kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План коуч-сессии Тема: «Оценивание для обучения, оценивание обучения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

расширить сотрудничество между учителями, создать благоприятные условия для обмена инновационными, эффективными идеями, представить теоретические сведения о модуле Оценивание для обучения, оценивании обучения. Модуль содействует учителям:

•          в понимании различных форм оценивания; 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План коуч-сессии Тема: «Оценивание для обучения, оценивание обучения»»


План коуч-сессии

Тема: «Оценивание для обучения, оценивание обучения» 

Категория слушателей

__учителя города __

Дата проведения: _28 февраля___2017года ______

Место проведения: _ош№7г. Шахтинска_____ ___

Цель

расширить сотрудничество между учителями, создать благоприятные условия для обмена инновационными, эффективными идеями, представить теоретические сведения о модуле Оценивание для обучения, оценивании обучения. Модуль содействует учителям:

• в понимании различных форм оценивания;

• в определение и обоснование адекватных целей различных типов оценивания;

• в определении/оценивании формальных и неформальных систем оценивания;

• в разъяснении, каким образом, каждый из учителей может улучшить качество

Ключевые идеи

Оценивается не ученик, а его работа. При оценивании работы акцент делается на положительные стороны, а не на недостатки

Результаты обучения

Смогут использовать на своих уроках формативное, суммативное, критериальное оценивание

время

Содержание коуч-сессии

Деятельность коуча (техника ведения вопросов)

Деятельность слушателей

Мои наблюдения с пометкой


1. Организационный этап

Цель: создание коллаборативной среды для погружения в процесс обучения.

2

м

ин

2. Физминутка «Кызыл орик»

Заканчивается затяжная зима. Наступает долгожданная весна. На юге зацветут плодоягодные деревья, в том числе и орик. Давайте немного разомнемся под «Кызыл орик»

Участники/слушатели выполняют Физминутку под «Кызыл орик»


5мин

3. Целеполагание. О нем вы узнаете, посмотрев Ералаш.


Какие чувства вызвал у Вас просмотр видеоролика? Довольно часто ученики, получив оценку, говорят: «Я не понимаю, чего от меня хотят!» или возмущаются: «Почему «4», а не «5»?»  Очень часто от родителей учащихся мы можем услышать: «Моему ребенку поставили не ту оценку! Мой ребенок учится лучше, у него не может быть тройки!» Почему - то многие считают, что оценивать качество знаний учащихся очень просто. Оценивание знаний учащихся — это все же сложнейшая педагогическая проблема.

Так какова наша цель занятия сегодня? Да, сегодня мы сегодня обсудим модуль Оценивание для обучения, оценивании обучения. Узнаем о разнице этих понятий.

Задается вопрос «Что Вы хотите вынести из нашей встречи?»

Идеи слушателей: « Чем четче сформулированы цели, тем

эффективнее и точнее будет оценивание».



5мин

4. Введение. Теоретическая часть


Что значит оценивание? Каких видов оно бывает? В чем различие между Оцениванием для обучения, оцениванием обучения? Что значит «оценивать»? Cлово «оценивать» происходит от латинского глагола – «сидеть с». При оценивании мы сидим с учеником. Мы делаем это с ним и для него.

Участники/слушатели высказывают свое мнение, рассуждения


3мин

5. Презентация

«Оценивание»

Сейчас, распределите, пожалуйста, соответствия стратегий видам оценивания

Вывод по определениям «Оценивание для обучения, оценивание обучения». Напоминание о том, что учителя не являются единственными оценивающими лицами. Ученики могут быть вовлечены в оценивание своих одноклассников и самих себя, и, даже, когда учителя активно проводят оценивание, ученики тоже должны активно участвовать.

Определяют, каким видам оценивания соответствуют стратегии. Проводят самооценку, применяя метод «квадраты»


1мин

6. Релаксация

Перед началом следующего этапа занятия, предлагаю вам немного расслабиться и провести звуковую Релаксацию

Выполняют звуковую Релаксацию


20мин

7. Основная часть Практическое занятие по составлению критериев


Показ презентации, дает рекомендации по составлению критериев

Составляют критерии оценивания по своим дисциплинам и оформляют постеры для защиты. Оценивают друг друга, применяя пальчиковое оценивание



4мин

8. Обратная связь

Для того, чтобы участники/слушатели подвели главные итоги встречи предлагаем заполнить листы обратной связи и высказать в устном виде свои пожелания

Мы начали свою работу с цветения урюка, думаю к концу занятия на нем появились плоды.прошу вас оценить мою работу ввиде «2звезд и 1 пожелания»

Заполняют листы обратной связи и высказывают в устном виде свои пожелания




REFL:


Оценивание:


Эвалюация:

Коуч:



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
План коуч-сессии Тема: «Оценивание для обучения, оценивание обучения»

Автор: Кайсарова Майра Мукымовна

Дата: 01.03.2017

Номер свидетельства: 396892


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства