kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ урока по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совершенствование мастерства учителя и учебного процесса во многом зависит от грамотно организованного самоанализа урока. Учитель испытывает затруднения в моделировании и конструировании современного урока, именно самоанализ позволит ему выявить причины недостаточной эффективности решения тех или иных учебно- воспитательных задач на уроках, принять их во внимание при дальнейшем проектировании учебного процесса. Самоанализ урока дает возможность: правильно формулировать и ставить цели своей деятельности и деятельности учащихся на уроке; формировать умениячетко планировать и предвидеть результаты своего педагогического труда. Предлагаю вам самоанализ урока по литературному чтению в соответсвии с требования Государственного Образовательного Стандарта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока по литературному чтению »

Самоанализ урока литературного чтения.

Тема: А.И. Куприн « Скворцы»

Цель: продолжить знакомство обучающихся с произведениями о весне.

На уроке решались следующие задачи:

- совершенствовать навыки работы с текстом: ориентироваться в тексте, вычитывать из текста, проводить сравнительный анализ текста, содействовать развитию коммуникативной культуры обучающихся; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

В процессе обучения формировались следующие УУД:

Личностные: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты

школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика», развиваем умения высказывать свое отношение к героям, выражать свои эмоции.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, развиваем умение высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов – работа с текстом, выявлять сущность, особенности объектов делать выводы, находить ответы на вопросы.

Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, оформлять свои мысли в устной форме, умение работать в паре, группе.

Тип урока: изучение нового материала

Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно- коммуникативные технологии. Данный урок представлен по ходу изучения раздела « Произведения о весне». На уроке были учтены возрастные и психологические особенности обучающихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников УУД: цели урока определяли сами ученики, название произведения назвали сами. На уроке сочетались разные формы работы: индивидуальный, групповой, парный, фронтальный. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой. Считаю, что для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. Дети подвели итог урок, оценили свою работу. Урок поставленных задач достиг. Все этапы были взаимосвязаны между собой.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самоанализ урока по литературному чтению

Автор: Коробова Ирина Михайловна

Дата: 22.08.2015

Номер свидетельства: 226373

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Самоанализ урока литературного чтения.Тема урока: Б.С.Житков «Храбрый утенок»."
    ["seo_title"] => string(83) "samoanaliz-uroka-litieraturnogho-chtieniia-tiema-uroka-b-s-zhitkov-khrabryi-utienok"
    ["file_id"] => string(6) "321324"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461255544"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Самоанализ урока литературного чтения "
    ["seo_title"] => string(42) "samoanaliz-uroka-litieraturnogho-chtieniia"
    ["file_id"] => string(6) "221445"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435301238"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект на тему "Детская периодика. Журнал "Непоседа" УМК "ПНШ",самоанализ урока "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-na-tiemu-dietskaia-pieriodika-zhurnal-nieposieda-umk-pnsh-samoanaliz-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "109530"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404722749"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Урок литературного чтения в 1 классе по теме "Две роли мягкого знака в русском языке" "
    ["seo_title"] => string(97) "urok-litieraturnogho-chtieniia-v-1-klassie-po-tiemie-dvie-roli-miaghkogho-znaka-v-russkom-iazykie"
    ["file_id"] => string(6) "138818"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417612214"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Урок литературного чтения 4 класс по теме "М.Ю.Лермонтов "Москва, Москва!..." и "Парус""
    ["seo_title"] => string(86) "urok-litieraturnogho-chtieniia-4-klass-po-tiemie-m-iu-liermontov-moskva-moskva-i-parus"
    ["file_id"] => string(6) "247580"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446575491"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства