.Пополнится коллекция идей по улучшению практики в школе;

6.Закрепят навыки группового решения;

7.Будут давать рекомендации по реализации коллекции идей по апробированию новых технологий.

8.Учителя будут использовать на своих уроках принцип критериального оценивания;

9.Будут уделять особое внимание взаимооцениванию и самооцениванию на уроках в школе.

10. Сформируют личностное осмысление проблем преподавания и обучения и значимости новых подходов в своей практике.

11.Учителя будут критически оценивать свою практику для принятия решений на основе своего опыта.

12.Коллеги будут располагать возможностью совместного процесса разработки, реализации, управления и планирования учебной среды.

«Уча других, учимся сами»- гласит мудрая пословица. Я отчетливо понимаю, что за время своей практики я не смогу внести каких-то глобальных преобразований. Не в состоянии сразу изменить учительскую практику, сломать стереотипы в уже наработанной практике, но самое главное, я уже задалась вопросом «Почему мы должны изменить наши подходы в преподавании?» с дальнейшим решением вопроса «Как мы будем это делать?» и в завершении «Что мы должны делать в классе?» А значит я на правильном пути, убеждена в своей правоте, следовательно, смогу убедить и других.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Оценивание в обучении

Автор: Симбирцева Зинаида Валентиновна

Дата: 17.02.2015

Номер свидетельства: 175003

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "Отчет о работе учителя  ОСШ№3 города Каражал  Нагаевской А.А. по реализации модуля «Оценивание  для обучения и оценивание обучения » в 2014-2015 уч. году "
    ["seo_title"] => string(174) "otchiet-o-rabotie-uchitielia-ossh-3-ghoroda-karazhal-naghaievskoi-a-a-po-riealizatsii-modulia-otsienivaniie-dlia-obuchieniia-i-otsienivaniie-obuchieniia-v-2014-2015-uch-ghodu"
    ["file_id"] => string(6) "222711"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1436719008"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "План коучинга на тему "Оценивание обучения, оценивание для обучения" "
    ["seo_title"] => string(81) "plan-kouchingha-na-tiemu-otsienivaniie-obuchieniia-otsienivaniie-dlia-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "152254"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420817977"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) ""Оценивание для обучения и оценивание обучения" "
    ["seo_title"] => string(58) "otsienivaniie-dlia-obuchieniia-i-otsienivaniie-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "236709"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444143619"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Мастер-класс "Оценивание для обучения и Оценивание обучения""
    ["seo_title"] => string(74) "mastier_klass_otsienivaniie_dlia_obuchieniia_i_otsienivaniie_obuchieniia_1"
    ["file_id"] => string(6) "376369"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1483857309"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "План коуч-сессии Тема: «Оценивание для обучения, оценивание обучения»"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_kouch_siessii_tiema_otsienivaniie_dlia_obuchieniia_otsienivaniie_obuchienii"
    ["file_id"] => string(6) "396892"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1488360380"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства