| № | Содержание | Форма | Класс, аудитория | Дата проведения |
| 1 | 1.Утверждение плана работы творческой группы в связи с переходом на II этап работы над проблемной методической темой | Коллаборативное взаимодействие | Члены творческой группы | сентябрь |
| 2 | Составление среднесрочного планирования по предмету на 1,2 полугодие. | Среднесрочное планирование | Все классы | сентябрь |
| 3 | Участие в работе семинара «Использование метода Исследование в действии для улучшения качества формирования и развития функциональной грамотности учащихся» | семинар | Учителя 1,2,3 уровней | октябрь |
| 4 | Глобальные проблемы развития человечества | Классный час | Учащиеся 9»Ж» класса | октябрь |
| 5. | Организация проведения промежуточной диагностики сформированности функциональной грамотности учащихся 9 классов | Коуч-сессия | 9-классники | октябрь |
| 6 | Итоги промежуточной диагностики формирования функциональной грамотности учащихся | Коллаборативное взаимодействие | Кузбаева Рымбекова | Ноябрь |
| 7 | Участие в работе коучинга «Совершенствование форм и методов при подготовке учащихся к ЕНТ и ВОУД» | Коучинг | Учителя, работающие в старших классах | |
| 8 | «От портрета класса к портрету Республики» | Классный час | 9«ж» класс | 02.12.2017 |
| 9 | «Ты гражданин независимого Казахстана» | Классный час | 9 «ж» класс | декабрь |
| 10 | Результаты использования подхода Исследование в действии для формирования функциональной грамотности учащихся | педсовет | Демонстрация работы группы над проблемной темой на педагогическом совете | январь |
| 11 | Разработка и проведение постоянно-действующего семинара (коучинга) по проблеме грамотности действий учащихся в чрезвычайных ситуациях и при решении бытовых проблем Разработки уроков в формате LessonStudy с рефлексивным анализом их проведения | Коуч-сессия | Члены творческой группы | Январь, февраль, март |
| 12 | Исследование в действии | Сбор данных, обработка, действия, оценивание действий | Члены творческой группы | В течение года |
| 13 | Один за всех, и все за одного | Классный час | 9 «ж» класс | 16.01.18 |
| 14 | Имя числительное | Урок русской словесности | 10 «а» класс | |
| 15 | Турнир знатоков русского языка | Внеклассное мероприятие | 7-е классы | Февраль 2018 |
| 16 | Н.В. Гоголь. «Шинель». Традиции и новаторство темы «маленького человека» | Урок русской литературы | 8 «в» класс | |
| 17 | К.Г. Паустовский. «Телеграмма» | Урок внеклассного чтения | 6 «б» класс | |
| 18 | Одаренные и талантливые дети | Коуч-сессия | Учителя МО | Март 2018 |
| 19 | Междометие как особая часть речи | Урок русского языка | 8 «а» класс | апрель |
| 20 | Моя будущая профессия | Классный час | 9 «ж» класс | |
| 21 | Диалоговое обучение на уроках русского языка и литературы | Коуч-сессия | Учителя МО | Май 2018 |
| 22 | Мониторинг качества знаний учащихся по базовым предметам по итогам четвертей, года | Анализ результатов работы, отчет, видеоматериалы | Все классы | Май 2018 |
7-модульной программы в собственную практику.
грамотности учащихся.