kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работа с природным материалам

Нажмите, чтобы узнать подробности

Драгалинова Валентина Владимировна, педагог школы искусств. Город Шу Жамбылская область.

Цель  урока: изготовление  аппликации из  глянцевой  бумаги или  цветной  бумаги (мозаика).
Образовательные: повторить  технику  безопасности  при  работе  с ножницами,клеем,познакомить  с  понятием  «мозаика»; учить  принимать  в  расчет  форму  при  наклеивании деталей; повторить  правила  с  шаблоном.
Развивающие: развивать  моторику  пальцев; развивать  художественный  интерес, фантазию.
Воспитывающие: воспитывать  трудолюбие  и  аккуратность.

Задачи урока:

Закрепить  основные  понятие  мозаики,формировать  навыки  и  умения  у  детей; продолжать  развитие  организационных  способностей  самостоятельно  изготавливать  детали  мозаики.

Оборудование  и  наглядные  пособия: глянцевая  бумага,картон,ножницы,клей,простой  карандаш.

Тип  урока: беседа, показ.
Метод  урока: самостоятельная  и  групповая  работа.
Ход  урока           

1. Организационный  момент:

– Здраствуйте, садитесь!
Проверка  учащихся  по  журналу.
Проверка  домашнего  задания.
Повторим  и  закрепим  пройденный  материал  предыдущего  урока. Проведем  фронтальный  опрос  учеников.

2. Подготовка  учащихся  к  практической  работе.  Повторение  техники  безопасности,один  ребенок  отвечает.

– Дети, сегодня  мы  будем  изготавливать  аппликацию  из  глянцевой  бумаги.

Мозаика – это  картина  или  узор,выполненный  из  плотно  прилегающих  друг  к  другу  кусочков  стекла,камешков,дерева,бумаги,скрепленных  между  собой.

А  чтобы  узнать, что  будет  на  аппликации, отгадайте  загадку;
В  садочке  есть  плод,
Он  сладок,как  мед,
Румян, как  калач,
И  круглый,и как мяч.
Лишь  под  самой  ножкой
Вздулся  бок  немножко.

Молодцы ( показывает  образец  грушу)!

3.                   Практическая работа по  изготовлению  изделия:

1) Рисуем  силуэт  груши  по  шаблону.

Кто  сделал?

2)  Далее  вам  нужно  вырезать  или  нарезать  из  цветной  бумаги  кусочки.

3) Начинаем  работать  с  клеем.  Клей  наносится  на  основу, а кусочки  бумаги  наклейваются  сначала  по  контуру  изображения, а  затем  на  весь  предмет. Старайтесь  клейть  кусочки  в  соответствии  с  формой.Затем заклеивается  все  пространство. (Педагог  помогает  в  случаях  затруднения).

4.                   Подведение итогов:

– Посмотрите  на  свой  работы  и на  работы  других.Чья  работа  вам  понравилась  больше?

– Как  вы  сами  оцениваете  свою  работу,вы  ей  довольны?

Выставление   оценок. Ответы  на  вопрос  учителя.

5.                   Уборка рабочих мест.

6.       Домашнее задание : Выполните аппликацию  мозаикой  в  виде  цыпленка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Работа с природным материалам »

Тема урока: Работа с природным материалам

Драгалинова Валентина Владимировна.

Цель  урока: изготовление  аппликации из  глянцевой  бумаги или  цветной  бумаги (мозаика).
Образовательные: повторить  технику  безопасности  при  работе  с ножницами,клеем,познакомить  с  понятием  «мозаика»; учить  принимать  в  расчет  форму  при  наклеивании деталей; повторить  правила  с  шаблоном.
Развивающие: развивать  моторику  пальцев; развивать  художественный  интерес, фантазию.
Воспитывающие: воспитывать  трудолюбие  и  аккуратность.

Задачи урока:

Закрепить  основные  понятие  мозаики,формировать  навыки  и  умения  у  детей; продолжать  развитие  организационных  способностей  самостоятельно  изготавливать  детали  мозаики.

Оборудование  и  наглядные  пособия: глянцевая  бумага,картон,ножницы,клей,простой  карандаш.

Тип  урока: беседа, показ.
Метод  урока: самостоятельная  и  групповая  работа.
Ход  урока           

1. Организационный  момент:

– Здраствуйте, садитесь!
Проверка  учащихся  по  журналу.
Проверка  домашнего  задания.
Повторим  и  закрепим  пройденный  материал  предыдущего  урока. Проведем  фронтальный  опрос  учеников.

2. Подготовка  учащихся  к  практической  работе.  Повторение  техники  безопасности,один  ребенок  отвечает.

– Дети, сегодня  мы  будем  изготавливать  аппликацию  из  глянцевой  бумаги.

Мозаика – это  картина  или  узор,выполненный  из  плотно  прилегающих  друг  к  другу  кусочков  стекла,камешков,дерева,бумаги,скрепленных  между  собой.

А  чтобы  узнать, что  будет  на  аппликации, отгадайте  загадку;
В  садочке  есть  плод,
Он  сладок,как  мед,
Румян, как  калач,
И  круглый,и как мяч.
Лишь  под  самой  ножкой
Вздулся  бок  немножко.

Молодцы ( показывает  образец  грушу)!

  1. Практическая работа по  изготовлению  изделия:

1) Рисуем  силуэт  груши  по  шаблону.

Кто  сделал?

2)  Далее  вам  нужно  вырезать  или  нарезать  из  цветной  бумаги  кусочки.

3) Начинаем  работать  с  клеем.  Клей  наносится  на  основу, а кусочки  бумаги  наклейваются  сначала  по  контуру  изображения, а  затем  на  весь  предмет. Старайтесь  клейть  кусочки  в  соответствии  с  формой.Затем заклеивается  все  пространство. (Педагог  помогает  в  случаях  затруднения).

  1. Подведение итогов:

– Посмотрите  на  свой  работы  и на  работы  других.Чья  работа  вам  понравилась  больше?

– Как  вы  сами  оцениваете  свою  работу ,вы  ей  довольны?

Выставление   оценок. Ответы  на  вопрос  учителя.

  1. Уборка рабочих мест.

  1. Домашнее задание : Выполните аппликацию  мозаикой  в  виде  цыпленка.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Работа с природным материалам

Автор: Драгалинова Валентина Владимировна

Дата: 08.04.2015

Номер свидетельства: 198829

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Домашние птицы. Работа с природными материалами. Мозаика. Изделие «Курочка из крупы». Урок технологии 1 класс."
    ["seo_title"] => string(113) "domashniie-ptitsy-rabota-s-prirodnymi-matierialami-mozaika-izdieliie-kurochka-iz-krupy-urok-tiekhnologhii-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "274517"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452417197"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Урок технологии «Древесина. Пиломатериалы. Природные материалы»"
    ["seo_title"] => string(67) "urok_tiekhnologhii_drieviesina_pilomatierialy_prirodnyie_matierialy"
    ["file_id"] => string(6) "355211"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478243183"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Польза игр с природным материалом для детей дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(71) "pol_za_ighr_s_prirodnym_matierialom_dlia_dietiei_doshkol_nogho_vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "473205"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1528907026"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока на тему:Изготовление изделия из природных материалов (работа с опилками) "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-na-tiemu-izghotovlieniie-izdieliia-iz-prirodnykh-matierialov-rabota-s-opilkami"
    ["file_id"] => string(6) "151076"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420631077"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "«Развитие творческих способностей учащихся третьего класса коррекционной школы VIII вида на основе кружковой работы с природным материалом» "
    ["seo_title"] => string(157) "razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-uchashchikhsia-triet-iegho-klassa-korriektsionnoi-shkoly-viii-vida-na-osnovie-kruzhkovoi-raboty-s-prirodnym-matierialom"
    ["file_id"] => string(6) "147475"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419406766"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства