kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Особенности работы учителя в коррекционном классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самой важной рекомендацией при работе в коррекционном классе является гуманное отношение к ребенку, видение в нем личности, уважительное отношение к его проблемам и индивидуальным особенностям его поведения и характера.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Особенности работы учителя в коррекционном классе»

Уровень 1

а)  Запишите слова в алфавитном порядке:

1 вариант:                                

Заяц, гнездо, ананас, машина.  

2 вариант:    

Дорога, ель, ива, снег.

б)  Поставьте во всех словах ударения.

Уровень 2

Отгадайте загадки, а отгадки запишите в алфавитном порядке:

1)         Мягкие лапки,

        А в лапках царапки

2)         В иголках бугорок
        Мышку уволок.

3)         Не колючий, светло-синий

        По кустам развешан...

4)        Гладит всё, чего касается,
        А дотронешься - кусается

5)         Зубастый зверек
        грызет с визгом дубок.

6)         Кто носит шляпу на ноге?

Уровень 3

а)  Подберите слова с противоположным значением.

1 вариант                     2 вариант.

Холодный-...,                        Черный-...,

хвалить-...,                                глубокий -...,

редкий-... .                                низкий -....

б) Запишите эти слова в алфавитном порядке.

        Школьные годы - это лучшие детские годы. Детство- это игра. Эффективным методом является обучение через игру.

Игра "Кто больше?"

Ученики читают и запоминают слова, которые начинаются на ту или иную букву. Затем они записывают эти слова в тетрадь по памяти. В словах выделяются проверяемые и непроверяемые орфограммы. К проверяемым словам подбираются проверочные слова. Выигрывают ученики, записавшие большее количество слов.

* * *

Дано слово с проверяемой орфограммой. Необходимо подобрать к этому слову наибольшее количество проверочных слов. Выигрывают ученики, подобравшие больше проверочных слов.

* * *

Дано слово, необходимо подобрать к этому слову наибольшее количество однокоренных слов. Выигрывают ученики, подобравшие большее количество однокоренных слов.

* * *

Дано слово, Необходимо подобрать к этому слову наибольшее количество однокоренных слов, относящихся к разным частям речи. Выигрывают ученики, записавшие большее количество слов.

***  

Дано слово. Необходимо составить с этим словом наибольшее количество словосочетаний или предложений. Выигрывает тот ученик, который завершает игру.

Работа в классе коррекции - кропотливый труд, требующий от учителя огромной выдержки, знаний, умений, навыков. Но интересна эта работа тем, что это - поиск. Работать в обычном классе легче, проще, потому что здесь подходят традиционные методы и подходы: класс коррекции - это чисто индивидуальный подход учителя, его умение уловить все тонкости и нюансы любого детского характера и поведения. И в соответствии с этим подбирать действенные приёмы обучения.

        Самой важной рекомендацией при работе в коррекционном классе является гуманное отношение к ребенку, видение в нем личности, уважительное отношение к его проблемам и индивидуальным особенностям его поведения и характера.

Аванесов Р.И. О развитии устной речи. - М.: Наука, 1994.

Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей с ОНР. - М.: Медицина, 1999.

Баринова Я. И другие. Методика русского языка: Учебное пособие для студентов педагогических институтов. Под редакцией Е.А. Бариновой. - М.: Просвещение, 1994.

Иллюшкин И.М. Методика обучения русскому языку. - М.: Высшая школа, 1989.

Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога - М.: Психология и педагогика, 2000.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Особенности работы учителя в коррекционном классе

Автор: Мирумян Нарине Вячеславовна

Дата: 21.01.2021

Номер свидетельства: 570894

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "доклад по теме "Устная работа на уроках математики в специальных коррекционных классах VII вида" "
    ["seo_title"] => string(106) "doklad-po-tiemie-ustnaia-rabota-na-urokakh-matiematiki-v-spietsial-nykh-korriektsionnykh-klassakh-vii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "239150"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444731054"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА «ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА В СТАРШИХ КЛАССАХ  КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ» "
    ["seo_title"] => string(96) "mietodichieskaia-rabota-proforiientatsionnaia-rabota-v-starshikh-klassakh-korriektsionnoi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "197041"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428162624"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Рабочая программа (9 класс, письмо и развитие речи, чтение и развитие речи)"
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia_proghramma_9_klass_pis_mo_i_razvitiie_riechi_chtieniie_i_razvitiie_riechi"
    ["file_id"] => string(6) "345763"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1474801097"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Особенности нарушений письменной речи и их коррекция у умственно отсталых школьников. "
    ["seo_title"] => string(97) "osobiennosti-narushienii-pis-miennoi-riechi-i-ikh-korriektsiia-u-umstvienno-otstalykh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "237489"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444321711"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Выступление "Метод учебного проекта в специальных (коррекционных) классах 8 вида как средство формирования информационной компетенции" "
    ["seo_title"] => string(150) "vystuplieniie-mietod-uchiebnogho-proiekta-v-spietsial-nykh-korriektsionnykh-klassakh-8-vida-kak-sriedstvo-formirovaniia-informatsionnoi-kompietientsii"
    ["file_id"] => string(6) "110497"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1406100649"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства