kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работа с одаренными детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа с одаренными детьми – это постоянный и сложный процесс. Он требует от педагогов и воспитателей новых знаний, гибкости, личностного роста и тесного сотрудничества с родителями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Работа с одаренными детьми»

МБОУ «СОШ №6»

учитель английского языка

Саттарова Алина Салаватовна


О работе с одаренными детьми

Каждый ребенок - это дар. Каждый ребенок - это индивидуальность. Один ребенок может быть очень творческим, другой - великим художником, а третий - гением в области естественных наук или математики.

Термин «Одаренный» используется в отношении детей, студентов или молодежи, когда мы говорим о высоких способностях к достижениям в таких областях, как интеллектуальные, творческие, артистические или лидерские способности, или в определенных академических областях.

Ребенок, который значительно преуспевает в одной или нескольких таких областях по сравнению с другими людьми его возраста, считается «одаренным». Эти дети развиваются асинхронно, их ум развивается раньше, чем их физический рост, а также раньше, чем у средних детей в воображении, эмоциях, чтении и разговоре.

Как определить одаренного ребенка?

Одаренные дети обычно обладают следующими характеристиками:

1. Одаренные дети часто не любят рутинные дела. Они всегда ищут что-то новое, чтобы нарушить монотонную рутину.

2. Обширный словарный запас. Одаренный ребенок обладает высокой словарной способностью, что предполагает более глубокие знания.

3. Выдающаяся память. Эти одаренные люди обладают экстраординарными способностями к памяти, которые могут проявляться в форме продолжительной памяти, хорошего запоминания звуков, изображений, событий и т. д., которые произошли много лет назад.

4. Одаренный ребенок обладает богатым воображением и более эмоционально чувствителен к окружающему миру.

5. Одаренный ребенок очень любознателен и не по годам развит, чем другие дети того же возраста.

6. Одаренные дети - перфекционисты, поэтому важно объяснить им, что делать ошибки - это часть обучения.

7. Эти дети обладают могут часами заниматься тем, что им интересно.

8. Одаренные люди обладают отличной наблюдательностью.

9. Одаренным детям нравится учиться самостоятельно, и им требуется меньше инструкций в процессе обучения. Они пытаются найти уникальные способы решения проблем.

10. Одаренные дети обладают прекрасными способностями к мышлению и рассуждению.

Часто одаренного ребенка называют гением, прилежным, умным и т. д. Ребенку трудно отличаться от других, и он сталкивается с множеством проблем. Эти дети намеренно совершают ошибки, пытаясь избежать того, чтобы их заметили и не обзывали.

Таким детям труднее, когда их одаренность игнорируется или отвергается. Некоторые учителя и родители считают, что такие дети настолько талантливы, что они должны делать что-то самостоятельно, а также должны адаптироваться к уровню других детей их возраста.

Родители, учителя и друзья одаренных детей несут ответственность за то, чтобы помочь этим детям вести счастливую жизнь в эмоциональном, академическом и социальном плане, признавая и принимая их.

Если у детей будут правильные возможности для развития своего удивительного потенциала в безопасной и благоприятной среде, только тогда они смогут развить свои способности на более высоком уровне.

Каковы их потребности и как родители могут им помочь?

Родители играют важнейшую роль в развитии ребенка. Родители - первые учителя в жизни ребенка. Каждый родитель несет ответственность за создание благоприятной и отзывчивой среды для развития своего ребенка в соответствии с его уникальными потребностями и сферами интересов.

Как и все другие дети, образование одаренного ребенка начинается в раннем детстве. Чтобы помочь одаренным детям расти интеллектуально, родители должны хвалить прилагаемые ими усилия для достижения чего-либо, а не присущие им способности, тем самым поддерживая ребенка в развитии «установки на рост».

Родители должны поощрять своих детей идти на интеллектуальный риск, позитивно воспринимать неудачи и учить их учиться на своих ошибках.

Со стороны учительства также должна проводиться большая всесторонняя работа. Необходимо составить программу подготовки:

Составить план.

Составить точный график работы.

Составить системное непрерывное расписание.

Давать индивидуальные задания, формировать навыки самостоятельности (посещать библиотеки, пользоваться Интернетом)

Создавать условия для увеличения работы по учебе

Давать возможность участвовать в различных олимпиадах

Организовывать мероприятия поощрения.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Работа с одаренными детьми

Автор: Саттарова Алина Салаватовна

Дата: 18.09.2022

Номер свидетельства: 613245

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Проектная работа на тему: «Организация работы с одаренными детьми в соответствии с республикан-ской программой «Одаренные дети»»"
    ["seo_title"] => string(120) "proiektnaiarabotanatiemuorghanizatsiiarabotysodariennymidietmivsootvietstviisriespublikanskoiproghrammoiodariennyiedieti"
    ["file_id"] => string(6) "280138"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453319592"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Менторство как форма работы с одаренными детьми "
    ["seo_title"] => string(50) "mientorstvo-kak-forma-raboty-s-odariennymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "114465"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411500111"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Формы работы с одаренными детьми "
    ["seo_title"] => string(34) "formy-raboty-s-odariennymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "138232"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417516844"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Система работы с одаренными детьми в ОУ: проблемы и перспективы. "
    ["seo_title"] => string(68) "sistiema-raboty-s-odariennymi-diet-mi-v-ou-probliemy-i-pierspiektivy"
    ["file_id"] => string(6) "134539"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416757915"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "программа работы с одаренными детьми по математике для 5-9 классов "
    ["seo_title"] => string(72) "proghramma-raboty-s-odariennymi-diet-mi-po-matiematikie-dlia-5-9-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "229138"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441628624"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства