Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Среднесрочный план серии последовательных уроков по предмету «Английский язык» для 5 класса
по теме “My Flat”
Среднесрочное планирование по английскому языку было составлено мною согласно учебной программы, разработанной в соответствии с ГОСО, утвержденной постановлением правительства РК от 23.08.12, календарно – тематического планирования, рекомендованного отделом образования г.Усть-Каменогорска, учебника 5 кл и Руководства для учителя (третий (базовый) уровень). В данное планирование включен план, отражающий серию последовательных уроков, при проведении которых я использовала семь модулей Кембриджской Программы.
Цель: Развитие речевых, коммуникативных и грамматических навыков учащихся на основе идей Новых подходов 7 модулей Программы на уроках английского языка.
На основе данного внедрения планируется проследить активизацию деятельности учащихся, динамику изменений эффективности урока.
Ключевая идея – Правильная последовательная организация среднесрочного планирования ведет к точному планированию самого урока и достижениям результата; помогает обеспечить положительную динамику в конце каждого урока с вовлечением в процесс обучения всех уч-ся.
В данном среднесрочном планировании использованы наиболее эффективные стратегии, идеи 7 модулей Программы.
Применяемые технологии : Групповые, информационные, игровые, критического мышления, личностно-ориентированный подход в обучении, проблемное обучение, метод проекта.
В разделе “My Flat” 4 урока.
Проведенные уроки по данному среднесрочному планированию показали следующие результаты: учащиеся усвоили темы по разделу: 1) My flat 2) Carol’s kitchen 3) My room 4) My favorite room. При использовании семи модулей Программы и эффективных стратегий и приемов, таких как : создание и презентация кластера, постера, синквейна, « Мозговой штурм», «Инсерт», «Перепутанные логические цепи», «Воспроизведи наизусть», «Поймай вопрос», «Замени слово», «Соотнеси изображение с предложением», «Лови ошибку», «Толстый и тонкий вопрос», «Круги по воде» «Разгадай анаграмму», «Тематический теннис», «Горячий стул», «Бортовой журнал», «5 пальцев», «Дерево успеха», работая с презентациями по разным темам урока, ученики получили необходимые знания, и научились применять их в повседневной жизни. Анализируя уроки, беседуя с учениками, я выделила модуль Программы « Новые подходы в обучении». Работа в группах, развитие речи через беседу и диалог, составление вопросов разного характера и работа с вопросами учителя применялись на всех уроках и помогли моим учащимся в усвоении знаний. Несомненно, все модули Программы связаны и только в совокупности дают ожидаемый результат. Планируя уроки, я хотела, чтобы между мной и учениками возникала связь, чтобы мои суждения и задания были понятны детям. Применение этих стратегий и подходов повлияло на ожидаемый результат: повысилась мотивация к знаниям, у учеников данного класса сформировались знания по данной теме, что подтвердили проведенные тесты. Через обратную связь, я видела, что детям понятно и интересно на уроке. Чтобы дальше работать над развитием навыков у детей и совершенствоваться в педагогической практике, нужно в системе применять стратегии и подходы семи модулей Программы при составлении среднесрочного планирования. Проведение уроков на основе среднесрочного планирования, считаю важным на данном этапе современного образования.
Предмет: Английский язык
Категория: Планирование
Целевая
аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт