kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Применение кейс технологии на уроках литературы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Теория кейс-метода и примеры кейсов по литературе 5 класс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Применение кейс технологии на уроках литературы"»

Муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №40»     Мастер-класс « Изучение биографий поэтов и писателей на уроках литературы в 5 классе с элементами кейс-технологии »  учитель русского языка и литературы  Абзеппарова Е.В.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №40»

Мастер-класс

« Изучение биографий поэтов и писателей на уроках литературы в 5 классе с элементами кейс-технологии »

учитель русского языка и литературы

Абзеппарова Е.В.

Цели и задачи

Цели и задачи

  • Цели кейс-технологии звучат следующим образом:
  • Роль педагога – быть вдумчивым помощником, направлять, давать ориентиры.
  • Знание биографий формируется, прежде всего, в дискуссии, письменных работах и активной работе с текстами.
  •  
  • Задачи:
  • 1.Научить работать с текстом. Работа с текстами (учебными, художественными, научными, документальными и др.) на каждом предмете – деятельность для учащихся столь же привычная, как и вариативные письменные работы, филологические анализы, таблицы дат.
  • 2. Сформировать навыки изучения биографий и применения знаний при различных комплексных и филологических анализах.
Основные научные идеи

Основные научные идеи

  • Кейс-технология   (от англ. «case» – случай) – интерактивная технология обучения, направленная на формирование у обучающихся знаний, умений, личностных качеств на основе анализа и решения реальной или смоделированной проблемной ситуации в контексте профессиональной деятельности, представленной в виде кейса.
Краткая характеристика учащихся, результативности Данная технология применяется в 5-х классах на уроках литературы, результативностью является 80-90% качество знаний. Проблемы и перспективы:  Проблемами данной технологии являются коммуникативность и вариативность мышления. Перспективы: обобщение опыта учителя.

Краткая характеристика учащихся, результативности

  • Данная технология применяется в 5-х классах на уроках литературы, результативностью является 80-90% качество знаний.
  • Проблемы и перспективы:

Проблемами данной технологии являются коммуникативность и вариативность мышления. Перспективы: обобщение опыта учителя.

Представление  системы уроков

Представление системы уроков

  • Относительно содержания можно выделить следующие формы деятельности: соревновательные (игры, викторины), научные (карты, ребусы, задачи).
Этапы кейс-технологии Первый этап – набор образов. Второй этап – поиск стратегии решения поставленной проблемы, дискуссия. Третий этап – решение, аргументация и обобщение.

Этапы кейс-технологии

Первый этап – набор образов.

Второй этап – поиск стратегии решения поставленной проблемы, дискуссия.

Третий этап – решение, аргументация и обобщение.

Приемы:  кейс-карты, маршрутный лист, построение кластеров Формы работы:

Приемы:

  • кейс-карты, маршрутный лист, построение кластеров

Формы работы:

  • Индивидуальная, групповая и работа в парах.
I . КЕЙС «ФОТО»

I . КЕЙС «ФОТО»

II . Кейс «ГОРОДА»

II . Кейс «ГОРОДА»

  • ВОРОНЕЖ
  • ЕЛЕЦ
  • ПАРИЖ
III . КЕЙС «ТВОРЧЕСТВО»

III . КЕЙС «ТВОРЧЕСТВО»

  • «Заика»
  • Человек без селезенки
  • «Злоумышленник»
Прием «Кластер»

Прием «Кластер»

  • В центре листа пишется ключевое слово (тема, проблема).
СОСТАВЛЯЕМ КРОССВОРД !

СОСТАВЛЯЕМ КРОССВОРД !

  • Работа по группам:
  • Биография
  • Текст
  • Термины
Рефлексия

Рефлексия

  • 1. Понравился ли сегодня урок? Чем понравился, что можете выделить особо?
  • 2. Расскажите о любимой книге детства? Название, автор.
  • 3. Биография какого изученного поэта или писателя наиболее вам близка? Чем?
  • 4. О каком писателе/ поэте вы бы хотели бы узнать более подробно.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентация "Применение кейс технологии на уроках литературы"

Автор: Абзеппарова Екатерина Викторовна

Дата: 02.05.2019

Номер свидетельства: 508967

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Использование метода кейс-технологии на уроках русского языка "
    ["seo_title"] => string(70) "ispol-zovaniie-mietoda-kieis-tiekhnologhii-na-urokakh-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227096"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440600266"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "ФОРМАЛИЗАЦИЯ языка танца (или сортировка одномерного массива) "
    ["seo_title"] => string(65) "formalizatsiia-iazyka-tantsa-ili-sortirovka-odnomiernogho-massiva"
    ["file_id"] => string(6) "246354"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446363231"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Формирование речевой компетенции, путём применения эффективных форм и методов работы при изучении русского языка и литературы."
    ["seo_title"] => string(143) "formirovaniie-riechievoi-kompietientsii-putiom-primienieniia-effiektivnykh-form-i-mietodov-raboty-pri-izuchienii-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "271937"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451842307"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Методическая разработка открытого занятия по дисциплине «Математика» на тему: «Решение логарифмических уравнений»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_otkrytogo_zaniatiia_po_distsipline_matematika_na_tem_1"
    ["file_id"] => string(6) "498565"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1549379788"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Природно-территориальный комплекс Восточной Сибири "
    ["seo_title"] => string(53) "prirodno-tierritorial-nyi-komplieks-vostochnoi-sibiri"
    ["file_id"] => string(6) "127681"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415361601"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства