Среднесрочный план серии последовательных уроков по предмету «Английский язык» для 5 класса по теме “My Flat”
Среднесрочный план серии последовательных уроков по предмету «Английский язык» для 5 класса по теме “My Flat”
Среднесрочный план серии последовательных уроков по предмету «Английский язык» для 5 класса
по теме “My Flat”
Среднесрочное планирование по английскому языку было составлено мною согласно учебной программы, разработанной в соответствии с ГОСО, утвержденной постановлением правительства РК от 23.08.12, календарно – тематического планирования, рекомендованного отделом образования г.Усть-Каменогорска, учебника 5 кл и Руководства для учителя (третий (базовый) уровень). В данное планирование включен план, отражающий серию последовательных уроков, при проведении которых я использовала семь модулей Кембриджской Программы.
Цель: Развитие речевых, коммуникативных и грамматических навыков учащихся на основе идей Новых подходов 7 модулей Программы на уроках английского языка.
На основе данного внедрения планируется проследить активизацию деятельности учащихся, динамику изменений эффективности урока.
Ключевая идея – Правильная последовательная организация среднесрочного планирования ведет к точному планированию самого урока и достижениям результата; помогает обеспечить положительную динамику в конце каждого урока с вовлечением в процесс обучения всех уч-ся.
В данном среднесрочном планировании использованы наиболее эффективные стратегии, идеи 7 модулей Программы.
Применяемые технологии : Групповые, информационные, игровые, критического мышления, личностно-ориентированный подход в обучении, проблемное обучение, метод проекта.
В разделе “My Flat” 4 урока.
Проведенные уроки по данному среднесрочному планированию показали следующие результаты: учащиеся усвоили темы по разделу: 1) My flat 2) Carol’s kitchen 3) My room 4) My favorite room. При использовании семи модулей Программы и эффективных стратегий и приемов, таких как : создание и презентация кластера, постера, синквейна, « Мозговой штурм», «Инсерт», «Перепутанные логические цепи», «Воспроизведи наизусть», «Поймай вопрос», «Замени слово», «Соотнеси изображение с предложением», «Лови ошибку», «Толстый и тонкий вопрос», «Круги по воде» «Разгадай анаграмму», «Тематический теннис», «Горячий стул», «Бортовой журнал», «5 пальцев», «Дерево успеха», работая с презентациями по разным темам урока, ученики получили необходимые знания, и научились применять их в повседневной жизни. Анализируя уроки, беседуя с учениками, я выделила модуль Программы « Новые подходы в обучении». Работа в группах, развитие речи через беседу и диалог, составление вопросов разного характера и работа с вопросами учителя применялись на всех уроках и помогли моим учащимся в усвоении знаний. Несомненно, все модули Программы связаны и только в совокупности дают ожидаемый результат. Планируя уроки, я хотела, чтобы между мной и учениками возникала связь, чтобы мои суждения и задания были понятны детям. Применение этих стратегий и подходов повлияло на ожидаемый результат: повысилась мотивация к знаниям, у учеников данного класса сформировались знания по данной теме, что подтвердили проведенные тесты. Через обратную связь, я видела, что детям понятно и интересно на уроке. Чтобы дальше работать над развитием навыков у детей и совершенствоваться в педагогической практике, нужно в системе применять стратегии и подходы семи модулей Программы при составлении среднесрочного планирования. Проведение уроков на основе среднесрочного планирования, считаю важным на данном этапе современного образования.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Среднесрочный план серии последовательных уроков по предмету «Английский язык» для 5 класса по теме “My Flat” »
Среднесрочный план серии последовательных уроков по предмету «Английский язык» для 5 класса
по теме “My Flat”
Среднесрочное планирование по английскому языку было составлено мною согласно учебной программы, разработанной в соответствии с ГОСО, утвержденной постановлением правительства РК от 23.08.12 , календарно – тематического планирования, рекомендованного отделом образования г.Усть-Каменогорска, учебника 5 кл и Руководства для учителя (третий (базовый) уровень). В данное планирование включен план, отражающий серию последовательных уроков, при проведении которых я использовала семь модулей Кембриджской Программы.
Цель: Развитие речевых, коммуникативных и грамматических навыков учащихся на основе идей Новых подходов 7 модулей Программы на уроках английского языка.
На основе данного внедрения планируется проследить активизацию деятельности учащихся, динамику изменений эффективности урока.
Ключевая идея – Правильная последовательная организация среднесрочного планирования ведет к точному планированию самого урока и достижениям результата; помогает обеспечить положительную динамику в конце каждого урока с вовлечением в процесс обучения всех уч-ся.
В данном среднесрочном планировании использованы наиболее эффективные стратегии, идеи 7 модулей Программы.
Применяемые технологии : Групповые, информационные, игровые, критического мышления, личностно-ориентированный подход в обучении, проблемное обучение, метод проекта.
В разделе “My Flat” 4 урока.
Проведенные уроки по данному среднесрочному планированию показали следующие результаты: учащиеся усвоили темы по разделу: 1) My flat 2) Carol’s kitchen 3) My room 4) My favorite room. При использовании семи модулей Программы и эффективных стратегий и приемов, таких как : создание и презентация кластера, постера, синквейна, « Мозговой штурм», «Инсерт», «Перепутанные логические цепи», «Воспроизведи наизусть», «Поймай вопрос», «Замени слово», «Соотнеси изображение с предложением», «Лови ошибку», «Толстый и тонкий вопрос», «Круги по воде» «Разгадай анаграмму», «Тематический теннис», «Горячий стул», «Бортовой журнал», «5 пальцев», «Дерево успеха» , работая с презентациями по разным темам урока, ученики получили необходимые знания, и научились применять их в повседневной жизни. Анализируя уроки, беседуя с учениками, я выделила модуль Программы « Новые подходы в обучении». Работа в группах, развитие речи через беседу и диалог, составление вопросов разного характера и работа с вопросами учителя применялись на всех уроках и помогли моим учащимся в усвоении знаний. Несомненно, все модули Программы связаны и только в совокупности дают ожидаемый результат. Планируя уроки, я хотела, чтобы между мной и учениками возникала связь, чтобы мои суждения и задания были понятны детям. Применение этих стратегий и подходов повлияло на ожидаемый результат: повысилась мотивация к знаниям, у учеников данного класса сформировались знания по данной теме, что подтвердили проведенные тесты. Через обратную связь, я видела, что детям понятно и интересно на уроке. Чтобы дальше работать над развитием навыков у детей и совершенствоваться в педагогической практике, нужно в системе применять стратегии и подходы семи модулей Программы при составлении среднесрочного планирования. Проведение уроков на основе среднесрочного планирования, считаю важным на данном этапе современного образования.
Тема урока
Цели. Результат обучения.
Формы, методы, стратегии работы
Активное вовлечение всех учащихся
Оценивание, включающее в себя оценивание в целях обучения
Основные ресурсы
1.
My flat
1) Научить применять грамматическую конструкцию There is (are) в построении предложений
2) Активизировать ранее изученную лексику по теме «Мой дом» в речи
3) Развивать коммуникативные навыки посредством работы в парах и в группе
4) Содействовать развитию лингвистической догадки и логического мышления.
5) Развивать навыки самооценивания и взаимооценивания.
Учащиеся знают грамматическую конструкцию и умеют применять её в построении предложений.
Могут использовать новую лексику в монологической и диалогической речи.
Умеют строить гипотезы.
Умеют слушать и слышать товарищей.
Могут адекватно оценивать себя и одноклассников
1) «Круг радости» ( НП)
2) «Толстый и тонкий вопрос» (ОКМ, НП, ОТиО)
3) «Бортовой журнал» (ОКМ)
4) просмотр слайда по страт. «Замени слово» (ОКМ, НП, ИКТ, ОдО, ПОВО)
11) просмотр презентации “There is\are” (ИКТ,ОКМ, НП, ПОВО)
12) «Опиши картинку» (ОКМ, ИКТ)
13) Дифференц. д/з (ОТиО, УиЛО)
14) Рефлексия “How are you feeling today?” (ОдО)
1)Групповая работа
2) Фронтальная беседа
3) Индивидуальная работа
4) Корпоративная работа (хоровое проговаривание), индивид. работа
5) Групповая раб
6) Групповая раб
7) Фронтальная беседа
8) Индив.раб; групповая раб
10) Фронтал.беседа
11) Индивид.раб, фронтальная беседа
12) Парная работа
14) Фронт.беседа, индивид.работа
Наблюдение учителя
Самооценивание
Взаимооценивание
Взаимооценивание при помощи смайлов-наклеек
Наблюдение учителя
Наблюдение учителя
Самооценивание
Оценивание учителем
1)Учебник “English5»
2) разрезанные карточки со стих-ем “Home” 3)презентац: стих.”Spring is green”, “There is /are”, “Bom-bom” (для физминут) 4)картинки с изображением комнат
5)интерактивная доска 6)смайлы-стикеры для оценивания 7)карточки «Бортовой журнал» 8)карточки-картинки для рефлексии 9)карточки с анаграммами
10) цвет.бума-
га, клей
2.
Carol’s kitchen
1) Научить уч-ся правильному использованию предлогов места в построении предложений
2) Обучить уч-ся новой лексики по теме «Кухня»
3) Научить уч-ся составлению синквейна
4) Развивать способность к догадке, творческие способности
5) Развивать коммуникативные навыки через работу в малых группах.
Уч-ся могут описать комнату, используя граммат.конструкцию, выученную на прошлом уроке + новые предлоги места.
Уч-ся понимают принцип составления синквейна.
Уч-ся умеют работать в малых группах.
1) Деление на группы по стратегии «Составь английскую пословицу»
10) Рефлексия по стратегии «Солнышко и тучка» (ОдО)
Корпоративная работа
Групповая работа
Индивид. и групповая работа
Фронтальная и индивид.работа
Фронтальная и индивид.работа
Групповая работа
Индивид.работа
Фронтальная беседа
Групповая работа
Индивидуальная раб.
Наблюдение учителя
Судейское
Оценивание
Критериал.
оценивание
Взаимооценивание с объяснением
Оценивание учителем
Взаимооценивание при помощи смайлов-наклеек
Взаимооценивание с объяснением
Самооценивание
Оценивание учителем
1) учебник
2) интерактив. доска
3) картинки по теме «Кухня»
4) Слайды (или рисунки) детей, опережающая презентация
5) презентация “Prepositions of place”
6) карточки с разрезанными пословицами
7) цветн.бум, фломастеры
8) Плакат с нарисован.солнцем и тучей
3.
My room
1) Обеспечить применение учащимися знаний и способов действий (лексические и грамматические навыки, навыки аудирования и чтения) в разнообразных ситуациях в рамках темы « Моя квартира»
2) отработать умение использовать предлоги места в построении предложений
3) Научить детей новому способу самооценивания
4) Развивать творческие способности уч-ся, навыки коллективного взаимодействия через составление постера
5) Способствовать созданию положительного настроя на уроке, работать над формированием коммуникативной компетентности через диалогическое обеспечение.
Учащиеся могут дать оценку себе, сравнить результат своего труда с результатами товарищей.
Уч-ся могут применить полученные ранее знания и умения, чтобы воспроизвести новое целое.